Полная версия
Тёмный Феникс
– Что Вы делаете? Вам надо в больницу! – он так выделил последнее слово, что и идиот бы не заметил.
– Нет, не надо. Мне нельзя в больницу… потому что там сразу вызовут копов.
– Точно! Вы и тогда сбежали, так и не поговорив с полицией. И у Калума Бейкера не было жены! Кто Вы?
Лицо Карузо передо мной начало расплываться и в глазах потемнело, чтобы прийти в себя схватилась за переносицу и сделала глубокий вдох: – «Так, ладно, попробуем по-другому». Я вытащила из-за пояса пистолет и направила на парня. Демон тут же оскалился и зарычал, перехватив смену моего настроения. Сэмюэль на секунду оцепенел, на лице отразился страх. Он медленно поднял руки, я увидела, как участилось его дыхание, из-за чего грудная клетка стала ходить ходуном. Но я не собиралась пускать в ход оружие, которое направила на него, опустив свободную руку, потрепала Демона по загривку.
– Тише мальчик. Сэмюэль наш друг… его обижать не надо.
Похоже, эта ситуация ввела его в ступор. Мои нежные слова, в которых не было и толики угрозы и направленное на него дуло пистолета, вызвали у него весьма противоречивые чувства, потому что он удивлённо посмотрел на меня, при этом забавно изогнув бровь.
– Послушай… – внятно говорить становилось всё сложнее, мысли начинали путаться, а перед глазами уже плясали чёрные точки. – Я не хочу тебе угрожать, но я чувствую, что времени у меня всё меньше… А так, – я кивнула на пистолет, – ты будешь слушать внимательнее, – Карузо опасливо кивнул, давая понять, что слушает.
– Хорошо.
– На меня охотятся, – надо попробовать убедить его, а для этого чуть приукрасить ситуацию.
– Кто?
– Это сейчас неважно. Важно то, что если я окажусь в больнице, они сразу меня найдут, – в общем-то, почти правда, такой вариант развития событий вполне возможен, я бы даже сказала, наиболее вероятен.
– Там Вам помогут, полиция вас защитит.
«Вот неугомонный! И такой наивный», – я иронично улыбнулась одним уголком губ:
– Нет, не защитит… не от тех людей, которые за мной охотятся, – снова почти правда.
Он замер, сосредоточенно рассматривая меня, его профессиональный взгляд прошёлся по мне как рентген. Ни одна даже самая мелкая деталь не ускользнула от него, он видел всё: мои расширенные зрачки, дрожь – что начала бить всё тело, бледность и сбитое дыхание. Он прекрасно знает, что я скоро свалюсь, но от чего-то не торопится принять решение, что-то обдумывает, анализирует.
– Слушайте, эм…
– Силена.
– Силена… – он задержал дыхание, как если бы хотел собраться с мыслями. – Даже если бы я согласился Вам помочь, то всё равно бы не смог. У меня дома нет необходимого оборудования.
– Я думаю, ты что-нибудь придумаешь.
На его лице отразился немой вопрос, что-то вроде: – «Ты что, совсем дура?». Пистолет вдруг стал неимоверно тяжёлым, рука затряслась, и я опустила её. Попыталась выровнять дыхание – не получилось. В голове резко зашумело, перед глазами всё поплыло как в водовороте, меня повело. Попыталась ухватиться за что-нибудь, пару раз махнув в воздухе рукой, но так и не найдя опоры, осела на пол. Демон встревоженно заскулил, подскочил ко мне и лизнул лицо. Потрепав его за ухом, я перевела расфокусированный взгляд на Сэмюэля и прошептала:
– Пожалуйста… – но фразу договорить не успела, мир погрузился во мрак. Где-то на краю сознания промелькнула мысль: – «Иронично, последнему из напавших на меня, я тоже не дала договорить».
