Полная версия
Наследие Моры
Вдалеке грохнула дверь, раздались легкие шаги. Виктор напрягся.
– Времени мало, позволь объясниться, – попросила Кира, возникнув прямо напротив решетки. На ее щеках играл яркий нервный румянец.
– У тебя не было выбора. Я все понимаю.
– Да, не было! Или сидели бы тут вдвоем, а твоя лавандовая ведьма осталась бы один на один с Михаилом.
– Все верно.
– Но ты мне больше не доверяешь, – сказала она, – мы же так давно друж…
– Довольно драмы, – прервал ее Виктор. – Я ни в чем тебя не виню. Ты все сделала правильно. Сколько я пролежал в отключке?
– Около двенадцати часов. Михаил готов провести ритуал сегодня ночью. Я иду к ведьмам, попробую побольше узнать у них о Николь и вашей связи. Постараюсь вернуться до ритуала, – Кира подошла вплотную к камере. – Михаил поставил Демона стеречь наследницу.
– Боится, что она сбежит?
– Похоже на то. Думаю, если бы он не боялся ее спугнуть, посадил бы на цепь и примотал к своей ноге. Я поймала Демона за подслушиванием. Он шпионил за мной и Николь. Подозреваю, что Михаил не так уж доверяет мне. И тебе это не понравится, но прошу, держи себя в руках, – Кира замолчала и, прислушиваясь, для верности проверила лестницу, снова вернулась к нему.
– Говори.
– Я боюсь, что Николь может не выдержать ритуала…
Виктор треснул кулаком по стене, сбив толстый слой штукатурки. Та с грохотом обвалилась на пол камеры.
– Тише, – прошипела Кира, – поэтому я и хочу все рассказать ведьмам, они должны помочь уберечь одну из них. Тем более наследницу Моры!
– И чего ты тогда тут торчишь?
– Я вернусь за тобой, – сказала Кира и поспешно ушла.
Только она скрылась, как Виктор почувствовал аромат магии Николь. Он ощущал ее рядом. Вцепившись в стальные решетки, он попытался их вырвать, но они не поддавались. Виктор, опустошенный, сел, опершись на холодную стену, и стал ждать, гипнотизируя технический выход в конце коридора.
Глава 11
После разговора с Кирой я сначала почувствовала облегчение. Проблема разрешилась, от силы можно избавиться. Но теперь тревога отняла все воодушевление. Странное предчувствие терзало меня, как будто в нашем уговоре есть подвох. А может, я просто не хочу расставаться с магией? Вот уж выпала неделька. Буквально несколько дней назад я размышляла об одиночестве, мечтая о тепле и заботе, об отношениях, как у Полины с Артемом.
В памяти возник образ Виктора. Там, в ресторане, я сразу обратила на него внимание. Кожей чувствовала его взгляд во время моей поздравительной речи. Когда он рассказывал о моем наследии, я чувствовала, как быстро билось его сердце. Хоть внешне он был спокоен и собран.
Да уж! Четыре года я не думала о мужчинах, но стоило появиться вампиру, как я, словно фанатка «Сумерек», сижу и вздыхаю. Но, отдав силу, я все забуду, и мы больше не увидимся.
А вдруг он тот самый? Стоило этой мысли ясно высветиться в голове, как я словно очнулась. Как глупо, мы ведь знакомы всего ничего. Все это отговорки, чтобы не проводить ритуал. Но я уже приняла решение. Магия – опасна. Похоже, отец думал так же, скрывая ее существование от мамы.
Поднявшись с постели, я подошла к окну. Сумерки окутали лес, над верхушками деревьев сияли звезды. Раскрыв ладонь, я постаралась вспомнить то жаркое ощущение, как во время боя, и с пальцев потекли струйки тумана, свиваясь в спираль в центре ладони. Я сжала кулак, и туман исчез. Скоро все закончится.
Тут я почувствовала Виктора. Он был где-то рядом. Подошла к двери. Прислушалась, пытаясь понять, на месте ли мой охранник. Неожиданно дверь отрылась. Я отпрыгнула назад, и в спальню вошел Демон.
– Михаил ждет тебя, – грубо прохрипел он.
