bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 2

– Нет, я не местный… и не работаю, – опять проблеял он.

– То есть… как? А что ты тогда здесь делаешь? И как вообще ты сюда попал?!

– Я попал сюда из лампы, которую вы, госпожа, разбили, гм… которая разбилась…

– Какой лампы, что ты мелешь?

– Я… это… не мелю. Я джин, и жил в этой лампе. А вы толкнули её, она упала, и, увы, разбилась.

Так, приехали. Видимо, передо мной душевнобольной. Шизофреник, или какие там ещё сумасшедшие бывают. Хоть бы не буйный оказался… А то, как я с ним справлюсь? Хотя мне не привыкать в общении с мужчинами силу применять, а он мужичок хлипенький. Но лучше, пожалуй, подыграть ему, чтобы осложнений всяких не было. Но подыграть не получилось, моя природная вредность взяла верх над разумом, и я сварливо сказала:

– Ты мне мозги не компостируй. Джин он, видите ли… Не бывает никаких джинов. А если и бывают, то живут они в других лампах, не стеклянных, а медных, они ещё на кувшин похожи.

– Да, да, – он снова затряс своей бородёнкой, – я и жил в такой. Но в 1895 году она совсем пришла в негодность. И я вынужден был переселиться. Но подобной лампы здесь, в этих широтах, я не обнаружил. Вот и пришлось обживать керосиновую. Теперь уже хорошо, ужасный запах керосина выветрился, но я всё равно, заработал-таки себе аллергию… Ааа-пчхи! – и он опять зачихал.

– Так значит, ты джин… – задумчиво проговорила я. Непостижимо, но почему-то я ему поверила, – А джины ведь все могут?

– Да, госпожа, – он сложил ручки и поклонился.

Я подавила смешок. Какой, никакой мужичок, а мне в ножки кланяется, приятно, ничего не скажешь. А вслух сказала:

– Ну, тогда выполняй моё первое желание.

– Слушаю и повинуюсь, госпожа.

Я опять еле сдержалась, чтобы не заржать в голос. Вспомнился «Старик Хоттабыч», старый фильм, прикольный, который я смотрела в детстве, там этот джин такой шкодный старикашка. Ну, да, в кино старикашка, а этот вполне себе молодой. Я же думала, что все джины – старики. Хотя… В мультфильме про Аладдина тоже, кажется, не старый… Чёрт, запуталась я с этими джинами.

– Давай-ка сделай так, чтобы я оказалась вне этой комнаты. А то мне сидеть взаперти, хоть и на полном пансионе, не больно-то нравится.

Он опять пробормотал своё «слушаю и повинуюсь», дёрнул из бороды волосок (ну, не дать, не взять – Хоттабыч), и что-то забормотал. И вдруг какая-то сила подняла меня, закружила. Я завизжала и зажмурилась. Сначала меня кинуло вниз, как во сне, когда стремительно падаешь и дух от ужаса захватывает. У меня так захватило, что я даже вздохнуть не смогла. А потом меня резко перевернуло и понесло вверх, прямо как на американских горках – желудок к горлу подскочил. От такого резкого подъёма сильно затошнило, и я подумала, что съеденные французские булочки с чаем вот-вот покинут мой организм. Но вскоре полёт прекратился, и я ощутила ночную свежесть, тело покрылось мурашками, вызывая сильный озноб. А когда я открыла глаза, обнаружила, что нахожусь на какой-то крыше, причём довольно высокой – вокруг было только тёмное небо. Что за крыша? Это тот самый замок, куда имела несчастье приехать отдыхать? Под ногами у меня были холодные каменные плиты (я зябко переступала босыми ногами). Ночной ветерок обдувал оголённые руки, забирался под халат. Я обняла себя за плечи, пытаясь хоть как-то согреться.

По углам крыши стояли башенки. Такие же башенки разного размера и высоты в хаотичном порядке были разбросаны по всей площади крыши. Из-за них я и решила, что попала именно на крышу замка. А по всему периметру тянулся парапет из грубо отёсанного камня. Меня окружала темнота, только луна, висевшая высоко в небе, гораздо выше, чем вчера вечером, распыляла серебристый свет. И звёзды – какие же они были крупные, и казалось, что висят они гораздо ниже луны. Но это я отметила лишь мельком. Меня не отпускало беспокойство – как я здесь оказалась, как я отсюда спущусь? А может быть в одной из башенок есть специальный выход и чрез него можно оказаться на чердаке? Обычно в домах так и бывает – с крыши можно попасть на чердак – а чем замок хуже дома? Только бы этот выход был открыт.

