Полная версия
Родовая книга любви
В Суре «Аль-Анбия» («Пророки»):
«Помяни также Закарийу (Захарию), который воззвал к своему Господу: «Господи! Не оставляй меня одиноким, и Ты – Наилучший из наследующих».
Мы ответили на его мольбу, даровали ему Йахйу (Иоанна) и сделали его жену способной на это. Воистину, они спешили творить добро, взывали к Нам с надеждой и страхом и были смиренны перед Нами». [Аль-Анбия, 89-90].
Коран обращает внимание бесплодных мусульман и на историю Ибрахима и его жены Сары, которых Аллах наделил ребенком за их терпение. Когда Ибрагим был уже очень стар, Аллах дал им сына Исмаила.
Особенно сильно обряды действуют в священный месяц Зуль-Хиджа, который начинается в сентябре. В его первые десять дней Аллах слышит все просьбы. В это время нельзя вступать в конфликты и вести войны. Один день поста приравнивается к году поста, а одна ночь служения Аллаху равна служению в ночь Лайлатуль Кадр (Ночь Могущества).
Девятая ночь месяца Зуль-Хиджа – это ночь Арафа, которую желательно провести в служении. Пророк сказал: «Пост в день Арафа смывает грехи, совершенные в течение двух лет».
Все первые десять дней Зуль-Хиджа желательно часто читать суру «Аль-Ихляс» – «Кулху», а в день Арафа ее нужно прочитать тысячу раз. Богоугодное деяние, совершенное в день Арафа, приравнивается к году таких деяний, сура «Кулху», прочитанная три раза, приравнивается к чтению целого Корана.
В десятый день Зуль-Хиджа нельзя поститься, так как это праздник – Курбан-Айт.
Если провести эти дни в соответствии с Кораном, традициями и обрядами, то Аллах пошлет потомков.
Надо отметить, что для исполнения сокровенных желаний (в числе которых и зачатие ребенка) подходит еще один месяц – Раджаб. Пророк Мухаммад говорил: «Не будьте беспечны относительно первой ночи на пятницу в месяце Раджаб. Ангелы зовут эту ночь – ночью «Рагаиб» или ночью исполнения всех желаний».
В первый четверг месяца Раджаб, накануне ночи «Исполнения Желаний», рекомендуется соблюдать пост, а вечером с четверга на пятницу между намазом Магриб и намазом Иша совершить намаз следующим образом:
двенадцать ракаатов (два ракаата по шесть раз) с ниятом (намерением) Риджа («надежда»). В каждом ракаате надо читать суры для исполнения желаний: суру Аль-Фатиха – один раз, суру Аль-Кадр – три раза, суру Аль-Ихлас – двенадцать раз.
Завершая намаз, нужно семьдесят раз прочитать Салават на исполнение желания: «Аллахумма солли аля Мухаммадинин-Набиййиль-Уммиййи Ва аля аалихи ва салим».
Затем опуститься в суджуд (земной поклон) и, не вставая, произнести семьдесят раз следующие слова: «Суббуухун Къуддуусун Раббиль-Маляяикати ва-р-Руух».
После этого поднять голову и произнести семьдесят раз: «Рабби гфир ва рхам ва таджааваз ма та’лям фаиннакя Анта-ль-Азиизуль-А’зам».
И, наконец, опустившись во второй суджуд, произнести семьдесят раз молитву: «Суббуухун Къуддуусун Раббиль-Маляяикати ва-р-Руух».
Не поднимаясь после чтения молитвы, следует попросить Аллаха об исполнении личного желания. Эта молитва будет услышана Всевышним, и желание будет исполнено.
Лучшим днем для любого магического действия считается пятница. Каждый обряд нужно проводить три-семь раз. Аят или суру не только читают, но и записывают на талисмане, который нужно будет носить с собой до следующей пятницы, в которую повторить обряд. Так следует поступать до исполнения желания.
