Полная версия
Исповедь мертвеца: Бессмертие, или Правда о Смерти
Каковы же размеры этого посмертного пространства, если оно способно вместить в себя «море» людей, в котором наше живое, 7 миллиардное сообщество представляет собой, скорее, что-то, вроде ручейка, по сравнению с этим морем? И, если все «умершие», когда-либо, собираются в одном пространстве, то наша земная несправедливость «отдыхает» перед той мощью гнева, что выплеснулась бы от миллиардных разочарований. Терпящий ─ разорвётся и верующий сожмёт в кулак свой честный гнев и выплеснет его наружу, увидев то, что нет награды за то, что мёрз он в стужу, где, лишь один огонь способен согревать обманчивым теплом. Тепло то, вылизано злом и человеку, как слепцу, убийственную суть преподнесли в богато убранной порфире. Что ж до того, ─ в одном ли мире живут все «умершие»? В одном ли направлении уходим мы, границу смерти разрушая? Коль аура Земли была б скудна на цветоизлияние и цвет один всего имела бы, тогда и тему эту, вряд ли б затевал я, покой и мир Ваш, дорогой, не нарушая.
* * *
Смерть перемещает человеческое естество в астральный план (аура Земли). Человек, теряя внешнюю оболочку (плоть), уносит с собой нажитые этой оболочкой привычки, привязанности, страсти. Даже привычка питаться остаётся. Об этом свидетельствуют факты, когда «умершие» люди, перейдя в астральную среду обитания, своим астральным телом всасывают в себя астральную оболочку пище продуктов. Потому и существуют традиции ─ оставлять пищу и воду на кладбищах, на месте погребения «умершего» человека.
* * *
Аура Земли ─ многоцветна. Каждый цвет в свою очередь имеет множество тонов. Это многообразие миров, в которых живут не только «умершие» люди, но и воздействующие на земную жизнь человека ─ инопланетные существа, которых мы на Земле причисляем к объектам аномальных явлений.
Ментальный план нашей планеты имеет в своей структуре программу абсолютного развития (Созидание). Этой программе подчинены все видимые нами светила (Звёзды). Человек вписывается в ментальное тело Земли, если совпадает с этой абсолютной программой Эволюции. В противном случае, человеческое естество отключается природой и пребывает в этом плане неосознанно (в «спячке»), не имея возможность руководить своим естеством. Это, как во сне. Мы, лишь просыпаясь осознаём, что пребывали во сне. В самом же сне, невозможно осознать разницу между реальностью сна и реальностью нашей повседневной жизни. И потому религиозные суждения о том, что в Судный день протрубят ангелы, чтобы разбудить спящих ─ не беспочвенны.
Тяжкие грехи несут угрозу не только Земле, но и другим структурным единицам Мироздания. И, как мы боремся с вирусами, которые не дают нам ничего, кроме вреда, так и наша планета, в содействии с «иммунной физиологией» Мироздания, урезает возможности развития подобных вирусов, пряча их в более плотные, затемнённые слои своей ауры (земная кора, мантия, ядро).
Цвета ауры (как человека, так и Земли) не имеют расположенности к слиянию. И в отличие от физического пространства (где все смешано в одну кучу, не в бессмысленной суете, а для определённой работы), дальнейшее распределение жизни человека (после физической смерти) идёт по строго отлаженному каналу: «Каждой субстанции Земли положено, то посмертное пространство (цвет, тональность ауры планеты), которое гармонирует или, как бы стыкуется с внутренним миром, с внутренней природой этой субстанции». И потому религиозные догматы, относительно концепций, ожидающих человека райских и адских треволнений ─ не беспочвенны.
* * *
Если аура Земли не будет высвобождать, время от времени, своё содержимое, её цвета обрекут себя на перезагрузку и перенасыщение. Подобно излучению, исходящего из ауры человека, Земля излучает (своей аурой) в пространства энергию определённой силы, в которое входит и человеческое естество. Эта информация доносит до Высших миров степень полезности или опасности, исходящей от Земли. И, подобно человеческому мозгу, который направляет импульсы жизни или смерти в определённые участки нашего человеческого «микрокосмоса», структуры Высшего разума посылают на Землю (в зависимости от кармы нашей планеты), те же импульсы ─ жизни или смерти.
