bannerbanner
Глава, в которой Феллини и Ерофеев внезапно становятся похожи друг на друга

Слушать онлайн

Глава, в которой Феллини и Ерофеев внезапно становятся похожи друг на друга

подкаст
Галина Леонидовна Юзефович Подкастагент Техника речи
Язык: Русский
Возрастное ограничение: 16
Длительность: 39 минут 52 секунды
Последнее обновление:
Добавлен:
В пятом выпуске летнего «Книжного базара» литературный обозреватель «Медузы» Галина Юзефович и кинокритик Антон Долин обсуждают автофикшн. Чем этот жанр отличается от традиционной автобиографии? Можно ли считать «Москву — Петушки» автофикшном Венедикта Ерофеева? Как боль в спине стала поводом для целого фильма Альмодовара? Почему Феллини и Тарковский снимали автофикшн, но сами не появлялись в кадре? Правда ли, что каждый десятый норвежец читает автофикшн? Список книг и фильмов, которые упоминаются в этом подкасте. Фильмы: «Боль и слава», реж. Педро Альмодовар«Амаркорд», реж. Федерико Феллини«Ностальгия», реж. Андрей Тарковский«Такешиз» и «Ахиллес и черепаха», реж. Такеши Китано Книги: «В поисках утраченного времени», Марсель Пруст«Москва — Петушки», Венедикт Ерофеев«Другие берега», Владимир Набоков «Личное дело», Джозеф Конрад«Человек без свойств», Роберт Музиль«Жизнь», Ги де Мопассан«Божественная комедия», Данте«Горизонтальное положение» и «Описание города», Дмитрий Данилов Что посмотреть: «8½», реж. Федерико Феллини«Зеркало», реж. Андрей Тарковский«Банзай, режиссер!», реж. Такеши Китано Что почитать: «Прощание» (первая книга цикла «Моя борьба»), Карл Уве Кнаусгор«Не только апельсины», Джанет Уинтерсон «Есть вещи поважнее футбола», Дмитрий Данилов