За спиной я услышала сопение. Оглянулась и увидела этого тщедушного мужичка-джина.

– Ты чего наделал? – набросилась я на него, – Ты куда меня принёс?!

– Госпожа, вы же сказали – оказаться вне этой комнаты… Я что-то сделал не так?

Блин! Вот всегда говорят, надо чётко формулировать свои желания. И не придерёшься ведь, просила вне, вот и оказалась вне. Чего же мне тогда пожелать? Оказаться дома? От греха подальше от всех этих подозрительных замков, джинов, горбунов. «Так, спокойнее, спокойнее, не горячись…» – сказала я сама себе. Мне уже не казалось странным, что я веду разговор с джином, что оказалась перемещена волшебной силой из запертой комнаты на крышу. Не удивлюсь, что этот джин телепортирует меня домой. Я приняла тот факт, что этот джин может выполнить любую мою просьбу, но оказаться дома – нет, это не интересно. Во-первых, тогда прощай отпуск, и деньги мне никто, конечно же, не вернёт, а во-вторых, мне и вещи свои надо как-то обратно заполучить. Там и джинсы любимые, и пиджачок от Versace, на распродаже купленный. И вообще, не хочу я вещами разбрасываться. Чемодан, например, совсем новый, перед отъездом купленный.

Я, ёжась и вздрагивая, подошла к краю, навалилась на парапет и попыталась рассмотреть, что там внизу. Мама, дорогая, как высоко! Далеко-далеко в лунном свете поблёскивала вода, наполнявшая ров. Трава на лугах, окружавших замок, тоже серебрилась под луной, а там, вдалеке чернел лес.

Куда же меня занесло, да ещё в таком виде – я же, считай, нагишом, только легкомысленный шёлковый халатик наброшен, ни тепла от него, ни приличия, так, кокетство одно. Но перед кем мне тут кокетничать, кого соблазнять? Этого… Хоттабыча? Чёрт, опять забыла, его имя.

– Эй, слышь, я запамятовала, как тебя звать-величать.

– Абдуззахир Баракат ибн Васик, – без тени раздражения услужливо сказал джин.

«Гассан Абдурахман ибн Хоттаб, – отозвалось у меня в голове, –  Ибн Хоттаб – Хоттабыч, а ибн Васик? Василич, что ли?» Мне стало весело. Имя-то у него тоже смешное – Абдуззахир… Захир… Захар! Точно, Захар. Захар Васильевич. Но не заслужил он имя-отчества. Рылом, как говорится, не вышел. Может его Захаркой звать?

– Слушай, Абдуззахир, я так язык сломаю, имя твоё выговаривать. Я тебя могу Захаром звать. Или Василичем.

– О, ВасилИч лучше, – ответил мой преданный джин, но я уловила в его голосе укоризну. Немного смутилась, но тут же начала мысленно оправдываться. Подумаешь, цаца, я его вообще, не звала, к тому же он виноват передо мной – занёс черт-те куда.

– Тогда, Василич, давай-ка перенеси меня в другое место. Ну, например, на ресепшен этого замка.

Я подумала, что это самое верное решение – и внизу окажусь, и администрация, если повезёт, на месте будет. Даже если ночью не найду никого (не удивлюсь, коли горбун спать завалится, наплевав на обязанности дежурного администратора), дождусь утра. И устрою им разнос, разгон, разборки. Я размышляла, что лучше – закатить им истерику или же, наоборот, чётко, по существу озвучить проблему, пригрозить судом и прочими неприятностями. Джин растерянно заморгал маленькими глазками, видимо, слово ресепшен было ему незнакомо. Но он послушно дёрнул из бороды волосок и забормотал заклинания. Однако ничего не происходило. Он поднял на меня глаза, обезоруживающе улыбнулся и заявил:

– Госпожа, не получится. Борода отсырела. Надо солнышко подождать.

