bannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 4

Тейлор очень нравится сотрудничать с Шеллбэком и Максом Мартином. Рассказывая Billboard о песне 22 и о том, что двадцать два – это, судя по всему, идеальный возраст, певица поделилась с журналистами: «Мои двадцать два – самый любимый период за всю мою жизнь. Мне нравится, что есть еще столько возможностей чему-то научиться, но при этом ты уже знаешь достаточно. Ты все еще ничего не знаешь, однако осознаешь, что ничего не знаешь. Ты достаточно взрослый, чтобы планировать свою жизнь, но и достаточно юный, чтобы понимать, что существует еще множество вопросов, на которые ты не нашел ответов. Твои чувства отчасти обусловлены неуверенностью и страхом, а отчасти – свободой. Мои двадцать два столькому меня научили».

Тейлор рассказывала журналисту Филу Галло: «Я всегда поражалась тому, как работает [продюсер] Макс Мартин. Он просто подходит к тебе и расставляет нужные акценты так, что в итоге получается припев со всеми восклицательными знаками».

Она также созналась, что решила поработать с Максом, Шеллбеком, Эдом Шираном[4], Дэном Уилсоном[5] и Гэри Лайтбоди[6], вместо того чтобы продолжать работу исключительно с Нэтаном Чапманом, потому что только таким образом могла выйти из зоны комфорта. Тейлор объясняла это так: «Я выдала двадцать песен, и у меня сразу же возникло такое щемящее чувство: этого не может быть, не может быть, что это все. Думаю, все потому, что я записала эту пластинку [Red] точно таким же образом, что и предыдущие три. Я понимала, что не вышла из зоны комфорта, которая на тот период времени подразумевала написание песен в одиночку и работу с Нэтаном. Композиция Red стала по-настоящему поворотным пунктом для всего альбома. Когда я писала эту песню, моя голова тут же заработала: я перебирала все те места, куда мы могли бы еще направиться. Если бы я мыслила нешаблонно, обратилась к разным людям, у которых могла научиться чему-то и что-то взять, а что-то отбросить».

Тейлор была в восторге от возможности поработать с Эдом Шираном, потому что влюбилась в его музыку, хотя его альбом в то время еще не вышел в Америке. Когда певица связалась с его представителями, то узнала, что и он сам надеялся когда-нибудь с ней поработать. Они вместе написали песню под названием Everything Has Changed, сидя на батуте в саду у Тейлор. У них была лишь одна гитара на двоих, поэтому играли они по очереди. После чего ели яблочный пирог, который Тейлор испекла вместе со своими друзьями.

А ВЫ ЗНАЛИ?

Тейлор находилась в студии вместе с Шеллбэком и Максом, когда произошло нечто, что потом легло в основу песни We Are Never Ever Getting Back Together. Она признавалась в интервью MTV: «Мы как раз писали другую песню, и вдруг в студию вошел тот парень и говорит что-то вроде: «Я друг твоего бывшего. Я слышал, вы, ребята, снова встречаетесь». Как только он ушел, я начала громко возмущаться этой выходкой. Тогда Макс сказал: «Тебе, похоже, правда небезразлична эта ситуация. Напиши об этом песню». Мы сочинили ее минут за тридцать. Она возникла во вполне конкретном месте и в результате спонтанного стечения обстоятельств».

Тейлор была довольна результатом, потому как знала, что ее бывший будет беситься всякий раз, услышав песню по радио. Клип также будет его раздражать, потому что в нем сквозит явная насмешка. Поклонники Тейлор уверены в том, что речь идет о Джейке Джилленхоле: актер, играющий роль ее бывшего, очень на него похож, Тейлор даже нашла шарф, который носила, когда они встречались, а ее группа одета в костюмы животных, что, как считают фанаты, является отсылкой к человеку в костюме кролика из фильма, в котором снялся Джилленхол, – «Донни Дарко» (2001).

Пятый альбом Тейлор, 1989, вышел 27 октября 2014 г. и стал ее первым задокументированным официально поп-альбомом. В том году в США было продано больше экземпляров этого альбома, чем какого-либо другого, не считая того обстоятельства, что он приобрел громадную популярность во всем мире. Тейлор решила назвать альбом 1989 (год ее рождения), потому что, сочиняя песни, слушала музыку того времени и очень ею вдохновилась.

