bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 4

Первый толчок палеовизиту, как уже упоминалось выше, дали советский математик Аргест и американский астрофизик Саган. Они предложили по-иному рассмотреть мифы и легенды древних народов и искать в них не сказочные сюжеты, а следы высокоразвитых цивилизаций иных миров.

К сожалению, призывы этих учёных не были услышаны в научном мире. За развитие идеи палеовизита взялись уже известные нам Деникен и Шарру. Именно они сделали идею знаменитой. Но именно из-за них к ней стали скептически относиться многие ученые. Ведь Шару и Деникена считали дилетантами в науке. Хотя в истории нередки примеры, когда именно дилетанты и самоучки добивались успеха там, где пасовали именитые ученые. Вспомните Шлимана и то, как он нашел Трою. Никто из ученых не отнесся к его идеям (искать Трою по указаниям Гомера) всерьез. Они считали его дилетантом и сумасшедшим. И он таким бы и остался до своей смерти, а затем его бы просто забыли. Мало ли психов на свете, что почитают себя непризнанными гениями?

И так было бы и со Шлиманом, если бы не одно обстоятельство. Шлиман Трою нашел и обнаружил там клад царя Пиама! Затем он нашел «златообильные Микены» и клад Агамемнона! И он доказал всему миру, что был прав!

Так и в книгах Деникена и Шарру есть зерно истины. Ведь в Египте, Шумере, Индии, Китае приблизительно в одно время появляются монументальные архитектурные объекты. А это значит, существовала некая общая модель развития государства и государственного контроля над рабочей силой. Ведь чтобы построить величественный храм, необходима уникальная организаторская работа. Если вы инженер-механик, физик, токарь, продавец, а не архитектор, то сможете ли вы составить проект небольшого домостроения?

А в Древнем Египте и Шумере строили грандиозные даже по нынешним меркам сооружения. Кто научил этому египтян и шумерцев?

Знаменитый немецкий учёный Карл Рихард Лёпсиус (1810-1884), основатель немецкой школы египтологии, открыл многочисленные памятники эпохи Древнего царства. В окрестностях Мемфиса он изучил и описал 64 пирамиды! Кроме того, Лёпсиус открыл новый, до того неизвестный вид гробниц – мастаба. Этот ученый первым обозначил эволюцию пирамиды от древней формы царской гробницы с плоской крышей к гробнице пирамидальной формы.

Письменность – ещё один из основных атрибутов цивилизации. В настоящее время мы знаем свыше 20 тысяч древнеегипетских слов, что является свидетельством того, что язык египтян был чрезвычайно богат. Первые надписи, сохранившиеся на стенах храмов выполнены иероглифическим письмом и датируются началом 3-го тысячелетия до н.э.

К этому же периоду относится и введение календаря. Указывается даже дата его появления – 2780 год до н.э. А для земледельческого народа календарь необходим как воздух. Без него ни о какой цивилизации и говорить не приходиться. Египтяне посмотрели на небо и отметили, что разлив Нила, который происходит раз в год, совпал с появлением на горизонте после первых 70 дней невидимости перед самым восходом солнца звезды Сириус.

Итак, из вышеизложенных фактов, можно предположить, что египетские жрецы получили уникальные знания от представителей инопланетной цивилизации. И это предположение совсем не вызов официальной науке. Мы просто высказали своё мнение.

Некогда и теория Бруно, Коперника, Галилея противоречила устоявшейся системе знаний, пока не была доказана правота этих учёных. Так может быть в недалеком будущем и имена Аргеста, Сагана, Шарру, Деникена станут именами ученых, а не дилетантов от науки?

А теперь переместимся в другое полушарие Земли и посмотрим, что происходило там. В Андах мощный творческий импульс, положивший начало рассвету цивилизации появился намного позже только в 200 году до н.э.

Цивилизация начала складываться довольно быстро и историк Джон Мурра отметил грандиозность андских достижений. Земледелие в высокогорьях Анд требует определенных и весьма непростых усилий. На холмах, чтобы они смогли прокормить стабильное население, приходилось сооружать орошаемые террасы! А это даже покруче, чем ирригационные сооружения в Древнем Египте. Климат здесь был не таким благоприятным как в долине Нила.