Я чертыхнулась. Хотела было по своей дурацкой привычке бросить словцо покрепче, но сдержалась. Кто его знает, вдруг он чего-нибудь не так поймёт и отправит туда, откуда возврата нет. Ладно, будем ждать солнце. Я уже не дрожала. То ли привыкла, то ли и правда стало теплее. Вот, наконец, край неба начал понемногу алеть. Начинался второй день моего пребывания в отеле. И начался он до неприличия рано и несколько экстремально. Интересно, как дальше будут развиваться события?

– Госпожа, – прервал мои размышления Василич, – Что-то скучновато стоять… Может, ты мне сказку расскажешь?

Я потеряла дар речи. Сказку рассказать?! Это я ему должна сказку рассказывать? А шнурки не погладить? И на «ты» подозрительно быстро перешёл. Ох, рано, рано я расслабилась. Но джин смотрел ясным, бесхитростным взглядом.

– Мне бы сказочку… – как-то жалобно повторил он, – Я и заклинание вспомню, то, которое посильнее.

Я набрала в грудь побольше воздуха, чтобы высказать, всё, что о нём думаю, но осеклась. Мне вдруг показалось, что вокруг стало значительно светлее. Я повернула голову к чуть алевшему краю неба, но полоска зари была ещё совсем небольшая, а свет шёл откуда-то снизу. Я легла на парапет животом и глянула вниз.

У подножья замка я увидела огненное кольцо, которое опоясывало замок. Свет шёл именно от него и был довольно ярким. Твою ж мать! Что же это ещё такое? Пожар, что ли? Этого ещё не хватало. Надеюсь, на такой верхотуре мы окажемся в безопасности? Я приготовилась к тому, что сейчас поднимется суета, из замка выбежит обслуживающий персонал, с сиренами и мигалками подкатят пожарные машины. Еще поди-ка и вертолеты прилетят. Это же ЧП, огонь стеной движется на отель! А как все потушат, то и я начну подавать сигналы, чтобы меня сняли отсюда. Но стояла тишина. Мертвой её, конечно, назвать было нельзя, кое-какие звуки природного свойства долетали до нашего вынужденного местопребывания. Но я не услышала ни одного человеческого голоса и никого не увидела. Все вокруг как будто вымерло.

День второй. Продолжение. (Украденный третий)

Я лежала животом на парапете и смотрела вниз, пока не устала. Почувствовала, как каменные плиты давят на рёбра. Постанывая, тихонько сползла с парапета. Всё равно мои наблюдения за огненным кольцом ни к чему не привели. С такой высоты мало, что можно было увидеть. Ну, горит огонь кольцом и горит. Только ни треска, ни дыма. И кольцо это – не шире не становится, ни уже. Если уж огонь горит, трава там, деревья, он стеной идёт, на месте не стоит. А если гореть больше нечему, то постепенно затухает. А здесь горит и на месте остаётся. Словно в электрокамине, где языки пламени как настоящие, только гореть они могут сколько угодно долго. Так и это кольцо. Прямо неопалимая купина какая-то… Чудеса? Но я почему-то уже ничему не удивлялась. Джин этот, кольцо огненное… Что меня ещё ожидает? Да, отпуск у меня обещает быть незабываемым и с нотками экстрима. Причём не простого экстрима, а сказочного в прямом, и в переносном смысле этого слова. Только почему-то в договоре по оказанию туристических услуг эти сказки не были прописаны. Ну, да ладно. Главное, будет о чём вспомнить потом. А вспоминать буду, когда благополучно вернусь домой. Если вернусь…

Наконец, взошло солнце, и свечение от этого огненного кольца стало почти незаметным. Я снова улеглась животом на парапет и глянула вниз. Полная тишина и безмолвие. Я уж надеялась, что кто-нибудь все же из замка выбежит. Но, может, у них здесь это в порядке вещей? Какое-нибудь природное явление? Или же подготовка к шоу. Я хлопнула себя рукой по лбу. Шоу! Ну, конечно же. Наверное, вечером будут развлекательные мероприятия, вот и репетируют. Но только всё равно странно, что никто не вышел, не следит за этой репетицией. А другие отдыхающие? Или никто не заехал, я первая? Может это какая-то пересменка между заездами и поэтому такая неразбериха – вещи не принесли, меня закрыли. Ладно, подождём, посмотрим, что дальше будет.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «Литрес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
2 из 2