НаРодные и религиозные магические действия тесным образом переплетаются в мусульманстве. Их взаимодействие основано на энергии слова и самого человека, знающего, что к Аллаху нужно обращаться с нижайшей просьбой о продолжении Рода и заповедей Ислама на Земле. Насколько искренне человек молится и хочет ребенка – настолько его просьбы бывают восприняты предками и Всевышним.
Возможно, вы не верите в силу молитвы и существование Аллаха. Но это сейчас не важно. Аллах – отец всех мусульманских Родов, и поэтому он не желает никому зла. Более того, он позволяет использовать магию слова, данную людям через Коран, и изменять жизнь в нужном направлении с его помощью. Ислам не оставляет человека наедине со своими проблемами, а предлагает использовать свою силу во благо любого дела, способствующего эволюции мусульманских Родов. Все магические ритуалы совершаются под его покровительством.
Другой наРод, пользующийся аналогичной магией человеческой жизни и религии, – исповедующие иудаизм.
Глава 3. Иудейские обряды и приметы для зачатия
Священная книга иудеев Тора категорически против магических обрядов, поэтому считается, что евреи, исповедующие в своем большинстве иудаизм, – очень богобоязненные люди, не прибегающие к помощи магии. Но это не так. Проблемы продолжения Рода не обошли стороной и избранную нацию, давшую миру Иисуса Христа. Талмуд – насквозь пронизан магическими заклинаниями и записями ритуальных действий и слов.
Народные приметы, поверья и обычаи, касающиеся исцеления от различных болезней, передавались из поколения в поколение, из Рода в Род.
Отсутствие детей у евреев считалось очень большой бедой. Но причину бесплодия пары видели не в своих мыслях и делах, а во вмешательстве злых духов в жизнь Рода и половые отношения семьи. Испокон веков еврейская женщина воспринималась как сосуд для семени мужчины, в котором зарождается и вынашивается потомок Рода. Этот сосуд должен быть кристально чистым, готовым принять в себя мужское «молоко» и сгустить его, как «творог». Если этого не происходит, значит, в сосуд проникли злые духи (в восточных сказках духи, такие как добрые или злые Джинны, всегда находили себе пристанище в кувшинах). Поэтому вполне очевидно и понятно, что женщину-сосуд нужно очистить от духов, мешающих зачатию. Конечно, воевать с духами нужно только с помощью других духов, которые, по глубокому убеждению иудеев, обитают в силах природы, животных, растениях и в самой женщине.
Чудодейственными свойствами обладают те духи, которые похожи на людей или символически соответствуют результату исцеления, так как в мире все подобно. Сейчас подобные магические технологии известны по куклам вуду, а у иудеев эту роль играли природные проявления.
Корень мандрагоры, похожий на человеческую фигуру, наделен большой силой, изгоняющей из супружеской жизни злых духов и способствующей зачатию. Такими же свойствами обладает яблоко, особенно его семечки, – в честь того яблока, которое съели Адам и Ева, прародители человечества.
Рыба – символ легкого продолжения Рода и многочадия. Она откладывает икру и неизменно дает потомство. Поэтому еврейской женщине, которая долго не может забеременеть, нужно было как можно чаще и больше есть рыбу, желательно – с икрой, чтобы слиться с ее энергетическим полем и подобно рыбе произвести на свет потомков. Даже в толкованиях сновидений рыба обозначает беременность.
Все, что в природе подобно беременности, иудеи используют как энергетический посыл к зачатию. А в реальной жизни муж, стремящийся к продолжению Рода, пользуется поддержкой Божественного Духа.
С древнейших времен у иудеев существует магия «заражения». Энергией, в том числе энергией беременности, можно заразиться, считали они. Это соответствует современным знаниям об энергетических оболочках человека, особенно астральной, где находятся Душа и внутренний энергетический центр «Жива», отвечающий за нижележащий центр «Зарод», на уровне которого происходит зачатие.