Перед релизом альбома певица рассказывала журналу Rolling Stone: «Я привыкла говорить о Максе Мартине, словно он какой-нибудь чародей, живущий в замке на холме. А потом как-то раз Скотт [Борчетта] сказал мне: «Знаешь, ты можешь с ним поработать, если хочешь». И я в шоке: «Что?!»

Это [1980-е] было временем экспериментов в поп-музыке. Люди понимали, что песни не обязательно должны быть написаны по стандартной схеме «барабаны-гитара-бас-и что там еще». Можно использовать в качестве аккомпанемента синтезатор и барабан. Можно присоединить групповой вокал. Можно сделать столько всего! И я считаю: то, что происходило с музыкой, происходило и с нашей культурой тоже, когда люди надевали одежду безумных расцветок. Почему бы и нет? Казалось, кругом царила особая энергетика – бесконечных возможностей, бесконечного потенциала, бесконечного числа способов прожить свою жизнь. И потому, работая над этим альбомом, я подумала: не будет никаких правил. Мне не нужно работать с теми же музыкантами, что и раньше, или с той же группой, или с теми же продюсерами, или по тому же принципу. Я могу записать такой альбом, какой захочу».

А ВЫ ЗНАЛИ?

Друг Тейлор, музыкант и автор песен Джек Антонофф, участвовал в написании и продюссировании двух песен для альбома 1989. Им обоим нравится песня She Drives Me Crazy группы 1980-х годов Fine Young Cannibals.

Глава 2. Америка

Для Тейлор Америка всегда будет домом. Сначала семья жила на ферме, где выращивались елки, площадью одиннадцать акров в Кумру Тауншип, графство Беркс, Пенсильвания. Первоначально ферма принадлежала деду Тейлор, и это было чудесное место. Тейлор считала, что жить на ферме замечательно. Они с ее братом Остином отлично проводили время на природе. Андреа и Скотт регулярно водили детей в местный кинотеатр – это было одно из любимых развлечений всей семьи. На обратном пути домой Тейлор обычно распевала песни, которые слышала в кино, причем повторяла их слово в слово. Это был настоящий феномен, так как большинству людей нужно услышать песню несколько раз, чтобы ее воспроизвести, но только не Тейлор, а она ведь была совсем ребенком.

Самые первые выступления Тейлор проходили в семейной гостиной – ей тогда было всего три года. Ей нравилось исполнять песню Unchained Melody группы Righteous Brothers, а в конце ее всегда ждал взрыв аплодисментов. Она пела также в школе и в церкви.

Тейлор получала дошкольное образование в Рединге, Пенсильвания, в Монтессори-школе Alvernia Montessori School под руководством монахинь. Директор школы сестра Энн Мари Колл хорошо запомнила девочку. Она рассказывала в интервью местной газете, Reading Eagle: «Тейлор была немного застенчивой, но не слишком, и ей всегда нравилось петь. Когда девочка уже училась в начальной школе, она приходила к нам и играла для детей на гитаре. Если Тейлор за что-то бралась, то была полностью поглощена этим».

А ВЫ ЗНАЛИ?

В 2009 г. Тейлор пожертвовала $250 000 школам, которые посещала в детстве. Школа Alvernia Montessori School получила $5000.

Несмотря на некоторую застенчивость, Тейлор любила, когда на нее обращали внимание, любила, когда ее замечали. Когда девочке было пять лет, она так усердно позировала во время семейной фотосессии, что фотограф заявил ее матери, что у дочери есть все шансы стать моделью в Лос-Анджелесе. Эта идея не пришлась по душе родителям Тейлор – в то время они мечтали, что их дочь будет работать в финансовой сфере.

В детстве Тейлор очень любила слушать музыку всевозможных жанров и направлений. Ей особенно нравился жанр кантри, но ее мама предпочитала кантри английскую рок-группу Def Leppard. Тейлор рассказывала Guardian: «Первое представление о кантри-музыке я получила благодаря Лиэнн Раймс[7]. Первый ее альбом появился у меня, когда мне было шесть. Мне очень нравилось то, что она могла заниматься музыкой и начать карьеру певицы в столь юном возрасте».

А ВЫ ЗНАЛИ?

Когда Тейлор было восемь, девочка побывала на концерте Лиэнн Раймс в Атлантик-Сити. Ей понравилось абсолютно все, особенно тот момент, когда Лиэнн коснулась ее руки. Впоследствии Тейлор обожала пересказывать тот эпизод всем своим друзьям.

