bannerbannerbanner
Одиночка. Древо Страха
Одиночка. Древо Страха

Полная версия

Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
1 из 5

Алекс Кош

Одиночка. Древо Страха

Часть 1. Гонка на вылет

«– Сегодня мы бы хотели поговорить о случаях смертей людей в виртуальных капсулах. Чем они обусловлены? Неужели виртуальные игры настолько опасны? Каковы шансы обычного человека залезть в капсулу производства компании «РусВиртТех» и заплатить за дорогое развлечение собственной жизнью? И для ответа на все эти вопросы мы пригласили к нам в студию одного из разработчиков комплексной системы мониторинга здоровья, встроенной в современные вирт капсулы, и отвечающей за безопасность пользователей – Сергея Попова.

– Здравствуйте, Елена. Сразу хотелось бы уточнить, что случаи смертей единичны, и все они связаны с пренебрежением техникой безопасности, а иногда и вовсе попыткой взлома капсул. Наша система мониторинга здоровья не имеет аналогов на рынке и способна мгновенно диагностировать тысячи заболеваний крови и внутренних органов, которые еще недавно можно было выявить лишь после многомесячных исследований. Что уж говорить, если сейчас подобными системами в более продвинутой версии пользуются лучшие клиники по всем мире.

– Чем же тогда обусловлены смерти? И как ваша якобы «уникальная» система могла позволить этим людям умереть? А я напоминаю, что речь идет о девяти случаях смертей людей, игравших в нашумевшую «Арктанию», самую реалистичную виртуальную игру из созданных на данный момент».

Интервью на центральном телеканале.

«– Так, я не понял, какого черта Инферно сделали настолько сильной фракцией?! Я просто качался в безопасной зоне рядом с городом, когда открылся портал, из него выскочили импы и в прямом смысле слова разорвали меня на части! Они что теперь, могут появляться где угодно?!

– Идиот, ты думаешь порталы Инферно по щелчку пальцев отрываются?! Да нам сутками приходится игроков убивать, чтобы накопить достаточное количество душ на создание одного мелкого портальчика!

– И кто тут идиот?! Зачем раскрывать информацию о создании порталов Инферно каждому встречному?! Админ удоли!».

Обсуждения в сети.

«– Народ, вы видели летающие гробы?!

– Видели, конечно. Это тема из легенд Китая – культиваторы и всё такое. А так, обычный эвент. Разбив гроб, ты можешь вызвать слабого противника и выбить что-то полезное, а можешь натолкнуться на убербосса, который тебя за секунду размажет. По идее есть какая-то система в том, как они выстраиваются в небе, но её пока никто не раскрыл. Или раскрыл, но молчит, зараза.

– Это прозвучит странно, но я видел, как из одного из гробов вылез игрок.

– Почему бы и нет, мало ли какое задание его могло туда привести.

– Да, но это был мертвый игрок!

– В каком смысле?

– Помните историю про парня, умершего от разрыва сердца в капсуле? Его недавно по всем каналам крутили, в том числе показывали и внешний вид самого персонажа. Так вот, вчера один парень разбил гроб, и из него выбрался персонаж мертвого игрока!

– Ой, ладно тебе выдумывать. Напоминает легенду об игроках, получивших способности в реальном мире. Кто-то где-то что-то краем уха слышал, но никаких подтверждений нет.

– Но я сам это видел!

– Я и говорю – выдумщик!»

Разговор в одной из таверн Катара.

Глава 1

Хотел бы я очнуться в кровати у себя дома, или хотя бы в каком-нибудь безопасном месте, но нет, блин, в себя я пришел ровно там же, где и потерял сознание – в грязи под мостом.

– Хорош отлеживаться, я тебя уже подлатал, – раздраженно рявкнул мне в лицо сильнейшим перегаром Сергей.

Я очень осторожно провел рукой по груди, чувствуя засохшие струпья крови на одежде. Но боли не было, как и раны от пробившей меня насквозь трубы.

– Спасибо, – коротко сказал я, очень осторожно пытаясь принять вертикальное положение.

Конечно, мне больше хотелось спросить «как?!», но недавно вспыхнувшая над головой здоровяка игровая надпись в целом отвечала на мой вопрос. Оставалось понять, что мне сулит такая неожиданная встреча? Мы являемся противниками или союзниками?

