
Полная версия
Лаванда Рейн и «Поле кошмаров»
Я скрещиваю руки на груди:
– Ты же на самом деле не веришь, что здесь живёт монстр.
– А почему, по-твоему, никто никогда не ходит в поле ночью? – Рози ухмыляется, складывает распечатку и запихивает её в сумку. Потом показывает в сторону толпы, собравшейся вокруг карусели и фургончика с едой рядом с ней. Чуть поодаль люди рассматривают тыквы, подыскивая наиболее достойные исполнять роль фонарика на Хэллоуин.
– Потому что ночью темно.
Я вытаскиваю из кармана фонарик и направляю его на деревянную табличку при входе на кукурузное поле, в котором организаторы в честь праздника устроили лабиринт. На дощечке угловатыми красными буквами написано:
Поле кошмаров Мэри Фоксглав.
ВХОДИТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК!
К табличке пришпилена бумага, на которой написано, что работник фестиваля ушёл на перерыв и вернётся через пятнадцать минут. Рядом на земле пристроилась тыква, оскалившаяся рядом острых зубов; она как будто ехидно спрашивает, а не страшно ли нам идти в поле.
– Ладно, на самом деле я не думаю, что там живёт монстр. – Рози лезет в сумку и вытаскивает оттуда чёрную коробочку размером с пульт от телевизора, в верхней части которой – пять маленьких лампочек разных цветов, от зелёного до красного. – Но я не удивлюсь, если там живут призраки. А этот датчик предупредит нас, если они окажутся поблизости.
Я узнаю устройство: я видела точно такое же на «Ютубе».
– Только не говори, что ты заказала его с сайта «Отдела призраков».
– Нет, конечно. Знаешь, сколько стоит их электромагнитный датчик? Мама бы меня убила. – Рози нажимает на кнопку. Все пять лампочек мигают, а затем тускнеют. – Эм… это дешёвый аналог, который я нашла в сети. Но и его должно быть достаточно. В него просто не встроен диктофон. – Рози указывает на лампочки. – Это шкала измерения электромагнитных волн, привидения могут на них влиять. Видишь, сейчас горит зелёная лампочка? Это значит, что мы в стабильной зоне, – следовательно, поблизости, скорее всего, никаких призраков нет. Жёлтый значит, что рядом может быть один, а красный – что он совсем близко.
– Нам не нужны были никакие датчики, чтобы найти призрак моей бабушки, – напоминаю я.
– Твоя бабушка хотела, чтобы мы её увидели. Выследить Мэри Фоксглав будет не так просто. – Рози вынимает из сумки древний на вид фотоаппарат и протягивает его мне. – Когда на датчике призраков загорится красная лампочка, приготовься снимать.
– Где ты достала эту рухлядь?!
– Это мамин, – отвечает Рози. – Поставь на режим видеосъёмки. Это лучший способ получить изображение призрака. – Рози лукаво улыбается. – Лав, ты только представь, что будет, когда мы получим настоящие, весомые доказательства. Тогда Обри и её свита будут вынуждены нам поверить. И возможно, Итан по-настоящему захочет вступить в «Гулиганы».
– Я всё ещё не уверена, что готова поддержать это название.
– Я думала, что ты не входишь в число истинных членов клуба, – отвечает Рози.
– Я и не вхожу.
Я разглядываю побитый жизнью фотоаппарат. По краю экрана бегут трещинки, а серая краска стёрлась на уголках. Слов на кнопках уже тоже не разобрать, и я какое-то время вожусь с ним, чтобы выставить нужный режим. Подняв гаджет на уровень глаз, я снимаю Рози, которая опять роется в сумке.
Поверить не могу, что я на всё это подписалась. Но вынуждена признать: энтузиазм Рози передаётся и мне. Меня забавляет мысль, что мы можем подсмотреть за призраком в кукурузе. С определённого расстояния.
Большого расстояния.
Холодный ветер щекочет затылок. А точно ли мне хочется встретиться с чем-нибудь жутким? Я вспоминаю мутный призрак бабушки и её пустой взгляд, когда я впервые встретила её в лесу. Конечно, в итоге встреча с ней обернулась благом, но одно дело – моя бабушка, и совсем другое – какой-то чужой призрак, на сотни лет заточённый в кукурузном поле. Сомневаюсь, что Мэри нам обрадуется. Если она вообще тут есть, разумеется.
Рози всё ещё копается в сумке, и я приближаю изображение.
– Какие ещё идиотские приборы ты купила? – спрашиваю я.
– Никаких, – отвечает Рози, вглядываясь в недра сумки. – А! Вот она! – Она вытаскивает деревянную коробочку с пятиконечной звездой, которую мы нашли в подвале. – Вчера после ужина, когда ты пошла выносить мусор, твоя мама сказала, что раньше в этой шкатулке она хранила украшения и монеты. Разные ценности, в общем. Она говорит, что знаки на крышке нужны для защиты.
– Тогда зачем ты взяла её с собой? – спрашиваю я. – И почему мама разрешила тебе это?
– Я сказала ей, что хочу больше узнать об этих символах, и она дала мне её. – Сунув электромагнитный датчик под мышку, Рози поглаживает крышку шкатулки. – Ни за что не угадаешь, что я выяснила. Оказывается, когда-то давно, около ста лет назад, в Дред Фоллз был ковен ведьм. Вот эта звезда называется «пентакль». Это ведьминский символ. Я уверена, что шкатулка когда-то принадлежала кому-то из ковена!
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.