Первую гитару – электрогитару – Андреа и Скотт купили восьмилетней Тейлор, на Рождество. Девочке показалось, что играть на ней очень сложно, и несколько лет гитара просто собирала пыль. Однажды к ним домой пришел один мужчина – чинить компьютер – и заметил инструмент. Он расспросил Тейлор о том, умеет ли девочка играть на ней, и предложил научить ее нескольким аккордам. Тейлор увлеклась и начала упражняться в игре на гитаре. Ее мама рассказывала в интервью журналу Glamour, что Тейлор настолько погрузилась в новое увлечение, что ее пальцы потрескались, так как она очень много играла.

Одному из преподавателей Тейлор призналась, что ей хочется играть на акустической гитаре с двенадцатью струнами, но получила ответ, что это слишком сложно. Она заявила журналу Teen Vogue: «Вообще-то я научилась играть на двенадцатиструнной гитаре исключительно потому, что какой-то парень сказал мне, что у меня никогда это не выйдет, что у меня слишком маленькие пальцы. Всякий раз, когда кто-нибудь говорит мне, что я чего-то не смогу, мне еще сильнее хочется это сделать».

К тому времени, как Тейлор исполнилось одиннадцать лет, она уже пела в караоке по выходным – песни Шанайи Твейн[8], Dixie Chicks[9] и Фэйт Хилл[10] были среди ее любимых. Возвращаясь из школы, она часами слушала песни легендарных кантри-исполнителей Долли Партон и Пэтси Клайн. Тейлор восхищалась их текстами, но любила и поп-артистов, таких как Наташа Бедингфилд, группы Hanson и Spice Girls. Она пыталась воспроизводить танцевальные движения из клипов Backstreet Boys и Бритни Спирс, но ей никогда это особенно не удавалось; танцы не были ее коньком.

В апреле 2009 г. Тейлор рассказывала журналу Time, что в выборе музыки в детстве на нее больше всего повлияла Шанайя Твейн. Она выходила на сцену и всегда казалась такой сильной и независимой, и она сама писала все свои песни. Мне тогда было всего десять лет, но я все равно понимала, как это важно. Знать, что все, о чем говорится в ее песнях, – это истории из ее собственной жизни.

Тейлор решила пойти по стопам Шанайи и взялась сочинять песни, спрятавшись у себя в спальне. Она также экспериментировала с поэзией. В феврале 2008 г. она рассказывала Washington Post: «Все начиналось со стихов, я пыталась найти идеальные сочетания слов, с идеальным числом слогов и идеальной рифмой, чтобы строки буквально спрыгивали со страницы. Я начала писать, когда мне было десять лет, и выиграла национальный поэтический конкурс».

Этот конкурс проводила организация Creative Communication (www.poeticpower.com), а то самое стихотворение Тейлор называлось Monster in my Closet:

Чудовище в моем шкафу, и я не знаю, как мне быть!Вы его не видели?Оно на вас не бросалось?Интересно, как оно выглядит!Красноглазое, фиолетовое?Интересно, что оно ест. Большое ли оно, нет ли??Сегодня я его поймаю!Поставлю огромный капкан!И стану дрессировать.Он будет прыгать от хлопка!Я заглянула в шкаф, и что? Среди вещей искать мне нечего.Но я же знаю, монстр там! Я слышу, как он рвет и мечет!Быть может, хочет меня съесть?Вдруг я любимое его блюдо.А если он придет за мной,Я закричу: Уйди отсюда!!Если он добрый, я назову его Счастливчиком.Если плохой – то Ворчуном.Похоже, он уже уходит, но если нет, я выпровожу его вон!

Тейлор намеренно выбрала свое самое замысловатое стихотворение из всех; по ее мнению, оно должно было понравиться судьям. Несмотря на юный возраст, девочка сразу поняла, что у нее довольно легко получается писать рифмующиеся строки, тогда как многие ее одноклассники испытывали трудности, когда учительница просила их сочинить дома стихотворение.

В свободное от учебы время Тейлор не только слушала музыку, писала песни и сочиняла стихи, но и буквально поглощала книги. Ей очень нравилось «Щедрое дерево» Шела Силверстайна и серия об Амелии Беделии писательницы Пегги Пэриш. Каждый вечер перед сном она просила маму почитать ей на ночь, причем ей всегда хотелось услышать что-нибудь новенькое, что иногда сводило Андреа с ума.