– Спасибо в стакан не нальешь, – с явным намеком сказал лысый мужчина. – И огурчиком не закусишь. И утром им не опохмелишься. И…

– Да понял я, – перебил я здоровяка. – Я сам не пью, но в принципе…

Сергей протянул руку и за грудки поднял меня на ноги.

– А тебе и не надо пить. Просто плати.

Что ж, грех было бы не потратить немного денег на человека, только что вытащившего меня с того света.

– Ладно, – все еще слегка заторможено согласился я. – Куда пойдем?

– Есть тут одно место, каждый день после тренировок туда выпить хожу, – потер широченные ладони в предвкушении мой спаситель.

И он повел меня в самую настоящую «рыгаловку». Я еще сперва опасался, что меня в мало-мальски приличное питейное заведение не пустят всего в грязи и крови, но я там оказался чуть ли не самым представительным посетителем. Да и в слово «выпить» мы с Сергеем явно вкладывали совершенно разные значения. Я заказал себе стаканчик темного пива, и неторопливо цедил его, но не потому, что наслаждался вкусом, а просто боялся отравиться. Инструктор по рукопашному бою же велел принести ему двухлитровый графинчик с водкой и пил её примерно с той же скоростью, что я пиво. Впервые видел, чтобы водку не выпивали залпом, а с каким-то извращенным удовольствием полоскали ей рот, и лишь потом проглатывали.

– Кто это и почему они хотели тебя убить? – в лоб спросил здоровяк после двух стаканов подряд.

– Даже не представляю кто, – честно ответил я. – И хотели не убить, а захватить.

– Разве тех, кого не хотят убить, насаживают на арматуры?

Тут я немного смутился.

– Да это случайно вышло. Я сам упал.

– Вообще не удивлен, – фыркнул Сергей. – Ты больше ленточками бабскими махай, будешь и вовсе на ровном месте падать. Так зачем они пытались тебя захватить?

Разумеется, я знал, по какой причине на меня напали. Но все еще оставался вопрос – кто? А главное, будут ли они искать меня дальше или признают мертвым? Если за моей квартирой есть какая-то слежка и таинственные «они» узнают, что я жив и здоров несмотря на проткнувшую меня насквозь трубу, то интерес к моей персоне может сильно возрасти. Собственно, одной из причин, почему я согласился на приглашение «Серджио» было то, что я опасался возвращаться домой. А самое главное, разумеется, – это его способность из игры, спасшая мне жизнь. Осталось определиться, стоит открываться ему или нет?

– Знай они о твоей способности исцелять, и за тобой бы стали охотиться, – уклончиво ответил я.

– Хорошо, что они не знают, – кивнул Сергей, и вдруг приподнялся на стуле нависнув надо мной. – Или это сейчас такой толстый намек на шантаж?

– Не-ет, – поспешно успокоил его я. – Я это к тому, что тоже обладаю магическими способностями, Серджио, эльф пятьдесят девятого уровня.

Мужчина весь подобрался, и на мгновение я ощутил, что он готов вырубить меня прямо здесь, в баре.

– Откуда ты знаешь мой ник? Я его даже в спортивном клубе не светил. Ты следил за мной?!

– Вот еще, – ответил я, слегка отодвигаясь от стола. Просто на всякий случай. – Арктания уже не только в игре, но и здесь, в реальности. Мы с тобой тому яркие примеры. Ты еще не видишь игровое меню?

Сергей скептически посмотрел на меня.

– Вроде особо не пил. Или ты в принципе потерял связь с реальностью? Какое игровое меню в реале?

– Да не кричи ты, – шикнул я, хотя, в таком шуме, что царил в этом заведении, вряд ли бы кто-нибудь нас услышал. – Ты же явно хилер, я помню, как ты обращался в богине Летаре при исцелении. Это же эльфийская богиня, если я ничего не путаю. А я служу… то есть работаю с Эленией – богиней Судьбы.

– Вот оно как…

Лысый мужчина взял графин с остатками водки и залил себе в горло. Один глоток, второй… и вот, литра как небывало.

