
Полная версия
Драконье сердце
– Дорогие зрители, это Крис! И он стал сегодняшним победителем конкурса талантов!И в моменте, когда всё прекратилось, тот даже ослаб и чуть не упал, хотя Рейчел успела его поймать, а Ева подбежала к микрофону, слегка взволнованная, и произнесла:
Конечно же, некоторые зрители были недовольны, но при этом всё равно искренне радовались, не зная, что сейчас произошло, и думая, что это всего лишь часть шоу, и даже не подозревали, что перед ними случилась самая настоящая магия. А стоило Крису уйти за сцену, как он потерял сознание, отключившись на плече у Рейчел, которая после еле дотащила его до ребят.
– Один… – Чуть громче прозвучал уже до боли знакомый голос. Но не успел Крис сказать что-либо ещё, как вдруг этот голос закричал: – ПРОСНИСЬ!Сколько времени прошло, снова непонятно. В последнее время частенько такое бывает в голове у человека, который за пару дней пережил очень много событий. А тут вот ещё что-то новое. Но вот единственное, что видит перед собой Крис сейчас, – это пустоту. Снова. А после – и снова знакомый шёпот, но уже более отчётливо. – Один… – Что один? – И эхо, тишина. До поры до времени.
– Я ещё не закончила отвечать на твой вопрос. – Не дала ему и слова даже сказать и продолжила вещать. – Мне было 14 лет. Я тогда мечтала о том, чтобы начать играть на музыкальных инструментах или петь. Для меня это было мечтой. Но… каждый раз, становясь перед публикой, мне было страшно даже слово сказать. Видеть, как на меня смотрят, и при этом их всегда было так много… А читать свои тексты мне было страшнее всего. Ведь я уже попалась на моменте, когда одноклассники вырвали у меня из рук тетрадку с моими текстами и читали их перед всем классом и ржали надо мной, говоря, что я ничего не добьюсь этими стишками.Крис резко поднялся с… кровати? Где он? Не похоже на их отель, более… дороговато он выглядит, что ли. Но стоило ему оглянуться, как он увидел перед собой знакомые лица. Лув с Рейчел уплетали лапшу, при этом Лув показывал свои коды, а Рейчел искренне восхищалась ими, явно что-то да понимая в программировании. Но по крайней мере Лув мог это понятно объяснить, если бы ей стало что-то непонятно. Кристина же сидела на диване напротив и спала, а рядом сидела… Ева? И Эшли вместе с ней, при этом Ева поглаживала того по голове и даже слегка причёсывала его гривку. – О, проснулся, Крылатик. Ты как? Не думала, что у тебя будет такая реакция на благословение от дракона. – Голос был нежен, и, видимо, она реально пыталась проявить заботу о нем. – У меня так много вопросов к тому, что сейчас было… Надеюсь, сейчас я не ограничен в вопросах? – Не ограничен, но знай меру. К сожалению, я тоже не всё знаю. – С некой досадой проговорила она и даже тяжело вздохнула, явно сама даже чуть расстроилась от этой информации. – Кхм, наверное, первое, что я спрошу: как же ты получила благословение… и почему? – Почему-то я ожидала, что это будет твой первый вопрос. – Она легонько толкнула Кристину в бок, от чего та сразу же проснулась и хотела бы начать расспрашивать Криса, как Ева показала ей жестом, что сейчас говорит она. И в тот же момент присоединились и остальные, которые тоже бы хотели спросить Криса, как он. – В общем… Скажу для начала вот как. Твоей целью было не превзойти меня, а показать храбрость. Ты должен был преодолеть страхи. В твоём случае – страхи навредить и, как меня удивило, что у тебя ещё и страх сцены. Но при этом ты настолько целеустремлённый, что страх просто не мог пробиться сквозь твои амбиции. Лишь в конце я чувствовала, что ты готов был сдаться и не исполнять тот трюк, но ты это сделал. И на деле всё зависело не от меня, а от Эшли. Он выбирает, кто достоин. И, судя по всему, ты правда храбр. Можешь собой гордиться. – Ого… А…
В тот день я выбежала из города с гитарой в руках. Нет, я не сбегала, просто знала одно местечко. Это была пещерка у пруда. Там хорошая акустика, и тем более красивые виды, что вдохновляли меня на новые песни и строки. И когда я пела, ко мне вышел Эшли. Естественно, я для начала его испугалась, в ответ на что он зарычал. Но я не стала от него убегать, задумавшись, что вышел-то он наверное на звук моего пения. И тогда я наверное впервые поборола страх, продолжая петь, а он слушал и даже присел передо мной и продолжал слушать.
Но тогда больше ничего не случилось. Он лишь весело вилял хвостом, когда я закончила петь. В тот день я ещё долго играла и придумывала тексты вместе с ним. Ну как – я пела, а он слушал, и иногда рычал в такт. Это так забавно было. Но когда стемнело, мне пришлось идти домой, а он пошёл за мной следом. Я пыталась, конечно, его прогнать, всё же не думала, что это хорошее решение – вести такого зверька в город. Но всё же он увязался за мной и прямо на главной площади вцепился в чехол от гитары, расстегнув его и чуть не вырвав оттуда гитару. Я почти на лету смогла её поймать, а чехол упал на землю. А на меня сразу же посмотрело много людей, что проходили по той улице, и явно ждали, что я начну играть как уличная музыкантка.
