Полная версия
Большая энциклопедия мага. Полное собрание магических знаний и ритуалов. Тайны цивилизаций, точка сборки, подчинение реальности
Овладев планетой, ваны построили горные цитадели, частично на месте городов асуров. Из этих цитаделей они контролировали равнину и обитавших там варваров. Основное свое предназначение – захват планеты – ваны выполнили. Теперь нужно было наладить добычу полезных ископаемых.
Яблоко раздора
Около 25 000 лет назад цивилизация ванов перестала существовать. Этому предшествовала короткая и разрушительная война между двумя фракциями – Лунной (инь) и Солнечной (янь), на которые разделилась данная раса. Война шла с применением разных видов технологического оружия и едва не привела к гибели планеты. Окончательно разочаровавшись в способности искусственных рас служить в качестве помощников, йотуны перешли к добыче ископаемых непосредственно на дне океанов (вне досягаемости людей). Построенные ими гигантские виманы представляли собой добывающие и перерабатывающие комплексы. Управляли этими аппаратами «серые». Это биороботы, которые неспособны к самовоспроизведению и не представляют собой расу. Каждый пилот создается искусственно, причем его сознание включает в себя ограниченную программу, не допускающую какого-либо самостоятельного поведения.
С момента гибели цивилизации ванов на планете начала развиваться новая самостоятельная цивилизация. Первоначально возникли магические империи. Их создавали переродившиеся маги-асуры, обладавшие полным сознанием. Являясь хранителями знания древних цивилизаций, они строили вокруг себя целые империи, подбирая помощников, имевших воплощения в техногенных цивилизациях. С помощью ритуала инициации асуры активизировали у этих людей древних Союзников, являвшихся при жизни инженерами и учеными. Таким образом, маги, не тратя время на обучение помощников, сразу получали команду специалистов.
В этот период главной отраслью хозяйства была археология. Раскапывая руины древних городов, археологи находили артефакты древних цивилизаций. Как правило, это были сломанные приборы и различные бытовые вещи. Специалисты, активизированные магами, чинили все, что можно было использовать. Наибольшую ценность представляло оружие и какие-то приборы, усиливающие магические способности. С помощью полученных артефактов маги-правители захватывали огромные территории, подчиняя себе племена варваров.
Некоторые правители того времени владели отремонтированными виманами. В Приземелье оставались древние космические станции, на которых еще существовала жизнь. Построенные в древние времена космические крепости и исследовательские лаборатории еще продолжали функционировать. На некоторых крупных станциях были аппараты, предназначенные для полетов в Приземелье. На них можно было спуститься на Землю, но взлететь они уже не могли. С этих станций отправляли на Землю экспедиции, которые должны были сформировать колонии и подготовить базу для приема людей из Приземелья. Первоначально связь с внешними станциями поддерживалась через техногенные устройства, но после окончания работы источников питания связь продолжалась с помощью геоглифов (рисунков пустыни Наска), которые заполнялись горючей жидкостью и поджигались. Такие светящиеся рисунки условных символов были видны с орбитальных станций. Возможно, при необходимости станции оказывали группам на Земле силовую поддержку с помощью боевых излучателей. В некоторых случаях геоглифы могли обозначать площадки для посадки спускаемых с орбиты аппаратов.
Схема возникновения магических империй выглядит так.
1. Среди варваров рождается древний маг, обладающий «полным» сознанием.
2. Восстанавливая память, маг собирает вокруг себя группу, составляющую его первоначальное окружение.
3. Выбираются люди с интересными Союзниками. Включаются в группу. Инициация активизирует Союзников.
4. Начинаются поиски сильных артефактов, которые восстанавливаются силами группы.
5. Усиленная артефактами группа приходит к власти.
6. На все ключевые посты ставятся люди с магическим сознанием.
7. Все ресурсы направляются на формирование мощной магической школы.