Уже тысячи лет назад иудеи понимали, что у астральной энергетической оболочки, в которой скапливаются определенные энергии, есть болезни. Негативные энергии: страх, боль, обида, злость, зависть – создают в астральной оболочке черные пятна и дыры, которые опускаются в эфирную оболочку, имеющую проекцию во внутренний энергетический центр «Зарод». Именно они вызывают психосоматические заболевания, связанные с мочеполовой сферой и женским бесплодием. Так происходит «убийство» мужского семени.
Женщина-сосуд должна соблюдать чистоту во всем: и в мыслях, и в делах, и в эмоциях. Так как психоэмоциональное состояние женщины, связанное с менструальным циклом, динамично и подвижно, существуют очистительные обряды и приметы, «заражающие» женщину энергией беременности. Чтобы «заразиться» зачатием, необходимо:
– притронуться к беременной женщине и погладить ее по животу;
– проглотить крайнюю плоть младенца из родственников, только что прошедшего процедуру обрезания;
– проползти под животом беременной кобылы;
– выпить воду, которой обмывали перед погребением покойника – достойного и состоятельного родственника (чтобы забрать его оставшуюся жизненную силу и вложить информацию о ней в свои энергетические центры).
Несмотря на то, что подобные обряды осуждались иудейскими законами – Галахой, – они существовали и существуют поныне. Особенно широко магические обряды распространены у ашкеназов. В книге «Сефер-хасидим» описано множество целебных обрядов, в том числе избавляющих от бесплодия. Некоторые из них основаны на ритуалах иудаизма. Например, снадобьем от бесплодия считалась вода, которой кохены омывали руки перед биркат-коханим, особенно в Йом-Киппур.
Кохен – мужчина из рода жрецов-Ааронидов (ашкеназов), в современном понимании – священнослужитель. В Библии словом «кохен» называют языческих жрецов. Впоследствии, когда иудейский Храм был разрушен, у кохенов сохранились некоторые традиционные религиозные привилегии. Биркат-Коханим («благословение кохена») – слова, завещанные Богом Моисею для передачи Аарону и его потомкам, чтобы они призывали имя Господне на сынов Израиля. Йом-Киппур – самый важный праздник в иудаизме. Это Судный день, день покаяния и отпущения грехов. В этот день, согласно Талмуду, Бог оценивает жизнь человека за прошедший год и решает его судьбу в следующем году. По традиции, в Йом-Киппур иудеи соблюдают суточное воздержание от пищи и молятся в синагогах.
Для лечения бесплодия применяют и листья ивовых ветвей, с которыми обходят биму (возвышение в синагоге) в день Хоша’на Рабба, который считается границей времени без дождей и дождливой зимой. Считается, что в этот день выносится божественное решение о количестве дождей в грядущем сезоне. Листья ивы как символ плодородия, пограничное состояние природы, дождь как основа урожая и молитва, в которой числовое значение таких слов, как арава (ива) и зера (семя), совпадает, стали магической базой для обряда, помогающего зачатию.
В иудейских общинах признавали многие наРодные обряды, поскольку они сопровождались чтением псалмов, а на магические амулеты наносились строки из Библии.
Можно видеть, как тесно в еврейских обрядах переплелись языческие и иудейские традиции, не противоречащие Талмуду и обрядовой магии. Это обстоятельство роднит славянское язычество, ислам и иудаизм, в которых магию как фундамент наРодов поддерживают священные книги (Веды, Коран, Талмуд). Еврейская магическая обрядовая культура была настолько глубоко связана с иудаизмом, что нередко влияла на религиозные воззрения и нормы.
Особенно сильно на деторождение влияет обряд очищения женщины в микве – бассейне с водой из природного источника (живой водой) или природном морском водоеме. Микву строят по принципу сообщающихся сосудов. Одна емкость служит для сбора живой воды – дождевой, речной, морской или родниковой, которая потом перетекает в другую емкость – бассейн для окунания. Этот обряд каждая иудейская женщина совершает раз в месяц, чтобы очиститься от тьмы и нечистого духа менструального цикла.
Иудеи воспринимают менструацию как неиспользованную возможность забеременеть. Вместе с менструальным кровотечением умирает каждый раз потенциальный ребенок – продолжатель рода. Поэтому месячные относят к темным силам смерти, и, чтобы очиститься от энергии смерти, женщины посещают микву, предварительно убедившись в окончании кровотечения.
