bannerbanner
Большая энциклопедия мага. Полное собрание магических знаний и ритуалов. Тайны цивилизаций, точка сборки, подчинение реальности
Большая энциклопедия мага. Полное собрание магических знаний и ритуалов. Тайны цивилизаций, точка сборки, подчинение реальности

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 4

Так как цивилизация древних была развита до космического уровня, она имела связи с другими цивилизациями галактики. После гибели цивилизации ее наследники (Хранители) остались для внеземных цивилизаций легитимными представителями, поскольку их социум соответствовал по уровню условиям контакта. Отсюда представление о существовании на Земле тайного (непроявленного вербально) правительства. Именно Хранители контролируют Третий рынок артефактов и через него оказывают влияние на любые правительства Земли. Все политики высокого уровня зависимы от группы Хранителей. Таким образом, люди, включающиеся в эзотерический социум через какие-то школы или ордена, примыкают к могущественной силе.

Магия и религия

Религии, так же как и магия, являются артефактами древних времен. Однако между ними есть существенная разница: магия предназначена только для людей четвертой касты, тогда как религии доступны для людей любых каст. Религиозные эгрегоры интегрируют сознания людей в паству (группа, собирающаяся вокруг пастуха, подобно стаду овец (агнцев, или ягнят)), нуждающихся в защите от сил зла. В религиях всегда фигурируют две силы: добро и зло. Сами религии постулируют себя как приверженцы сил добра, что совершенно не очевидно, если судить о них по результатам действий их адептов и даже лидеров. Естественно, что все внешние силы, в том числе и иные религии, адепты относят к силам зла. Есть религии, в которых злое начало (вредящее людям) столь же могущественно, как и доброе (несущее людям благо). Можно назвать их религиями баланса. В других религиях силы зла вторичны и подчинены силам добра. Такие религии имеют как бы один полюс (полярные религии). Тут злая сила выполняет как бы некую служебную функцию.

Все, что происходит в жизни человека, делится на две категории:

1) добро (происходит от доброго начала);

2) зло (происходит от злого начала).

Если происходит что-то хорошее, то это означает, что человек своими мыслями или поступками привлек к себе благосклонность сил добра. Люди, все время совершающие благие поступки и имеющие благие помыслы, являются проводниками сил добра (святые, или светлые). Аналогично есть люди, не только притягивающие к себе зло мыслями или действиями, но и являющиеся проводниками зла (проклятые, или исключенные из числа светлых). Такие проклятые, как и святые, обладают сверхъестественными силами, но только несущими обязательно зло. Например, ведьма вроде бы исцелит тело, но обязательно навредит душе.

Так же как святые должны мыслями и делами подтверждать приверженность доброй силе, так и проклятые должны все время демонстрировать свою приверженность злу. При этом обычно к злому началу относятся проблемы низа. А именно все, что связано с сексом, мочеполовыми органами, а также системой выделения (однако деторождение – дело благое). Поцелуи в нижнюю часть тела также относятся к способам осквернения и подтверждения приверженности к силам зла. Детоубийство (включая аборты) – важный способ навлечь на себя проклятие, то есть благосклонность сил зла. Поскольку религии, как правило, запрещают тревожить прах умерших, то любые манипуляции с трупами и их частями, кладбищами, могилами отданы силам зла и их приспешникам. Есть также явные поступки, нарушающие принципы социума (построенного на базе законов добра), которые влекут за собой проклятие и благосклонность сил зла. Сюда можно отнести убийство, воровство, клевету и лжесвидетельство.

Поэтому в религиозном восприятии мира (религиозная модель) человек все время выказывает свою приверженность одной или другой силе. При этом есть религии, построенные на принципе лабиринта. То есть жизненный путь человека подобен прохождению лабиринта. Каждый поступок связан с выбором пути, и следующий поступок представляет собой выбор из точки, в которую человек уже сместился. В этом случае на текущее положение человека влияют все ранее совершенные им поступки (выборы). Такая модель исключает прощение и раскаяние, поскольку человек находится в той точке лабиринта, в которую забрался, что бы он об этом ни думал. Другая модель – «Путь вдоль линии» – предусматривает движение вдоль линии, разделяющей мир добра и мир зла. Сделав шаг в одну из сторон, он может вновь пересечь границу и оказаться на другой половине. Здесь важным шагом является последний, так как именно он определяет, куда попадет человек после смерти: в ад (мир зла) или рай (мир добра). Соответственно, в раю адепт добра получает добро, в аду адепт зла страдает.