– Ха! – выдохнул Сергей и неожиданно растянул губы в широкой улыбке. – Наконец-то! Хоть кто-то сможет меня понять! Жаль, конечно, что это оказался ты, заморыш, но я всё равно очень рад.

Несмотря на количество выпитого он оставался на удивление адекватен. Меня бы унесло в страну синего беспамятства и от четверти того, что Сергей успел выпить за эти десять минут.

– Еще графинчик! – подозвав официантку, попросил он.

– Может, хватит? – неуверенно спросил я. – Ты же единоборства ведешь, а как же ЗОЖ? Спортивная диета и всё такое?

– Да не берет меня эта гадость! – раздраженно ответил мужчина, с такой горечью, словно говорил о мировой трагедии. – Надо же мне было в начале игры оказаться на территории ядовитых пауков! В результате я так сильно прокачал защиту от ядов, что она стала пассивным навыком. Прикинь мое удивление, когда в реальном мире уровне на пятидесятом я вдруг совершенно перестал пьянеть.

– Потеря потерь, – прокомментировал я с сарказмом. – Зато теперь колу можешь пить и не бояться, что она проест желудок, и мухоморами закусывать. И никакие канцерогены, наверное, не страшны.

– Да я согласен на сколько угодно твоих канцерогенов, лишь бы водочка действовала!

– Что ж тебя так напиться-то тянет? – вновь удивился я. Вроде же спортсмен.

Сергей неожиданно схватил меня за грудки и притянул к себе через стол, лишь чудом не уронив бокалы и графин.

– Представь себе ощущение, когда раз в неделю ты можешь выбрать одного тяжело больного человека и излечить от любой болезни! Любой. Смертельной. Болезни.

– Это же здорово, – прохрипел я. – Разве нет?

– А знаешь сколько людей болеет? Детей?! Рак, лимфома, прогерия, бешенство, менингогококк, спид. Только в России тысячи и тысячи умирающих! А я могу излечить только одного гребаного человека в неделю! Это пятьдесят два человека в год!

Он отпустил меня, и обессиленно опустился обратно на стул.

– И самое ужасное, что я должен выбирать. – Сергей взял в руку новый графин, налил в стакан и залпом выпил. – Просыпаешься, листаешь фотографии детей из различных благотворительных фондов, списки больных онкологией, и должен сам решить, кто точно будет жить дальше. Думаешь, легко принимать такое решение?!

Даже не представляю. Но зачем пить-то? Нужно, наоборот, искать решения… качаться в игре, наконец.

– Кстати, благодаря тому что я излечил тебя, на этой неделе кто-то умрет, так и не дождавшись моей помощи. Хочешь покажу, из кого я выбирал? Там есть девочка пяти лет и мальчик…

– Стоп! – перебил я его. – Это звучит слишком… страшно. Зачем ты тогда вообще потратил заклинание на меня?

– Сначала помог, а потом уже голову включил, – признался Сергей. – Сейчас вот думаю, может, рана и смертельной-то не была. У меня как-то знакомый с десятого этажа упал и только палец на ноге сломал. Мизинец. И то, когда встал и пошел обратно домой, ударился о бордюр.

– Подожди, – озадаченно сказал я. – Но почему способность доступна всего раз в неделю-то?

– Такой кулдаун у Сильного Исцеления.

– Какой-то слишком долгий КД, – прикинул я, вспомнив информацию по навыкам хилеров. – Ты вообще в мудрость не вкладывался?

– Теперь вкладываюсь, – буркнул мужчина, слегка смутившись. – Когда узнал, что могу использовать способность в реале и получил задание Богини Летары. А до пятидесятого уровня все вкладывал в силу и выносливость.

– Хилер, все вкладывающий в силу и выносливость? – переспросил я.

– Какой я тебе хилер?! Ты представляешь меня, бегающим в хвосте и лечащим пати? – раздраженно спросил он. – Разумеется, я всё вкачал в силу и выносливость, как нормальный боец. Навыки хилера развивал исключительно для самолечения. И вот теперь приходится перестраиваться.