По мнению еврейских мудрецов, на пятый день месячное кровотечение должно закончиться. Поэтому на пятый вечер нужно искупаться и проверить наличие выделений с помощью белой хлопчатобумажной тряпочки, которую обматывают вокруг пальца и вводят во влагалище. Эта тряпочка называется «эдим» и в современном мире продается в аптеках. Если тряпочка остается чистой, то женщина может начинать подготовку к микве, которая занимает семь дней. В это время она должна одеваться в белые белье и одежду, спать на белых простынях, чтобы удостовериться в своей телесной чистоте. Если же выделения еще не прекратились, то женщина повторяет проверку дважды в день до абсолютной чистоты. Эдим – это свидетель, который необходим для отчета женщины перед Небесным Судом.
В течение всего этого времени – пяти дней месячных и семи проверочных дней – тело женщины неприкосновенно и интимная близость исключена. Это строгий, но необходимый запрет, нарушение которого, согласно Торе, приводит к отсечению души от ее источника.
Иудейские приметы также предупреждают, что близость в эти дни приводит к последующим ссорам и отсутствию половой жизни в полезное для деторождения время. Дабы избежать искушения, нужно соблюдать диней архакот – свод правил.
Супруги ни в коем случае не должны спать в одной постели даже под отдельными одеялами, чтобы даже их энергетические тела не взаимодействовали во сне. Недопустимы поцелуи и объятия, так как этот период предусматривает чисто родственные и дружеские отношения. Жене нельзя переодеваться перед мужем, чтобы он не возбуждался при виде обнаженного тела, нельзя петь при муже, пользоваться косметикой и духами.
Мужу и жене нельзя есть и пить из одной посуды, а также сидеть за одним столом без предмета, служащего перегородкой, например, вазы с цветами или статуэтки. Нельзя также садиться друг к другу вплотную. Между собой следует поставить хотя бы дамскую сумочку, папку, портфель или карандаш. Даже носовой платок может служить пограничным средством.
Нельзя передавать из рук в руки ни деньги, ни ключи, ни любые другие предметы Нужно использовать «посредника» или брать самостоятельно по подсказке друг друга; также нельзя вместе поднимать и переносить крупные предметы.
На исходе седьмого дня диней-аркахота нужно завершить обряд походом в микве, где живая вода должна проникнуть в каждую клеточку женского тела. Но перед омовением в микве иудейка очищает свое тело, то есть готовит его для приема информации от живой воды. Она должна тщательно промыть все части тела, все отверстия: ушные раковины, ноздри и так далее, почистить зубы, расчесать волосы так, чтобы не было ни одного спутанного волоса или узелка, очистить кожу пяток и ступней… В общем, женщина должна стать полностью чистой, как младенец.
Особое место при подготовке к микве отводится уходу за ногтями. Нужно смыть с них лак и постричь в определенной очередности. Начинать стрижку ногтей следует с пальцев левой руки и ноги, но желательно стричь ногти на руках и ногах в разное время суток.
Итак, на левой руке сначала подстригается ноготь безымянного пальца, затем – указательного, мизинца, среднего и большого пальцев. На правой руке стрижка происходит в другом порядке. Начинается она с указательного пальца, затем безымянный, большой, средний и мизинец.
Интересно и то, что у иудеев при обручении кольцо надевается на седьмой палец при отсчете с левой руки, так как семь – счастливое число. Таким образом, это получается указательный палец правой руки. На следующий день после бракосочетания и первой брачной ночи обручальное кольцо носят на девятом пальце, то есть – безымянном пальце правой руки, что символизирует собой девять месяцев беременности. Ну а перед омовением в микве все кольца, серьги и другие украшения снимают.
