bannerbanner
Невозможные возможности сознания
Невозможные возможности сознания

Полная версия

Невозможные возможности сознания

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля


Ти лар


Невозможные возможности сознания


[2017 год]



Автор в первом сокращенном издании дает свое представление об устройстве Вселенной и роли человека в ней, на основе своего опыта вне телесных путешествий.





Большую часть жизни посвятил спорту


№ 1. 1996 г. Начало.


После очередной медитации, с концентрацией на полное отсутствие мысли, я попал вдруг в область густого белого тумана, когда туман прошел, то я увидел белые занавески. Точнее, белую ткань, которая окружала то место, где я лежал. Лежал же я на чем– то жестком. Мягко было только под головой. Тело ощущалось, но двигательные функции отсутствовали. Двигаться могли только глаза, но кроме белого материала и потолка, тоже белого, ничего не было видно. Свет в Комнате был естественным, из чего я заключил, что был день. Постепенно сформировалась мысль – вероятно что– то произошло и я в больнице. За занавесками кто– то разговаривал вполголоса, разобрать услышанное было трудно. И вдруг кто– то вошел, был слышен стук приближающихся шагов и мужской голос на чистом русском языке произнес: «А может нам забрать его оттуда».

Я начал догадываться. Мозг начал лихорадочный анализ. Наполз туман… Я опять был в том месте, где начал медитацию. Эффект от всего этого и от полного присутствия в комнате с белыми занавесками был настолько силен, что даже на руках и ногах волоски стояли дыбом.

Следует отметить – во всех последующих путешествиях эффект полноценного присутствия продолжал иметь место. Сознание в тех мирах, где я побывал, почти ничем не отличается (за исключением некоторых отличий в сторону, я бы сказал «расширения» сознания, от сознания, в котором я пребываю на Земле.)


№ 2. 23 июля 1999 года. Нарисованная ширма.


Иногда мне придется опускать некоторые моменты из своих путе-шествий, т. к. за ними кроются непосредственно методы, и я пока не знаю стоит ли их публиковать. Т. к. за этими методами могут стоять очень парадоксальные открытия.

Итак … разглядывая куст сирени, я вдруг очутился в очень странном мире. Дом, стоящий передо мною, куст сирени, рядом куст черемухи, огород, воздух с запахом весны все это было настоящим, далее все было настолько неестественным, что когда я все разобрал, мой мозг отказался верить. На расстоянии 30-40 метров все естественное переходило в нарисованную или, если хотите, цветную фотографию. На ней были изображены кусты, растения и горизонт. Т. е. все, что отстояло от меня на расстоянии 30-40 метров было искусственным (бумажным, например). Я подумал: «Черт возьми, зачем понадобилось отгрохать такую огромную декорацию?». Захотелось подойти потрогать, а если окажется бумажным или картонным, то разорвать и посмотреть за кулисы.

Но вдруг я почувствовал спиной, как ощущаем в автобусе чей-то пристальный взгляд, что за мной наблюдают и почти физически ощутил их испуг. Они поняли, что я догадался о картине, хотя сделана она была очень искусно.

Я двинулся вперед, намереваясь выполнить задуманное. И тут меня обдала волна их страха, переходящего в ужас. Они догадались о моих намерениях.

Внезапно погас свет. Его просто выключили. Там, за картоном, находились «механизмы», которые управляли таким же участком реальности, либо делали эту реальность на Земле. А я знал этот участок в нашей реальности. Я открыл глаза, сердце бешено билось, перед глазами стояли цветные сполохи того мирка. Зрение медленно восстанавливалось. Очень жаль, что не смог заглянуть в лицо к Богу Пану. Может быть за картоном был выход из компьютера нашей Вселенной ?

№ 3. 25 августа 1999 года. Мир метаморфозы – измерение, где управляет мысль.


Эти миры я назвал мирами метаморфоз или «мультяшными мирами». Они были плоскими. Представьте себя героем мультфильма, играющего внутри мультика. Чувства непередаваемые, я бы назвал их волшебными. Пейзаж очень красочный: холмы, кусты, трава, небо – все в очень сочных красках. Когда я появился и осмотрелся, то прямо передо мной стоял сочный зеленый куст кукурузы без початков, который колебался нa ветру, я вдруг представил как бы он выглядел зрелым и он, повинуясь моим мыслям, начал расти, превращаясь в зрелое растение. Моя мысль захотела проверить это. еще раз, и куст стал превращаться в дерево. Чувство восторга от волшебства охватило меня. Я понял, что это мир метаморфозы. И управляет здесь – мысль. Я ощутил, что могу превращатъ здесь что угодно – во что угодно. Если мне нужен фрукт, я могу вырастить его мгновенно. А самое главное – мое тело; я могу стать здесь кем угодно: могу превратиться в любого зверя, могу превратиться в дракона, который может изрыгнуть огонь и мое я может перейти в огонь, огонь может умирая в воде стать дымом и полететь над этим миром размышляя и созерцая. На душе стало радостно от этого волшебства, я захотел полета. Сделав воздух плотным, как вода, я взмахнул руками и поплыл все выше и выше. Безмерное чувство восторга и радости наполнило меня и заставило смеяться. На этом все закончилось, и я опять был у себя дома.