При жизни и святые, и проклятые являются проводниками сил. Если они перестают проводить, то силы могут их разорвать. Поэтому святые вынуждены творить добро, так же как проклятые должны творить зло. В отличие от христианской модели, в которой бог зла (Сатана) является вторичной и служебной фигурой (падший ангел), в модели катаров (средневековая христианская секта) бог зла такой же могущественный, как и бог добра. По учению катаров, бог зла отвечает за физический мир (этот), а бог добра – за духовный (тот). Поэтому мир зла (ад) находится прямо тут. Как бы человек ни грешил, он все равно уже в аду. Для попадания в рай (духовный мир) человек должен получить отпущение грехов от святого (сами катары). Все распространенные религиозные системы приписывают себя именно к силам добра, отправляя всех прочих в ад.

Магов обычно приписывают к силам зла, считая их пособниками Сатаны. Поэтому большинство религий, взаимно проклявших друг друга, едины в том, что маги (колдуны и ведьмы) – пособники сил зла. Особенностью ситуации является то, что обвиняемые в пособничестве дьяволу обладают теми же самыми способностями, что и объявленные в данной религии святыми. Поэтому важно доказать, что силы всех непризнанных данной религией магов, в том числе и святых, почитаемых другими религиями, происходят от союза с Сатаной.

Основная идея, содержащаяся в религиях, состоит в том, что святость и высшие способности (сиддхи) являются следствием не знаний или обучения, а некого праведного (вовсе не правильного или здорового) с точки зрения данной религии образа жизни. Например, праведник с точки зрения ислама не должен употреблять вино, наркотики и нечистые продукты (свинину), а в христианстве не признают святым многоженца. Поэтому праведник, признанный одной религией, в другой будет считаться пособником Сатаны. С другой стороны, великие (по количеству адептов) религии – ислам и христианство – базируются на иудаизме, в основе которого лежит наследие асуров. Главная книга иудаизма Тора в своей основе содержит Книгу Бытия, написанную пророком Моисеем на базе найденных им каменных скрижалей, представляющих собой фрагмент текста Книги Тота, спрятанный египтянами, опасавшимися нашествия гиксосов. Книга Тота (известная нам в форме карт Таро) содержит знания цивилизации асуров (атлантов).

В иудейской традиции есть течение каббалистов (мистиков). Практически оно очень близко к магии. Аналогичное мистическое учение в христианстве связано с масонами и розенкрейцерами, в исламе – с суфиями. В отличие от других религий, отвергающих мистическое учение, в иудаизме каббалистика признана и легально практикуется. Наиболее близка к магии буддийская традиция. Кроме того, можно отметить тибетский вариант буддизма (тантризм) и древнюю тибетскую традицию Бон-По (Черный Бон). Религия вуду построена на взаимодействии религиозной и магической традиций. То есть существуют религии, в которых маги не считаются пособниками дьявола. Можно также сказать о религии сатанистов, которые являются формальными поклонниками сил зла. Сатанизм как религия представляет собой антихристианство (то есть христианство навыворот).

В античном мире существовали религии поклонников сил зла, существовали храмы богов зла. Прихожане старались договориться со злыми богами и как-то их умилостивить. Однако в античном мире не было осознанных проводников сил зла. Существовали боги, и всех их впоследствии христиане причислили к силам зла.

Вообще, можно сказать, что на тонких планах есть существа вполне злобные, которых можно было бы отнести к силам зла. Но они не более злы, чем фермеры, выращивающие животных на мясо, или работники мясокомбината. Мы привыкли считать себя на вершине пищевой цепочки. Но вполне можно представить существ, имеющих на это собственную точку зрения, существ, принадлежащих к более развитой цивилизации, для которой мы – еда, вполне разрешенная их этическими правилами. На древних фресках можно встретить изображения рептилоидов, поедающих людей в компании жрецов, подносящих этих людей как жертвы.

Здесь можно вспомнить миф о царевиче Персее и царевне Андромеде. Жители города хотели принести Андромеду в жертву морскому чудовищу, чтобы оно перестало нападать на город. Из этого мифа можно сделать вывод, что чудовище было разумным и с ним можно было договориться. Персей убил морское чудовище с помощью головы горгоны Медузы (другого чудовища, которое также вполне разумно). Надо сказать, что герои в античной традиции были явными проводниками сил добра. Им сопутствовала удача, они не болели и побеждали врагов. Именно эти качества люди считали добром и жаждали получить от добрых богов (бога добра). В иудаизме сторонники Единого Бога также получают от него блага, удачу в начинаниях и победу над врагами.