В современном иудейском обществе все предварительные процедуры можно провести в самом здании миквы, которые сейчас есть повсеместно. В вестибюле миквы женщину обязательно встретит баланит – женщина, следящая за омовением. Она знает законы миквы и обладает жизненным опытом. Тем, кто впервые в микве, она все покажет, расскажет и обязательно осмотрит перед окунанием. Более того, она скоординирует движения при погружении с головой.
В момент окунания женщина должна быть подобна младенцу в утробе матери. Поэтому нужно резко присесть, погружаясь с головой в воду, и так же резко подогнуть под себя ноги, чтобы не касаться ни одной частью тела ни пола, ни стенок бассейна. Ноги руками тоже держать нельзя. Женщина концентрирует свою энергию на том, что она – младенец, свободно плывущий в водах беременной матери. В этот момент она еще не родилась. Она полностью чиста и невинна. Все мышцы тела расслаблены, чтобы энергия живой воды проникла в каждую клеточку вашего организма, в каждый внутренний энергетический центр, наполняя его энергией природы.
И, когда баланит громко произносит: «Кошер!», женщина встает вновь рожденной, очищенной и обновленной для этого мира из живой воды миквы. После первого кошерного окунания полагается произнести благословление. Баланит кидает ей полотенце, которым та прикрывает голову. Женщина складывает молитвенно руки перед грудью, не касаясь тела, и с покрытой головой произносит слова:
«Барух ата Ашем Элокейну Мелех Аолам, ашер кидшану бемицвотав вецивану аль атвила». «Благословен Г-сподь, Б-г наш, Владыка Вселенной, который освятил нас своими заповедями и повелел нам по поводу окунания».
Если окунающаяся не знает слов, баланит ей поможет: либо подскажет, либо предложит повторять за ней. Затем она скажет: «Амен», и начнется следующее погружение. Количество погружений определяет баланит, которая судит о состоянии полного очищения, необходимого для зачатия. Знак, что женщина чиста и напиталась живой водой, – её слова: «Ты окунулась согласно закону, в святости и чистоте. Будь благословенна!»
После этого баланит уходит, но миква не заканчивается. Дело в том, что в это время женщина находится в живой воде и в состоянии абсолютной энергетической чистоты, поэтому должна обратиться к своему Богу-Роду и Творцу с молитвой о самом искреннем и сокровенном желании. Она на связи с родовой матрицей! Информация до высших сфер доходит легко, и желания слышны предкам без искажений и помех. Этим обязательно нужно воспользоваться: попросить ребенка – продолжателя Рода. Только после этого можно выходить и одеваться. Обряд окончен. Затем баланит угощает женщину, произносит традиционные пожелания, и та может идти с легким сердцем к супругу для зачатия ребенка. Можно не сомневаться, что ее Род будет продолжен. Она будет услышана, так как абсолютно чиста телом и душой.
Если женщина после миквы приходит домой, а муж ещё не дома, то она должна принять меры предосторожности от злых духов, которые подстерегают, чтобы снова овладеть ею. Когда женщина ложится спать одна, она должна положить рядом с собой одну из вещей мужа, например, брюки или пиджак, а под подушку – нож. Конечно, при этом нужно надежно запереть все двери, а в спальне у изголовья кровати положить Тору или Талмуд. Этот обычай иудеи усвоили со времен Каббалы.
Важный аспект защиты женщины перед зачатием – защита дома от злых духов. Эта практика закрепилась у иудеев со времен Вавилона (V–VI века до нашей эры). С тех самых пор иудеи используют магию заговоренных чаш, которые надо перевернуть вверх дном и разместить у порога и по углам дома. На чаши наносят по спирали от центра к краям заклинания, отгоняющие злых духов. В центрах подобных чаш также изображали самих злых духов со связанными руками и ногами. Эта защитная магия существовала очень долгое время и естественно, что она приобрела мощную обережную силу.
С эпохи средневековья распространены бумажные талисманы, которые иудеи развешивали по стенам дома. Заклинания, написанные на этих талисманах, хранили чистоту домашнего энергоинформационного пространства. А для быстрейшего зачатия в центре дома вешали амулет в виде яйца или талисман с изображением святого места.