8. По мере возрастания могущества школы для экспансии используются древние технологии. К ним можно отнести:
• лучевое и психотронное оружие;
• создание боевых биороботов на базе покойников;
• создание виман, способных перемещаться не только в атмосфере, но и в зоне Приземелья;
• создание силовых энергетических щитов;
• создание управляемых пространственных и временных порталов.
9. Установление контактов с подземной цивилизацией двергов.
10. Установление контактов с подводной цивилизацией альвов.
11. Установление контакта с марсианской цивилизацией.
12. Создание технологии физического бессмертия для элиты. Эта технология включает в себя:
• клонирование физического тела человека и ускоренное выращивание клона;
• перемещение ментального тела (сознания) из исходного тела в клон, после чего исходное уничтожается.
13. Для использования генетических способностей расы, в том числе способностей лордов и магов, следует выделить генетически чистые линии и культивировать их, одновременно запрещая смешанные (межрасовые) браки. Представителям чистых линий запрещены браки с представителями других семей (специализаций).
Например, цивилизация древнего Египта настолько увлеклась технологией оживленных мертвецов, создавая биороботов из своих и чужих покойников, что это повлияло на рождаемость не только в самом Египте, но и в соседних странах. Как следствие, против магов Египта выступили все соседи. В результате нашествия гиксосов магическая империя египтян была разрушена.
Охота за древними артефактами – первый признак начала формирования магической империи. Когда в нацистской Германии развернулись обширные археологические исследования, магам стало ясно, что начала формироваться новая магическая империя. Некоторые известные артефакты спрятаны от возможных поисков и защищены множеством копий, хранящихся в различных местах. Сюда можно отнести Копье Судьбы, несколько экземпляров которого хранятся в разных музеях; Ковчег Завета, о месте нахождения которого есть несколько противоречивых указаний; Чаша Грааля, то появляющаяся, то исчезающая. Это перечень лишь наиболее известных артефактов, связанных с религиями, а реальных древних артефактов гораздо больше. К наиболее важным для магов объектам можно отнести Стоунхендж в Англии, связанный с порталами, ведущими в параллельные миры, а также пирамида Хеопса и Великий Сфинкс, связанные с местом нахождения зала Золотых таблиц (зал Посвящений). Периодически возникают конспирологические теории, объясняющие те или иные политические события, например войны в Афганистане и Ираке, охотой за древними артефактами. Так, присоединение Австрии Гитлером объясняется стремлением заполучить Копье Судьбы (возможно, копию), хранящееся в сокровищнице австрийских королей в Вене.
Магия как объект исследования
Магия – наследие древних цивилизаций. Обычно она сопоставляется с двумя терминами: «наследие» и «искусство». Термин «наследие» обозначает систему знаний, а «искусство» говорит о том, что овладение магией требует не заучивания фактов, а определенного таланта и практики.
Магия в качестве системы знаний была создана древними цивилизациями, обладавшими высокими технологиями и возможностью исследовать планетарное сознание Земли во взаимодействии с сознанием человека. Тогда же исследовали излучения человеческого тела (тонкие тела) и особые точки (чакры), расположенные на этих невещественных телах. Существовавшая в те времена аппаратура позволяла отследить влияние сознания людей разных социальных групп на внешний мир (исследование каст).
Известны как минимум три цивилизации, создавшие магические системы. Первая и древнейшая из этих цивилизаций – лемурийцы (коренная цивилизация Земли); о ней известно мало. Предполагают, что существовала целая цепочка коренных цивилизаций Земли (пишут о 40). Самые древние артефакты искусственного происхождения имеют возраст около 3 млрд лет. Это стеклянные сферы, найденные на территории ЮАР, в глубокой шахте за стеной из каменных блоков.
