
Полная версия
На закате дня
– Присаживайтесь, я тут чуть – чуть похозяйничала. Маше нужно сейчас лучше кушать, но я решила, что ты еще всего наешься, а закусок тебе врят ли привезут родители. Заезжала к Тиму с Алей, так ее родители привезли картошечки, курочки все как положено. А такого вкусненького ничего не привезли. Эй ты, чего плачешь? Тебе не нравится еда? Много говорю? Скажи хоть что-то…
– Мои родители. Они даже не знают что было последнее время. Сава они же не знают что со мной было?
– Твоя мама звонила на днях и спрашивала как продвигаются поиски. Они сильно переживали за тебя. Я вчера не набрал им, но думаю, что они узнали и скоро тоже приедут.
После моих слов Маша значительно повеселела, но расслабиться полностью не смогла. Она рассказала, что на самом деле Валя относился к ним нормально. Вначале они сильно испугались, но через какое-то время привыкли и единственное о чем беспокоились это были дети. Ведь нормальной еды не было, впрочем, как и света, и нормального количества воды. После каждой фразы Маши, мама вздыхала или охала, но не комментировала, это уже было что-то. Ближе к обеду мама уехала, а Маша снова пошла в душ, со словами, что у нее такое впечатление, что грязь просто вьелась в кожу. Я понимал ее чувства и пытался поддержать ее во всем. Не зная чем заняться, я сел за работу пока она была в душе. И только услышав смех – очнулся.
– А говорил, что не будешь работать. Сав, тебя ничего не изменит.
Она тепло улыбнулась и села на край кровати. Я закрыл ноутбук и отложил его под кровать, а через секунду уже лежал возле моей зайки.
– Зай, ты даже не представляешь как все изменилось за эти дни. Я только сейчас понимаю насколько мне страшно тебя потерять. Теперь никаких не проверенных людей рядом с тобой и нашими детьми, никаких сама и не беспокойся. Теперь ты у меня будешь вот тут, – и я показал Маше кулак, а она только улыбалась и по ее лицу текли слезы.
– Я согласна, как же я скучала по тебе мой милый тиран.
А потом мы еще долго лежали в кровати и разговаривали обо всем на свете. Каждый раз когда мальчики начинали толкаться мы, замолкали и наслаждались минутами покоя и тишины. Теперь мы ценили эти моменты еще больше.
На следующее утро я все-таки уговорил Машу поехать к врачу. Она и сама хотела узнать все ли в порядке с малышами, но боялась что что-то может произойти. Но тут еще сыграло на руку то, что ее мама София Анатольевна попросила встретиться, так как хотела убедиться, что с дочерью все в порядке. Поэтому встав в 9 часов мы поехали к 11 в больницу. Врач была все также приветлива, но что мне понравилось больше всего так это то, что зная о всей ситуации, Олеся ни разу даже не намекнула на нее.
– Ну что, я вас поздравляю. Ваши мальчики растут и развиваются в срок. Единственное меня беспокоит ваш гемоглобин. Вы же не сдавали давно анализов. Давайте завтра вы сдадите кровь, а через три дня наберите меня и скажите результаты. А там уже будем смотреть по ситуации. Ну и общий анализ, чтобы убедиться, что все действительно хорошо.
– Хорошо, мы все поняли. А когда рожать?– этот вопрос мучил меня уже давно. Маша была беременна уже практически семь месяцев и я надеялся, что у нее будет время немного восстановиться перед тем как родятся мальчики.
– Ну, не раньше чем через месяц. Нужно иметь в виду, что двойни рождаются обычно чуть раньше срока, а мальчики напротив любят немного позже родиться. В любом случае на вашем месте я бы уже искала акушера гинеколога и складывала сумку в роддом. На всякий случай.
– Спасибо.
Выйдя из кабинета мы выдохнули. Я заметил это не только по себе, но и по Маше. Она даже идти стала как будто уверенней. Это вызывало только улыбку. Вообще все действия Маши вызывали только улыбку.
Встреча с ее мамой прошла немного напряженно. Женщина была рада, что с ее дочкой все в порядке, но пыталась этого не показывать.
– Это конечно, все хорошо, что ты жива и что с моими внуками все в порядке. Но вы не думали, что пора пожениться. Вы представляете, что будут говорить люди когда узнают, что вы просто живете вместе. Это же позор. И ты позоришь не только себя, меня и отца, но и еще не рожденных детей.