Как выяснилось, в отличие от меня, Сергей начал игру в классической стартовой локации: небольшой эльфийский городок, со множеством персонажей, мелких квестов и сотнями носящихся туда-сюда игроков. И разумеется, преподаватель рукопашного боя начал игру в качестве бойца ближнего боя, сразу определив для себя роль танка. И только частая криворукость хилеров в команде вынудила его взять одним из доступных заклинаний лечение, и то лишь в качестве запасного варианта. Плюс это было неплохим подспорьем в те моменты, когда он качался в одиночку. Поэтому, когда богиня Летара вдруг выдала ему класс Божественный Целитель, Сергей был вынужден полностью изменить стиль игры. Вот только никто не хотел брать в пати хилера с такими низкими способностями, а играть за танка он больше не мог.

В этот момент я реально почувствовал себя дураком.

– Какие пати? – опустошенно переспросил я.

– Ну, типа, когда набираешь других игроков в команду и вы вместе проходите квест, деля опыт, – с издевкой ответил Сергей. – Попробуй, так играть легче.

– А при получении квеста от богини на тебя не наложили никаких ограничений? Например, что должен держать всё в секрете и действовать исключительно один?

– Что за бред? Как бы я тогда эти чертовы семена вообще заполучил, играя один? Первое было спрятано в логове зеленого дракона, там сотня людей полегла, пока я его тырил. И то не с первого раза получилось. А второе…

– Стоп! – торопливо перебил его я. – Ты что, не боишься делиться своим заданием?

– Ты дурак? – посмотрел на меня как на психа Сергей. – Мы ж в реальном мире. Да даже в игре никто не запрещал мне рассказывать о квестах. Как бы я иначе пати собирал?

Так. Спокойно. Ругаться на богиню нельзя даже тут, в реальном мире, и даже мысленно. Мало ли, чем это может закончится. Но какого… зачем Эления настолько сильно усложнила мне жизнь?!

– А какое у тебя задание? Что ты собираешь? – с любопытством спросил Сергей.

Я поморщился.

– Извини, но у меня-то как раз дополнительное условие квеста – никому о нем не говорить. Более того, вступать в пати с игроками я тоже не могу.

– Да ладно? – не поверил Сергей. – Или просто говорить не хочешь? Только не надо врать тут. Лучше так и скажи, что зажопил условия своего квеста.

– Честно, не могу, – заверил я. – Более того, меня в реальности может ударить молния, если я не буду соблюдать условия богини. Уже были прецеденты.

– По-моему ты перепил, – логично решил Сергей, добивая второй двухлитровый графин водки.

– Ты вообще не понимаешь, что происходит?! – поразился я.

В ходе дальнейшего разговора я понял, что Сергей совершенно не запаривался лишними, по его мнению, вопросами. Так он ни разу за всё время не заглядывал в настройки болевых ощущений и не знал, какое значение у этого параметра в данный момент. Я-то думал, что сам являюсь редким видом игрока, не особо интересующегося различными гайдами и системным подходом к развитию персонажа, но на фоне Сергея – я просто «сама расчётливость». Да, РусВиртТех старался закрывать ресурсы, делящиеся информацией о механиках Арктании вне самой игры, но внутри-то было немало полезной информации, к которой можно было получить доступ с помощью планшета. Более того, информация была одним из главных «пряников», предоставляемых кланами: чем крупнее клан, тем более подробные инструкции можно было найти на его форумах в игре и в реальности. Способы справиться с монстрами, методы прокачки, пути выполнения квестов и, самое главное, варианты подбора навыков и способностей для различных классов. Кстати, мне и самому бы стоило заняться чем-то подобным, в кои-то веки.

– То есть, в нашей капсуле стоит какой-то блок, делающий из нас что-то вроде мутантов? – уточнил Сергей после завершения моего рассказа. Разумеется, я рассказал далеко не всё, умолчав о Хотее, и его влиянии на реальным мир, о своих делах с Неназываемыми, и не особо углубляясь с описание своих собственных способностей.

– Можно сказать и так, – согласился я.

– И что будет, когда болевые ощущения дойдут до ста процентов?

– Не знаю, но мне осталось всего процента три, так что скоро достигну максимума, – не стал скрывать я. – Вот и посмотрим.