Это грандиозное событие – рождение земледельческой цивилизации – было отмечено в мифологии Анд как сотворение мира богом в человеческом облике – Виракочей. Традиция помещает это событие в район озера Титикака. В легенде сказано, что над темными водами озера поднялась грандиозная фигура Виракочи и он создал Солнце, Луну и звезды! И тьма ушла. А озеро Титикака стало – Озером Солнца.

Затем бог создал все племена, населяющие Анды, и каждому племени дал особый язык и обычаи. Но все они были детьми одного отца – Виракочи и потому, не смотря на многочисленные отличия, были едины. Вот почему создатель Виракоча обращался к народам с большой добротой, убеждая их не причинять друг другу вреда и жить в мире и согласии.

Археологические исследования подтвердили, что район озера Титикака занимал особое место в развитии андской цивилизации. Эксперименты по ирригации на широком пространстве вокруг озера создали там особую систему поднятых насыпей. В этой системе вода, поступающая из озера, хранилась в каналах между насыпями. В жаркое время суток засеянные на насыпях зерновые культуры могли испарять воду, а в холодные ночи вода возвращала тепло солнечного дня, не давая растениям погибнуть от холода. В каналах разводили рыбу, обеспечивая питательный белок и удобрения для зерновых культур. Между 200 и 600 годами до н.э. под такой формой земледелия было занято три сотни квадратных миль земли, как сообщает Уильям Салливан в своей книге «Загадки инков». И более того, этот метод земледелия снова возрождается в наше время, так как дает более высокие урожаи, чем земли с химическими удобрениями.

Политический и культурный центр той эпохи это город Тиауанако. Он достиг своего наибольшего величия в период 600 года до н.э. И его справедливо считают самым значительным городом доинкской Южной Америки. Ныне развалины Тиауанако ныне занимают 4,2 кв. км.

На языке инков Тиауанако означает «Мертвый город» но так его стали назвать те, кто посетил его в поздние времена уже при инкских правителях. К тому времени город давно опустел, и только его величественные сооружения продолжали вызывать уважение, и даже трепет. Инки не знали, кто построил этот город. Поэтому были убеждены, что без божественного вмешательства здесь не обошлось. И они приписали это деяние богу Кон-Тики Виракоче! И Тиауанако был главным центром поклонения этому божеству.

Тауанако состоял из нескольких основных построек: ступенчатой пирамиды Акапана, Ворот Солнца и Ворот Пумы (Пума Пику) выстроенных из каменных блоков весом более 150 тонн. Снова циклопические постройки, что можно видеть и в Древнем Египте! Но самое загадочное сооружение Тиауанако это подземный храм, углубленный на 1,7 м в землю.

В Тиауанако сохранились огромные каменные монументы – нечто среднее между статуями и стелами. Здесь находятся самые большие статуи Америки, что превосходили по размерам даже загадочные ольмекские головы.

Период расцвета тиауанакской культуры приходиться на III-X века н.э. А в XII веке эта культура неожиданно исчезла. Вероятная причина этого события – сильное землетрясение. Воды озера вышли из своих берегов и затопили город. Одновременно на него порушилась лава разбушевавшегося вулкана.

Просуществовав около тысячи лет, культура Тиауанако угасла, уступив место инкскому государству.

Следовательно, здесь можно выявить присутствие некой силы, что способствовала быстрому развитию цивилизации. Народы Анд получили так называемый цивилизационный импульс. И этот импульс приходит извне от представителей загадочной цивилизации также как в Древнем Египте. С одной только разницей. Это событие в Андах происходит намного позже. Следовательно, если цивилизацию принесли посланцы Атлантиды, возникает вопрос, а почему в Египте они это сделали в 3 тысячелетии до н. э., а в Андах только в 200 году до н.э.?

На этот вопрос мы станем искать ответа на страницах книги в следующих главах.

Но Тиауанако не единственный город с таким зловещим названием. В долине Инда обнаружен Мохенджо-Даро также «Город мертвых». И этот тоже центр древней сельскохозяйственной цивилизации, которая до сего времени хранит множество неразгаданных тайн. Мы не знаем, как она называлась и забыты имена её некогда великих городов. Никто не знает, как называл себя народ здесь проживавший. Не известен язык, так как до сих пор остаются нерасшифрованными индские иероглифы, хотя ученые многих стран усиленно работают в этом направлении.