На момент прихода на Землю йотунов (около 100 000 лет назад) эта цивилизация находилась уже в стадии упадка. Тем не менее магия у лемурийцев была весьма развита. Именно наличие магов заставило йотунов отказаться от полетов виман на Землю и добычи полезных ископаемых непосредственно с борта этих летательных аппаратов. Лемурийские колдуны достаточно успешно выводили из строя сложные механизмы. Маги просто воздействовали своим сознанием в пределах видимости. Этот вид магии известен в настоящее время как вуду, или афро-бразильская магия. Известно, что магия вуду, появившаяся в XVII веке на Гаити, объединила магические традиции американских индейцев и африканских рабов.
Суть вуду сводится к возможности взаимодействия человеческого сознания с духами – существами, которые не имеют физического тела и обладают возможностью вселения в тела людей. Колдуны (брухо в индейской традиции, бокоры в африканской) предоставляют духам свои тела в качестве жилища и договариваются о взаимодействии. Дух, подвластный колдуну, может подчинить себе сознание обычного человека или даже вселиться в мертвое тело. Колдуны вуду умеют также выделять свое сознание из физического тела и функционировать в качестве ментального (духовного) тела. В качестве источников энергии колдуны вуду используют «намоленные» изображения своих богов, представляющих различные качества энергии.
Второй вид магии связан с цивилизацией асуров (атлантов) и базируется на использовании энергии планетарного сознания (Дерево Сефирот). Здесь применяется фонетический алфавит и язык иврит. Изначально у асуров, вероятно, были руны, аналогичные рунам двергов и альвов. Возможно, именно на основе рун были созданы буквы иврита. Судя по начертанию, эти буквы ближе к рунам двергов. Возможно, руны асуров были связаны с генами и использовали их энергию.
Основная магическая схема, которую применяют асуры, – это Дерево Сефирот, являющееся примитивным (упрощенным) изображением Сознания планеты. Эта схема содержит в себе два вида элементов: сефиры и каналы. Сефиры соответствуют центрам мозга планеты, а каналы являются проводящими энергию путями. Можно сказать, что сефиры подобны монохромным (узкополосным) лазерам, а каналы находятся в частотном диапазоне от одной сефиры до другой.
Есть специальные таблицы (арканы) для настройки сознания на каналы (22 канала). Каждому каналу соответствует буква иврита, фонема и числовое значение. Аркан включает в себя число, картинку и девиз. Карты Таро включают в себя 22 настроечных таблицы (большие арканы) и еще 56 карт малых арканов (настройка на магические практики). Эти малые арканы сгруппированы по 14 карт в четыре масти (Стихии) и представляют собой последовательность практик, направленных на развитие магических способностей. При этом масти (Мечи, Чаши, Жезлы, Динарии) представляют собой возможные пути развития. Три специализации при этом выглядят следующим образом.
• Огонь (Мечи) и Воздух (Жезлы) связаны с боевой магией. Работа с социумом всегда направлена из настоящего в будущее.
• Вода (Чаши) и Земля (Динарии) связаны с целительством, так как целители всегда имеют дело с изменениями структуры (Земля, Динарии), которые уже произошли (Вода, Чаши).
• Магия волшебников связана с изменением структуры артефакта (Земля, Динарии), которые происходят в настоящем времени (Огонь, Мечи). Этот вид магии можно описать как произнесение неких слов (заклинаний) определенным человеком (каста магов), находящимся в определенном состоянии (позиция Точки сборки). Заклинания включают в себя названия объектов (истинные имена), произнесенные на языке (иврит), понятном планетарному сознанию (Системе). Само заклинание представляет собой фразу, в которой мы описываем некие действия с объектами.
Если язык (любой) используют люди (первых трех каст), то он служит средством коммуникации. Если маг первого уровня (Точка сборки находится в области Анахата-чакры) беседует с Системой (слушает Систему), то получает информацию о состоянии объекта, имя которого назвал. Если маг второго уровня (Точка сборки находится в области Вишудха-чакры) беседует с Системой и называет имя живого существа или какого-либо сложного процесса, то может указать Системе, что должно произойти с этим объектом или процессом. Маг третьего уровня (Точка сборки в области Аджна-чакры) может распространить свое воздействие на неживую материю, причем на различные уровни (молекулярный, атомарный, уровень элементарных частиц). Маг четвертого уровня (Точка сборки в области Сахасрара-чакры) обладает властью над определенной сферой (в соответствии со специализацией) объектов и процессов в Системе Земли.
