
Полная версия
Ангел смерти. Незнакомка с кладбища
– Да, года два, если не больше! – подтвердил Юрий, также широко улыбаясь. Мужчины спешно обнялись, хлопнув друг друга по плечу – Года два назад наш выпуск собирался всей компанией.
– В этом году ближе к Новому году снова собраться планируем. Тебя-то ждать? Или ты как всегда занят? Хотя чего это я спрашиваю! С тобой же как надо – мешок на голову, в машину и вперед! На встречу выпускников. А то придумал, занят он…
– Слушай, Слав, пока не знаю. Вот ближе к Новому году и будет известно – затем Юрий обернулся в сторону сопровождающей его девушки – Слава, познакомься! Эту очаровательную девушку зовут Катя.
– О! Я тебя в зале увидел и даже не понял, что ты здесь не один – молодой человек подмигнул Кате, которая кроме тихого «здравствуте» и сказать-то ничего не успевала в бесконечном потоке слов этого молодого человека – Хотя с моей стороны это даже преступление, да еще какое! Такую девушку не заметить! Еще раз прошу прощения – молодой человек подхватил ладошку девушки и запечатлел галантный поцелуй на ее запястье – Екатерина, вы даже не представляете, насколько приятно мне с вами познакомиться!
– Эй, полегче – беззлобно вставил слово Юрий – Девушка, вообще-то, со мной пришла.
– И это ужасно! – тут же перебил Слава – Если бы я встретил эту девушку первым, сейчас бы она ужинала в моей компании, а не в твоей. Ну что ж, понимаю, что моя компания вам только в тягость. Не буду мешать. Серега, до встречи. И только попробуй опять не прийти! Катя, надеюсь с вами еще встретимся.
Молодой человек еще раз одарил всех за столиком своей широченной улыбкой и направился к выходу.
– Простите, Катя. Слава, сколько я его знаю, всегда… поговорить любил. В школе ему, бывало, за это даже доставалось.
– Почему он называет вас «Серега»? – в свою очередь с любопытством спросила девушка.
– Что? – сначала не понял Юрий – А! Я даже и не заметил. Это что-то вроде прозвища. Меня в школе все так называли.
– Почему именно Серега?
– Там, на самом деле, забавная история была – отвечал Юрий, вспоминая свои беззаботные школьные годы – Мы тогда с родителями в другой район переехали, и я с восьмого класса пошел уже в новую школу. Первое сентября помню смутно, линейка, учителя что-то говорили, в общем, никого там не запомнил, и меня никто особо не запомнил. Ну новенький и новенький. А в первый учебный день после уроков все наши мальчишки решили мяч погонять. А у меня был новый спортивный костюм. Штаны спортивные и майка серого цвета… – Юрий усмехнулся – Мне мяч тогда кто-то кинул и крикнул «Серый, лови!», притом «Серым» он меня назвал только из-за моей одежды серого цвета. Все остальные сразу решили, что это мое имя, и продолжили меня так называть. А мне все равно как-то было. Учителя, если к доске вызывали, только по фамилии обращались. Потом все, конечно, удивились. Когда оценки за первую четверть объявляли, всех по имени и фамилии называли. Но привычка дело такое… В общем, всю школу я был Серегой или Серым.
Юрий отпил воды из своего бокала и посмотрел на спутницу, которая искренне посмеивалась над его рассказом.
– А у вас, Катя, какие-нибудь забавные прозвища в школе были? – спросил он.
– В школе… – девушка запнулась, а в ее взгляде на мгновение снова отразилась настороженность – Нет, забавных прозвищ у меня не было – она помедлила – Но когда-то давно, еще в детстве, один человек называл меня Касси…
– Мне это нравилось – добавила она в конце, смущенно улыбнулась и опустила взгляд в свой бокал с мятным коктейлем.
Касси… Красиво, как и она сама. На самом деле ей даже идет это необычное имя, отливает какой-то загадочностью. «А имечко-то отчетливо иностранное» зачем-то добавил про себя Юрий. Да и Катя ведь тоже хорошее имя, но оно обычное, посредственное. А сидящая рядом девушка была какой угодно, но точно не обычной и не посредственной.
– А вам и правда это имя идет – сказал Юрий своей спутнице – Можно я буду называть вас Касси? Вы ведь не против?
Девушка на миг напряглась, но затем беспечно пожала плечами и кивнула.
– Тогда договорились – торжественно произнес Юрий и отсалютировал девушке своим бокалом с водой – Я зову вас Касси, а вы меня просто Юрой.
– И желательно на ты – добавил он.
– Что же, в таком случае, ты тоже можешь обращаться ко мне на ты.
– В таких случаях принято выпить на брудершафт.
– Безалкогольным коктейлем и водой? – усмехнулась Касси.
– Ради такого случая закажем шампанское.
– Предлагаю шампанское отложить до следующего раза.