№ 4. 21 октября 1999 года. Девушка у ручья.


После последнего путешествия очень хотелось почувствовать что-то подобное. Я очень хотел, нет, я жаждал новых миров. И вот что произошло. Местность была горная. Долину окружали снежные горные пики. Горы были молодыми. "Чистейший ручей бежал у ног. Я видимо оказался там незапланированно и внезапно, очевидно из – за своего сверх хотения, не смотря на то, что находиться я там не должен был .

На другой стороне ручья, метрах в четырех от меня сидела девушка и набирала воду глиняной чашечкой в глиняный кувшин с черным орнаментом. Я бы назвал ее индуской по типу лица (кружочка на лбу у нее не было). Интуиция подсказывала, что это не Земля, хотя все было очень похоже: и чистый горный воздух, и камешки коричневого цвета на дне ручья. Девушка была одета в желто– коричневый сарафан, сверху была рубашка, я бы назвал ее желтым шелком. Она была без головного убора, волосы черного цвета, в центре – пробор, сзади волосы переходили в густые тяжелые косы. Ступни были босыми, и кончики их омывал ручей. Она была сосредоточена на работе. В кувшине было литров 10, я смотрел, боясь пошевелиться, зная, что если она увидит меня на том месте, где никого до этого не было, то закричит. Девушка сделала движение головой. Я ушел. После этого путешествия осталось чувство, что в том мире что-то было не так.


№ 5. 16 ноября. В машине с гестаповцами.


В этот раз я оказался на заднем сидении автомобиля, который ехал через осенний лес. Класс машины определил бы как «Мерседес» (цвет черный) времен второй мировой войны. Дорога, по которой ехала машина, проходила в лесу. Ночью вероятно прошел дождь, и поэтому были лужи и грязь, но ее было не много, т. К. в почве преобладал песок. На дороге были видны следы шин и лежало много осенней желтой листвы. Из листьев я успел различить кленовые и дубовые листья. Скорость машины была невелика из-за неровностей дороги, где – то 30-40 км/ ч. Небо было синее и безоблачное. Впереди сидело двое мужчин. На одном справа было кожаное пальто, на другом просто военный мундир. Они молчали. Молчал и

я. «Интересно, – подумал я, – если гестаповцы вдруг убьют меня, смогу ли я

вернуться». Проехал с ними в общей компании минут пять. На одном из спусков машину встряхнуло довольно сильно. Я закрыл глаза, и когда открыл их, был уже у себя дома. Реальность была сверхчеткая.


№ 6. 1 января 2000 года.


Так получилось, что на Новый год я оказался в поезде «Москва – Бишкек». В купе был один. Поезд был почти пуст. Проводники ушли праздновать Новый год в бригадирский вагон. Было темно, и я решил помедитировать на стыке тысячелетий. И вдруг опять тот же звук, как будто на магнитофоне затягивает пленку. И я уже в телеге в каком – то переулке. Темная ночь. На небе тучи. Возле телеги – забор. Провожу рукой – крашеный. Другая рука щупает солому на дне телеги. Разглядеть что-то еще не позволяет темнота. Еще миг и я в купе…


№ 7. 20 января 2000 года. «Ловушка»


И опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг… Дух людей гениален, т. к. в нем – опыт миллионолетий, только нужно научиться им пользоваться. Пока я очень хочу путешествий, но они проходят не по моему

желанию. Итак … это произошло в том месте, где находится исходный материал – кладовая образцов людей, т. е. склад кукол для театра жизни.