Иудейские приметы и обряды можно считать предрассудками, детской игрой, чем угодно, но в них скрыт глубокий смысл: очищение и сохранение личного пространства в семейной жизни, дающее долгожительство чувствам мужчины и женщины. Во время очищения происходит обновление энергоинформационного пространства, которое становится причиной и следствием слияния всех энергетических оболочек пары. Эти правила, возникшие в иудейской традиции, благоприятны для сохранения любви, зачатия, рождения и воспитания полноценного потомства. Наверняка подобные обряды помогают еврейскому народу сохранять свой геном, зачинать и рожать детей, одаренных множеством талантов.
Конечно, вы заметили сходство в способах использования живой воды между иудеями и славянами-язычниками. И те и другие придают огромное значение в очищении энергетики, зачатии и продолжении Рода природным источникам воды.
Несмотря на то, что магия запрещена Торой, иудеи до сих пор применяют ее в любом жизненно важном вопросе, особенно касающемся зачатия и рождения потомства. Например, очень популярен в последние годы праздник Лаг ба-Омер. В этот день во всех иудейских общинах на открытом воздухе разжигают костры, вокруг которых молодежь, взрослые и дети играют, прыгают и веселятся до утра. Так как это единственный день в период омера (времени между праздниками Песах и Шавуот), когда разрешается бракосочетание, то многие иудеи в этот день играют свадьбы и зачинают детей. Обратите внимание, насколько Лаг ба-Омер напоминает славянский языческий день Ивана Купалы. Празднуется он в период с конца апреля до конца мая, когда происходит весеннее обновление природы.
История праздника гласит, что в этот день прекратилась эпидемия, от которой умерли многие из 24 000 учеников Рабби Акивы. Это день сил жизни, которые способствуют продолжению Рода, поэтому Лаг ба-Омер очень благоприятен для семейных пар, страдающих бесплодием.
В этот день также происходит обряд обрезания волос у детей, достигших трехлетнего возраста, на священной горе Мерон (халака). Женщина, которая хочет благополучно зачать ребенка, может попросить для себя часть волос у родственников, проводящих в этот день халаку со своими детьми.
Самой распространенной и действенной молитвой о зачатии считается у иудеев нижеследующая:
«Иеи рацон милефанэха Адойной Элоай вэЭлоэй авотай, цур аоламим цадик бэхоль адорот, лемаан Шимха агадоль анээлам мипасу’к «Адойной зехарану йеварэх йеварэх эт бейт Аарон», шетитэн ли зэра захар рацуй вэагун вэтов вэяфэ, мэтукан умэкубаль вэрауй лихьот улеиткайем бли шум авон вэашма. Вэтитэн ли зэра анашим утэвархэни бэШимха, утэварэх эт бейти бэзихрэха, вээда ки шалом ооли. Вэташпиа бо нэфеш вэруах унэшама мимахцав таор. Утэхонэн коль аханотав кедэй леашлимо улекаймо улеаамидо бэной увэхэн увэхэсед увэрахамим, бэкавиабриют, бэомэц увэтокеф увигвура. Утэрахэм апав бээасото, бэитракмо эварав. Вэтацигэу аль бурьо бэнафшо увэрухо увэнишмато, бикравав увицурав. Вэло ийе бээхад мээварав, ло нэзэк вэло хисарон, ло нэга вэло холи.
Вэло йехсар ло коль тув коль йемэй хаяв. Вэивалед бэмазаль тов увэшаа това увраха вэацлаха. Вэихье хаим товим вааруким улешалом, бейн бэруханиют бейн бэгашмиют бэошер вэошер вэхавод бихлаль амха Исраэль. Утэвархэни вээт зари вэзэра зари бэхоль давар амашлим даатэну усихлену васагатэну лаасот рэцонэха. Утэвархэни бэвирхот шамаим мэаль увэвирхот тэом ровэцет тахат бирхот шадаим варахам. ана Адойной Цваот Элоэй Исраэль йошев акрувим, тийена ознэха кашувот леколь таханунай, ашкифа мимэон кодшеха алай ашкафа летова вэнатата ли зэра анашим, мушпа бинэшама кдоша, вэийе осэк баТора умекайем мицвот. Умибирхот пиха тэвархэни виворах бейт авдэха им коль бейт Исраэль леолам. Шима тфилати Адойной, вэшавати аазина. Вэкайем би каванат йециратха аадам бэоламха, ки лашевет ота Ата вэрата, вэата йецарта.