Но в христианстве все пошло наперекосяк. Герой попал в руки врагов и был казнен (замучен). Его последователи были гонимы, казнены и замучены. По всем приметам им сопутствовало зло, которое терзало их как хотело. Христиане придумали выход в виде разъяснения: герой искупил первородный грех всего человечества. Погибнув на кресте, он вознесся и воскрес. Его последователи боролись с язычниками, слугами адских сил. Перетерпев мучения, они (праведники) попали в Царствие небесное. То есть, как и катары, христиане отдают этот мир во власть сил зла, которые тут господствуют. Человеку надо биться с этими силами и как следует помучиться, чтобы обрести блаженство на том свете. Отсюда происходит идея бедной церкви, в которой иерархи не должны быть князьями этого мира (пособниками сил зла). В период реформации и войн католиков с гугенотами причиной раздора было именно богатство иерархов церкви и их стремление к обогащению. В Средние века в Европе свирепствовала инквизиция, боровшаяся с пособниками сил зла: колдунами и ведьмами. Тысячи людей были замучены и сожжены заживо божьими слугами. Даже в самый разгар гонений на христиан не было уничтожено такое количество людей. Во время колонизации Америки слуги доброго бога также уничтожили огромное количество людей. «По плодам их узнаете их», – сказал Иисус, видимо, о своих последователях. Однако и в других религиях практикуется весьма странный вид гуманизма. Можно сказать, что, столкнувшись с советскими коммунистами и немецкими фашистами, деятели религий нашли достойного противника.

Магия и наука

Собственно говоря, магия – продукт развитой науки. На протяжении всей истории развития новой цивилизации маги присутствовали рядом с учеными. Поскольку основной целью магического сообщества является реставрация высокоразвитой цивилизации Земли, маги так или иначе заинтересованы в развитии науки и технологии. Грубо говоря, современная наука находится в начале дерева технологического развития. Если же брать магию как технологию, то она находится где-то в конце этого дерева. То есть современной науке предстоит пройти длинный путь, прежде чем магия станет понятной и законной технологией. Поэтому маги совершенно не обижаются на ученых, объявляющих магию «лженаукой». Магия все время была тайной наукой и никогда не стремилась вести дискуссии с наукой явной.

Иногда маги производят вброс информации или даже передают в руки ученых некоторые артефакты Третьего рынка, произведенные древними или внеземными цивилизациями. Такие вбросы производят технологическую революцию. Эпоха Просвещения, сменившая Средневековье, наступила благодаря вбросу алхимиков (маги третьего уровня), которые в XVI веке активно контактировали с учеными. Есть данные, что электроника и телевидение – продукт такого же вброса. В период Второй мировой войны в нацистской Германии проводились научные исследования в области магии. После войны в науке появилось новое направление – парапсихология, – которое представляет собой попытку исследовать магические феномены с помощью современных технологий. Есть «официальная наука», блокирующая исследование магических феноменов. В нацистской Германии в 1930-е годы эту официальную науку разогнали. Результатом стал прорыв, совершенный в ходе исследования древних артефактов, найденных нацистскими археологами.

Есть существенная разница между магами и учеными. Эту разницу можно расписать так.

1. Ученые верят (ничем не доказано) в существование объективной картины мира, которая не зависит от человеческого сознания.

2. Ученые считают, что исследования, произведенные с помощью приборов, дают объективную картину, независимо от того, что на выходе любого прибора находится сознание исследователя.

3. Не обладая магическими способностями сами, ученые отрицают в принципе их существование просто на основании того, что у них таких возможностей нет.

4. Возможность существования в древности развитых технологических цивилизаций отрицается, поскольку это позволяет экстраполировать их существование на нашу цивилизацию (обреченную на гибель).

5. Отрицается возможность существования и присутствия в нашем мире внеземных цивилизаций, так как это ставит под угрозу авторитет религии, власти и науки.

6. Есть определенный способ (ритуал) изложения научных взглядов (наукообразие), который предусматривает обязательное использование математического аппарата при изложении какой-либо научной картины мира (модели). Магическая же картина мира не описывается какими-либо математическими моделями, хотя в каббалистике есть описание связи между филологией и математикой.

7. Правоверная позиция официальных ученых существует отдельно от состояния их здоровья. В случае реальной угрозы их здоровью они, не меняя своей официальной позиции, легко обращаются за помощью к разнообразным целителям.

8. Априорно, не занимаясь исследованием результатов работы магов, ученые объявляют их шарлатанами (жуликами). В тех немногочисленных случаях, когда авторитетными учеными проводились подобного рода реальные исследования, сами эти ученые, несмотря на все свои научные регалии, объявлялись также шарлатанами.

Любопытный пример – электромобиль, созданный Николой Теслой. На международной выставке изобретатель продемонстрировал электромобиль, использовавший в качестве аккумулятора маленькую коробочку с двумя клеммами. В течение недели этот электромобиль перемещался со скоростью 150 км в час без дозарядки аккумулятора. Перепуганные нефтяные магнаты, опасавшиеся вытеснения бензиновых автомобилей электрическими, развернули в прессе компанию травли Теслы, объявляя его колдуном, а всю историю с аккумулятором – магией (что, конечно, сразу всем все объяснило). Интересно поведение самого Теслы: он обиделся. Снял с машины аккумулятор и унес его. После этого аккумулятор никто не видел.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
4 из 4

Другие книги автора