Есть несколько языков (обладающих магическими свойствами), которые понимает Система. Это связано с существованием в прошлом планетарных цивилизаций (миф о Вавилонской башне), в период функционирования которых на планете был один единый язык. Известно по крайней мере три таких языка: иврит (язык асуров), санскрит (язык ванов), латынь (язык Римской империи). Языки более раннего периода, связанные с цивилизацией Лемурии (цивилизация ольмеков), нам неизвестны.
Каждая ментальная чакра (определяющая уровень сознания) имеет собственный способ кодирования информации. На Анахате – это ощущения, на Вишудхе – слова, на Аджне – зрительные образы, на Сахасраре – символы. Это означает, что маги первого уровня получают не картинку, а лишь какие-то большей частью тактильные ощущения от энергетики живых организмов. Для точной диагностики им нужно наработать библиотеку ощущений, чтобы знать, какие ощущения чему соответствуют. Маги второго уровня работают со словами и текстами. Это означает, что при диагностике они получают слова. Эти слова маги сопоставляют со зрительными образами из собственной библиотеки образов. То есть видят образы, взятые из собственного сознания, соответствующие внешней информации. Маги третьего уровня работают со зрительными образами, то есть напрямую видят энергии. Активное воздействие эти маги оказывают также в системе зрительных образов. Маги четвертого уровня работают в режиме прямого знания. Они сразу знают. Их сознание также сразу оказывает воздействие на мир.
Третий вид магии связан с расой ванов. Он завязан на рунический алфавит футарк. Изначальный язык ванов, видимо, санскрит. Руны футарка разбиты на 8 аттов по 3 руны. Каждый атт имеет собственное название, которое указывает на применение рун, входящих в него. Эти 24 руны, составляющие ряд футарка, имеют начертание, созданное по одинаковому принципу. Этот алфавит, так же как и иврит, реконструирован современными исследователями. Он создан на основе каменных бракетов – больших камней с руническими надписями. Судя по надписям, эти камни имели магическое назначение (несли на себе заклинания).
Связав руны с индийской магической традицией (йогой), мы предположили их прямую связь и наличие у каждой руны дополнительной составляющей помимо фонемы (она была известна для каждой руны и исходила из ее названия), которая, исходя из йогической традиции, могла быть асаной (позой) и мудрой (жестом). Поэтому руна (янтра-рисунок) оказывается связанной с фонемой (мантрой), позой (асаной) и мудрой (жестом). Исследовав память Союзников у людей, которые в прошлых воплощениях были связаны именно с рунической традицией, мы нашли подтверждение тому, что магические жесты, упомянутые во многих источниках, опираются именно на эту традицию. В литературе описан процесс изготовления рун в виде деревянных табличек, использовавшихся при гадании. Однако в качестве элемента воздействия описаны и магические жесты. Для нас и еще нескольких авторов стало очевидно, что эти вещи связаны между собой. Кроме того, начертание римских цифр также оказалось связанным с рунами футарка. Исходя из традиции иврита, где число и буква обозначались одним символом, можно предположить, что и римские цифры, возможно, изначально имели не только цифровое значение.
Во время существования оккультного Третьего рейха нацистские исследователи пытались реанимировать руническую систему футарка и даже сделать его основным алфавитом. В тот период рунам придавалось магическое значение, при этом нацисты явно искали связи с тибетской традицией и санскритом в качестве праязыка ариев. Нацисты проводили генетические и антропологические исследования, направленные, по-видимому, на выявление носителей ванского генома и выделение чистых линий носителей специализации семей ариев.