В одном из снов была ситуация, когда грузчики снимали со слонов грузы и носили мешки на склад. Мне захотелось рассмотреть слонов поближе: и опять звук затягивания пленки и я оказываюсь в красивейшем парадизе. Очень культурном и сказочно красивом. Дорожки парка были обрамлены розовым кирпичом и посыпаны красным крупнозернистым песком. Везде красивые клумбы. Множество цветов, в которых узнавались розы и лилии, остальные я назвал бы тропическими. Так же большое количество цветущих кустарников и низкорослых деревьев. Небо голубое с небольшими тучками на горизонте по кругу. Ближе к горизонту слегка розоватые тона. Солнца нет. Все пространство пронизано какой – то удивительной энергией, чистотой. В каждом уголке и кустике чувствовал ось совершенство и это совершенство было не рукотворным, а созданным чьим-то могучим сознанием. Мной овладело чувство необычайной легкости, казалось что вся эта энергия пронизывает и выводит мое Я на новый уровень понимания структуры мироздания. Вернее сказать, одной из ее структур, кстати, весьма и весьма многочисленных.

Захотелось без конца исследовать этот райский парк. Я начал ходить и рассматривать этот чудесный уголок Вселенной. Представить мои чувства может лишь тот, кто попал на другую планету и исследует ее как первооткрыватель. Необычайное чувство восторга.

Дорожка привела меня к небольшой площадке, на которой я встретил … свою мать. Ей было где-то лет 25. Она была в расцвете своих жизненных сил. Я никогда не представлял, что она была так красива. В этом саду она была вечной. Вечным образцом для многих жизней на Земле. Это понимание вспышкой возникло в моем мозге. Она же приняла меня за мой вечный прообраз. Она начала обычный банальный разговор:

– Что делаешь ? Чем собираешься заняться ?

– У меня период размышлений….. и т.д.

Я попытался уйти, т. к. боялся, что она бессмертная поймет, что я на самом деле и помешает мне в моих исследованиях. Ведь на ее стороне была и мощь и знания того мира, я же был в нем посторонним, чужим, разведчиком – причем, может быть случайным, меня защищал лишь мой дух. Я сказал что спешу и извинился. На ее лице возникло недоумение, но она ничего не сказала. Да, я забыл описать ее, Она была в воздушной темно– вишневой кофточке и черной юбке. Волосы слегка волнистые собраны сзади серебряной большой заколкой. На руке тонкие на тонком браслете золотые часы. Губы подкрашены под цвет кофты.

Итак, я развернулся и продолжил свои исследования, стараясь увидеть как можно больше. Я ходил так минут 15-20, пока не наткнулся на беседку, стоявшую в более густом уголке, чем вся остальная «местность». Что-то притягивало к ней. Она была деревянной, покрашена белой краской и заросла плющом, вьюном и виноградом. У нее было два входа. Я вошел напрямую в первый вход, он был широк и свободен. Другой же вход продолжался в виде туннеля из виноградника, в конце которого был виден выход. Длина туннеля была около 20 -25 метров. Я решил пройти через него. В середине пути туннель ожил. Так я в первый раз попал в «Ловушку».

«Ловушка» – это очень опасное место, если не выйти из нее – означает смерть на Земле для физического тела, и в тоже время – это переход (портал) в другие измерения, После первой ловушки всегда узнаешь другие, хотя они имеют разный вид.

Итак, туннель ожил. Он начал сужаться. Я наклонился – выход был недалеко. Но туннель опять сузился. Я понял, что не пройду, и решил вернуться, но туннель сузился и сзади. Я был в западне и стоял согнувшись, а туннель сжимал меня, как удав, все сильнее и сильнее, Я попытался разорвать лозу, чтобы выйти в сторону. Но лоза уже знала кто я и изменилась, она стала стальной. Какое-то знание, древнее как мир, подсказало мне, что нужно силой своего духа, волей своей вырваться из этого места, я сделал шаг с огромным усилием воли, желая оказаться у себя дома. И … если так можно выразиться, «выпал» к себе или «вышагнул» в комнату, где я спал. Но «вышагнул», я, примерно, на 1 метр выше уровня пола и опустился ногами на край кровати . Кровать тогда заменял большой поролоновый мат, и он прогнулся под моей тяжестью, я спрыгнул на пол и, не удержав равновесие, попятился назад и чуть не сел на кровать, на которой спала моя дочь Диана. Была лунная ночь, и в комнате было довольно светло. : Диану, Сергея, Зою, Надю – и, самое главное, на себя самого. И, когда я делал движения, то тело мое совершало слабые повторные движения, как бы передразнивая меня. Самое интересное, что между мной стоящим и мной спящим была связь. У меня стоящего из области выше солнечного сплетения выходил жгут, который тянулся по дуге (дуга была направлена вершиной на восток и к небу на 45̊ и входила в меня спящего где– то на уровне между сосков). И этот жгут был живым, он слегка шевелился и растягивался если я отходил. Я бы назвал этот луч – энергетическим лучом и понял, что он будет связывать меня и меня во всех мирах и на любых расстояниях, но виден видимо, он бывает только в тех случаях, когда из параллельных миров я буду вышагивать в наш мир. Луг серебристо-светлый, слегка темнеющий и имеющий ауру к краю. В этот момент пришли такие мысли, что если бы я из «ЛОВУШКИ» захотел «вышагнутъ» в любую точку нашей планеты или на любую планету солнечной системы, либо на планету в любой из галактик в пределах нашей Вселенной, то у меня бы получилось. Позже я понял, что «выйти» за пределы нашей закапсулированной Вселенной моему Я вряд ли удастся – нужен совершенно другой способ.