Тейлор признавалась Daily Mail: «Когда я только начинала писать песни, в свои почти двенадцать лет, я была довольно одинока. Я училась в школе в Пенсильвании, не была популярна, у меня было мало друзей, и я вечно не знала, куда сесть в столовой. Но написание песен стало для меня освобождением. Я думала: «Ладно, еще три урока, а потом я смогу об этом написать», так что это было своего рода компенсацией. Я не знала, как ясно излагать чувства, но ударяла по струнам гитары, и слова шли сами. Это позволяло мне лучше осознать то, что я чувствовала, и справиться с этим».

А ВЫ ЗНАЛИ?

Когда Тейлор было лет тринадцать или четырнадцать, она посвятила летние каникулы написанию книги, которая получилась объемом в 350 страниц. Сюжет был основан на событиях ее собственной жизни и дружбы, но Тейлор так никому ее и не показала. Многие поклонники певицы считают, что книга наверняка получилась несколько мрачноватая, ведь Тейлор как-то признавалась, что, когда жила на ферме, сочиняла истории про белок и птиц, которых убивали ее кошки.

Тейлор нравилось расти в сельской местности: она ездила на тракторе с отцом, играла на свежем воздухе с братом, строила крепости из стогов сена и выполняла простые мамины поручения. Ее волосы всегда торчали в разные стороны, а одежда была испачкана, но все это не имело значения, ведь девочке было весело.

Однажды ей поручили осмотреть ели на ферме – нет ли на них богомолов, но девочка забыла об этом, что принесло немало неприятностей всему району, где они жили.

Тейлор признавалась Джею Лено на шоу «Сегодня вечером»: «Их было сотни тысяч… и у них были дети, но их не убивали, чтобы не испортить Рождество».

Тейлор привыкла отчитывать себя сама, а не ждать, пока это сделают родители. Без сомнений, в тот день она устроила себе настоящую выволочку.

В октябре 2012 г. певица рассказывала журналистке Лине Дэс из Daily Mail: «В детстве за плохое поведение я обычно сама отправляла себя в свою комнату. Мама говорит, что иногда даже боялась меня наказывать, потому как я была очень самокритична, если делала что-то не так. С тех пор я не сильно изменилась. Наполовину я живу в настоящем, а наполовину представляю себя восьмидесятилетней старушкой. Мои внуки смогут прочесть о том, что я творила в возрасте двадцати двух лет, поэтому я стараюсь позаботиться о том, чтобы они прочитали обо мне только хорошее. Знаю, что это чересчур долгосрочное планирование, но я хочу, чтобы они мной гордились».

Когда Тейлор было десять лет, она решила, что хочет выступать на сцене, и записалась в местный театр: «Молодежный Театр графства Беркс». Увидев постановку «Чарли и Шоколадная фабрика», девочка решила: актерство ей вполне подходит, так у нее будет возможность петь на сцене перед зрителями. Ей уже поручали играть персонажа по имени Болтун Фредди, к тому же Тейлор принимала участие в школьных постановках, так что у нее был какой-никакой опыт.

Тейлор решительно настроилась играть на сцене и была готова сыграть даже мужскую роль! В интервью телеканалу E! она объясняла, как получила роль Фредди: «Я сказала: давайте я оденусь парнем, я просто хочу спеть эту песню. У меня были, типа, усы, а еще мы нарисовали брови и убрали мои волосы под шляпу, я надела мужскую одежду и пела».

Тейлор приняла участие в прослушивании для следующей постановки труппы, мюзикла «Энни». Она отлично справилась, и ее приняли с распростертыми объятиями. В труппе было много амбициозных юных актеров и актрис, и Тейлор прекрасно вписалась в новый коллектив.

Сначала она немного смущалась, потому что была выше большинства детей, но это оказалось преимуществом, так как позволяло девочке играть взрослых. После небольшой роли в «Энни» Тейлор обеспечила себе главную роль в следующей постановке – роль Марии в мюзикле «Звуки музыки». Эта роль была идеальна для нее, и она действительно превзошла сама себя, когда пела классические партии My Favourite Things, Do-Re-Mi и Edelweiss. Руководители студии решили позволить ей выступать в каждом шоу, никем ее не подменяя, – Тейлор была просто-напросто слишком хороша.