***В себя приходила тяжело, словно выныривая из-под толщи воды, которая никак не хочет отпускать. Глаза удалось открыть далеко не с первой попытки. Когда это наконец получилось, я подождала, пока в глазах перестанет двоиться и осмотрелась. Я лежала в чьей-то спальне на большой, двуспальной кровати: – «Не больница – уже хорошо». Откинув одеяло в сторону, обнаружила, что на мне только трусики и мужская футболка, которая мне очень велика: – «Хм, значит, переодел меня?». Приподняв край футболки, прикоснулась к повязке на животе, крови не было, что было весьма хорошим знаком. Попыталась сесть, но резкая боль в животе опрокинула обратно. Сделала ещё одну попытку на этот раз медленнее – успешно. Только сейчас заметила, что в ногах спит Демон. Протянув к нему руку, потрепала по голове, он лениво поднял взгляд, лизнул мои пальцы и уткнулся мордой обратно в простыню. Я свесила ноги с кровати и прислушалась, но кроме оглушительной тишины, ничего не было слышно.
– Сэмюэль? – не узнала собственный голос, он был очень хриплым.
В горле пересохло, я с трудом сглотнула. Из глубины квартиры послышались торопливые шаги, Карузо вошёл в комнату со стаканом воды в руке и, подойдя ко мне, протянул его. Я, не задумываясь, осушила стакан за несколько больших глотков – ощущения в горле стали значительно легче.
– Очнулась, наконец… – он с облегчением выдохнул, что меня позабавило.
– Сколько я была в отключке?
– Больше суток, двадцать семь часов если точнее.
Я недовольно поморщилась: – «Это чертовски долго, в моих планах не было так надолго выпадать из реальности». Я внимательно посмотрела на Карузо, который ответил тем же.
– Значит, копов, ты всё-таки не вызвал?
– Нет.
– Почему?
– Сам точно не знаю, – он снова скользнул по мне взглядом. – Может, увидел что-то в твоих глазах, перед тем как ты отключилась. А может, просто не захотел объяснять полиции, почему у меня дома лежит почти мёртвая девушка с простреленным животом.
– Ха, – усмешка отозвалась болью в животе, я еле заметно поморщилась. – Да вы только посмотрите, у этого парня, оказывается, есть чувство юмора.
– Да я вообще кладезь всего великолепного, если ко мне приглядеться, – я приподняла бровь, эти его попытки шутить были такими милыми, но так не к месту. Похоже, он заметил моё лёгкое замешательство, потому что добавил: – Прости… это своего рода защитная реакция. Когда сильно нервничаю, шучу и, как правило, это бывает совсем не к месту.
«Милый». Я качнула головой в сторону спящего Демона:
– Он не доставил проблем?
– Нет. Ну, сначала когда ты только отключилась, он какое-то время не подпускал меня к тебе, но ,похоже, когда понял, что я не причиню тебе вреда, успокоился. Однако всё время пока я тебя оперировал, он не сводил с меня глаз, а после всё время провалялся у тебя в ногах. Я лишь раз вывел его на улицу, чему он сильно сопротивлялся, но, похоже, нужда всё же взяла вверх, потому что в итоге он меня послушался… О и он ничего не ел, принципиально отказывался от всего, чтобы я ему не предлагал.
– Да, он не берёт еду из рук малознакомых людей, это важная часть дрессировки.
– Тогда понятно, – Сэмюэль улыбнулся и потёр шею. – Я уж было подумал дело во мне, – он бросил взгляд на мои голые ноги и кашлянул. – Прости, пришлось тебя раздеть. Не хотел, чтобы циркуляции крови что-то мешало, ты много её потеряла, была очень слаба, – я отмахнулась от его слов, давая понять, что это меня ничуть не беспокоит.
– Ерунда, всё в порядке. Ты лучше скажи, жить я буду?
– Похоже, что так, – он усмехнулся. – Несмотря на то, что мне пришлось оперировать тебя на кухонном столе, воспользовавшись только стандартной аптечкой, и ещё кое-какими хирургическими инструментами, что были у меня здесь. А в остальном пришлось импровизировать, – Карузо задумался и, качая головой, улыбнулся своим мыслям. – Никогда не думал, что со мной произойдёт что-то подобное.