Вот так в одну секунду милая женщина превратилась в горгулью. С каждым ее словом Маша то краснела, то зеленела, то синела. Мне было ее искренне жаль, поэтому я немного приобнял ее, чем заслужил испепеляющий взгляд. Как только Маша хотела что-то ответить, то я решил заговорить впервые за всю встречу.
– Мы безусловно очень ценим ваше мнение, но впредь я сильно вас прошу не вмешиваться в нашу с Машей личную семейную жизнь. Сегодня ровно 24 дня как мы муж и жена, – на этой фразу злобная фурия резко менялась на непонимающую и растерянную женщину. – Поэтому как я сказал ранее, очень сильно просим вас не влезать в нашу жизнь.
– 24 дня, подождите вы что поженились в день пропажи?!
– Да, мы хотели тихую свадьбу, но не получилось даже такой.
Женщина обдумывала мой ответ, а потом встав из-за стола, решила выразить свое мнение.
– Нужно сообщить эту радостную новость твоему папе. Он будет рад, что хоть где-то у тебя хватило мозгов. А еще нужно как-то объяснить родственникам, чего не было торжества. На этом я с вами попрощаюсь. Мне срочно нужно ехать домой.
Не дожидаясь нашего ответа, она выскочила из-за стола, а потом скрылась за дверями ресторана.
– У вас это семейное?
– О да....
– Надеюсь наши сыновья не будут такими самоуверенными. А если я хотела пышную свадьбу? А ты испортил все мои мечты. Ты хоть думал как будешь выпутываться?
– Захочешь хоть сто пышных свадеб сыграем после родов. А пока доедай свое мясо и поедим домой. Тебе нужно больше отдыхать.
Глава 32
Не знаю как так получилось, но эти ужасные 22 дня стали для меня просто сном. Я просто пыталась даже не думать о той ситуации. Север настолько окружил меня заботой, что иногда хотелось просто стукнуть его. А после того как он узнал, что у мальчиков небольшие проблемы из-за моего несбалансированного питания, в мою жизнь ворвался порядок. Мне пригласили диетолога которая вместе с врачом составила мне рацион питания. Я его ежедневно нарушала, но Саве пыталась не говорить об этом и не показывать. Зачем волновать такого шизика, потом еще с ума сойдет.
Дома я уже была практически три недели, но за это время мы ни разу не собирались все вместе. В отличие от меня Аля намного тяжелее перенесла нашу встречу с Валей. Ее теперь постоянно мучили кошмары и ей приходилось сидеть на успокоительных. Но врачи заверили их, что это временно и скорее всего сразу же после родов пройдет. Там что-то с гормонами. Мне долго объяснял это Тимур, когда приехал к нам на той недели, но честно говоря я и половины не запомнила.
Сегодня же у нас был первый семейный ужин за долгое время. Должны были приехать мои, Алины родители и родители парней. Ну и конечно Софа с Ромой. Когда я узнала какое участие они принимали в наших поисках становилось очень тепло на душе. Таких друзей нужно ценить и еще раз ценить. И никуда от себя не отпускать.
От мыслей меня отвлек Север.
– Машуня, может мы закажем еду из ресторана? Ты вчера целый вечер стояла за плитой и сегодня то же самое.– Он зарылся носом в мою шею, так как волосы я теперь постоянно собирала в пучок.
– Сав, не начинай. Тем более, что я практически уже закончила. Осталось все поставить на стол и переодеться. – Я развернулась в его объятьях, что было сделать крайне сложно с моим огромным животом. – А с этим кстати ты можешь мне помочь.
– С удовольствием помогу тебе переодеться, – он промурчал как кот, а через секунду, я уже была у него на руках.
– Ты же понял, что я не эту помощь имела в виду?
– Но помогу я сначала с этим. Выберу тебе самое красивое платье.
В конечном итоге как я и думала с помощью Севера в конечном итоге я ничего не успевала. Он только ворчал и говорил, что я себя не берегу, при этом мешая очередной салат. Это было настолько мило и смешно, что улыбку я не могла убрать.