* * *
Физиология пространства и времени пульсирует, донося до нашего сознания то состояние, какое мы способны принимать своим физическим приёмником (мозгом). Наш мозг устроен так, что способен принимать импульсы, которые, донося из центра Пульсара сигналы, ─ видоизменяют их характеристику в пути. В принципе, изменяется не характеристика, а само восприятие сигналов. Для сравнения, возьмём в качестве примера детскую оптическую мозаику (в советские времена была популярна эта забавная игрушка, с весьма оригинальным и простым внутренним устройством). Обыкновенные цветные камешки, размещённые в геометрических фигурах, ─ выдают нашему зрению такую необыкновенную красоту: целый мир красок и цветов. Моё сознание (глядя в оптический глазок) пребывало в гипнотическом трансе от воздействия необыкновенного, красивого мира, которого на самом деле не существует. Его иллюзорность создана из цветных камней, геометрических фигур и моего зрения.
Теряя физическую структуру, человек перестраивается, каналом приёма импульсов (сигналов) пространства и времени. Находясь, порядком ближе к Пульсару, в сравнении с земной локацией, человек в астральном теле не теряет осознанность пространства и времени. Для него они становятся менее реальными и теряют ярко выраженную окраску. Астральное тело человека обречено и, рано или поздно, оно сгорит, растворится в своём же астральном измерении.
Далее, уже пребывая в ментальном теле, опять же, находясь, порядком ближе к центру Пульсара, вибрации импульсов (сигналов) пространства и времени будут настолько укорочены в интервалах, что человек начинает, уже жить промежуточным состоянием, то есть, как бы находясь в пределах визуальной осязаемости Вечности. Ментальное тело даёт способность отражать ближние рубежи центра Пульсара. Эта способность заметно проявляется на Земле в творчестве людей.
Для человеческого естества все эти перемены будут приниматься (неосознанно) в порядке обыденных вещей. Сильно ли мы удивляемся, что жизнь прошла так быстро? Поохали, поахали, да и забыли. Приняли, как должное. Хотя, на самом деле, мы, неосознанно затронули временную суть проявления, астральным телом (астральным приёмником сигналов Пульсара). Уберите (образно) из этих соображений физический приёмник человека (мозг), принимающий в нашем измерении импульсы Пульсара, и мы имеем наглядный пример, демонстрирующий возможности астрального приёмника. Молодость и детство чувствуются, как вчера. Целая жизнь уместилась в сутки. В принципе, имея в своём естестве астральное тело, мы способны чувствовать его жизнедеятельность, и оно также имеет свой приёмник, настроенный на частоту биения Пульсара. Но частоту астрального тела (в нашем измерении) перекрывает частота тела физического. В том нет ничего удивительного, потому как каждое тело доминирует в своём пространстве. Доминанта астрального тела (в астральном измерении) перенастроит структуру временного и пространственного сигналов, в которой один день астрального жителя будет эквивалентен нескольким годам жителя земного. С каждой новой эволюционной жизнью человека, осознанность структуры времени будет растворяться, и исчезать, по мере того, как человек будет освобождаться от приёмников структуры иллюзорности.
Относительно пространственной и временной иллюзорности, очень многое могут открыть наши сны, в которых астральное тело, частично освободившись от помех, создаваемых в его диапазоне телом физическим, способно выдавать человеку информацию о пространственной физиологии, что расходится с той информацией, которую выдаёт нам наше физическое тело. Но, всё ж, мы, люди, привыкли доверять зрению физическому, считая зрение астральное ─ проявлением фантазий и снов.
Понятие пространства и времени ─ неразделимо. В своих «снах» мы пользуемся «машиной времени», перемещаясь в пространства прошлого, которые никуда не исчезли, а жили, живут и будут жить той же реальностью, которой жили и мы в прошлом. В пространства будущего, которые не появятся когда-нибудь, а живут сейчас, когда мы живём настоящим и жили тогда, когда мы жили прошлым. Все эти пространства – есть часть Пульсара и каждое из них находится на определённой точке, определённой волны Его биения. Всё это вместе составляет одну живую сущность, имя которой ─ АБСОЛЮТ! ГОСПОДЬ! БОГ!