– Всё когда-то бывает в первый раз, – он высоко приподнял бровь, продолжая, внимательно меня рассматривать, словно пытаясь для себя, что-то понять или решить.
– И так… Кто ты такая? И кто за тобой охотится?
– А если я скажу, что всё это было случайным стечением обстоятельств, ты мне поверишь?
– Нет. Для девушки, которая случайно попала в такие обстоятельства, ты была, да и остаёшься, слишком спокойной. И сумка доверху набитая оружием, ножами и какими-то непонятными гаджетами, не оставляет на это шанса.
– Ах! – я притворно схватилась за сердце, изображая изумление. – Рылся в чужих вещах, как же так? А-я-я-й!
– Имею право, – на мой сарказм он совершенно никак не отреагировал. – Не каждый день ко мне заявляется окровавленная девица с требованием прооперировать её.
– Хм… Что же, это справедливо, – мы оба замолчали, впившись, друг в друга взглядами, из этой затянувшейся паузы вывела мелодия телефона, звучащая откуда-то из глубины квартиры. – Это мой?
– Да, он не замолкал. Я унёс его подальше от спальни, чтобы он тебя не беспокоил, – я резко встала, выпрямившись, отчего в глазах всё закружилось, потеряв равновесие, пошатнулась, но всё же устояла. Сэмюэль уже было бросившийся ко мне, остановился и взволнованно произнёс: – Нет! Стой! Сядь обратно, я принесу его.
Он вышел из комнаты, но не прошло и минуты, вернулся и протянул мне телефон. Я разблокировала экран, на дисплеи высветилась целая куча пропущенных вызовов и непрочитанных СМС от Кейлиба и мистера Логана: – «Чёрт, нехорошо!».
– Я надеюсь, ты не отвечал ни на один из звонков?
– Нет, конечно.
– Хорошо, – я кивнула, обдумывая про себя дальнейшие действия.
Ещё раз, бросив взгляд на телефон, набрала номер босса. Он ответил мгновенно, после первого же гудка:
– Силена?! – голос был очень взволнованным, он говорил громко, на эмоциях.
– Да?
– Какого чёрта происходит?!
«Так… Что он уже знает?»
– О чём вы?
– О чём я?! Да о том, что я думал, ты где-нибудь в тропиках, нежишься на солнышке и попиваешь через трубочку коктейль, но нет! Мне сообщают, что к твоему дому был вызван наряд полиции и судя по протоколу там всё вверх дном, найдено шесть трупов, притом, что кровь от семи разных людей. А ты, как сквозь землю провалилась! Вот я о чём!
«Блядь! Приплыли…», – я молчала, обдумывая полученную информацию, на той стороне трубки раздался раздражённый голос:
– Не молчи!
– Это не телефонный разговор.
– Ты в городе?
– Да.
– Хорошо. Когда сможешь приехать?
Я дотронулась до живота и, «прислушиваясь» к своим ощущениям, пошевелила туловищем: – «Больно, но не смертельно, с обезболивающими вообще отлично будет».
– Дайте мне пару часов, и я буду у вас.
– Что? – Карузо отрицательно затряс головой. – Нет! Тебе нельзя! Тебе надо лежать!
– Кто это? – я бросила на Сэмюэля грозный взгляд, давая понять, что ему лучше заткнуться.
– Никто. Я буду у вас через два часа.
Логан помедлил с ответом, чуть больше, чем следовало бы, но затем спокойно произнёс:
– Хорошо, жду.
Нажав на отбой, я повернулась к парню и он тут же затараторил:
– Тебе нельзя никуда уходить! Я прооперировал тебя всего сутки назад! Сейчас всё хорошо, но рана может открыться! Тебе нужен покой!
«Покой? Хм… в последнее время он мне только снится».
– Слушай, Сэмюэль…
– Сэм! – я уставилась на него, моргнув пару раз. – Не люблю, когда ко мне обращаются полным именем. Звучит слишком официально, так я представляюсь только пациентам.