Когда же решили поставить мюзикл «Бриолин», было очевидно, что есть только одна кандидатура на роль Сэнди, которая была просто предназначена для Тейлор. На репетициях она пела такие песни, как Summer Nights, Hopelessly Devoted To You и You’re The One That I Want, а ее вокалу был присущ особый окрас – гортанный, как раз в стиле кантри, что совсем не удивительно – Тейлор любила слушать кантри, но руководитель студии был не в восторге и даже стал давать ей уроки вокала.

А ВЫ ЗНАЛИ?

Для роли Сэнди Тейлор нужно было научиться ходить на каблуках, и ей пришлось взять несколько уроков. Вначале это показалось ей сложным, но вскоре девочка справилась и с этим.

Выступая на сцене, Тейлор осознала, что влюблена в кантри-музыку и должна развиваться в этом направлении. Однако директор студии считал, что с ее потенциалом у нее есть шанс стать звездой Бродвея. Он пригласил ее и трех других девушек в особую труппу, и в свободное от учебы время они все вместе ездили в Нью-Йорк на прослушивания. Конкурс был очень высоким, и было непросто заявить о себе, когда на одну и ту же роль прослушивались десятки кандидаток.

Тейлор удалось получить роль в киноленте, и она начала посещать репетиции, но затем все отменили. Вместе с тремя девушками из труппы ей однажды представилась возможность выступить в Disney World, что оказалось потрясающим опытом. Тейлор стала еженедельно участвовать в комедийном скетч-шоу, что было ей очень по душе, но через некоторое время эта труппа распалась.

Девушка продолжала принимать участие в постановках «Молодежного Театра», но после постановки мюзикла «До свидания, Бёрди» почувствовала, что пора двигаться дальше. Ее истинным увлечением было пение, а не актерская игра. Тейлор обожала вечеринки после шоу больше, чем сами шоу, потому что могла спеть свои любимые песни в караоке. Если вы наберете в поиске на YouTube Taylor Swift Bye Bye Birdie, то увидите короткий отрывок из ее выступления.

Тейлор хотела заниматься музыкой, и родители поддерживали ее на этом поприще. Они верили, что их дочь сможет добиться всего, что пожелает. В интервью Independent Тейлор признавалась: «Когда я была помладше, может, лет шести или семи, я ходила за папой и повторяла: «Я стану финансистом, как ты», а сама, разумеется, не знала, о чем говорю! Но, по мере того как я становилась старше, родители всегда говорили мне: «Ты сможешь заниматься, чем захочешь – если только будешь упорно трудиться. Тебе придется вкладывать усилия в каждый крошечный шаг, который приближает тебя к цели. И мы будем поддерживать тебя, пока ты не поменяешь решение и не захочешь чего-то другого. А когда ты все же захочешь чего-то другого, мы и тогда останемся твоей командой поддержки».

Тейлор начала принимать участие в конкурсах караоке в местных барах. Это был не самый идеальный вариант, но ее всегда сопровождали Андреа и Скотт, а потому девочка была в безопасности. Раз в неделю она выступала в баре кантри-певца Пэта Гарретта, мечтая о том, чтобы ее услышало как можно больше людей.

Певица однажды рассказывала в интервью CMT News: «Я начала петь караоке в его придорожной закусочной – маленьком баре, – когда мне было десять лет. Он подтвердит, что я приходила туда каждую неделю и говорила: «Я буду возвращаться сюда до тех пор, пока вы не позволите мне победить». Я была как навязчивая муха. Я просто не оставляла их в покое. Там устраивались состязания в пении караоке. И если ты выигрывал, ты мог спеть на разогреве у, скажем, Чарли Дэниелса или Джорджа Джонса. Я решила приходить туда, пока не выиграю».

Тейлор пела, аккомпанируя себе на гитаре, перед любой аудиторией – в кафе, небольших кофейнях и культурных центрах. Выступив на разогреве у кантри-знаменитости Чарли Дэниелса, девочка осознала, что должна попытаться чаще демонстрировать себя перед большими аудиториями – она испытывала от этого невероятное удовольствие, а кроме того, это был хороший способ самопиара.

Тейлор решила обратиться в местные спортивные команды, которым требовались певцы для исполнения национального гимна перед матчами. В интервью Rolling Stone она объяснила свое решение: «Я поняла, что если ты способен спеть эту единственную песню, то можешь выступать перед аудиторией в 20 000 человек безо всякого контракта со звукозаписывающей компанией».