* * *
Я не заканчивал высших учебных заведений. Мало того, и среднее образование у меня неполное. Мой пыл к земным знаниям остыл в том же возрасте, что и у Шри Сатья Саи Бабы, в 14 лет. И так же, как он использовал в своих книгах научную терминологию, на профессиональном уровне Теолога, не имея должного образования, «мои» книги будут вызывать дискуссионный когнитивный диссонанс в определённых научных кругах. В том смысле, что и принять подобное, революционное, тяжело. А опровергнуть ─ ещё сложнее. Потому как они несут знания на должном, профессиональном, научном уровне, задевая Теологию и Теософию, как неотъемлемые составные Парапсихологии. В «моих» книгах структура реинкарнации (перерождения) вышла из общеизвестных догм и открыла ту завесу своих тайн, осознавая которые убавляется изрядная доля скептицизма, даже у заядлых противников реинкарнации и жизни после смерти. А Вы попробуйте осознать, как человек, уходя (по смерти) в другое пространство (в царство мёртвых), всё же оставляет память своей жизненной информации на Земле, судя о которой мы считаем, что человек переродился для новой жизни.
Эти тайны (да и не только эти) помогла мне открыть моя «умершая» супруга, которая исчезла для меня физическим телом, но сумела остаться в моём сердце, в голове, в каждой фибре моего тела, в моей душе. Мне же помогает справиться с этой, не столь обычной информацией, ─ память прошлой жизни, которую я, автоматически реанимировал, вкладывая (на протяжении всей жизни) в свою интеллектуальную структуру знания прошлого, которые оставили нам мудрецы, в виде хороших и умных книг. Честно говоря, я увлекался многими жанрами литературы (с жадностью алкоголика, которого мучает похмелье), но, до определённого возраста своей земной жизни. Это, как в школе, Вы обязаны пройти определённый предмет, чтобы, затем не возвращаться к нему, а, лишь пользоваться тем инструментом, который породил сей предмет. На сегодняшний день меня больше занимает структура смерти. А в жизни, та мудрость (это могут быть, как книги, так и просто встреча с определёнными людьми), которая поможет мне справиться со своей смертью. Согласитесь, необычная постановка жизненного определения для обывателя. Но поверьте, структура смерти не так уж проста, как кажется на первый взгляд. Для того, чтобы продолжить свою Эволюцию (после смерти физического тела), недостаточно просто умереть. Необходимо умереть осознанно (не опирайтесь на знания клинической смерти, в которой мозг, ещё не умер). Это, как в наших снах. Мы можем войти в сон неосознанно и жить в этом сне полноценной жизнью. Но иллюзия этой жизни растворяется, как только мы просыпаемся и осознаём, что это был, всего лишь сон. В то же время, мы можем войти в сон осознанно (кто по встроенной природной структуре, а кто и по специальным методикам), осознавая, что наше физическое тело дремлет, а какая-то структура нашего естества (душа, подсознание), в то же самое время бодрствует в ином измерении. Ваш покорный слуга имеет структуру врожденного механизма осознанных сновидений. Первое чувство, которое я испытываю в подобном состоянии ─ шок. Трудно объяснить словами чувство, когда ты осознаёшь два пространства, как действительные и реальные. Земное (привычное для нас) пространство, в котором присутствует твоё спящее тело. И такое же земное пространство, в котором у тебя работают все органы обаяния и осязания, но в котором ты присутствуешь не физическим телом, а его дублёром (иногда я вижу себя спящего, как и момент отделения, меня от этого спящего тела). Вы можете возразить по этому поводу: мол, я находился в одном пространстве, но разными телами. Был момент, когда в том месте, где я оставил спящее тело, была глубокая ночь, а в том пространстве, в котором я стоял (после того, как отделился от физического тела) некоторое время в шоковом состоянии (в метрах ста от своего дома), был ясный солнечный день.