К шести часам приехали мои родители. То что они приехали так рано стало для меня удивлением. Вообще последнее время они часто меня удивляли. Папа сразу решил осмотреть дом, поэтому я отправила с ним Севера, который хвастался своим домом и был явно рад рассказать истории из жизни. Мама же долгое время стояла молча на кухне, а потом все же заговорила.
– Я рада за тебя. Нет, действительно ты большая молодец. И я хочу чтобы ты знала, что все что я делалали говорила было лишь для твоего блага, -она тяжело вздохнула и села рядом. – Мне было очень сложно отпустить тебя, как и любой другой нормальной маме. Но ты должна была понимать, что за свои решения, ты должна сама нести ответственность.
– Я понимала и понимаю, что за все поступки нужно отвечать. Возможно, благодаря тому что вы меня так отпустили, возможно просто благодаря обстоятельствам. Но я не хочу больше возвращаться к этой теме. Мне хочется чтобы у моих детей просто было две любящих бабушки и по два веселых дедушки. Больше мне ничего не нужно.
– Спасибо.
В этот момент раздался звонок на телефон. Он был настолько своевременным, что я даже выдохнула от напряжения, которое было на кухне.
– Маш, можешь открыть дверь, мы уже подъезжаем, а то мы не можем дозвониться к твоему мужу? – Софа немного ворчала, но от этого становилось только тепло на душе.
– Да, сейчас открою.
Пока шла на выход, боковым зрением заметила, что мама тоже выдохнула. Наконец-то мы поговорили и объяснились, пусть это было скомкано и не совсем возможно правильно, но главное, что нам обеим стало легче на душе и больше нет обид.
Соня с Ромкой залетели как две жизнерадостные пчелки. В руках был торт и бутылка детского шампанского.
– Сегодня будем много пить!
– А поздороваться желания нет?– как будто из-под земли за мной вырос Сава с папой.
– Привет, Север. Да какое тут? – у Ромы было столько эмоций, что разуваясь, он чуть не запульнул кросовком в потолок, а от второго Адмиральша еле увернулась. Хотя посвежевшую девушку уже не было никакого желания называть этим прозвищем.– Этот Адмирал в юбке… Она....
– Я согласилась выйти замуж за Рому. Именно это он хочет сказать, ну и то что возможно мы ждем пополнения, – увидев как я попыталась ее обнять, она выставила руку вперед. – Во второй новости мы не уверены, поэтому поздравления оставим на потом. Не хочу сглазить.
Несмотря на то, что подруга говорила серьезно, с ее лица ни на секунду не сходила блаженная улыбка, а через секунду послышался визг Али и ее тело чуть не снесло Соню с места.
– Мне кажется нас слишком много. Наверное, я забираю мужскую часть в зал, а вы подтягивайтесь. Родители скоро должны уже подъехать.
– Сынок, мы тут, – и действительно оказывается, они приехали вместе с Тимуром и Алей.
Вот таким дружным хором мы отправились на семейный ужин. Родители рассказывали истории из своей молодости, мужчины просто спорили, а мы секретничали о своем о девичьем. Этот вечер был прекрасен. Я наконец-то почувствовала себя в своей тарелке, полностью и на все двести процентов. Единственное, что мне захотелось чтобы малыши были рядом с нами. Они, итак, сегодня на удивление были слишком активными. Как только я подумала об этом живот как будто схватило, но первый раз я даже не потеряла лицо. Второй раз я немного сморщилась, но уже через пару раз, непроизвольно сжала руку Севера. Он посмотрел с удивлением, но не придав значения продолжил дальше разговаривать. Но схватки с каждой минутой только усиливались и я настолько сжала руку мужа, что та аж посинела.
– Зай, тебе плохо?– он смотрел на меня с явным недоумением. Типа все же было хорошо, что происходит или произошло?
– Мне кажется, что я рожаю. – На секунду я замолчала, пережидая боль, а потом продолжила как не своим голосом. – Но даже если это не сами роды, то мне жутко- жутко больно.
Не успела я договорить как все начали суетиться и метаться туда-сюда. Кто-то побежал за моей сумкой наверх, папы просто мельтешили, а Север просто стоял и смотрел в одну точку. Его реакция, честно говоря, была самой необычной и самой неожиданной. Но через секунду, мой муж снова вернулся к нам.
– Соня ты не пила, значит за руль. Я и Маша едем в больницу. Вы либо остаетесь здесь, либо едите по домам. Дом закроет Тимур.