– О! Так у меня есть шанс на еще одну встречу? – Юрий сразу пожалел, что задал этот вопрос. Девушка как-то стушевалась, неуверенно плечами пожала, а вскоре вообще сообщила, что пора бы уже по домам.
До дома ангелочка они ехали почти в молчании, которое разбавляло лишь радио, да редкие слова Юрия, который пытался как-то возобновить беседу. Но девушка хоть и отвечала, только как-то нехотя и односложно. Ушла в себя и в свои мысли. Интересно, что такого она вспомнила, раз ее настроение так резко и кардинально переменилось? Ответа на этот вопрос у Богданова не было. Вскоре показался двор ее дома.
– Не вылезай – едва притормозив, предупредил Юрий спутницу и сам быстро выпрыгнул из автомобиля, быстро огибая его спереди и галантно распахивая дверцу перед пассажиркой и подавая ей руку – А вот теперь можешь выходить.
Этот жест, видимо, пришелся девушке по душе. По ее лицу скользнула задорная усмешка, заставляющая и Юрия невольно улыбаться в ответ. Неужели ему удалось вернуть синеглазке хорошее настроение? Девушка ручку подала и грациозно поднялась с пассажирского сидения, небрежным жестом волосы поправила и ремешок сумочки на плечо повесила. Эх, все-таки здорово его зацепил этот синеглазый ангелочек! Раз от одной только ее улыбки в нем просыпается желание сделать для нее все, что она попросит.
– Спасибо тебе за этот вечер – произнес мужчина – Надеюсь, ты согласишься его повторить?
Отвечать ангелочек не спешила, смотрела настороженно.
– Посмотрим – произнесла она в итоге и вновь легко и непринужденно улыбнулась – И тебе спасибо за этот вечер. Таких вечеров в моей жизни еще не было.
Она уже хотела уйти, мужчина это отчетливо видел. Она даже развернулась, собираясь его покинуть, но Юрий не дал. Не давая себе передумать, он придержал девушку за руку, секунду полюбовался ее неоново-синим вопросительным взглядом и поцеловал.
Непередаваемое ощущение. Нет, девушка совсем ему не отвечала, даже замерла неподвижно в его объятиях. Спасибо еще, что не вырывалась. Но Юрий в этот момент испытывал непередаваемое блаженство от одного только прикосновения к ее чуть приоткрытым губам. Вскоре на него нахлынула слабость, еще через мгновение перехватило дыхание, дышать стало невероятно трудно. Чуть отстранившись от своего наваждения, он обнаружил, что перед глазами заплясали темные точки, как тогда, в их первую встречу на кладбище. Силуэт девушки начал расплываться перед его взором, но вот синеглазка вскинула свою маленькую ручку, приложила к его щеке… непонятно откуда взявшееся недомогание исчезло, как его и не было.
– Зачем ты это делал? – чуть нахмурившись, спросила девушка.
– Зачем целовал тебя? – глупо переспросил мужчина и чуть пожал широкими плечами – Возможно, хотел показать тебе, что ты мне очень понравилась.
Ангелочек не ответила, но на ее лице невольно снова появилась легкая полуулыбка.
– Не убегай так быстро – Богданов достал из кармана небольшой квадратик бумаги и протянул девушке – Здесь мой номер телефона и адрес, если тебе вдруг что-то понадобится, ты всегда сможешь со мной связаться. В любой момент.
– Спокойно ночи, Юр – произнесла она своим тихим голоском, нерешительно взяла в руки визитку и спрятала ее в сумочке, после чего скрылась за дверью подъезда.
Ангелочек, наверное, уже давно спала, а мужчина все сидел в машине у ее дома, безуспешно пытаясь разобраться в ворохе чувств, что она вольно или невольно в нем всколыхнула.
Падший ангел.
Юрий Богданов не помнил, как он доехал до своего дома. Он уже привычно оставил авто в подземном паркинге, не забыв включить сигналку, поднялся на свой этаж, зашел в квартиру. Одежду сбрасывал с себя на ходу, кидая ее прямо на пол, после чего чуть ли не с разбегу прыгнул в кровать. Хотелось только одного – спать! Время было уже глубоко за полночь. Сколько же он просидел возле старого многоквартирного дома, под окнами девушки, с которой и познакомился-то всего несколько дней назад? Уже через минуту он провалился в глубокий сон без сновидений.
Утро наступило безбожно рано со звонком будильника. Восемь утра. Мужчина нехотя открыл глаза, со стоном поднялся с кровати, неуверенно протопал в ванную комнату, плеснул себе в лицо холодной воды из-под крана и только тогда окончательно проснулся. Мда, он уже и забыл, когда он в последний раз нормально высыпался. Уже осознанным взглядом посмотрел на свое отражение в зеркале. Видок, конечно, помятый, встрепанные волосы, небольшие морщинки вокруг глаз, которые обычно незаметны, глаза чуть красноватые, выбивающаяся щетина. Память тут же подкинула образ невероятно красивой девушки, с которой он провел вчерашний вечер, с царственной осанкой, грацией Багиры из Маугли и очаровательным личиком, которому любая фотомодель позавидует. Сейчас, в это самое мгновение, Юрий почувствовал себя деревенским мужиком в шапке-ушанке, растянутых на коленях трениках и в полуразорванной грязной фуфайке из Богом забытой глуши, который по какой-то непонятной причуде судьбы оказался в компании роскошной голливудской кинозвезды.
