![Грех и молния](/covers_330/71437747.jpg)
Полная версия
Грех и молния
– Естественно, я не новичок.
– Новичок-новичок. И где бы ты взяла такую пушку? Мою тебе не украсть.
– У меня есть. Надыбала у одного деревенщины еще дома. Идиот думал, что ему обломится с малолеткой. Ну, я сломала ему челюсть и забрала его барахло. Засранец.
Я вскинула руку, останавливая разговор, и повернулась к Дейзи. В кухню как раз вошел Мордекай.
– Что?
– Прошу прощения за ругань, – пробормотала девочка. У нас есть правило – она должна следить за языком. Видимо, она решила, что меня разозлила ее брань, а не история с мерзким стариком, или кто он там.
Голос мой наполнил всю комнату:
– О чем ты думала, якшаясь с парнем, у которого, очевидно, только одно на уме? Парнем, который, полагаю, гораздо старше тебя! Что, если бы он попытался принудить тебя силой?
– Ну, видимо, я бы убила его и попросила Зорна помочь спрятать тело. – Дейзи, подбоченившись, наградила меня взглядом, говорящим: «Ну ты и тупица». – Я не идиотка.
– А очень похожа, раз так рискуешь!
Мордекай подтолкнул Дейзи, чтобы она дала ему пройти, и открыл холодильник:
– Я был там с ней, незаметно. Я бы пришел на помощь, если бы что-то случилось.
– С тем парнем я бы справилась и без тебя! – заявила Дейзи.
– Поэтому я и не стал вмешиваться.
– Как вообще вы оба там оказались? – спросила я, чувствуя, как пульсирует в висках кровь. – Когда это произошло? И где в это время была я?
– Несколько недель назад, когда Зорн поручил мне пополнить мой арсенал незарегистрированного оружия, – сказала Дейзи. – Тот парень украл у кого-то винтовку и хвастался этим в приватном чате. Я решила, что мне нужна такая. Ты была на совещании в здании правительства, и я знала, что ты не сможешь позвонить, чтобы узнать, где я. Все прошло без сучка без задоринки. Не волнуйся, тот придурок слишком глуп, чтобы меня выследить, так что выдать меня он не сможет. Как и подать в суд, чтобы я оплатила медицинские счета.
– Отлично сработано, – в голосе Зорна звенела гордость.
– Она ведь ребенок, – обвиняюще буркнул Джерри.
– Впервые меня избили в приемной семье в четыре года – ну, по крайней мере, это был первый раз, который я точно помню. У меня не было детства, великан. Я там, где хочу быть. Занимайся своими делами. – Дейзи налила себе сока.
– Закрой холодильник! – рявкнула я.
Конечно, счет за электричество будет оплачивать владелец, но я всю жизнь старалась экономить, а эту привычку не отключишь за здорово живешь.
Мордекай захлопнул дверцу и прошмыгнул к столу, ничем не выдав своего удивления.
– Это нужно прекратить, – заявила я. – Зорн, ты заходишь слишком далеко. Дейзи не должна оказываться в подобных ситуациях, она еще слишком юна, слишком неопытна.
– Мы все в опасности, чем дальше, тем больше, – возразил Зорн, перелистывая страницу журнала, который читал. – Дейзи и Мордекай тоже, потому что они дороги тебе и Кирану. Могу напомнить, что Мордекай уже был на волосок от смерти, а Дейзи похитили, и ей пришлось спасаться самой. Если не подвергать ее приемлемому риску, это снизит ее шансы на выживание. Тебе стоит доверять ее суждениям. Они, судя по тому, что я наблюдал, не подводят.
Я тяжело вздохнула. Он был прав, и я это знала. Но от того, что Дейзи подвергает себя опасности, моя родительская часть приходила в ужас, даже когда все заканчивалось хорошо. Я была в ответе за нее и не хотела, чтобы ей что-то угрожало, какой бы ни была причина.
И все-таки я кивнула. Дейзи ни за что не согласится остаться в стороне, как и Мордекай. Я постаралась не допустить их к сражению с Валенсом, но в итоге они оба все равно явились. Пыталась удержать их и от битвы с людьми Аарона – и Дейзи с Мордекаем чуть не погибли.
Донован принялся перекладывать бекон и картофель в разогретую духовку, готовясь заняться яичницей-болтуньей. Я хотела помочь, но он тут же прогнал меня.
– Что касается Молниеотвода, – сказала я, стоя у столешницы, – мы знаем, как его убить, но подкрадываться незаметно не станем, поскольку наша цель – переговоры. И он может убить нас раньше, чем мы скажем хоть слово.
– Нет, если мы встретимся с ним в общественном месте, – сказал Зорн. – Если он использует свою силу в присутствии чеширов, они волей-неволей отреагируют. Местное магическое правительство сразу об этом узнает, он лишится прикрытия, и ему это известно, так что он не захочет раскачивать лодку.
– Только вот живет он отшельником в горах, – заметила я.