После этого он просто взял на меня на руки и понес в машину. Его речь немного отрезвила всех и возможно я бы им действительно гордилась, но не сейчас когда от боли казалось, что меня просто выворачивает.
Но спустя пару, а может и не совсем пару часов, боль прошла, а рядом со мной лежали два ангелочка, которые уже сейчас стали для нас с Севером целым миром.
– Спасибо за сыновей, – Сава поцеловал меня в лоб и мы вместе просто смотрели на этих два комочка счастья.
Эпилог
Сегодня ровно 6 лет как мы вместе с Севером. У нас были и соры, и недомолвки, и прекрасные дни. Все таки у нас у двоих не простой характер. Поэтому когда мы после соры решили никогда не праздновать годовщину свадьбы, никто даже не удивился. Но несмотря на это, день когда мы с ним встретились, отмечали каждый год. Из раза в раз я удивляюсь, как мы смогли сойтись и каждый раз понимаю, что лучше моего мужчины просто нет. Вот и сейчас как обычно отвезем детей к бабушкам и дедушкам, а сами отдыхать, наслаждаться друг другом пару дней. Сейчас это делать проблематично. Кроме детей, есть еще и работа, поэтому время вдвоем цениться еще больше. Иногда мы можем видеться только в спальне когда один только пришел, а второй уже спит.
Тимур с Алей тоже частенько кидали своих пацанов на родителей. Да, именно пацанов. Через год, после их первенца Олежки, появился еще и Сережка. Аля сказала, что несмотря на то, что она сильно хотела дочку, больше рожать она не пойдет. Мальчики же только смеялись и поговаривали, что они сравняли счет ведь у них 2:2. Когда начинались такие споры мы уходили закатывая глаза. А на лице была улыбка от их ребячества.
У Ромы с Соней тоже родился мальчик. Рома на удивление оказался самым строгим папой, по крайне мере пока самым строгим.
– Мама, папа приехал,– ко мне подбежал Артур, сказал информацию и убежал. Похоже папа что-то привез, раз так быстро убежал.
Артур и Артем были настоящими шкодниками и тиранчиками. Характером они полностью пошли в Савелия. Иногда даже пытались ругать меня, за то что не одела шапку или еще что-то. Но это было все воспитание Севера. Несмотря на это они меня всегда слушали, кроме тех моментов, когда начали спорить. Тогда разнять их было практически невозможно. Ну только лишь криком и хлопающей дверью. Это означало я пыталась, я пыталась, но настолько довели, что маму лучше неделю не трогать. После каждого такого раза, папа проводил воспитательную беседу, о том что мама одна и нужно ее беречь. Самое интересное, что после этого они действительно становились как шелковые. Дня на два, а потом все по новой.
– Маш, ну ты долго там? Дети хотят к бабушке. Да дети?
– Все, все я уже готова. Обуваемся и выходим. Север, возьми мясо на кухне.
Сегодня мы ехали с Севером на природу, в загородный отель. Там планировалось пожарить стейк на мангале и посмотреть на звезды. Поэтому не заморачиваясь я оделась по-спортивному и с рюкзаком. Сегодня планировалось сообщить нашему папе радостную новость, что скоро их счет станет 3:2. В нашу пользу.
– Дети вы заметили, что мама какая-то тихая сегодня?– мой муж решил немного подначить меня, а я просто улыбнулась ожидая ответа от своих сорванцом.
– Да,– Артем был более осознанным в некоторых моментах. – Мама нас сегодня даже не наругала за разбитую вазу.
– Разбитая ваза?– об этом я слышала первый раз. – Когда вы успели разбить вазу? – мне пришлось развернуться на переднем сиденье и отстегнуть пояс безопасности.
– Маша, сколько раз я тебе говорил, что безопасность выше всего, – у Севера сузились глаза, а на лице была легкая насмешка.
– А мама, когда ездит на своей машине, то ездит без пояса, – маленькая ябеда. Вот теперь Сава действительно недоволен.
– Так, сейчас речь не про меня, – пришлось через силу сделать строгое лицо. – Какую вазу вы разбили, а самое интересное когда? И почему я ничего не видела?
– Ну, зачем тебе беспокоиться.
– Ты ее не сильно любила.
– Такая черненькая с белыми узорами.
– Тебе ее еще тетя Аля дарила.
– Да, да тетя Аля. Вообще мы просто хотели посмотреть мультики.
– А ты как всегда спрятала пульт.
– Ну, мы и решили его поискать.
– А потом мы нашли его, но он было высоко.
– Очень высоко.
– Вот и упала случайно. Когда мы стали на тумбочку.
– И вообще мы не виноваты!
Последнюю фразу мальчики произнесли одновременно, а Север не выдержал и рассмеялся.
– Ну да, сама виновата, – я развернулась и только хотела расслабиться, как вспомнила, что было в той вазе.– Где? Где, то, что было в вазе?!
– Мама, ты чего?
– Там были всякие бумажки и тюбики, мы все собрали в пакет и положили к тебе на кровать.
– Боже, вы самые умные дети на свете. Там были все наложные платежи на новый товар.
Я перелезла и поцеловала вначале одного, потом другого. Услышав от Темы, что я точно странная какая-то.
– Ну, раз вы разобрались ты можешь наконец-то сесть, а не светить своей попой и не рисковать здоровьем.
– Конечно, конечно, мой бука.
Дальше мы ехали спокойно. Мальчики рассказывали папе, чем они занимались и как снова начудили в садике. Север пытался держать строгое лицо, но иногда улыбка все равно проскальзывала, а мальчики замечая это открывали еще больше тайн.
Поэтому отдавая их, я попросила Светлану Тимофеевну не баловать их, так как они и сами с этим неплохо справляются. Родители поулыбались нам и отпустили с легкой душой.
В отель мы приехали уже поздно вечером. Сава сразу пошел жарить, а я решила немного разложить вещи. Но самое главное это маленькая разноцветная коробочка с сюрпризом.
– Зай, у меня все готово. Ты скоро?
Взяв коробку, я вышла на улицу. На столе уже стояли закуски, которые мы заранее заказали доставкой и стейки, которые мой муж успел разложить даже на тарелочки.
– У меня есть небольшой сюрприз, – не знаю почему, но мне очень хотелось побыстрее сказать эту новость. Несмотря на то, что это была уже вторая беременность, я впервые должна была сказать эту новость и это было действительно волнительно. Я стояла возле стола и мялась, а потом резко дала коробку Саве. – Вот.
– Что это? Ты решила бросить работу?– я замотала головой, пока Север распаковывал с любопытством смотря на меня. – Ты решила не водить? Но в такое я поверю только в другой жизни, – он усмехнулся, а потом открыл коробку и даже присел, а на лице было явно непонимание.
– Это…– он поднял взгляд на меня, – это то, что я думаю? Или что это?
– У нас будет еще один ребенок. Сюрприз,– я развела руками и смотрела на то как расползается улыбка на лице у мужчины.
– То есть тут,– он показал пальцем на живот, – находиться наш ребенок? – я кивнула. А уже через секунду сидела на руках у мужа, который задрал футболку и положил руки на живот. И положил голову на моё плечо. – А ты уверенна, что это… ну, может нужно к врачу сходить?
– Я была позавчера в клинике, попросила парней тебе не говорить, поэтому это стопроцентная информация.
– Уволю всех, скрывают они от меня. Расслабились.– Смотря на то как сердиться Сава, мне просто не оставалось другого выбора, нежели рассмеяться. Это было настолько мило, что от смеха даже слезы выступили на глаза. – А ты что смеешься? Теперь никакой машины, меньше работы, я приставлю…
Я заткнула мужчину поцелуем, а потом улыбаясь сказала.
– Если нам пригодиться розовый халатик и у нас будет наша маленькая принцесса, то мне за нее страшно. У него вокруг как минимум папа и два брата с замашками "Ничего и никогда нельзя". – Историю с розовым халатом Север не раз вспоминал на семейных праздниках. Ведь это была его любимая история, ведь в глубине души он яро хотел девочку.
– Ох и язва ты…
Я улыбнулась и положила голову на грудь Севера. Не знаю сколько мы так просидели думая о своем. Но солнце полностью опустилось, а вокруг зажглись фонари. И тут я услышала тихое бормотание мужчины.
– На закате…
– Что?
– Мы встретились на закате дня, решили встречаться на закате, мальчики родились на закате и теперь эта новость тоже....
– На закате, – я улыбнулась и поцеловала Саву. – Похоже это только наше время. Время на двоих.