То есть мы по-прежнему мало знаем о своем происхождении и блуждаем в потемках в поисках общих и древних корней.

Кто же они мертвые боги древних легенд? Кто они неизвестные благодетели человечества, посеявшие зерна цивилизации? Сможем ли мы когда-нибудь их понять?

Глава 5

Первые цари Египта – пришельцы с далёких звезд?

«Мифология – это судно, – говорит Уильям Салливан, – спроектированное и приспособленное перевозить все самое необходимое. На его борту нет места для мякины и отбросов, ибо человеческая память конечна, а мифы предаются из уст в уста. Миф – это ковчег, строители которого заботились только об одном – о благополучии грядущих поколений».

Много в последнее время было книг посвященнных загадочной цивилизации богов – Древнего Египта. Атретнативные историки задают много вопросов. Кто построил пирамиды Гизы и статую Сфинкса? Кто основал цивилизацию на берегах Нила? Кто они древние боги Египта с головами зверей?

Итак, нас ждет гробница фараона Унаса. Сейчас мы погрузимся в тайны символов, которые выбиты на её стенах. И делать это стоит не торопясь.

«Слава тебе, бог великий, владыка истины обоюдной. Пришел я к тебе, мой господин, дабы созерцать красоту твою. Я знаю твое имя, и я знаю имена 42 богов, что находятся рядом с тобой в чертоге истины. Эти 42 божества подстерегают злых, ибо питаются их кровью в день отчета перед лицом Великого. Я пришел к тебе, Владыка, и принес правду и отверг ложь…» («Древний мир. Изборник источников по культурной истории Востока, Греции, Рима». Под. ред. Б.А. Тураева и И.Н. Бороздина. Москва. 1917.).

Грэм Хэнкок, побывавший лично в гробнице Унаса, говорит:

«Я осматривал серые стены камеры Унаса, покрытые столбцами иероглифов, которыми записаны «тексты пирамид». Они написаны на мертвом языке. Однако вновь и вновь в этих древних сочинениях фигурирует жизнь – вечная жизнь – которая должна быть достигнута через возрождение фараона в виде звезды в созвездии Ориона». (Цит. по книге Грэма Хэнкока «Следы богов». М.: Вече. 1998. – С.334.).

«Слава вам, боги, сидящие в зале обоюдной истины. Я знаю ваши имена. Я не паду от вашего меча. Ибо не творил я зла, и нет у вас обвинений против меня перед лицом Великого…» («Древний мир. Изборник источников по культурной истории Востока, Греции, Рима». Под. ред. Б.А. Тураева и И.Н. Бороздина. Москва. 1917.).

****

Проход в переднюю комнату (западная стена, главы 313-317; и восточная стена, главы 318-321).

В гробнице фараона Унаса написано:

Текст 313 (313 (§502а-503b)

502a. Унас отворил небесную дверь

502b. Двойная дверь открывалась тяжело, там был огненный жар, который сотворили великие боги,

503a. Эти могучие силы дают возможность богу Гору подняться на небо.

503b. Огненные силы наполняют Унаса по воле богов, ибо Унас это и есть Гор.

Этот текст можно понять так: бог улетает на небо! Огненный жар – работающие двигатели космического корабля. То есть боги (пришельцы) делают путь для Унаса, или иными словами сажают его на борт космолета! И делается вывод, раз Унас улетает на небо, то он бог Гор!

Но кто такой этот Гор в египетской мифологии, столь запутанной, что в ней кто угодно сломает не одну, а две ноги?

Это бог-сокол, который считался особым покровителем фараонов Египта. Имя Гора входило в царскую титулатуру, и изображение Гора широко использовалось в качестве царской печати! Также позже Гора называли «сыном бога Ра». И египетские фараоны имели тот же титул «сын Ра»! Древнейшим иероглифом для обозначения бога была пиктограмма с изображением сокола, а, следовательно, «сокол» и «бог» синонимы!

То есть с древних времен, когда на Земле были пришельцы, люди запечатлели их образы в качестве богов и затем передавали эти свои впечатления потомкам. И, в конце концов, они стали «Текстами пирамид» и отсюда термин «огненный жар». Ведь примитивные египтяне не могли ассоциировать двигатели ни с чем-то иным.

