
Полная версия
Игра Астеры. Избранники богов
Глаза начали слипаться, и я потёр их. За окном небо становилось светлее, и я мог бы лечь спать, но подумал о предложении Ивилиры. Стоит ли на него соглашаться? Вспомнился наш ужин: как и в день нашего знакомства, я будто увидел в ней себя, и захотелось чем-то помочь, показать Ивилире, что она не одна. При этом она не производила впечатление человека, нуждающегося в жалости и сочувствии. Каждому из нас необходимо тепло, но мне не кажется, что я тот человек, который может хоть кого-то обогреть. Долг перед Летним королевством сильно повлиял на мою личность, заставляя забыть о себе, о своих желаниях и стремлениях. Я давно чувствовал себя орудием, а не человеком. Лишь здесь, среди зимы я вновь ощутил себя живым, настоящим. Крисом, а не лордом Кристофером.
Я задумался, почему вообще думаю о чувствах Ивилиры? Пусть нас и связала магия, но при этом мы оставались чужими людьми друг для друга. Пройдёт время, и нас вновь разделят горы и портал. Жизнь показала, что ни к чему в этом жизни не нужно привязываться, всё когда-то уходит, превращается в тлен, даже самые крепкие узы. Я так долго придерживался этого принципа, но почему-то сейчас я не могу отказаться от соблазна узнать Ивилиру, разгадать её секрет. А я уже не сомневался, что он есть. Может, на меня как-то влияла пробудившаяся сила? Как бы то ни было, я принял решение, о котором, возможно ещё пожалею.
Одевшись, я вышел на улицу и вздрогнул от порыва холодного ветра. Тут же пожалел, что надел лишь хлопковую рубашку и меховую безрукавку. Оставалось надеяться, что я согреюсь во время тренировки. Терять время и возвращаться в комнату совсем не хотелось.
Возле замёрзшего пруда я увидел одинокую фигуру и побежал за ней. Ивилира двигалась с приличной скоростью, пришлось постараться, чтобы нагнать её. Она выглядела отрешённой и сосредоточенной, поэтому я не стал отвлекать её разговорами, поприветствовав кивком. Ивилира обратилась ко мне лишь когда бег сменился медленным шагом для восстановления дыхания:
– Крис, ты всё-таки пришёл.
Я улыбнулся:
– Конечно. Кто же откажется от тренировки на рассвете?
Щёки Ивилиры раскраснелись, и это ей ужасно шло, как и улыбка, которой она одарила меня после этого.
– Кто угодно откажется. А вот для меня это стало привычкой.
– Почему? – удивлённо спросил я.
– Из-за слабого дара я постоянно балансировала на грани отчисления из Академии во время обучения. Лишь дыхательные практики помогали на время увеличить силу магии, а перед ними, как ты знаешь, обязательно нужно разогреть тело. Поэтому каждый день перед учёбой начинался именно так – с бега, упражнений и дыхания. Теперь в них нет необходимости, но занятия до сих пор помогают мне найти равновесие внутри себя, обрести покой, которого мне порой недостаёт.
Я с сочувствием произнёс:
– Мне трудно представить себе сложности, с которыми тебе пришлось столкнуться. Но теперь ещё больше хочется посмотреть, как ты тренируешься.
– Тогда не будем терять времени на разговоры.
Мы подошли к небольшой площадке возле озера, расчищенной от снега, и приступили к упражнениям. Они не были сложными, но делались медленно, в унисон с дыханием, отчего я чувствовал, как работает каждая мышца моего тела.
Я вытянул руки над головой, а Ивилира подошла ко мне почти вплотную и положила свою кисть чуть выше локтя, чтобы объяснить, что делать дальше. От её прикосновения моя кожа покрылась мурашками, и я вдруг почувствовал желание, огнём распространяющееся по всему телу. Попав под влияние своих ощущений, я не мог сдвинуться с места, словно ноги приросли к земле. Ивилира тоже не шевелилась, лишь смотрела в мои глаза, чуть приоткрыв губы.
Я опустил руки и медленно провёл тыльной стороной ладони по её лицу, спускаясь к шее. Каждое прикосновение ещё больше распаляло меня, и желание казалось жаждой, что могло утолить лишь её тело. Ивилира провела рукой по моему плечу, и это так сильно подействовало на меня, что я не сдержал стона.