– А где Кира? Она обещала прийти до ритуала. Или Виктор, почему он не пришел? – спросила я, удивляясь, как сильно заколотилось вдруг сердце.
– Они уже там. Пошли! – прикрикнул он.
– Но еще не полночь. Рано ведь, – возразила я, ощущая наползающий страх. Из ладоней потек туман, и мне не надо было смотреть, я чувствовала его как продолжение себя. Сжала кулаки, останавливая его, и он вновь послушно подчинился.
– В самый раз. Луна уже зарядила алтарь. Или ты передумала? – прищурившись, он вглядывался мне в лицо.
– Нет, не передумала, – решительно ответила я, отметая все сомнения.
– Вот и прекрасно, – сказал Демон, с силой схватил за руку и потянул за собой к лестнице.
***Виктор метался по камере от безысходности. Лучше бы его убили, а не просто свернули шею. Какой от него толк, если он взаперти? Время остановилось. Ви не понимал, вечер уже или еще день, сколько пробыл тут, сколько еще придется ждать хоть каких-то новостей. Вдруг ритуал уже начали, и он не успеет остановить Михаила от жестокой ошибки. Не успеет спасти жизнь Николь? А если она уже мертва? От этой мысли заныло в груди. Что-то подобное Ви испытывал, когда погиб Эфраим.
Он так вцепился в решетки, что те заскрипели, но не поддались. Взгляд упал на закрытую деревянную двухстворчатую дверь за решетками. Выход так близок, но в тоже время недосягаем. Вдруг Ви почувствовал Николь. Она отдалялась. Где Кира? Неужели ее тоже схватили?
Словно услышав его мысли, напарница бегом спускалась по лестнице. Проснулась надежда, заставив сердце быстрее колотиться.
– Я не успела. Ритуал начали раньше. Николь увели, – запыхавшись, тараторила она. – У меня нет ключа от камеры, попробую открыть своим, – Кира сняла с руки цепочку, на которой болтался ее персональный мастер-ключ от всех технических помещений.
– Ты поговорила с Софией? – спросил он, радуясь, что наконец-то откроется эта проклятая дверь и можно будет действовать, а не сидеть и ждать.
– Да. Ведьмы все знали и приглядывали за Николь. Они помогут спрятать ее, – выпалила Кира.
– Что-то еще? – Ви надеялся услышать ответ, что же с ним происходит, почему он чувствует Николь, даже если их разделяют километры? Но самое важное сейчас – ритуал. Сработает ли обряд так, как рассчитывает Михаил, и не навредит ли Николь. Кира ответила раньше, чем он произнес вопросы вслух:
– Ведьмы сомневаются в ритуале. Есть подозрение, что это выдумка Маира, – сказала Кира и приложила мастер-ключ к электронному замку. – Молись, чтобы сработало.
Замок щелкнул, мигнув зеленой лампочкой, и дверь открылась.
– Когда придем на место, жди сигнала. Ошибаться нельзя, иначе нас убьют.
Она побежала по ступеням, Виктор догнал ее и остановил, взяв за руку.
– Спасибо, – он никогда прежде не говорил ничего подобного ей, сейчас самое время поблагодарить. Возможно, это последние часы их жизни.
Глава 12
Маир облокотился на туманную стену и, нервно насвистывая, наблюдал за Мией. Она сжалась, обхватив себя руками. Дрожала, будто от холода. Казалась странной. Без конца мельтешила перед глазами, а ее туманное платье сыпало искрами. Всему этому было одно объяснение – Михаил начал ритуал.
«Что со мной? – простонала Кальмия. – Кажется, в один момент я тут с тобой, а в другой меня окружают люди и что-то шепчут».
«Скоро все закончится. Ты станешь свободной» – ее призывают с другой стороны, поэтому разрывает тело и сознание. Когда он описывал способ сбежать из Небулы и пройти через Пустоту – границу, разделяющую миры, – не думал, что ритуал так повлияет на сестру.
Кальмия вдруг изогнулась и упала, содрогаясь всем телом. Маир подсел к ней.
«Мне страшно. Очень страшно! – она схватилась за его руку и с надеждой посмотрела в глаза. – Помоги!»
Ему непросто было разобрать мысли сестры. В ее сознании все перемешалось. Она боялась, сомневалась, страдала, молила.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.