
Полная версия
Противостояние дьяволу
Ххххх
Утро выдалось пасмурное. С ГАИ договорились брать Идрисова, он может быть вооружен.
Идрисова привезли в отдел. Идрисов кричал, что за беспредел, без ордера. Мажит ему сказал:
– Заткнись ты у меня можешь вышак за два убийства схватишь.
Глаза округлились у Идрисова, хотя были узкие.
– Какой убийство, начальник, зачем мокруху лепишь, – заговорил Идрисов.
Евгений положил фото перед ним:
– Узнаешь кого-нибудь? – Идрисов долго смотрел, потом попросил ведро, ведро где его вырвало. – Эту девушку я знаю, Лея погоняло, а зовут не знаю, работала у нас в борделе. Спрос хороший был на неё. Второю не знаю, там же головы нет.
– А у вас никто не пропадал из борделя? – спросил Евгений.
– Ну, у нас много приходят, много уходят, кто с клиентами остаются, мы матрешками называем, – сказал Идрисов. – Но вот была подруга у Леи – Зуля. Та пропала уже как две недели с половиной ее нет.
– А у Зули есть имя, фамилия, ты знаешь? – спросил Мажит.
Идрисов махнул головой:
– Да паспорта на хате. Можно поехать и глянуть.
– Так, это уже лучше, – сказал Евгений. – Мы туда наряд отправим, пусть поглядят что и кто там.
– Начальник, обижаешь, – сказал Салават. – Зачем бизнес рушить. Вам же не поздоровится от Жанбулата. Вы знаете, какие там люди замешаны, – сказал Салават.
– Нам насрать, кто там замешан, – хмуро заметил Евгений.
Хххх
Наряд приехал по адресу. Сабир с нарядом вместе.
– Кто старший? – спросил сержант.
– Ну, я, – вышла женщина, – я мама Люба.
– Так, паспорта все сюда, – сказал Сабир. – Мы знаем, что они у вас, мама Люба.
Та неохотно достала паспорта из сейфа, что был прикручен к полу.
– А вы знаете всех девушек, клички, погоняла? – спросил у мамы Любы Сабир.
– Да, – ответила женщина и закурила.
Десять девочек стояли в коридоре, где сержант опрашивал их, кто и откуда.
– Меня интересует Зуля.
– А, это Замзагуль Утешова.
Сабир начал искать паспорт Утешовой. «Ого», – он подумал, на фото была просто красавица, ну и спросил:
– Мама Люба, а когда она была последний раз здесь?
– Недели две с половиной, – сказала мама Люба.
– А вот эта девочка вам знакома? – он показал фото Алии.
– Лея, – да, но тоже недели две нет. У нас всё по честному, – сказала мама Люба. – Мы девочек не тараним, не принуждаем, сами выбирают такую профессию.
– Да, – подумал Сабир. – А скажите, были ли у них постоянные клиенты, что ли.
– Да, был. И Леи, и у Зули – один и тот же. Он их по очереди брал. Сам приезжал на машине.
– А вы его видели? Может, имя знаете? – спросил Сабир.
– Нет, он звонил. Девочки сами к нему ехали, то одна, то другая. Приезжали радостные, то золото давал, то денег. Девочки называли его Папик.
Хххх
Мажит и Евгений ждали результатов от Сабира с квартиры, куда был отправлен наряд. Время шло медленно, будто тикало сердце каждого присутствующего в кабинете. Ильяс поставил чайник, разрядил обстановку. В кабинет вбежал Сабир, запыхавшись положил на стол паспорта девочек.
– Вот, это паспорт Зули, ее имя – Замзагуль Утешова, 1969 года рождения, уроженка нашего города, ровесница нашей Алии. Да, кстати, мама Люда – это смотрящая по квартире, которая бордель. Они с Алиёй были дружны. У них был папик, так они называли клиента, но никто его не видел. Папик звонил, девчата сами к нему ездили. Все написано в докладе. Так теперь мы знаем кто вторая жертва. Надо поднять медицинскую карту Утешовой, там обычно ставят группу крови. Да и съездить по адресу, где жила Утешова.
Время шло к вечеру, все довольные работой собрались по домам.
– Сабир, надо поднять по АТС за последние три недели звонки на эту бордель – квартиру, будем смотреть откуда были звонки. Может мы так и на папика выйдем.
– Да, понял, – сказал Сабир.
– Ильяс, ты завтра в медучреждение, выяснишь группу крови, – сказал Мажит и вздохнул, подумал о жене и о сыне, что надо заехать к ним. – А я завтра поеду по адресу Утешовой.
Ххххх
Вечер был теплый, духота уже спала. Мажит ехал в клинику к супруге, по дороге купил цветов и яблок. Он одел халат и пошел по коридору больницы. В 4 палате было тихо. Лаура лежала в кровати, ее глаза смотрели в потолок, будто в даль.
– Здравствуй, солнышко, – сказал Мажит. – Как себе чувствуешь.
Лаура поглядела на Мажита, потом отвернулась, и тихо заплакала. Мажит вышел, постоял в коридоре больницы, и пошел в сторону ординаторской. Постучав в дверь, распахнул ее. Он спросил:
– Скажите, кто лечит Иденову.
Врач повернулся.
– А что вы хотели? – спросила пожилая женщина.
– Как она? – спросил Мажит. – И будут ли изменения в здоровье моей супруги?