Хоть я и старался говорить спокойно, внутри уже давно поселился страх. Что же произойдет, когда шкала дойдет до ста процентов? Речь ведь явно идет не только и не столько о болевых ощущениях, сколько о чем-то более серьёзном. Например, о полноценном переносе игровых способностей в реальный мир, ведь я уже сейчас смог ненадолго увидеть табличку с ником над Сергеем. Возможно, после достижения ста процентов, подобные таблички будут видны над каждым игроком? Или я смогу получать еще какую-нибудь информацию о них?

Мы с Сергеем еще некоторое время сидели в баре, обсуждая сложившуюся ситуацию. И, разумеется, он был не против держаться вместе. Пока информационно, но со временем в любом случае пересечемся в Арктании и постараемся помочь друг другу в выполнении квестов. Мне это было особенно актуально, поскольку следующий меч находился как раз в землях эльфов.

Выйдя из бара в компании Сергея, я остановился в нерешительности. Куда же идти? Домой или… особых вариантов «или» у меня не было, если честно. Мне нужно попасть в Арктанию, а капсула есть только дома.

В следующий момент мне на телефон пришло сообщение от Хотея, начинающееся со слов «Don’t worry be happy». Далее шли адрес и два кода от входных замков, очевидно, от двери в подъезд и самой квартиры. Или офиса. И, кстати, судя по адресу, совсем недалеко отсюда.

– Если что, можешь переночевать у меня, – любезно предложил Сергей, видя мою нерешительность.

Удивительно, но от четырех литров водки он опьянел меньше, чем я от одного бокала пива. Зато пах здоровяк так, словно организм избавлялся от спирта всеми доступными способами, то есть, через дыхание и выделение пота. Боюсь даже представить, какой запах стоит в его квартире.

– Спасибо, но мне есть куда податься, – заверил я нового товарища по несчастью. Или счастью, тут сложно сразу определить.

Обменявшись контактами в игре и жизни, мы разошлись. Я так устал за день, что даже страха как такового уже не было – просто хотелось лечь и поспать несколько часов, прежде чем вновь окунусь в гремлинские подземелья. Жилое здание выглядело ничем не отличающимся от типовых двадцатиэтажных «человейников», наверняка именно поэтому и было выбрано в качестве моего временного убежища виртуальным богом. Что ж, пусть заботится о моей безопасности, если уж прошляпил нападение.

Квартира с кодовым замком находилась на самом верхнем этаже, и могла похвастать отдельным входом из коридора, очевидно, чтобы лишний раз не светиться перед соседями. Просторная, трехкомнатная, с огромным балконом и кухней, буквально забитой едой. Явно все сделано для того, чтобы я мог провести здесь неделю-другую, не светя физиономией на улице. Может, так оно и лучше, если честно. И, само собой, в одной из комнат стояла капсула «Супер Вирт 3000», куда же без неё.

Изучив квартиру и на всякий случай убедившись, что тут точно никого нет кроме меня, я наконец-то завалился спать. И снились мне больные дети, которые теперь умрут из-за того, что Сергей потратил на меня Сильное Исцеление. Проснулся я под утро весь в поту, начав понимать, почему здоровяк столько пьет в надежде забыться хотя бы на какое-то время. Интересно, а есть ли какая-то польза от меня и моих способностей для людей? Что хорошего я могу сделать, умея управлять электричеством и метать молнии? Разве что ловить преступников или работать дефибриллятором?

Подойдя к зеркалу в ванной, я долго смотрел на свое отражение. Я выглядел как угодно, но только не героем из фантастических фильмов. Да и вообще не героем. Осунувшийся, усталый тридцатилетний мужик. Глаза карие, какие-то потухшие. Волосы темные, всклокоченные.

Желая немного взбодриться, я провел рукой над волосами и наэлеткролизовал их, заставив подняться во все стороны. Видок получился забавный, но мне почему-то стало стыдно. Сергей каждую неделю спасает одну человеческую жизнь. Не пытается на этом заработать, продавая свои услуги богатым олигархам, а искренне переживает и старается помочь тем, кому это действительно нужно. А я могу бить людей током, взламывать банкоматы и заставлять свои волосы торчать в разные стороны. Супергерой, блин.

Наскоро перекусив, я торопливо запрыгнул в капсулу. Лучше заняться делом, чем дальше размышлять о своей бесполезности для человечества. Само собой, капсула встретила меня так, словно была полностью подстроена под мои параметры. Думаю, так оно и было – ИИ такого уровня наверняка мог полностью скопировать настройки и данные с капсулы в моей квартире.

