Полная версия
Бунт патриотов. К барьеру, полковник!
– Вполне.
– Я отваливаю, Федя. Решу сначала вопрос с продажей автомобилей, затем займусь детским домом…
Безделье для Фёдора, видимо, подошло к концу. Снова подал голос телефон. На связь вышел пограничник Олег.
– Надо встретиться.
– Ты где?
– Двигаюсь к причалу.
– Жди меня там.
2.
Сигнализатор не маячил. Калитка была закрыта на засов. Ворота открыл Олег, и Фёдор въехал во двор. Беня радостно тявкнул.
– Один? – спросил он Олега.
– Андрей в бане. Траншею копает. Беню он покормил.
Во дворе стояли Газель и Лада Олега. Джип, наверно, десантник загнал в гараж. Они прошли к бане. Мусорная бочка в яме была пустой. Отходы горкой лежали на земле. У стены сложены в три стопы метровые толстые доски. Десять двухсотмиллиметровых брусков прислонены рядом. Четыре длинных бруса такой же толщины лежали впритык к обваловке бани. Фёдор сообразил: короткие бруски – стояки, длинные – на них, чтобы держать крышу траншеи… За баней была насыпана куча земли, и валялись два пустых ведра.
В бане полы были сняты, и полок разобран. Траншея глубиной в человеческий рост начиналась от порога. Андрей, согнувшись, выбирал грунт под бетонной плитой, державшей баню.
– Перекур, Андрюха! – скомандовал Фёдор.
Они перебрались в предбанник.
– Я разобрался с письмом инвалида, – доложил Олег. – Фамилия хирурга Пахомкин. Я его у поликлиники подкараулил и забрался к нему в машину. Он со страху заикаться стал. Объяснил, что ему год до пенсии, а инвалид старый, может умереть при операции. Поехали к нему домой. Жена его отдыхала на курорте. Я нашел его накопления – двести тридцать тысяч рублей. Тридцать оставил ему, остальные отвез инвалиду. Сказал, компенсация от Зеленых трубачей.
– Хирург же может описать тебя полиции.
– Он трус, не станет в полицию обращаться. К тому же я в маске был.
– Давно здесь? – обратился Фёдор к Андрею.
– Еще потемну пришел. В доме плотно позавтракал, и сюда.
– Доски и стояки ты купил?
– Я. Моня же выделил мне баксы. Я их на рубли поменял. Что с трофейными машинами?
– Моня поехал договариваться о продаже.
– Я выяснил насчет Тойоты, – вспомнил Олег. – Николай сказал, что Тойота во дворе, и он не знает, куда ее деть.
– Пригонишь ее сюда. Не спросил, как у них с Мариной?
– Живут пока по своим домам, перезваниваются.
– Хватит разговоры вести, – сказал десантник. – Копать надо.
– Ты у нас вместо прораба. Распределяй обязанности.
– Я копаю. Олег насыпает землю в вёдра. Ты, Сержант, землю выносишь.
Олег слетал за ведрами. Фёдор сбросил кожанку в предбаннике. Принял от Олега ведро с землей, высыпал, вернулся. Он едва успевал за ними. Даже взмок. Примерно через пару часов он заметил, что снег в месте выхода траншеи просел. Сообщил об этом Андрею. Тот вылез из темницы. Оглядел просевший клочок поверхности. Распорядился:
– Олег, стели в бане полы и собирай полок. Шуруповёрт и саморезы на подоконнике. Я оттрассирую траншею до забора. За тобой, Сержант, обед.
Фёдор прошел в дом. В холодильнике обнаружил упаковку пельменей, масло, сухари и с десяток разных упаковок собачьего корма. Хлеба и овощей не было. Он включил плиту и поставил кипятить большую кастрюлю с водой. Когда вода закипела, запустил пельмени.
Явились Андрей с Олегом. Пельмени с их тарелок улетали, словно вспугнутые птицы. Опростав тарелки, намазали на сухари масла и заварили себе кофе.
– Интересно, попала в руки комиссии наша листовка или нет, – вслух подумал Фёдор.
– Попала, – ответил Андрей.
– Откуда тебе это известно?
– Я им листовку на блюдечке принес, прямо к чекистам.
– Ты что, чокнулся?
– Не волнуйся, Сержант, я им правду про себя выложил. Про Донбасс тоже рассказал. Пускай ищут Семена Гнатюка в Дрогобыче.
– Отчаянный ты человек, Андрей.
– В десанте все такие.
Запикал мобильник Фёдора. Звонил Славка.
– Я договорился. Гоните машины.
– Траншея на сегодня откладывается, – объявил Фёдор. – На авторынок поедете. Езжай, Олег, за Тойотой. Выгоняй из гаража джип, Андрей.
Олег уехал. Фёдор убрал со стола. Вернулся Андрей.
– Кто Газель погонит? – спросил.
– Мне придется.
– Я, наверно, задержусь завтра. Позвоню, как здесь появлюсь.
Ехать Фёдору на авторынок не пришлось. На Тойоте прибыл Николай. Олег загнал жигули во двор и вывел Газель.
Фёдор остался один. Наполнил миску Бени кормом. Заглянул в баню. Пол был настелен. Полок стоял, будто его никто не трогал. Ничто не намекало на то, что внизу был тайный лаз. Доски перед полоком лежали свободно, убери две и прыгай. Он прошел за баню. Контур траншеи выделялся четко. Андрей разметил его ломом, земля сверху замерзла, лопатой не расковыряешь.
Фёдор закрыл дом, баню и ворота. И отбыл к своей ненаглядной Натусе.
На другой день Фёдор не стал ждать звонка Андрея. Купил по пути полную сумку продуктов и бутылку водки. В магазинчике хозяйственных товаров приобрел три пары рабочих рукавиц. Подъехав, он обнаружил, что не первый явился в обитель Трубачей. Ворота ему открыл Николай.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.