– Вы муж? – спросила доктор.
– Да, я муж и не уберег ее, – у Мажита потекли слезы.
– Ну что вы, все будет хорошо. Мы поставим вашу супругу на ноги. А пока вот пилюля, выпейте, вот вода. А то еще и вас придётся лечить у нас тут.
– Спасибо, – сказал Мажит, выпив воды и глотнув таблетку. Потом заехал к сыну, узнал как он там, приехал домой.
Евгений спал плохо, что-то все ночь ему мерещились головы. Открыв глаза, он подумал: это не к добру. Только подумал об этом, зазвонил телефон.
– Дмитров у аппарата. Да, слушаю.
– Это вас с города Гурьева беспокоят, начальник уголовного розыска города Гурьева подполковник Алибек Сиитов.
– Да я вас слушаю, – сказал Евгений.
– У нас тут убийство, похожее на то, что в Уральске.
– А вы откуда знаете? – спросил Евгений.
– Земля слухами полна, – сказал Алибек. – Да общался с Мажитом, вот и поделился. Ну и спросил совета. Только у нас тут парень со вскрытым животом, без органов, как и в Уральске.
– А голова на месте? – спросил Евгений.
– Да, да на месте, только вот нет языка. И мошонки.
– Сейчас вызову машину с отдела и поеду к вам, – сказал Евгений.
– До нас 300 км, – сказал Алибек.
Хххх
Позвонив Мажиту, Евгений рассказал, что произошло в соседей по области, похоже, как и у вас первая жертва, только там мужского пола жертва. И что он уезжает туда в г. Гурьев. Дорога была вдоль реки Урал справа по руку, а слева шли трубы газопровода. Евгений прикрыл глаза и стал проваливаться в сон. Ему снилась дочь, супруга, от удара об ухаб он проснулся и открыл глаза, и подумал, заскучал по дому. Надо позвонить, спросить, как они.
Приехали в город около 10:00. Заехали в отдел Угро г. Гурьева. Постучал в дверь и вошел:
– Дмитров Евгений Александрович полковник юстиции, прокуратура главка.
– Здравствуй, Евгений, заходи. Вот уже ребята приехали с осмотра места преступления и разбираемся, что почем. Это умы нашего отдела: капитан Быстров Владимир и старший лейтенант Сабит Умаров.
– Давайте все по порядку, – сказал Евгений.
– Так, – сказал Владимир, – найден труп мужчины, кстати, нашли рыбаки. Надрезы на шее у артерий, труп висел вниз головой, обнажённый. Вскрыт живот от паха до груди, отсутствуют органы: печень, сердце, легкие, почки. Также отсутствует язык и мошонка. Крови нет ни на земле ни в теле убиенного. Эксперты дадут завтра отчет по трупу. Да, есть следы на месте преступления от авто, слепки сделали.
– Нужно будет сравнить с Уральском, – сказал Евгений. – Имя жертвы пока не знаем, смотрим по базам. И паспортным столам города.
Хххх
Мажит утром поехал по адресу на квартиру Замзагуль Утешевой. Вынул сигарету, но не стал прикуривать, вспомнил как вчера щемило сердце. Дойдя до подъезда увидел урну, бросил всю пачку и зажигалку. «Все, хватит себя травить», – подумал Мажит. – «Так, третий этаж, 213 квартира». Звонка не было. Мажит постучал. Тишина. Сильней постучал, послышалось шарканье, замок на двери щелкнул, появилась бабуля, очень старая. Мажит спросил, где Замзагуль. Женщина была глуховата и по казахски сказала:
– Замок, нет дома и не знаю где она. Родители погибли, угорели в деревне, топили печь кизяком, а задвижку забыли открыть. Вот. Может пьяные были.
Несолоно хлебавши, Мажит вернулся в отдел. Там уже были Ильяс и Сабир.
– Группа крови совпадает с группой Утешевой, сказал Ильяс. А вот звонки в квартиру – часть с автоматов, а часть с лесмассива, где база отдыха. И есть с города звонки, но их немного. Так что их надо еще проработать.
– И по адресу тоже неважно, – сказал Мажит. – Там бабулька не знает русского, еще и глухая, древняя. Родители Утешевой погибли, несчастный случай, угорели дома.
Телефон зазвонил.
– Да, слушаю отдел угрозыска. А Евгений это ты, как ты там и что там?
– Мажит, скажи, есть слепки шин авто для сравнения? Тут и там, значит, та же песня, нет ничего, кроме следа авто.
– Да, так точно. Хорошо, пришлю вам слепки, сказал Мажит.
Хххх
На следующее утро, к приезду Евгения в областное отделение УГРО г. Гурьева, на столе уже лежал отчёт по трупу, который был обнаружен вчера. В отчёте было указано, что прошло больше суток с момента смерти, группа крови вторая резус положительный. Смерть наступила от проколов на шее по артерии. Разрез от паха до грудной клетки, удалены органы. Дальше он уже не стал читать. Но чуть ниже было написано, что жертва вступала в половой анальный контакт. Найдены следы латекса от презерватива. Во втором заключении было написано, что следы от шин оставлены автомобилем Москвич. Тут зашёл Сабит с факсом из Уральска. Это был отчёт со снимком протектора авто с места происшествия в г. Уральске. Они были идентичны с рисунком с места происшествия г. Гурьева.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.