Путешествие было довольно длительным, и я подумал, что нельзя, наверное, подолгу оставлять свое тело и решил вернуться, для этого Я – спящий открыл глаза. Сознание переместилось. Меня стоящего не было. Никакого состояния спросонья, ни чувства пробуждения. Я находился в том же состоянии возбужденного состояния сознания как и тогда, когда стоял посреди комнаты. С тем же чувством восторга и восхищения от проникновения в величайшую Тайну мироздания.

Вся ночь до восхода прошла в состоянии анализа причин и следствий взаимопроникновения и взаимодействия этого и тех миров. Я понял очень многое из того из чего сделан я сам, это и те измерения. Возвращаясь к Пушкину А.С.: «Опыт – сын ошибок трудных … ». Ведь ни один рассказ не дал бы мне в понимании строения мироздания и ее парадоксов столько, сколько этот опыт.


№ 8. № 9. № 10. 15 февраля 2000 год. «Каскад»


В этот раз события разворачивались так, что за один день я был в двух путешествиях и одно я бы назвал проникновением.

Первый раз я попал на равнину, на которой рос редкий хвойный лес. Воздух был чистым и морозным. Лежал неглубокий снег. Кое – где сквозь него проглядывал мох. Я медленно летел на высоте чуть выше верхушек деревьев. Я быстро освоился и начал наслаждаться полетом, чистотой природы и абсолютным безмолвием. Ни птиц, ни животных. Сквозь пасмурное небо кое – где пробивались лучи солнца. Оно было где – то за моей спиной, ближе к горизонту. На душе двойная радость от парения в воздухе и от путешествия. Плюс наслаждение, которое бывает утром в морозном лесу. Я подлетал к огромной поваленной сосне, она сломалась на середине своего могучего роста и ее макушка лежала на земле. Как вдруг я заметил движение: за ствол сосны запрыгнуло существо, состоящее как показалось из очень плотно сбившегося тумана. Это были сверх белые волнистые волосы, которые покрывали все это человекообразное существо. Движения его были плавные и в тоже время быстрые. Оно заметило меня, и от удивления приподнялось из – за сосны рассматривая меня. На лице бала смесь удивления и испуга. Кожа лица белая, на лбу складки, глаза разумного существа с круглым зрачком нежной голубизны. И в этой голубизне – вечный холод. Я не смог больше удерживать сознание и вернулся.

Глаза этого существа еще долго стояли передо мною. Где я был? Кого видел? Не знаю.

Второе путешествие было в горах, я очутился на дороге с восходящим солнцем. Дорога в горах. Это все, что я успел заметить. Путешествие закончилось.

Зато третье могло повергнуть в шок. Оно было более чем удивительно. Я оказался перед входом какого – то дома культуры или клуба в деревне. За входными стеклянными дверями в холле были люди, играла музыка. На улице была ночь, было холодно, лежал снег, была зима. Я решил пройтись по улице. Домишки, которые были плохо различимы из-за темноты, были низкими и сделаны из бревен. Кое – где в окнах был слабый свет. Луны не было, и с неба шел слабо пульсирующий свет. Я посмотрел на небо и замер от неожиданности. В центре небосвода светили очень яркие звезды. Особенно ярких было 4, стоящих квадратом. Самое интересное, что звезды были затменно-переменными Алгопями– все 4 и мигaли парами попеременно. Такого созвездия у нас нет. Про себя я отметил, что они должны быть искусственными при такой постановке. Я находился в это время возле какого – то переулка, из которого показался человеческий силуэт. Когда он подошел, то это оказалась девочка-ребенок, закутанная в большой платок. Лица я не разглядел. Рост где – то 1 м 20 см. Я был в это время в таком удивлении, что спросил: «Девочка, а как называется эта планета?». Девочка вздрогнула, развернулась и бросилась бежать без оглядки в том направлении, откуда появилась, наверное, домой. «Что если позовет взрослых ?» – подумал я и решил вернуться на улицу. Стало потягивать холодным ветром. На небосводе с большой скоростью появились тучи, которые быстро скрыли звезды.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу