
Полная версия
Дорога к моему счастью
То, что доктор не стал обнадёживать моих девочек, это правильно. Если всё будет так, как он сказал, то я бы хотела, что бы они знали правду сразу, а не тешили себя мнимыми надеждами, и не проводили время в ожидании… Я знаю, что такое ждать, ждать чего – то или кого – то. Это очень мучительно… Так что…
– Эбби… – Прошептала Аманда.
– Ничего не говори.
– Что же нам теперь делать? – Плакала Аманда.
Эбби вылетела на задний двор больницы, и Аманда последовала за ней. Эбби кричала, срывая голос, пинала всё, что лежало на территории заднего двора, а Аманда тихо плакала, пытаясь остановить и успокоить её.
– Девочка моя, тише – тише. Успокойся, прошу тебя, Эбби, успокойся.
– Я не могу, Аманда, не могу!!!! Боже, почему она? Почему именно она???!!!! Убей меня, забери мою жизнь, но прошу тебя, верни её, пусть она живёт!!!! – Взмолилась она.
– Эбби, Дасти рисковала собой не для того, что бы ты молила Бога о смерти! А для того, что бы ты жила!!! – Кричала ей моя подруга.
– А я не хочу жить без неё! Она вернула меня к нормальной жизни, Аманда, благодаря ей я почувствовала, что такое любить жизнь, себя, любить кого – то взаимно!
– Так береги это! Береги и цени то, что она дала тебе!
Эбби села на землю, обхватила голову руками, и громко – громко заплакала. Аманда села рядом с ней и снова обняла её.
– Эбби, я знаю, как мы можем помочь ей! Хотя бы попытаться! – Воскликнула Аманда.
– Как?
– На её день рождение, я позвала её спуститься со мной в подвал, там мы распечатали много фотографий, с её дня рождения, с того момента, как ехали ко мне в дом, с клуба. Мы договорились, что позже посмотрим их и вместе и посмеёмся. Я обещала!
Эбби отвезла Аманду к ней домой и они взяли все фотографии, которые мы тогда распечатали. И быстро поехали обратно в больницу.
К тому времени меня уже перевели в реанимационную полату и подключили к аппаратуре, которая поддерживала мою жизнь, подключили к аппарату, который показывал моё сердцебиение, мой пульс… Он действительно был слабым. Сердце еле – еле билось.
Девочки тихо и аккуратно зашли ко мне в палату. Я тихо лежала в койке, к моим рукам были проведены сотни проводов. Капельницы стояли с двух сторон, а в нос были вставлены трубки, по которым проходил кислород.
– Дасти, любимая… – Взяла меня за руку Эбби. – Ну как ты? – Заплакала она.
Я не могла ей ничего ответить, я не была в сознании. Но мне так хотелось… А я не могла.
Эбби взглянула на приборную панель, и увидела, как медленно бьётся моё сердце.
– Дасти, крошка. – Взяла меня за другую руку Аманда. – Мы тебе кое что принесли. – Улыбнулась она сквозь слёзы.
Аманда достала фотографии и принялась показывать мне и Эбби каждую. Эбби улыбалась и плакала одновременно. Они с Амандой обсуждали каждую фотографию, сопровождали некоторые из них историями. Они общались со мной так, словно я была в сознании и поддерживала с ними разговор. Я так люблю их! Даже лёжа на больничной койке я ни капли не могу усомниться в преданности Аманды и любви Эбби.
Они провели у моей койки не меньше пяти часов, после чего, доктор попросил покинуть полату.
– Вы попрощались с ней? – Спросил он.
– Нет! – Ответила Эбби. – Зачем? Она поправится, ей нужно лишь только немного времени!
– Мисс Харрис, её анализы говорят об обратном… Её жизнь поддерживает только аппаратура…
– Позвольте мне провести с ней ночь? – Попросила она.
– Я не могу, это не в моих силах.
– Доктор, не в ваших силах спасти её жизнь, я это поняла! Зато в ваших силах позволить мне, провести последнюю ночь со своей девушкой! – Грубым тоном ответила Эбби. – Вам заплатить надо? Да ради Бога! Сколько?
– Мисс Харрис, успокойтесь пожалуйста! Мне не нужно ничего платить, я прослежу за тем, что бы вам разрешили провести ночь в палате с мисс Эванс.
Эбби зашла ко мне в палату с цветами.
– Милая, это тебе. Твои цветы дома наверняка уже завяли, поэтому вот… – Она положила цветы на прикроватную больничную тумбу. – Дасти, милая, я не могу без тебя, не уходи, прошу тебя… Ты должна жить!
Эбби, если бы я могла тебе ответить, то сказала бы, что моя жизнь пройдена не зря. Я встретила тебя, человека, которого полюбила всем сердцем и душой, я нашла своё счастье и обретаю покой, отдав за тебя свою жизнь.
Эбби достала свой телефон и включила видео, на котором были я и Аманда, высунувшиеся из люка крыши машины. Мы там такие радостные, кривлялись и пели песни, Аманда кричит, что у меня скоро день рождение. Так классно смотреть на это со стороны.
– Вы такие счастливые здесь, если бы ты могла это увидеть, то обязательно расплакалась от счастья и смеялась бы при этом. – Улыбнулась Эбби.
Я чувствовала её запах… Её духи… Я слышала её голос, и как же сильно мне хотелось на неё посмотреть… Я не могу открыть глаза, у меня нет на это сил…
– На этой фотографии мы такие красивые с тобой. – Эбби показала моему лицу фотографию, одну из которых мы с Амандой распечатали. – Это на твоём дне рождении, родная. Мы с тобой такая красивая пара… – Эбби поцеловала мою руку. – Я знаю, что ты слышишь меня.
Мне кажется, я почувствовала прикосновение её губ… Как же я хочу ощутить их на своих губах…
Эбби включила мне видео, где мы кричим на карьере друг другу о любви.
– Дасти, мне так жаль!!! Прости меня! – Расплакалась Эбби в конце видео. – Я должна быть на твоём месте… Дасти…
Эбби сняла с моего пальца кольцо, которое она надела на меня в честь её серьёзных намерений, и сняла с себя кольцо, которое я подарила ей в ответ.
– Милая, я больше всего на свете хотела, что бы мы были счастливы с тобой, и хочу этого сейчас! Я не готова попрощаться с тобой! Не готова! – Плакала она. – Я знаю, что и ты хотела, что бы мы были счастливы. Так давай же! Живи, милая! Живи… У нас по другому не получится быть счастливыми вместе. Прошу, Дасти, вернись ко мне…
С этими словами Эбби снова надела на нас кольца. А затем поцеловала меня в губы. Я почувствовала их… Но они были холодные, солёные от слёз…
Эбби не могла оторваться от меня, и я не хотела этого. Если уж и умирать, то в её объятиях и поцелуях. Наверное, это была бы самая лучшая смерть…
Но я не готова умереть сейчас! Эбби права, как мы будем счастливы, если я умру? Я не хочу оставлять её одну! Мы договаривались быть вместе… Ради неё я должна попытаться заставить биться своё сердце быстрее!
Эбби встала с кровати, на которой я лежала, поцеловала мою руку ещё раз и стала разворачиваться к двери.
Эбби, стой! Не уходи!
Она медленно шла к двери, а я пыталась проснуться. Я должна её остановить, но я не знаю как!
Эбби взялась за ручку двери…
Монитор, на котором показывался мой пульс, резко запищал, лампочки в палате замигали красным и через считанные секунды в неё ворвались врачи.
– Её пульс приходит в норму! Сердце забилось быстрее! – Улыбалась та самая медсестра, глядя на Эбби.
– Быстрее зовите сюда её лечащего врача! – Крикнула другая.
Эбби снова заставили покинуть палату, убедив в том, что со мной всё будет хорошо. После того, как перед её лицом закрыли дверь ко мне, она спустилась вниз по стене на пол, и заревела от радости.
– Эбби…? – Подошла к ней Аманда.
– Она будет жить! Сердце бьётся быстрее!
Эпилог
Через несколько дней я пришла в себя, моё состояние стабилизировалось. Эбби с Амандой не могли перестать плакать от счастья, они не отходили от меня целыми днями, а когда врач просил их покинуть палату, они сидели в коридоре. За настойчивость, Эбби разрешили проводить со мной ночи. Ко мне в палату принесли раскладушку для неё, но она ни разу не лежала на ней, всегда спала только со мной. Я думаю, врач это заметил, когда происходил ночной обход, но он ничего нам не говорил.
– Дасти, я так сильно тебя люблю.
– И я люблю тебя, милая.
– Спасибо тебе за то, что спасла мне жизнь… – Опустила глаза вниз Эбби.
– Всегда пожалуйста. – Улыбнулась я. – Эбби, спасибо тебе… Я слышала каждое твоё слово, и всё, что мне хотелось ответить тебе это то, что я счастлива. Ты подарила мне себя, это большее о чём я могу мечтать.
– О, милая. – Эбби поцеловала меня.
Что касается Итана, он совершил первое своё убийство. Он, как и обещал, нашёл того, кто стрелял в Эбби. От ярости, Итан немного слетел с катушек в тот момент, поэтому он сначала пытал того наёмника, а потом застрелил. Информация, которую он узнал, была ясна Эбби с самого начала. Нанял этого мужчину глава «Крипс», каким – то образом он прознал, что сестра Итана знает о его работе и побоялся, что информация пойдёт дальше. Итан умудрился расправиться и с самим боссом, каким образом, не известно. В последствии чего занял его место и стал сам управлять бандой.
Аманда с ним порвала, больше они не виделись. Она не смогла ему простить это, так же, как и Эбби. Я не знаю, можно ли винить Итана в произошедшем, но подруга считает, раз он занял место его босса, то случившееся его ничему не научило.
Когда меня выписали из больницы, Эбби отвезла меня домой, где меня ждал романтический сюрприз. Вся спальня была заставлена цветами, на столе стоял горячий ужин, вокруг были расставлены свечки.
Эбби перевезла все свои вещи ко мне, самостоятельно всё разложила. Пока меня не было, она сделала небольшую перестановку и купила кое – что из мебели, от чего в доме стало намного уютней. А сам дом был пропитан запахом её духов, чему я была безумно сильно рада.
А что касается меня, то пуля, которая прошла на сквозь, задела только нервы и сосуды, находящиеся рядом с сердцем. От этого ему и было сложно биться. Благодаря врачам, операция была сделана на уровне, поэтому всё заживало быстро.
Аманда хоть и выполнила своё обещание, посмотреть все фотографии вместе, всё равно приехала к нам и мы пересмотрели всё заново, все фотографии, все видео. Мы смеялись, вспоминая те дни и моменты, договорились отправиться навстречу приключениям и сделать ещё кучу фотографий. Потом мы развесили их на гирлянду вдоль стены в спальне, и я каждый день любовалась ими.
Вскоре, я взяла отпуск на работе, и мы с Эбби уехали в другой штат, на природу, где сняли замечательный дом. Мы проводили время только вдвоём, наслаждались друг другом, как и хотели.
Говорить о том, что любовь терпит всё, я не буду. Желание к любви, желание любить и быть любимым, вот, что самое главное. Конечно, в нашей жизни не всё зависит от любви, и не всё ею лечится, но в некоторых случаях, чудо всё же происходит.