Текст 316 (316 (§506а-506c)

506a. Унас не отдаст вам своих магических сил.

506b. Унас будет в крепости Гелиополя.

506c. Его возьмут на небо.

То есть Унас не посвящает простых смертных, своих подданных, в тайны магии. Они доступны только высшим. И он улетит к богам на небо. Это ясно. Но что такое «будет в Гелиополе»?

Гелиополь сейчас это пригород современного города Каир в Египте. Согласно египетской мифологии (одной из версий) отсюда ведет свое начало культ солнечного бога Ра (Атума)! В Гелиополе есть легенда о сотворении мира и священном камне Бенбене, который стоял в центре гелиопольского храма и был символом творения мира.

И снова боги улетают на небо там, где началось творение мира! То есть, может быть, именно в Гелиополе приземлились первые космические корабли пришельцев? Заметьте, что я ничего не утверждаю, но только предполагаю.

Гелиополь фигурирует в Библии под названием Он, а египтяне первоначально называли его Инну, или Инну-Мехрет, что переводится как «Столп». Этот район был очень почитаемым и ассоциировался с группой из девяти солнечных и звёздных богов. Вместе с Гизой и Абидосом Инну-Гелиополь были частью первозданной земли, что поднялась из вод в момент творения, «Первого времени», где боги установили свою власть на земле.

Жрецы Инну-Гелиополя, передавшие нам мифы об Осирисе, славились в Египте своей мудростью. Они были, как утверждает Грэм Хенкок, магами-прорицателями, астрономами, математиками, архитекторами. И эти знания они могли получить из рук существ иной вселенной!

По преданию, жрецы Инну, владели могущественным талисманом, священным фетишем под названием Бенбен.

Ведь египтяне называли Гелиополь Инну, т.е. «Столп». И именно на вершине этого грубо обтесанного каменного столба в древние времена хранили Бенбен, упавший с неба! А в памяти египтян сохранилось, что Бенбен имел форму пирамиды. Отсюда и геометрия всех последующих обелисков Египта. А словом Бенбен стали называть «пирамидион», или заостренный камень, обычно венчавший вершину обелиска и пирамиды. В символическом смысле этот камень ассоциировался с Атумом-Ра.

Текст 307 (307 (§482а-483b)

482а. Унас живет в Гелиополе! О Бог! Житель Гелиополя это Унас, О Солнце!

482c. Мать Унаса жительница Гелиополя, Отец Унаса житель Гелиополя.

483a. Унас житель Гелиополя, рожденный в Гелиополе,

483b. Когда Солнце было главой двух Эннеад, и главой людей.

Теология Гелиополя была основана на поклонении солнцу. И Унас как фараон солнечной династии был воспринят и показан в текстах как потомок солнца. И нечего искать здесь «божественного» подтекста или инопланетных «небожителей». Да и теология Гелиополя далеко не единственная в Древнем Египте.

По теологии Мемфиса богом творцом был не Ра, а Птах! А это уже поклонение не Солнцу, а Земле, ибо Пта или Птах был духом Земли! И Птаха (Пта) также называли Великим отцом, как и Ра! Согласно мемфисской легенде, в начале времен Птах, при помощи восьми карликов Хнумов, создал землю и небеса.

Но не станем пока здесь задерживаться и пойдем далее.

Текст 317 (317 (§507а-508a)

507a. Унас пришел сегодня из вод наводнения.

507b. Унас это Себек (crocodile god), зеленый пером, который пришел к своим каналам, находящимся на берегу,

507c. вышедший из хвоста Великой, находящейся в солнечном свете.

508a. Унас пришел к месту жертв в водах Великого Наводнения.

Здесь Унас назван богом по имени Себек (crocodile god)! Центр культа Себека (бога-крокодила) был в провинции Фаюм.

Здесь же упоминается также о каком-то наводнении. И это наводнение даже названо Великим наводнением! А если предположить, что здесь речь идет о Великом Потопе, упоминание о котором есть практически во всех религиях?