Мотнув головой, мужчина решительно прогнал возникший в мыслях образ, напомнив самому себе, что это вчерашний ангелочек – девчонка из деревенской глуши, работающая кассиршей в магазине и живущая на съемной квартире в старой панельке, а он – крутой парень из столицы, молодой, далеко не глупый, обеспеченный, мечта многих одиноких девушек! Напомнив себе прописные истины, Богданов, наконец, перешел к решению задач, поставленных на сегодняшний день. Позвонил на работу, раздал необходимые указания, добавив, что будет после обеда, после чего связался с человеком, который сегодня должен приглядывать за Саней. Выслушав короткий доклад о том, что с другом все в порядке, мужчина наскоро принял душ, позавтракал, натянул на себя легкие брюки и рубашку с коротким рукавом. Утром надо было заехать в отделение и пообщаться с Ломовым.
Капитан полиции встретил давнего товарища коротким кивком и указал на стоящий перед ним стул.
– Ты говорил, что твои спецы нашли зацепку – сходу начал Богданов.
– Да, есть такое, смотри – Ломов что-то пощелкал на клавиатуре и развернул свой монитор к собеседнику, проворчав при этом, что вообще-то он не имеет права держать в курсе расследования бывшего сотрудника. На мониторе прокручивалась запись, которую Богданову уже приходилось видеть. Это запись с одной из камер видеонаблюдения, которая была установлена на одном из соседних домов от места предполагаемого похищения Юляши. В поле зрения камеры попал старый отечественный автомобиль неприметного серого цвета, машина спокойно выехала из двора дома и затерялась в потоке других проезжающих машин, вскоре окончательно скрывшись из поля зрения камеры.
– И что вы здесь увидели? – нетерпеливо уточнил Богданов – Вы установили, что автомобиль может быть причастен к похищению? Но это, вроде, не тот дом, возле которого Юляшу камеры в последний раз видели.
– Нет, этот дом соседний, но дворами можно спокойно проехать от одного дома до другого. Как я уже говорил, во дворах камер нет – Ломов снова развернул монитор к себе и продолжил – Мы установили личности владельцев всех автомобилей, что выезжали из всех ближайших дворов. И особо интересовались теми, кто в этих дворах не проживает.
– Владелец этого авто, как я понимаю, не проживает…
– Владелец этого авто, некто Лисин Иван Борисович, не просто в этом доме не проживает, он вообще нигде не проживает. В том смысле, что владельцем этого автомобиля был пенсионер, проживавший на другом конце города и умерший полтора года назад от сердечного приступа.
– Надо установить, кто унаследовал за тем пенсионером…
– Мы уже установили – оборвал приятеля капитан – И вот тут надо будет еще копать и копать. Все имущество унаследовал внук Ивана Лисина, Игорь Лисин, в права наследования он вступил, как положено, через полгода. Но если квартиру он на себя сразу переоформил, то вот с машиной, которая оказалась даже старше этого Игоря, заморачиваться не стал, просто за символическую цену в десять тысяч рублей отдал одному своему приятелю, работающему в авторазборке, вроде как в металлолом сдал. Документально это никак не оформлялось. И дальше следы автомобиля теряются.
– Ну судя по этой записи, машину не разобрали, а кому-то перепродали.
– Вот именно. Но кому ее перепродали, установить не удалось. Пока не удалось.
– А тот человек, который выкупил автомобиль у Игоря Лисина? Вы ведь установили, кто это?
– Конечно, установили. Луговой Виталий Петрович. Только он к убийству Юлии и других девушек иметь отношения никак не может – спокойно ответил Ломов и деловито продолжил, отвечая на вопросительный взгляд Юрия – Примерно через пару недель, после того, как он приобрел машину у Лисина, Луговой ввязался в пьяную драку и по неосторожности убил человека. Уже год как отбывает наказание в местах не столь отдаленных. Когда его арестовывали, автомобиль, по словам самого Лугового, еще стоял на стоянке возле авторазборки, но когда именно он приобрел нового владельца, установить пока не удалось.
Мужчины задумчиво замолчали, каждый думал о том, что делать дальше, в какую сторону копать. Богданов размышлял, что надо бы допросить еще раз и Лугового, и всех сотрудников автобазы, хотя прекрасно понимал, что люди капитана Ломова уже наверняка это сделали и, возможно, не один раз. Значит, надо опросить повторно! Вдруг, кто что и вспомнит! Но капитана, к удивлению Юрия, интересовало кое-что другое, точнее, кое-кто другой.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.