Каждую руну футарка можно, по-видимому, рассматривать как некую машину, которая использует энергию ванского генома (создающего канал связи с Марсом) и производит некую особую работу. Поскольку эти руны, видимо, завязаны на планету Марс и ее обитателей йотунов, то применение рун в каком-либо месте на Земле (другой планете) приводит к изменению Договора (картины мира) и возникновению нового Договора (нового порядка). Естественно, что Земля в качестве организма, обладающего инерцией, должна сопротивляться иному влиянию так же, как и организм сопротивляется распространению инфекции. Уничтожение цивилизации ванов и впоследствии нацистского рейха можно рассмотреть в качестве закономерной реакции организма Земли. С другой стороны, цивилизации двергов, альвов и асуров видоизменились сами и адаптировались к местным условиям, поэтому и дожили до настоящего времени.
Магия как таковая
Под магией мы понимаем прежде всего некую технологию, позволяющую человеку воздействовать на мир непосредственно своим сознанием. Если рассмотреть сознание человека в качестве устройства (прибора) для работы с информацией, то в случае информационной природы мира (картина мира, принятая в магии) можно предположить, что сознание человека может мир каким-то образом преобразовывать. Идея информационной (невещественной) природы мира исходит из довольно простой цепочки рассуждений.
1. Исследуя материальные (твердые и непроницаемые) объекты, мы обнаруживаем, что они состоят из молекул, между которыми есть расстояния – довольно значительные, если сравнивать с размерами самих молекул.
2. Исследуя молекулы (как материальные объекты), мы обнаруживаем атомы, из которых они состоят; при этом расстояния между атомами, в сравнении с их размерами, очень велики́.
3. Исследуя атомы (как вещественные и материальные объекты), мы находим ядро, состоящее из тяжелых частиц (протонов и нейтронов) и электронов, летающих по орбитам подобно планетам вокруг Солнца. При изучении этой модели мы приходим к масштабам, в сравнении с размерами электронов аналогичным расстоянию от Солнца до планет Солнечной системы.
4. Если же рассматривать электрон – самую маленькую из известных элементарных частиц, то он начинает демонстрировать свойства волны (энергии), причем его энергия распределяется в пространстве (электронное облако). То есть мы имеем дело с неравномерным распределением энергии в пространстве (определение информации).
Таким образом, вместо материи и вещества мы в итоге получаем просто информацию о распределении энергии в пространстве. Вместо бублика мы получили дырку от него. Что касается непроницаемости (твердости) вещества, то она является следствием электрических сил отталкивания.
Отсюда информационная модель мира, построенная по аналогии с текстом или компьютерной моделью, имеет право на существование.
Если рассмотреть мир как некий текст, написанный автором (Творцом), то магов можно рассмотреть как редакторов, имеющих право на редактирование (изменение) текста.
В зависимости от уровня маг из читателя (первый уровень) превращается в редактора, имеющего право на редактирование описаний (живых организмов). Это происходит по мере возрастания уровня полномочий (редактирование описания неживых объектов).
Маги – это четвертая каста, или просто один из этапов в эволюции сознания человека. То есть магические способности – не уникальный дар или случайная мутация, а закономерные признаки, появляющиеся в сознании человека на определенном этапе эволюции личности. В ходе эволюции сознания человек проходит определенные стадии, подобные тем, какие зародыш претерпевает в утробе матери на всех этапах развития тела.
Таким образом, наличие или отсутствие у человека магических способностей показывает его текущую позицию в эволюции сознания (касту).
Существует также магия как система знаний, разработанная высокоразвитыми цивилизациями прошлого. Эта система включает в себя следующие позиции.
1. Описание естественного процесса эволюции сознания с классификацией каст и их признаков. Описываются умения, присущие каждой касте.
2. Описываются методы ускорения эволюции и сознания личности техногенными методами (машина «Инкубатор»).