Прижав Ивилиру к себе, я запустил пальцы в её волосы и коснулся губами скул. Ивилира дрожала под моими руками, слегка прикрыв глаза. Ощущение её близости сводило с ума, и я терял контроль над собой. Еле сдерживался, чтобы не торопиться, ведь мне хотелось большего: трогать её тело, ласкать его губами и языком, почувствовать её всю без остатка. Желание было столь сильным, что я забыл, где нахожусь, мир сузился только до нас двоих.
Я слегка отстранился, наслаждаясь видом её губ и хрипло прошептал:
– Что же ты делаешь со мной…
Я потянулся к лицу Ивилиры, но она вдруг открыла глаза, и в них отразилось вовсе не желание, а ужас и непонимание. Она оттолкнула меня и, едва не споткнувшись, отступила назад.
Всё ещё одурманенный страстью, я не мог понять, что сделал не так? Шумно втянув воздух, я отвернулся, пытаясь заставить непослушное тело успокоиться, а разум перестать представлять во всех красках то, что я мечтал сделать с Ивилирой. Внутри всё болезненно ныло от неудовлетворённого желания, и я не мог избавиться от разочарования.
ЭТО НЕ МОИ ЧУВСТВА. Стоило мне подумать об этом, и сладострастный дурман спал. Да что со мной такое происходит? Может, это из-за того, что у меня давно не было женщины? Но я всегда мог себя контролировать, и влечение никогда не было столь непреодолимым. Надеясь разобраться в происходящем, я вновь повернулся к Ивилире. Она то растерянно смотрела на меня, то смущённо отводила взгляд.
– Не понимаю почему, но, когда ты касаешься меня, я ощущаю желание. – Я провёл рукой по волосам, нервничая и ожидая ответа Ивилиры.
Ивилира, до этого напряжённая, выдохнула с облегчением:
– А я думала, что схожу с ума! Со мной творится то же самое. Крис, у меня ощущение, что я теряю контроль над своим телом, и это так пугает!
Словно груз упал с плеч, когда я осознал, что эта проблема касается нас обоих. Я отошёл от Ивилиры ещё на шаг и почувствовал, как стало легче дышать.
– Знаешь, мне тоже это всё не нравится. Сейчас я с трудом удержался…
Ивилира прервала мою мысль:
– Я тоже! Поэтому нужно это прекратить!
Я понял, что Ивилире неловко говорить о том, что случилось, поэтому не стал продолжать:
– Как думаешь, что с нами происходит? И как с этим справиться?
Ивилира задумалась, а затем произнесла:
– Может, всё дело в магической связи? Ведь желание появилось как раз тогда, когда возникла она.
Ивилира озвучила те мысли, которые приходили в голову мне самому. Это объясняло то, что мы тянулись друг к другу помимо воли, и я не хотел допускать повторения:
– Возможно так и есть, но точно мы не знаем. А экспериментировать с этим. – Я приподнял свои руки. – Я точно не собираюсь.
Ивилира кивнула головой, соглашаясь:
– Давай на всякий случай не будем касаться друг друга?
Я улыбнулся, чувствуя облегчение. Если дело в прикосновениях, этот план может сработать:
– Согласен. Я не привык, чтобы кто-то или что-то решало за меня, что чувствовать и кого желать.
Я собирался уйти, но Ивилира жестом остановила меня:
– Крис, подожди. Сейчас, наверное, не совсем уместно спрашивать, но мне нужно кое-что знать. Как давно вы с Эрионом знаете друг друга?
– Я познакомился с ним, когда он приехал в Летнее королевство прошлым летом. Он пригласил меня в Зимнюю академию для участия в его исследованиях в области магии. Я заинтересовался и согласился. – Я пожал плечами. – Дальше ты знаешь.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Для жителей Зимнего королевства характерны светлые волосы и кожа, голубые, серые глаза. Для летних – смуглая кожа, рыжие, тёмные волосы, зелёные, фиалковые глаза. Полукровки рождались шатенами с карими глазами.
2
Зимние маги управляют стихией воды, льда и земли. Летние огнём и воздухом.