На Земле существует, по крайней мере одна методика, руководствуясь, которой, можно умереть осознанно. Быть может, существуют и иные «путеводители» в загробную жизнь, мне неведомо. Но об одном руководстве я знаю, наверняка. Это «Тибетская книга мёртвых»
«Тибетскую книгу мёртвых» писали не просто люди, а те, которых, как и Вашего покорного слугу использовали из вне. Потому до нас и не дошли имена авторов, что они, намеренно не оставили доказательств совместного авторства, зная, наверняка, с какими силами они имеют дело. Потому, наверное, и «моё» творчество характеризуется псевдонимом. Моя бы воля: я убрал бы и псевдоним, и фотографию супруги. Разместил бы «свои» книги в интернете, преклонился бы на коленях пред Богом и сказал бы: «Я всё сделал, Боженька, как Ты желал. Отпусти меня, пожалуйста, к супруге». Но где гарантии того, что эти книги не лягут на дно огромной кучи книг, размещённых в интернете? Вот и живу, лишь осознанием того, чтобы побыстрее закончилась моя работа, которую лучше меня никто не сделает. Соответственно, конечно, с Божьей помощью!
Не огорчайтесь, если не сможете осознать «Тибетскую книгу мёртвых». Она и для меня тяжела. Осознать и запомнить всё, что там написано, практически невозможно. Может это и к лучшему. Не все люди берут, земной жизнью, право ─ жить в загробном миру осознанно. Эта книга ─ теоретический и практический путеводитель в царство живых (в посмертном пространстве), а не мёртвых. Путеводитель в пространства, в которых люди живут (после физической смерти) осознанной жизнью. И Эволюция, коих не замирает в режиме паузы. Мёртвые, это те (и их большинство), кто живёт на том свете неосознанно (как мы живём в своих обычных снах, не осознавая, что это сны). В сущности, неосознанная жизнь представляет собой воспроизведение земной жизни. В отличие от осознанной жизни, в которой Эволюция человека продолжается в режиме записи. В зависимости от эволюционной структуры, которую наработал на Земле человек. Чем сильнее структура Созидания в человеке, тем выше (в структуре ауры Земли) возносится его посмертное естество. Соответственно, чем сильнее структура разрушения, наработанная человеком, тем глубже (в свои внутренние слои) прячет его Земля. В принципе, и сам человек пользуется той же защитой в общении, стараясь прятать от людей свои плохие качества, которые могут навредить ему. А Вы думаете, наша планета не имеет способности общаться? Учёные записали (особыми приборами) межпланетное общение и перевели эти сигналы в звуковой формат.
«Умершие» люди живут за границей смерти в спящем режиме, пока не протрубит рог ангела, возвещающий о Судном дне. Судный день, фактически представляет собой трансформацию пространства, в котором пребывают «умершие», с последующим перемещением и сменой, как места жительства, так и естества последних. Для осознанной жизни Судный день не страшен, он только увеличит её мощь.
Этот путеводитель, в виде определённых знаний (имеется в виду «Тибетская книга мёртвых»), используют ламы, чтобы проводить человека в правильное место следующей жизни. Эту книгу читают в ухо «умирающему», и продолжают читать, определённое время, даже, когда человек уже «умер». Корректируя естество «умершего» (которое может не включиться в понимание происходящих событий) в правильном направлении. У христиан и мусульман, это действие ограничено отпеванием, которое, словно рог трубит в потустороннее пространство, возвещая о том, что усопла определённая душа, которую необходимо принять. А вот насколько сильно отпевание, зависит, кто, конкретно примет усопшую душу.
* * *
Что такое интеллект и почему, именно чтение обуславливает, в большей мере его развитие? Чем мы, люди, отличаемся от растительного и животного мира Земли? Нужны ли мы Богу больше, нежели, чем наши братья меньшие?
