Полная версия
Сломалась у меня жена
А мы-то, едем за МКАД, там и спрос другой. Кто меня там видит, кто интересуется, на чем я там приехал? Чистый или грязный? Тележка или майбах?
Ладно, спорить бесполезно. Тем более меня эта мысль самого посетила. Машина стоит все время под деревом, которое называется липа, а она, зараза такая, плачет клейкой слезой, и ещё до кучи пух тополиный летает везде, так и норовит прилипнуть к кузову моего автотранспортного средства, отчего вид становится у моей ласточки неухоженный и стремительно растёт шанс быть эвакуированным из-за сходства с брошенным авто.
Решено, едем. Везу супругу в магазин, попутно смотрю по сторонам, ищу автомойку. Заехал на одну, за кольцом, в промзоне. Здесь, думаю, должно быть дешевле всех. Уточняю цену. Действительно недорого, прям, даром. Почти бесплатно.
С пылесосом на 50 рублей дороже. Жена говорит:
– Давай не жидись, пусть пропылесосят, а то уровень пепла достигает уже магнитолы.
Аааа, кричу – рвите меня на части! Гуляй рванина – давай с пылесосом! Чувствую себя транжирой и меценатом. Хожу по мойке королём, разорился ради жены. Пусть она наблюдает щедрость мою и подругам заодно расскажет. Пусть завидуют.
Помыли, тащат пылесос. Просят открыть багажник, а там чёрт ногу сломит. И инструмент, и турник, и рулон марли, и кусок рабицы, и бутылки пластиковые, и много ещё всякого барахла.
Говорю мойщику: пылесось, братец, аккуратно, ничего не повреди!
Он ныряет с головой в багажник и пылесосит отчаянно и бойко.
Вдруг выныривает из багажника с женскими трусами в руках и протягивает их моей дражайшей половине. Говорит, возьмите – это ваше…
Вскользь вижу перекошенное лицо супруги – бордового цвета. Глотает она воздух и что-то хочет мне сказать.
Я выпучил глаза, стою моргаю и пытаюсь понять – ОТКУДА ОНИ ЗДЕСЬ??? Чувствую – подскочило давление, ноги онемели.
Жена берет двумя пальцами эту интимную деталь женского гардероба и внимательно их осматривает на предмет размера, фасона и цвета. И начинает визжать как резаная. Слов не разберёшь, одни матерные наречия. И здесь я побежал. Побежал, как Форест Гамп, в производственные помещения, с глаз долой… Она за мной кинулась.
Скрывался я полчаса где-то. Шкерился и боялся нос показать. Не могу вспомнить, откуда взялась такая улика, которая характерно делает меня виновником адюльтера. С ужасом понимаю, что не помню. Надо прекращать возлияния! Не могу вспомнить, хотя запомнил бы наверняка!
Прислушался. Жена перестала орать и бегать. Уже позитивный момент!
Выглядываю осторожно из-за кирпичной постройки. Вижу, стоит жена, разговаривает по телефону и ржёт как лошадь. Заметила меня, машет рукой, мол, иди сюда, герой-любовник. Заканчивает телефонный разговор и продолжает смеяться.
Ну, думаю, повезло. Наверное, её труселя. Вспомнила, наверняка.
Аккуратно подхожу. Держу дистанцию. Опасливо заглядываю ей в глаза.
Она смеётся и спрашивает: знаешь, чьё это белье?
Отрицательно мотаю головой.
Она говорит, это Танькины. Соседки нашей. Она их в том году потеряла, когда мы купаться ездили на Люберецкий карьер.
И тут я начинаю вспоминать. Было дело. В том году, летом. Собрались с женой купаться на карьер, Танька соседка с нами увязалась. У неё свой пакет был с купальником и полотенцем. Пока искупались, позагорали – глядишь, и сами высохли, не переодевались. Так и поехали домой. В дороге разболтало пакеты, ну и они малёха высыпались, очевидно, труселя ейные и закатились куда-то в багажнике. Будь они прокляты.
Уфф. Пронесло. Жена говорит, вспомнила, как Танька переодевалась тогда. Позвонила ей, та подтвердила, что да, потеряла белье, думала, на пляже…
Жена обняла меня, а я стою белый как мел. Пошевелиться не могу, ищу таблетки от давления по карманам. Отхожу, значит. Работники мойки рядом смеются, весело им. Развлечения на работе у них. Мне уже легче. Отпустило.
Сажусь в машину и ватными ногами нажимаю на педали. Едем шопиться дальше. Хотя я душой стремлюсь за гаражи, к мужикам – они поймут всю абсурдность ситуации…
Еду и думаю. Ведь вот как бывает. Кругом не виноват, а факты против тебя.
Так и семья может запросто развалиться. Исчезнет ячейка общества ни за нос собачий. И всё из-за баб. Труселя у них у всех разные, нет чтобы как у нас – у мужиков. Синие ситцевые семейники у каждого второго. Не ошибёшься!