И тогда появление Униса-Себека в мире под видом водоплавающего крокодила вполне естественно! Бог вышел из вод Потопа к людям. А в пирамиде Унаса, это отражено, как соединение фараона с божеством. То есть, иными словами бог вышел из вод в период гибели мира и спас человечество, и именно потому его ассоциировали с Себеком.

И снова можно предположить, что некогда представители некой высокой цивилизации спасли мир от гибели в годы вселенского катаклизма именуемого Потопом!

Для подтверждения вышесказанного немного отклонюсь от нашего первоначального маршрута и приведу текст 271.

Текст 271 (271(§388а-391b)

388a. Унас это тот, кто вышел из озера. Тот, кто способен затопить землю. Унас это тот, кто выдергивает папирус.

388b. Унас это тот, кто удовлетворяет обе земли. Унас объединяет обе земли.

388c. Унас это объединяющий свою мать, Великую дикую корову.

389a. Мать Унаса, дикая корова и жена, находящаяся на горе покрытой травой, находящаяся на горе птицы…

389b. Два столба будут стоять. Ступени спустятся.

390a. Унас поднимется по этой лестнице, которую сделал его отец, Солнце (Ра).

390b. Гор и Сет схватили Унаса за руку. Они берут его в мир Дуат.

391a. «Тот, кому подмигнули» остерегайся «того, кому приказали»

391b. «Тот, кому приказали» остерегайся «того, кому подмигнули». Лицо бога открыто для Унаса. Унас сидит рядом с богом

Слова «затопляющий землю, тот, кто вышел из озера» весьма примечательны. Если в тексте 317 он «пришел из вод наводнения» и спасает мир, то в тексте 271, получается, что он и погубил его?

А слова о том, что Великая мать находится на горе покрытой травой, также свидетельствуют о катаклизме Вселенского Потопа. Ведь не у всех народов люди спасались от Потопа, построив лодки (как это сделали библейский Ной или греческий Девкалион). В Андах есть предание о том, что люди и животные спасались на вершине горы Вилькакото.

«… там собрались все звери: пума, лиса, гуанако, кондор – все виды животных. Едва добрался человек до вершины, как в реки начала падать вода; и так они сидели на Вилькакото, сгрудившись на крошечном пятачке, на самой вершине, где не достала бы их вода. Но вода все же достигла хвоста лисицы и намочила его, отчего и по сей день хвост у лисицы черный. А через пять дней вода стала убывать. Море отступало все дальше, а когда оно ушло и положение дел прояснилось, то оказалось, что оно погубило всех людей…».

Судя по тексту 271, боги спустили для Унаса «лестницу» и он поднялся по ней. Понимайте так, улетел на небо и был «рядом с богом».

Упоминание о матери Унаса «Великой дикой корове» также подтверждает версию о Потопе. Это заметил Грэм Хэнкок:

«Поскольку здесь фигурирует корова, речь может идти об эре Тельца…». (Цит. по книге Graham Hancock «Fingeprints of the Gods: The Evidence of Earth`s Lost Civilization».Three Rivers Press. 1996. – С.339.).

Но если египетские жрецы в то время знали все это, то их знаниям в области астрономии могут позавидовать и сегодняшние ученые. Хотя корова не телец. Она женского рода и посему в тексте это могло быть простым совпадением. Что также заметил Грэм Хэнкок:

«…хотя египтяне знали разницу между быком и коровой не хуже других. Но гораздо более реальным претендентом на эту роль, хотя бы с позиций чисто символических, является эра Льва, которая длилась примерно с 10970 по 8810 год до н.э. Причина в том, что Сехмет, на которую, согласно мифу, была возложена задача истребления человечества имела облик львицы». (Цит. по книге Graham Hancock «Fingeprints of the Gods: The Evidence of Earth`s Lost Civilization».Three Rivers Press. 1996. – С.339.).

Роль палача человечества также отводилась богине Хатхор.

«Пусть Око настигнет бунтовщиков и уничтожит их! Когда око сойдет с небес в облике Хатхор, ни один человек не осмелиться смотреть на неё».

Но в Египте Хатхор часто ассоциировалась с Сехмет.

Так или иначе, все это уже не столь важно, чтобы углубляться в споры. Главное, что в текстах отмечено такое событие как Великий Потоп, и это уже говорит об их непростом характере.