Вэнатата ли зэра анашим кадош вэтаор бинэшама хадаша, кдоша утэора мин ахэдэр таво, мэдубак бэнишмот кдошей элионим. Вэатэм нэшамот акдошим ашер эйитэм баолам азэ, халу на пнэй Эль лемалот шеэлати летова, бизехутхэм увизехут ашер ани митъава леаамид бен зариз умэмулё баТора вэагун линэвиут. Шма коли Адойной Элоим вэкабэль бэрахамим увэрацон эт тфилати (и если находится возле могилы праведников, добавит: бизехут ацадиким атмуним по), вэаль тэшивэни рэйкам милефанэха утэмале шеэлати летова, ваагадлену леират Адойной коль аямим ад олам, у уванав бэкерэв Исраэль, амэн».
В переводе она звучит так:
«Да будет на то Твоя воля, Ашем, мой Бог и Бог моих отцов, Опора миров, справедливый во всех поколениях! Ради Своего великого сокрытого Имени из стиха: «Ашем вспомнил нас, Он благословит нас, Он благословит дом Аарона», даруй мне желанного сына – достойного, доброго и красивого, без телесных и душевных недостатков, способного жить и существовать без какого бы то ни было греха и проступка. И даруй мне ребенка и благослови меня Своим Именем, и благослови мой дом Своим памятованием, и я познаю мир в своем жилище. И направь в зародыш душу (нефеш, руах и нешаму) из чистого источника. И соверши все приготовления, чтобы завершить его, и даровать ему существование, и привести в мир ладно скроенным, в милости, благоволении и милосердии, здоровым, мужественным, крепким и сильным, и смилуйся над ним, когда будешь создавать его и ваять части его тела. И представь его совершенным – и духом, и душой, и устройством внутренних органов, и строением тела. И не будет ни в одной из частей его тела ни ущерба, ни недостатка, ни недуга, ни болезни. И пусть не будет у него нехватки ни в чем – во все дни его жизни. И пусть он родится в подходящее время и в добрый час – благополучно и удачно. И будет у него жизнь добрая, долгая и мирная, как в духовном, так и в материальном аспектах – в богатстве, счастье и почете вместе со всем Твоим народом, Израилем. И благослови меня, и моих потомков, и детей моих потомков всем, что совершенствует наше сознание, наш разум и наше постижение, чтобы выполнять Твою волю. И благослови меня небесным благословением с высот и благословением вод, заполняющих бездны, благослови мои груди и мое чрево. Прошу, Бог Небесных Полчищ, Бог Израиля, Восседающий между херувимами, да прислушаются Твои уши к голосу моих молений, взгляни на меня добрым взглядом с высот Своей святой обители и дай мне ребенка со святою душою, и будет он занят Торой и выполнением заповедей. И благослови меня благословением Своих уст, и да благословится навеки дом Твоей рабыни вместе со всем народом Израиля. Услышь мою молитву, Ашем, и мольбе моей внемли. И воплоти во мне цель, с которой Ты создал человека в Твоей Вселенной, ибо, чтобы заселить землю, Ты сотворил человека и создал его. И даруй мне ребенка – святого и чистого, с новой душой святою и чистою, спустившейся из хранилища душ, ребенка, слитого с душами святых праведников. И вы, святые души, побывавшие в этом мире, прошу, умолите Ашема выполнить мою просьбу к добру – за ваши заслуги и в заслугу того, что я страстно желаю сына – проворного, наполненного Торой и достойного стать пророком. Услышь мой голос, Ашем Бог, и прими в милосердии и благожелательности мою молитву. Амен».