Мои или не мои – выстирал и пошёл дальше по своим делам.
А у них рюшки, стринги, полушорты, ситец, шёлк – чёрт ногу сломит. Только размеры у ихнего белья разные: кто-то из них толстопопик, а кто-то – плоская, как фанера. У каждой свой фасон. Тьфу на них!
Ей-богу. Чуть не пострадал из-за липы под домом и тополиного пуха.
Любовница
Поехали с женой в Ашан. Продуктов купить на неделю вперёд. Холодильник работает вхолостую. Не порядок. Надо исправить.
Хожу, как купец на ярмарке. Выбираю еду со знанием дела. Чтобы не было написано там всяких ГМО вредных и поменьше разных консервантов Е и прочего.
Знаем! Разбираемся в продуктах. С женой постоянно смотрим по телевизору полезные передачи.
Там то уж точно знают, что можно покупать, а что нельзя. Так что, испортить мой организм вредной едой у вас не получится. Учёные мы!
Только полезные продукты питания покупаем!
Если брать огурцы, то красивые, без пестицидов и недорогие. Если макароны, то подешевле и чтоб на пачке повар был усатый непременно. А ежели, допустим, водка, то чтобы у бутылки крышка не прокручивалась – это обязательное условие, значит, качественная и не будешь обнимать унитаз ночью.
Одним словом – на себе наша семья не экономит!
В общем, хожу по рядам с тележкой. Любуюсь, как гордо торчат мои 10 рублей – блестящей монетой из ручки. Не из сельской бедноты мы – не приучены ходить с бесплатными корзинками по магазинам. Эвона я какой. Аж издалека видно, как блестит моя монета. Уважай меня всяк сотрудник магазина. Не абы кто у вас здесь за чекушкой пришёл! Пришёл ответственный гражданин, который купил 0,7 себе и банку подмосковных шпрот из сардин – по акции.
Раньше шпроты только нюхали на Новый год, а теперь могу позволить себе хоть каждый день их кушать, и слово мне никто не скажет. Во как времена меняются.
Выбираю кетчуп. Большой выбор, знатные производители, красивые томаты нарисованы. Но возьму, пожалуй, вот этот. На него хорошая скидка, значит, товар отменного качества.
Отмечаю это про себя и в уме складываю цифры цен. Нельзя вылезти за рамки бюджета.
Жена несёт упаковку туалетной бумаги. Здесь, говорит, втулка растворяется в унитазе. Вот она, реклама, что с людьми делает! Прямо калечит женскую психику, моментально дурами становятся…
Веду её за руку, как нашкодившего ребёнка, к стойке с туалетной бумагой. Кладу обратно упаковку с втулкой и безобразным ценником. Наклоняюсь ниже и набираю рулоны с очень качественной бумагой. Да, серого цвета, но кто там её в сортире будет рассматривать? Нахожу на полу кусок верёвки, нанизываю на неё несколько рулонов и вешаю жене на шею. Как баранки в старину.
Где-то перед богом я провинился. Такая нагрузка на меня ложится ежедневно. И загрузить продуктами холодильник надо, и покажи жене, где помыть пол, и указать ей же, где я оставил грязную посуду, чтобы отнесла и помыла. В общем, куча дел и обязанностей. Промочить горло некогда. И футбол ещё надо успеть посмотреть. Прямо ни минуты покоя…
За такие треволнения, думаю, можно не одну бутылку взять, а сразу две. По праву заслужил. Я есть хозяин в доме, пусть боятся и уважают отца. Он, эвона, как белка в колесе крутится. Никто не оценит моих титанических усилий для блага семьи. Только сосед татарин видит во мне мощь и славу нашей доблестной квартиры. Возьму ещё две. С ним сегодня и посидим.
Проверил акцизные марки. Закрутил змея. Проверил, не льётся ли из-под крышки. Всё в норме. Можно брать.
Аккуратно кладу к шпротам.
Ну вот, в принципе, и все, наверное. Куплено уже немало. Бюджет не резиновый. Надо экономить на всём, так быстрее на новый пылесос накопим. По-другому никак!
Аккуратно пробираюсь в сторону касс. Ищу взглядом жену, загуляла где-то в магазине. Надо поторопить её. Соседа хочу побыстрее удивить. Представляю его улыбающуюся физиономию.
Впереди меня катит телегу тётя неопределённого возраста. Огромная спина, мощные ноги, крашеная блондинка, на пальцах рук большие золотые кольца. Идёт грузно и что-то мычит. Психическая, наверное. Медленно продвигается вперёд, пытаюсь её обогнать.
Вдруг она останавливается, отодвигается вправо и смотрит на меня немигающим взглядом. В глазах агрессия. Сразу видно – скандальная тётка.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.