А по египетским мифам мир при помощи Потопа решил уничтожить бог Ра, возмущенный черной неблагодарностью людей. А Ра был богом Солнца. А в текстах неоднократно упоминается, что Унас – сын Солнца.

***

Другое мнение

Максимов Иван: «Себек – один из главных южных тотемических богов. Есть саркофаги, на крышках которых высечен рельеф крокодила. Видимо, Себек тоже ассоциировался с небом. Под великим наводнением подразумеваются разливы небесного Нила».

***

Текст 318 (318 (§511а-512d)

511а. Унас это великая змея, ведущий бык Эннеады, который проглотил семь уреев,

511d. Унас слышит слова царей и поглощает мирру.

512a. Унас принимает Мирру.

512b. Унас производит мирру, палец Унаса есть мирра, Унас полон мирры.

512c. Унас способен забрать силу богов.

512d. Боги станут служить Унасу и вернет он им силу обратно.

Эннеада это греческое слово, обозначающее «Группа из девяти». Бог солнца Ра и его дети и потомки: Нут – небо, Геб – земля, Шу – воздух, Тефнут – влага, Осирис – обожествленный фараон, Исида – Великая Мать, Нефтида и Сет сформировали гелиопольскую эннеаду богов. И в тексте сказано, что Унас сильнее все богов и забирает и отдает их силу! Толковать это можно по-разному и более четкое видение этих слов есть в следующем тексте (319).

Текст 319 (319 (§513а-513c)

513а. N. is the bull of the two splendours which are in the middle of this eye

513b. The mouth of N. is immune because of a flaming breath, the head of N. because of horns, (as) lord of the South.

513c. N. leads the god; N. rules over the Ennead.

Как можно понять данный отрывок текста?

513а.Унас соединяет небеса, значит, летает в небесах?

513c.Унас ведет бога и Унас правит Энеадой (группой богов). Иными словами Унас создал Гелиополь – место творения, которое в Библии носит название Он? А это указание на то, что фараон воспринимался людьми в Египте как бог (пришелец), что некогда был главным среди себе подобных.

И в следующем тексте мы читаем об этом подробнее:

Текст 320 (320 (§515а-516с)

515а. N. has regulated the night; N. has sent the hours on their way.

515b. Появляются «Имеющие Власть», они возвышают Унаса как бабуина.

515c. О Унас, Это сын «Незнающей».

515d. Она родила Унаса, великолепного лицом, владыку ночного неба.

516a. Вы великие, о владыки. Вы скрыты, о люди пред Унасом.

516b. Унас это бабуин, владыка ночного неба,

Текст 321 (321 (§517а-b).

517а. Тот, чей затылок позади, принеси для Унаса то, чтобы Унас мог вернуться к Осирису,

517b. Чтобы Унас мог защитить Солнце на небе».

И здесь снова, возможно, упоминание о космическом корабле. Ибо бабуин (т.320) древними египтянами воспринимался как символ мощи, а титул «владыка ночного неба», значит, что он опустился с небес. И ночь при этом озарилась множеством огней! И Унас может защитить Солнце и может подняться на небо! Что это как не космический корабль?

***

Переместимся в переднюю комнату гробницы Унаса и посмотрим на её Северную стену.

Текст 302 (302 (§458а-459c)

458a. Унас это живой сын Сириуса.

458b. Для него очищены две Эннеады.

458c. Они крепкие звезды (?)

458d. Дом Унаса не может быть уничтожен, трон Унаса не может быть уничтожен.

459a. И когда боги улетают люди прячутся.

459b.Сириус велит Унасу улететь с братьями.

459c. Великая Нут подставила руки для Унаса. (Nut, the great, uncovered her arms for N.)

Здесь также можно видеть слова о том, что Унас улетает на небо. Боги улетают, а люди прячутся в тот момент, когда космические корабли взмывают в небо. Так это можно понять.

Но что же такое был Сириус для древних египтян? Это священная Сотис! Или божественная Сотис – богиня Древнего Египта.

Сириус А, звезда созвездия Большого Пса, звезда – 1,46 величины, самая яркая на небе. Сириус – двойная звезда, ее компонент Сириус Б – первый обнаруженный астрономами белый карлик. Египтяне использовали её для создания своего календаря.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

На страницу:
3 из 4