bannerbanner
История драматурга, сценариста и писателя Валерия Печейкина («Стеклянный человек», «Злой мальчик»)

Слушать онлайн

История драматурга, сценариста и писателя Валерия Печейкина («Стеклянный человек», «Злой мальчик»)

подкаст
В конце февраля пообщались с Валерием Печейкиным — драматургом, писателем, куратором «Го́голь-центра», автором сборников «Злой мальчик» и «Стеклянный человек», вышедших в издательстве Inspiria. Подробно обсудили вместе с Валерием его авторский стиль, заслуживающий особого внимания, поговорили о множестве тем, которые он затронул в своих сборниках, а также уделили пристальный акцент литературе, юмору, фильмам и не только! Навигация по выпуску: 02:35: О драматургическом подходе к созданию текстов 07:24: О многих насущных вещах, которые происходят параллельно 10:00: «Проза как и поэзия — больше умеет соединять смех со страхом» 13:23: О Хармсе, Высоцком и литературных псевдонимах 16:27: «Гораздо сложнее раньше было быть писателем. И Антон Павлович это умел» 18:18: «Зачем это подростку?» или история о том, что «читать книги в юности — это как смотреть на луну в щёлочку» 22:46: «Гораздо важнее научиться писать друг другу»: какие ошибки совершают бумеры в общении с зумерами? 25:47: «Стендап — очень важная и нужная вещь, и это снова то, что мы пропустили в школе» 28:20: Разговор с пограничником о «Зоне» Довлатова 29:47: «Как писатель, я ищу плохие тексты» 31:18: О циничности российского кино и Денисе Проценко 35:05: «Я выбираю такую оптику, как ирония. Это пламя зажигалки» 40:46: «Не понимаю, почему сегодня важно слушать то, что говорит Оксимирон» 43:07: Почему мы боимся Франца Кафку? 48:55: О фильме «Джокер», «Таксисте» и эволюции гениального 57:42: «Что делать абьюзеру, после того как он стал абьюзером?» 01:01:50: О книгах, которые читает сейчас 01:04:42: Как выглядит диалог, которым должна начинаться пьеса? (мастер-класс от Людмилы Петрушевской) 01:06:35: Какими не должны быть российская литература и кино? 01:11:45: История, которая не вошла ни в один сборник (#эксклюзив)