У меня подкосились ноги, и я думала, что упаду в обморок. Но, вспомнив радостный взгляд Эшли, я задумалась: а что если понравилось ему, понравится и им? И начала играть. Конечно, в начале мой голос дрожал не хуже моих ног, но под конец песни люди даже стали хлопать в такт мелодии, а я начала петь более уверенно, смотря при этом и на людей, и на Эшли, который подошёл чуть ближе. В тот вечер я наверное стояла на площади и играла музыку где-то полчаса, и мне даже накидали первых денег. И я радостная побежала в сторону дома. И уже там, в комнате… Конечно, было трудно протащить огромного дракона в дом, но родители не заметили каким-то чудом в тот день. В комнате он поклонился мне, и со мной произошло то же самое, что с тобой, только я не теряла сознание в тот день… вроде… Я не помню, если честно. Но только спустя пару лет, когда мне стукнуло 18, и я решила обратиться в агентство по работе с айдолами, я осознала, что тогда это была храбрость, и он благословил меня именно за неё. Именно это и стало одной из главных тем моих песен, а также части стиля, а именно – опасность в жизни. Но при этом я не боюсь её и буквально играюсь с огнём.
– Спокойной, Крылатик, и остальные. Набирайтесь сил. Я уже завтра улетаю, пока что мне с вами не по пути. – Стоило ей договорить эту фразу, как она ушла вместе со своим драконом.Всё то время, пока Ева вещала, все четверо ребят слушали её словно маму, которая рассказывает детям сказки. За время рассказа отпало сразу же несколько вопросов, и осталось только три самых важных. И немного обсудив всю историю, Крис решил задать следующий вопрос. – Откуда ты знала, что я приду? – Пророчество. Я его помню туманно. Там что-то вроде: «Спустя 300 лет заточения под землёй, владыка-хранитель вернётся к народу». Очень расплывчато. Но вот я сразу поняла, что ты Хранитель. По легендам, у них есть крылья, и главная отличительная черта от благословленных – у них с рождения оранжевые глаза. – Ого… Неожиданно. – Удивлению не было предела. Всё же кто же знал, что его ждёт такая судьба. Но вот… 300 лет? Крису явно меньше. Точноли о нём идёт речь? – Кхм, раз уж ты понимаешь разные языки, то могла бы ты прочитать что-то из этой книги? – В моменте Крис потерял свой рюкзак, но Рейчел сама достала его из-за дивана и дала в руки Еве. – Прости, Крылатик, но нет. К сожалению, я могу говорить на любых языках, даже не задумываясь об этом, и понимать другие языки, но вот читать я умею только корейский. – Досада в голосе и печаль в глазах выдали, что она говорит чистую правду. Что ж, осталось узнать последнее. – Ты знаешь, что это за карта и что за метки могут быть на ней? – Тот уже сам достал карту из книги и показал на метки, помеченные разными цветами. – Это может быть моим предположением. Я не могу сказать точно, но возможно, это места зарождения драконов определённых стихий. Каждая стихия появилась в одном месте, и в этих местах её было больше, чем других элементов. Но это теория. Хотя Корея всегда считалась центром огненных драконов. Как видишь, может, и не врут. – Ой, а я видела эту карту! – неожиданно сказала Рейчел. – Что, правда? – Да! Очень давно, ещё когда маленькая была. Папа показывал мне похожую и рассказывал, что именно там, помимо стихийных драконов, всегда обитают и благословленные! – Твой папа видимо тоже был фанатом всех легенд, – с лёгкой улыбкой на лице произнесла Ева, а после зевнула. – Ладно, простите, что придётся уйти. Ой, да, вы находитесь по соседству с моим номером. Я сняла его для вас, так что Крис не переживай, твои друзья уже перенесли твои вещи. А я пожалуй спать. – Спокойной ночи?… Но я вроде уже всё узнал… наверное…
– Может быть… Ладно, правда, надо ложиться… Лув, поможешь до комнаты дойти?А девчонки прямо разговорились, радуясь, что они почти день провели со своим кумиром. Но эту радость всё-таки разрушила Рейчел. – Я бы хотела продолжить путешествие с вами, но мне надо будет ехать уже сегодня, помогать разбираться с остатками после фестиваля, а потом я уеду в другой город. Но сохраните мой номер, может, ещё встретимся как-нибудь! – Она дала каждому по бумажке с двумя номерками. А там и номер Евы, и номер Рейчел. Вот когда она успела и у Евы взять номер? Быстрая она девочка. – Хорошо, надеюсь, мы ещё с тобой встретимся, Рейчел! – Лув немного раздосадовано помахал ей рукой, а она попрощалась и тоже убежала в торопях. – Хмм… И как мне… – Крис хотел понять, как ему пользоваться силой, но одного щелчка хватило, чтобы вызвать огонёк на ладони, но более слабый. Видимо, сил не хватало ещё. – Ого, так легко? – Может, потому что ты Хранитель? – верно предположила Кристина, после чего улеглась поудобнее на диване. – Чур, я сплю тут.
– Возможно, природа. Точка находится в лесу… поэтому… может быть. Давай, я тоже пойду спать. Спокойной ночи. – Тот улыбнулся ему и, потрепав по волосам, ушёл в соседнюю комнату.Лув кивнул и пошёл вместе с Крисом в сторону комнаты, после чего помог ему лечь. – Как ты себя чувствуешь вообще? – В голосе Лува даже слышалось беспокойство. – Выжат как лимон… Хах, думаю, завтра будет лучше. Ты тоже ложись спать. Нам завтра выдвигаться на новую точку. В этот раз придётся пешим, потратим много времени на это. Но точка вроде не сильно далеко… Зелёный…
– Природа… И что же мне придётся проявить там?..А Крис остался наедине со своими мыслями и наступающим снова.
Под такие размышления тот и уснул. Всё же впереди – тернистый путь…