То, что всё живое на Земле имеет способность клонировать своё отражение (после физической смерти) может вызвать сомнение только у несведущего человека, не обременившего себя, вниманием и терпением, изучить природу окружающего его пространства. Да и разницу (между живым и неживым) может чувствовать, всё тот же несведущий, которому сама природа дала такое разнообразие тайн и, в то же время, возможность раскрывать эти тайны, посредством глубокого изучения и аналитического мышления. Мышления, при котором можно (и должно) опираться на базу накопленных знаний, используя опыт прошлых, пусть и не своих достижений.
Всё, что находится в движении, не вызывает сомнений, относительно животворности данного объекта. Возьмите любую «неодушевлённую» структуру на Земле и, путём микроскопического изучения, попробуйте обнаружить в этой структуре, хотя бы один атом, который не пребывал бы, в более или менее, устойчивом движении. Ну и как же, эти живые атомы, объединённые в одну структуру для определённой цели, становятся вдруг неодушевлёнными? Глубоки ли наши познания, если мы и сами, иногда утверждаем, что многие вещи из нашего обихода имеют душу? Так что же есть душа? Неужели, в то время, как я пишу эти строки, моё дыхание уходит в пустоту, в которой отсутствует дыхание Божье, в виде души? Как прав был поэт, написавший: «Дай мне напиться около мечети, иль место покажи, где Бога не найти».
Прав был также и Екклесиаст, отняв у человека прерогативу творца, как единоличного автора, произведённых им на свет (путём интеллектуальных построений) достижений. Мыслитель, который и себя причислил к армии интеллектуалов, пытающихся, из, уже имеющихся земных «плодов», отселекционировать (вырастить) новые, ещё не знакомые людям виды. И эти виды не будут чем-то особенно новым. Их естество ─ ответвление от общего корня познаний человеческих. И для благоприятного роста этих ответвлений и предназначен человеческий интеллект, который и сотворён Творцом, дабы умножить, Им же сотворённое.
Человеческий мозг запрограммирован на воспроизведение кадров материала, при котором принятая информация записалась бы устойчиво на «файл» нашего человеческого естества (сознание). Именно чтение позволяет самостоятельно регулировать пропускную способность этих кадров, с тем условием, чтобы принятая информация чётко распознавалась и аккуратно раскладывалась по полочкам «файла», с целью дальнейшего введения этой информации в нужное русло.
Любая информация, принимаемая человеком, идёт на своей частоте «вещания» и распознается эта информация, путём настройки частоты интеллекта на частоту принимаемого сигнала. В случае с чтением, мы, сами того не подозревая, настраиваем наш интеллект на АПЧ (автоматическая подстройка частоты), которая самостоятельно распознает принимаемый сигнал (информацию), размещая его в более удобный биоритм нашего интеллекта.
В сущности, я не оскорблю сути человеческого естества, если, подводя общую черту ко всему вышесказанному, добавлю, что человеческая плоть, есть, не что иное, как биологическая роботизированная структура. В которую вмонтирована (дополнительно) система (программа) саморазвития и, которая предназначена для определённой работы на Земле. И у которой, в отличие от истинного человеческого естества, имеется определённый лимит производительности (жизни).
Что же, ─ спросите Вы, ─ неужели у человека нет ничего своего, чтобы он мог сказать: да, вот, это моё творение, к которому никто, кроме меня не имеет никакого отношения?
Представьте себе группу новорождённых, отправленных на необитаемый остров в сопровождении безграмотных, глухонемых взрослых, скажем, мужчины и женщины, дабы дети не умерли с голоду.
С изрядной толикой самоуверенности можно было б утверждать, что все слова и мысли, рождённые в головах наших юных островитян, принадлежат, конкретно им самим. Но и это не совсем верно. Информация подсознания, содержащая в себе опыт прошлых жизней (по теории реинкарнации), будет давить на сознание детей, вырываясь на свет теми достижениями, что имеют их безграмотные и глухонемые кормильцы.
* * *
Смерть для человека ─ это оценка короткого эволюционного отрезка души, который наложен на человеческое естество.
Человек, в структуре земного воплощения, представлен к определённой форме информационных структур Мироздания в роли смотрителя, стражника, который и своими жизненными действиями обязан дополнять информационную базу Мироздания.