– Ладно… Сэм, я благодарна тебе за помощь, ты был не обязан, но всё же помог. Это говорит о тебе как о хорошем человеке, а вот я… Я совсем другая, хорошей меня точно не назовёшь. Скорее даже, наоборот, в понимании большинства, я плохой человек. Поэтому тебе не стоит пытаться вникнуть в мою ситуацию. Ты помог. За это огромное спасибо! Но на этом всё. Просто забудь меня, забудь о моём к тебе визите и живи дальше. Так для тебя будет лучше, поверь.
Сэм долго молчал, внимательно всматриваясь в моё лицо, а затем спокойно произнёс:
– Значит, просто уйдёшь, и мы больше никогда не увидимся?
– Да, – на его лице отразилась какая-то странная эмоция, словно сожаление: – «Хотя о чём ему сожалеть?», – но сразу после появилась решимость.
– Хорошо. Ты права, так будет лучше, – он закивал, словно его словам требовалось дополнительное подтверждение. – Твоя одежда в сушилке, я постирал её. Если хочешь, можешь принять душ, но тогда мне надо будет поменять тебе повязку, эта, – он кивнул на мой перебинтованный живот, – не предназначила для водных процедур. И после этого распрощаемся.
– Хорошо, – больше мы не говорили. Как он и предложил, я сходила в душ, а после он поменял мне повязку. Когда он делал это, ему приходилось касаться моей кожи. И почему-то от каждого нежного прикосновения его тёплых рук, меня словно пробивало током. Когда я была уже одета и собиралась выйти из его квартиры, обернулась. – Сэм?
– Да? – он поднял свой взгляд и повернул голову в мою сторону. Я в очередной раз восхитилась красотой его необычных глаз… таких внимательных и сосредоточенных.
– Ещё раз спасибо. Я в буквальном смысле обязана тебе жизнью. Я этого не забуду.
В ответ он лишь кивнул. Мне показалось, что что-то было в его глазах – какой-то вопрос или просьба, но он промолчал. Позвав Демона, я развернулась, и мы с псом вышли за дверь. Протяжно выдохнув, я начала спускаться по лестнице, уверенная, что наши с Сэмом пути больше никогда не пересекутся.
Глава 10
Стоя у двери Кейлиба, я ждала, пока он откроет, щёлкнул замок и она распахнулась. На лице друга мелькнуло удивление, но его тут же сменило огромное облегчение. Он протяжно выдохнул и, притянув меня к себе, крепко обнял. После отстранился, продолжая держать меня за плечи и глядя в лицо, ворчливым голосом произнёс:
– Чтоб тебя Тёрнер! Я думал, что ты сдохла!
– Не дождёшься, – я расплылась в улыбке. Кейлиб ещё раз обнял меня, на этот раз крепче, отчего живот отозвался резкой болью. – А-у-у-уч!
– Что с тобой?
– Всё хорошо, сущая ерунда.
– Рассказывай всё! – он рявкнул, явно переборщив с напором, я лишь усмехнулась.
– Ишь ты, какой требовательный.
– Сил? – меня посмешило его серьёзное лицо, но вот ему, похоже, было не до шуток, он и правда сильно волновался всё то время, что я была недоступна.
– Я всё расскажу, но позже. Сейчас мне надо к Логану, он ждёт меня. Я заскочила, чтобы оставить у тебя Демона, – я бросила взгляд на пса, сидящего у меня в ногах. – Логан ведь звонил тебе?
– Да. Пришлось врать, что я понятия не имею, что происходит. Не знаю, поверил ли, но вопросов больше не задавал.
– Ясно.
– Что ты собираешься ему сказать?
– Не знаю, – я помолчала, обдумывая вопрос друга. – Наверное, всё.
– Я сразу предлагал к нему обратиться, – Кейлиб потянулся к телефону. – Кстати, я выяснил имена наёмников.
– Спасибо, но это уже неактуально, – он вопросительно уставился на меня. – Я знаю имя заказчика, некий Дэвид Майерс.
