bannerbanner
Архитектура в видеоиграх, как и зачем?

Слушать онлайн

Архитектура в видеоиграх, как и зачем?

подкаст
Поделиться
Александр Хавов Лена Белёва
Язык: Русский
Возрастное ограничение: 18
Длительность: 65 минут 43 секунды
Последнее обновление:
Добавлен:
В этом выпуске мы говорим, как архитектура влияет на игры, а игры на архитектуру. Вместе с одной из авторов книги "Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!" , архитектором и авторкой Телеграм канала "Это некрасиво и безвкусно" Мария Важенич. Мы расскажем: - Почему CONTROL это офигенно и очень важно для всего архитектурного мира. - Чему можно поучиться у игр, и что мы пропустили? - Как перенести архитектурный опыт в монитор. - И много, много обсуждаем игры. Полезные ссылки. - Книга "Архитектура видеоигровых миров. Уровень пройден!" - Телеграм Марии о архитектуре брутализма "Это некрасиво и безвкусно" - Другой подкаст об играх и архитектуре. - Расширеная версия подкаста- Наш ТГТаймкод: 00:00:53:10 Самое сильное арх переживаине 00:01:41:16 CONTROL архитектурное произведение 00:04:46:05 CONTROL проигнорировали 00:06:28:01 Архитектор который очень мало играл 00:08:05:06 Игра с 4 измерениями 00:09:57:09 мотивация к изучению игр 00:11:39:12 игры могут сделать пространва которые не существуют 00:12:02:03 про ретрофутуризм 00:14:39:15 про PREY 00:16:12:14 Архитектура пост апокалипсиса 00:16:41:15 Черная книга 00:17:56:08 ШХД зима игры как способ настольгировать 00:19:11:17 что такое игра? 00:20:17:19 как получилась книга? 00:23:01:07 Зачем игры архитекторам 00:28:04:13 архитектор может создать пространство в котрое можно поверить 00:29:44:13 наши потребности не меняются 00:31:30:00 количество информации в игре про будущее может повлиять на настоящие 00:34:07:20 архитектура в играх существует или в будущем или прошлом 00:35:50:09 Как мы воспринемаем пространсво в играх 00:37:42:05 Архитектура должна быть понятна человеку 00:39:07:00 пространво для атаки титанов 00:41:32:11 уход от человеческой логики нас ломает 00:42:24:09 Первому игроку приготовиться наше будущее 00:43:42:04 Игры дают возможность поиграть за слепого и погрузиться в его мир 00:45:13:03 что можно показать и чего нельзя показать 00:45:23:22 Про двери в Mass Effect 00:50:22:03 Ограничения делают игры и реальную архитектуру интереснее 00:52:28:23 Ограничения сближают архитектуру и игры 00:53:40:17 Можно бросить архитектуру и уйти в игры ? 00:56:31:15 Самый ужасный факап архитектурный в играх Dragon Age 3 01:00:45:11 важно концептуальное мышление 01:03:13:12 Итоги