– Я тоже так жил, и обо мне знали в ближайшей деревне, как я уже говорил. – Джерри снова смотрел в окно. Не знаю уж, что он думал о нашей чудно́й семейке.
– О тебе знали вообще везде, ты же не инсценировал собственную смерть, – вставила Бриа.
– Этот парень, может, и другой персонаж, но играет он в той же пьесе, – парировал Джерри. – Ему нужно где-то доставать припасы, чтобы выживать. Не знаю ни одного могущественного мага, который вырос бы в лесу. Если ты не привык кормиться дарами природы, то ты и не справишься – нет у тебя для этого умений. Он скрывается на виду, потому что живет в немагической зоне, но попомните мои слова: кто-то его да заметил. И еще: опытные, обученные маги не могут жить без своего волшебства. В дни, когда я ничем не занимаюсь, я все равно чувствую потребность поразмять магические мышцы. Это как зуд – так и тянет почесать. Если багаж этого парня – гром и молнии, то стоит поискать местность с аномальными или просто очень сильными грозами. Такими, которые поднимают чеширов на уши и попадают в газеты. Либо так, либо тебе – ну, то есть нам, я полагаю, – надо обратить внимание на места, где погода сама прикрывает выбросы магии. Зацепок достаточно, есть с чего начать.
– Когда это наш Джерри превратился в Шерлока Холмса? – ухмыльнулся Тан.
– Просто смех, начальничек, – добавил Донован, да только вот с акцентом не того континента.
Зорн покачал головой и вновь перевернул страницу.
– Если этот ваш Громобой в горах, – тихо сказал Джерри, словно бы самому себе, – то неважно, на что он способен. Я о нем позабочусь.
Все так и застыли. Донован оторвался от плиты, чтобы взглянуть на Джерри, и расплылся в улыбке. Глаза Тана расширились. Даже Зорн оторвался от журнала и посмотрел на великана с уважением.
Джерри, должно быть, заметил это, хотя и продолжал пялиться в окно. Он пожал плечами:
– Я создан для битв. Камень не проводит электричество, его магия мне не страшна.
– Похоже, мы собираемся сыграть в «камень, молнию, бумагу», а, Джерри? – просиял Боман.
– И кто при таком раскладе бумага, интересно? – Бриа почесала подбородок.
– Алексис, – буркнул Джерри.
Меня пробрала дрожь. Он не ошибся: я могла бы вырвать у Молниеотвода душу лишь в том случае, если бы мы оказались достаточно близко друг к другу, но у него-то таких ограничений нет. Хорошее напоминание о том, что моя магия не всесильна. Меня можно одолеть, как и любого другого, просто применить для этого правильный вид волшебства.
И тот парень вооружен именно таким.
– И что ты собираешься делать? Соорудить себе каменный костюмчик или что-то типа того? – спросила Дейзи у Джерри, прерывая поток моих мыслей.
Донован выключил конфорки и цокнул языком:
– Ты показываешь свое невежество, принцесса.
Дейзи свирепо зыркнула на него.
– Она не в курсе, какого великаны размера, она ничего не знает об их магии – ай-ай-ай, как она отстала, – поддразнил девочку Боман.
– Боман, почему бы тебе не достать из кармана брюк клейкую ленту и не заклеить себе рот? – рявкнула на него Дейзи.
Донован хохотнул:
– Эй, Боман, почему бы тебе не достать из кармана брюк брюки помоднее? – Он уже начал вытаскивать еду из духовки.
– Эй, Боман, почему бы тебе не поискать у себя в карманах новую личность? – с ухмылкой сказал Джек, продолжая наблюдать за трудами Донована.
Я повторила его слова. Парни за столом рассмеялись, а Джерри вновь оторвался от окна, лихорадочно озираясь. Большой сильный великан, он, как и остальные, пугался при одной лишь мысли о бродящих среди нас духах. Тех, по крайней мере, что не были Кайли.
Джерри на миг задержал взгляд на Дейзи, потом отвернулся:
– Моя кожа сама становится каменной, принцесса. – Донован поглядел на него с удивлением, но его ухмылка стала еще шире. За грубой внешностью Джерри, возможно, все-таки скрывалось чувство юмора. – Большей части оружия ее не пробить, и некоторые виды магии на нее тоже не действуют. Но мои движения при этом сильно ограничены, так что этой способностью лучше пользоваться в составе батальона.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «Литрес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на Литрес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.
Примечания
1
Онлайн-площадка для размещения, поиска и краткосрочной аренды частного жилья по всему миру. – Прим. пер.
2
Право постороннего лица использовать чужую собственность, если владелец этому не противится (не пытается выселить незаконных жителей дома). – Прим. пер.
3
Kumbaya, Kum Ba Yah, Come by here – «Приди, Господи» – афроамериканская народная духовная песня. Изначально была обращением к Богу с просьбой прийти и помочь тем, кто в этом нуждается. В американской политике рефрен песни стал идиомой, обозначающей нереалистичные, чрезмерно оптимистичные взгляды и высмеивающей стремление к компромиссу. – Прим. пер.