3. Описывается подробно эволюция сознания четвертой касты (магов) и их возможности на каждом уровне.
4. Описываются приборы (артефакты), которые могут использовать маги для усиления своих способностей (ментальные усилители).
5. Описываются приборы, регистрирующие информацию, идущую от сознания мага (ментоскопы).
6. Описываются технологии, основанные на способностях магов (в том числе и машина «Материализатор мыслеформ»), включая технологию создания постоянных грузовых порталов, предназначенных для перемещения материальных объектов между точками в пространстве.
7. Описывается Земля в качестве места прохождения эволюции различных видов существ. Нечеловеческие линии эволюции (не гуманоиды) в магии называются доменами (объемами для хранения информации), даймонами или демонами. Некоторые виды демонов к человеку относятся так же, как и он к животным, к тому же они практикуют людоедство.
8. Описывается мир духов, неоргаников, то есть существ, которые не имеют организма или материального тела. К этому же классу относятся и монады человека, обладающие способностью формировать плотные тела. Здесь же описываются олли (коллективные сознания видов растений) и тотемы (коллективные сознания видов животных).
9. Описывается мир Магонии, или Мир Богов (высший уровень сознания существ Земли). Магония позиционируется в качестве уровня формирования системы управления планетой. Уровень демиургов (магов четвертого уровня).
10. Описывается уровень странников (магов пятого уровня), уходящих с планеты.
11. Есть система знаний, возникших в период, наступивший после гибели высокоразвитых техногенных цивилизаций. В этот период разрабатывались психотехнологии, направленные на развитие магических способностей, а также на активизацию памяти о прошлых воплощениях данной личности.
Помимо знаний, оставшихся после гибели древних цивилизаций, магия включает в себя систему упражнений, разработанных в период, наступивший после гибели древних цивилизаций, имевших аппаратуру и знания для создания и развития магов.
Эти упражнения описаны в малых арканах Таро. 56 малых арканов разбиты на четыре масти (Мечи, Чаши, Динарии, Жезлы). Эти четыре масти можно рассмотреть в качестве четвертого клана, или школы. В каждой школе, связанной с обучением магии, можно выделить 14 ступеней, или этапов обучения. При этом девять ступеней с «двоек» по «десятки» соответствуют работе в физическом мире, а пять ступеней от «валетов» до «тузов» связаны с работой в Магонии.
Помимо стихийных кланов, объединяющих школы и связанных с одной стихией (мастью), есть еще и различные магические традиции. Например, индийская традиция, возникшая после гибели арийской цивилизации; еврейская традиция, оставшаяся после гибели Атлантиды; афро-бразильская традиция, связанная с Лемурией. Кроме того, есть разделение на Северную традицию (руны), Западную (каббала) и Южную (вуду). То есть в эзотерической традиции (тайной, или внутренней) есть достаточно много разных направлений.
Есть различные тайные (эзотерические) общества, преследующие различные цели. Условно их можно разделить на два типа: Ложи Востока и Ложи Запада.
Ложи Востока (Солнце встает на востоке) активно работают с социумом и строят на Земле развитую высокотехнологичную единую цивилизацию (глобализация – объединение стран в единое государство). Ложи Запада (Солнце заканчивает свой дневной путь на западе) работают над созданием совершенной личности, пытаются получить магов второго и даже третьего уровня. Эти ложи между собой связаны так: маги, получившие подготовку в Ложах Запада, становятся руководителями в системе Лож Востока.
Начиная с момента гибели древних высокотехнологических цивилизаций возникла идея восстановления единой планетарной цивилизации космического уровня. После гибели высокоразвитой цивилизации остаются маги, которые обладают «полным» сознанием и восстанавливают свою личность в каждом следующем воплощении. Именно они являются Хранителями знания древней цивилизации в период возникновения новой варварской. На протяжении всей последующей истории Хранители существовали рядом, формируя собственный социум.