Тейлор очень понравилось выступать на бейсбольных матчах, когда играла местная команда из Рединга «Филлис», на Открытом турнире США по теннису, а еще на баскетбольном матче с участием команды «Филадельфия Севенти Сиксерс». Эта возможность выпала ей совершенно случайно: 8 августа 2000 г. на стадионе Рединга театральная труппа, в которой принимала участие Тейлор, должна была показать часть постановки мюзикла «Бриолин», когда выяснилось, что человек, которого пригласили исполнять национальный гимн, не явился. Тейлор на тот момент было всего десять лет, но она горела желанием ухватиться за этот шанс и показать зрителям, как хорошо она умеет петь.

В тот день руководитель команды Скотт Хансикер стал тем самым человеком, который протянул Тейлор микрофон. Он рассказывал изданию Reading Eagle, что поначалу Тейлор нервничала, разучивая слова гимна со своей мамой. «Но, когда она вышла к микрофону, впечатление было такое, словно она делала это уже тысячу раз. В ней есть нечто такое, как у спортсмена, или в ее случае, у исполнителя мирового уровня. Это все равно что, бум [щелкает пальцами], переключатель, удар, игра останавливается».

Для Тейлор ее выступление на матче команды «Филадельфия Севенти Сиксерс» стало грандиозным событием, и она решила выглядеть как можно патриотичнее, надев топ с изображением американского флага.

Ее выступление можно увидеть, набрав в поиске на YouTube строчку Philadelphia 76ers Taylor Swift. Она, возможно, и нервничала, но рэпер Джей Зи, который находился среди зрителей, считает, что Тейлор справилась просто блестяще, и дал ей пять, когда она проходила мимо него.

Ее следующим выступлением перед огромной аудиторией стал бейсбольный матч Мировой серии между командами «Филадельфия Филлис» и «Тампа-Бэй Рейс» в 2008 г. К тому времени Тейлор исполнила Национальный гимн уже сотни раз, но, естественно, все равно нервничала. В то время она поделилась с CMT News: «Сам по себе Национальный гимн – не такая уж сложная для меня задача, потому что я исполняю его уже давно. Самое трудное для меня – это вот эта полнейшая тишина, которая воцаряется на бейсбольном стадионе, где присутствуют 40 000 человек, и ты – единственная, кто поет… этот момент просто какой-то сюрреалистический».

В другом интервью, журналу Elle Girl, Тейлор признавалась: «Сначала было немного страшно. Но с каждым следующим выступлением становится все лучше».

А ВЫ ЗНАЛИ?

Как-то раз в местной газете упомянули о том, что Тейлор исполняла государственный гимн, но, вместо того чтобы обрадоваться, девочка занервничала, зная, что на следующий день ее будут дразнить в школе. Очень многие школьники завидовали ее таланту.

Преподаватель по вокалу – он же менеджер Тейлор – из театральной школы, Кирк Кремер, посоветовал ей сделать демозапись с его братом Ронни, владельцем звукозаписывающей студии. Тейлор ужасно понравилось выбирать, какие песни спеть, и работать в студии ей тоже понравилось. Она решила исполнить классические кантри-мелодии – One Way Ticket Лиэнн Раймс, Here You Come Again Долли Партон, There’s Your Trouble Дикси Чикс и Hopelessly Devoted To You из мюзикла «Бриолин».

К тому моменту семья Тейлор уже переехала с фермы в дом с шестью спальнями на бульвар Грандвью в г. Рединг, штат Пенсильвания. Это было огромное строение, а спальня Тейлор находилась на самой мансарде. Дом был роскошный, и, вероятно, кто-то из друзей Тейлор даже завидовал тому, что у нее в доме есть еще и бассейн, но Тейлор никогда не акцентировала внимание на том, что ее семья состоятельнее других.

Каждое лето Свифты отправлялись в свой загородный дом в Стоун-Харбор. Тейлор говорит, что с этим местом связано большинство ее детских воспоминаний. Семья обычно проводила много времени у воды: дети и взрослые купались, катались на водных лыжах или плавали на лодке. К лодкам Свифты питают особую страсть; когда Тейлор была маленькой, у них имелись винтажные моторные лодки Chris-Craft и Sea Rays. Тейлор и ее брат Остин все лето практически не вылезали из спасательных жилетов.

На страницу:
3 из 4