– Хм, – друг усмехнулся. – А ты времени зря не теряла.
– Ты даже не представляешь. Но мне надо идти, позже загляну и всё расскажу.
– Обязательно.
Я нагнулась к Демону, чтобы потрепать его по голове, но живот пронзило болью, я замерла, но всё же погладила пса.
– Веди себя хорошо, сладкий, – затем выпрямилась и обернулась к Кейлибу. – Есть какие-нибудь обезболивающие?
– Да. Но ты ведь сказала, что всё в порядке.
– Так и есть, – было видно, что он недоволен моим ответом, но покачав головой, всё равно развернулся и пошёл за лекарством. Вернувшись, он протянул мне пузырёк с таблетками без этикетки.
– Вот, держи.
– Спасибо. Я заберу всё?
– Конечно, – друг бросил на меня ехидный взгляд. – Даже не спросишь, что за дрянь?
– А надо? – я ответила ему таким же взглядом. – Я один раз уже усомнилась в тебе, больше не намерена, – открыла пузырёк, закинула в рот две таблетки и, убрав его во внутренний карман куртки, вышла за дверь.
***Уже у самого кабинета Логана поняла, что те таблетки, которые дал Кейлиб очень мощные, потому что от ноющей боли в животе, которая сопровождала меня при каждом шаге, не осталось и следа. Я постучалась и, не дождавшись ответа, вошла. Логан стоял возле окна с задумчивым видом, но тут же повернулся. Его внешний вид, как и всегда, был безукоризненным – чёрный приталенный пиджак, красиво обрамлял подтянутое тело. Несмотря на свой возраст, который уже подходил к шестидесяти, назвать его стариком язык просто не поворачивался.
– Силена… – скорее выдохнул с облегчением, чем сказал. Похоже, и правда, очень волновался. – С тобой всё в порядке?
– Да.
– Что, чёрт возьми, произошло?! Почему ты не связалась со мной?! – от его обычного спокойного и холодного тона не осталось и следа, он говорил с волнением и даже обидой.
– Я просто не хотела вас беспокоить.
– Не хотела… – он споткнулся на полуслове, словно я ляпнула сущую глупость, – беспокоить?
– Да.
– Боже… – он схватился за переносицу и с силой сжал её. – Почему ты всегда такая? Почему стоит тебе переступить порог моего кабинета, как ты надеваешь на себя эту безэмоциональную маску?
«Я-то думала, тебе нравится мой профессионализм. Что поменялось?» – видя, что ответа на свой вопрос он не получит, спокойно продолжил:
– Я очень волновался. Когда мне сообщили, что в твоём доме обнаружили трупы, всё разгромлено и в крови… – он оборвал себя на полуслове, словно даже воспоминания о тех событиях, причиняют боль. – К нашему врачу ты не обратилась, твоего друга в городе нет. Я понятия не имел, куда ты отправилась и как сильно ранена.
«Он знает о Принце? Откуда?»
– Моего друга?
Он замер и уставился на меня растерянным взглядом, словно сболтнул то, что я не должна была знать. Но тут же натянув своё фирменное лицо, спокойно произнёс:
– Силена, я бы был плохим боссом, если бы не знал, к кому ты обращаешься, когда получаешь ранения. В конце концов, я всегда должен быть готов оказать тебе помощь, если это не сможет сделать кто-то другой, – я молчала, обдумывая его слова, а он, словно невзначай добавил: – И то, что я не знаю, кто помог тебе на этот раз, мне не нравится. Так что скажи, кто это был?
– Никто. Ранение было незначительным, я не нуждалась в чьей-либо помощи. Просто на время исчезла, чтобы добыть информацию о том, кто объявил на меня охоту.
– Тогда кто там был? Тот голос, когда мы разговаривали по телефону?
«Да какая к чёрту разница?!»
– Просто знакомый информатор. Он помог с кое-какой информацией, – я попыталась перевести тему. – Вы об этом хотели поговорить?
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.