Было б не эффективно (для Эволюции), если бы человек, с рождения мог знать своё истинное назначение. Терялась бы та красота, какую человек способен влить, своей жизнью, в эту структуру. Зная своё истинное назначение, индивидуум замыкается в свободе выбора. Ограничивает эту свободу осведомлённость, относительно своих будущих действий. Чувства и эмоции человека, как бы сжаты в определённые рамки, ограничивая, тем самым, свободу его выбора. Именно свобода выбора заложена, изначально, в программе Эволюции Мироздания, как некая точка, от которой идут ответвления формирующихся структур информационной жизни субстанций.
* * *
Земная жизнь человека, сформировавшаяся неосознанно, в большей степени под влиянием чужеродных сил, входит в информационную структуру Мироздания, но не той силой, которой даётся право на дальнейшую Эволюцию (в зависимости от степени пользы (созидание) или вреда (разрушение)). Неосознанно человек совершает действия, находясь под влиянием тех жизненных структур, которые, располагаясь на другом уровне развития, способны вносить свои коррективы (используя свои интересы) в информационную жизнь субстанций, находящихся на низшем (в сравнении с ними) уровне развития. И насколько гармонично это влияние, настолько и жизнеспособна будет информационная жизнь субстанции, ─ влиться в общий поток Эволюции Мироздания.
* * *
Жизнь человека, после физической смерти, можно охарактеризовать, как перемещение человеческого естества в определённое место, в коем жители несут, в своём развитии, ту же сущность, что и перемещённый. То есть, «умерший» имеет те же взгляды на жизнь, что и жители, прибывшие сюда раннее. Сколько миров в сознании Человечества, столько и территорий для последующего проживания людей.
* * *
Сама смерть, каким бы ни был человек, оставляет в его сознании, пропитанное земной жизнью восприятие, в большей или меньшей мере обусловленное страхом.
Страх перед смертью не исчезает полностью, даже, если смерть откроет человеку все свои тайны. Никто из нас не знает, как именно он умрёт. А это, согласитесь, не может не пугать. Я не то, чтобы не боюсь умереть, но, всё же испытываю некий страх в отношении перехода моего естества в другое состояние. Конкретно, я не был, никогда в этом состоянии, чего нельзя сказать о «моей» душе. Она, уже не первый раз пользуется этим маршрутом. Да и честно говоря, душа не теряет ничего. Теряю только я, оставляя своё физическое тело на кладбище. И только душа, время от времени, успокаивает меня, объясняя чувственным голосом, что моё физическое тело, это временное одеяние, которое, рано или поздно, всё же придётся скинуть. И это успокоение, действующее, пусть даже время от времени, но действующее программной установкой, постепенно выбивает из под ног ту почву, ту установку, которую накладывает (в виде страха смерти) на каждого человека земная жизнь.
У религиозных людей отношение к смерти переходит в чувство Богобоязности, что, в зависимости от чувственного уровня души, облегчает сознание человека, относительно природы ─ жизни и смерти. То же самое и в состоянии Трансценденции (потеря близкого человека, переход души на новый уровень развития), где чувство страха человека перед смертью переходит в подобие Богобоязности. Человеку, будто кто-то подсказывает, что нельзя причинять боль окружающему пространству и всему, что в него входит.
* * *
Смерть ─ неразумное явление,В ней нет, ни горечи ума,Ни остановки, ни продления,Она, лишь к пакостям склонна,Менять структуру человекаНа две загадки, ─ после, до,Смерть, лишь для страха телом сладка,Чтоб человека взять в родство.* * *
Как тяжело читать судьбы своей страницы,И прятать боль, что прячется в тиши,Когда весь мир, под занавес меняет лица,И задыхаются не прошеные дни.Никто не звал их, но идут они украдкой,Промеж мольбы просовывая грех,Судьбы тот грех, что мчится без оглядки,Без меры, чтоб затем вкусить успех.Как странно, что ранее не получалось небу слышатьТвои мольбы в природе бытия,Теперь твой зов ─ вчерашним духом дышит,Все твои мысли там, где нет тебя.* * *