Пролетев по радужному мосту и появившись на улице Аркема, я убедился, что нахожусь в безопасности, и некоторое время колдовал над информацией о персонаже, чтобы привести её в более удобный компактный вид. Например, убрал все умения, следить за которыми не видел особого смысла, они критично ни на что не влияли. С другой стороны, пятидесятый уровень – это уже достаточно серьезно, пора браться за ум и подходить к прокачке более основательно. У меня до сих пор нет навыков и умений, специализированных для моего класса и стиля игры, только общие. Кто-то бы сказал, что я, как программист, должен был изначально вести себя расчетливо, но откуда бы я брал информацию, черт подери?! Класс слайдера уникален, а главное, мне приходится постоянно решать объемные квесты и лазить по форумам просто нет времени. К тому же, мир Арктании меняется слишком быстро, чтобы в принципе существовало какое-то единое описание квестов на каждой территории.

Итак, что же у меня накопилось за короткий, но долгий путь до пятидесятого уровня:


Имя: Фальк.

Уровень: 50.

Опыт: 1000/600000 (до следующего уровня 599000).

Фракция: Империя, аристократ

титул Граф (скидка 10 % в магазинах Империи, + 10 % опыта от заданий)

звание лейтенант (+10 единиц к урону)

Раса: человек.

Класс: слайдер.

Профессия (2/2):

Стеклодув – 41,2

Механик – 26,5

Расовые особенности: опыт + 5 %.

Классовые особенности: защита от урона электричеством 100%

Характеристики (основные):

сила – 34,25;

ловкость – 88,7;

интеллект – 100,5;

мудрость – 100,2;

выносливость – 40,0.

Свободных очков для распределения – 0.

Характеристики (вторичные):

физический урон – 44,25;

полный урон – 220.

мана – 1000;

восстановление единицы маны – 36 сек;

здоровье (жизнь) – 600;

восстановление единицы здоровья (жизнь) – 90 сек;

броня – 84;

защита от магии огня + 5 %;

защита от магии хаоса +5 %,

защита от урона электричеством 100 %.

Навыки (2/8):

уклонение – 25;

двуручный – 20,2;

Особенности:

проклятие богини Элении – запрет на вступление в группы с другими игроками;

благословение богини Элении – опыт + 10 %.

Достижения:

«Гроза тушканчиков. Уровень бог»

«Безжалостный истребитель скунсов»

«Целованный демоном» (вы имеете необъяснимую связь с демоницей Ламией)

«Ах ты, проказник (2/5)» (защита от магии огня + 5 %, защита от магии хаоса +5 %)

«Один в поле воин» (+ 10 % к урону, защите и восстановлению здоровья и маны при прохождении инстанса в одиночку)

«Одинокий волк» (постоянный бонус +5 % к урону, защите.

Бонус в случае, если в радиусе 100 м. от вас нет игроков: +10 % к урону и защите).

Способности:

Удар током (1)

Плетение молний (2)

Власть над древними механизмами (4)

Лазер (1)

Магнетизм (1)

Стальное рукопожатие (1).

Репутация:

Келевра + 3800 (восхищение)

Империя + 2150 (дружелюбие)

Богиня Эления + 0 (нейтральное)

Гремлины + 3050 (восхищение)

Гномы клана Габилзхар + 100 (нейтральное).

Питомец:

Спин. Громовой Волк, ур 32.


Бонусы от предметов я не учитывал, хотя они давали немалый прирост характеристик. Например, «Кольцо мудрости Варра», «Амулет Молний», и перстень «Хранитель Подземелья» в совокупности увеличивали мудрость и интеллект в полтора раза. Ну и остальное снаряжение электромага давало еще десяток единиц. Гораздо меньше, чем два кольца и амулет, но не зря же ювелирка считается самыми дорогими артефактами, и мне повезло заполучить отличные её образчики. Еще в инвентаре лежали в коробках два не идентифицированных легендарных артефакта, полученных за второй этап «Дороги Мечей» и древний артефакт от Президента. Рядом соблазнительно посверкивало «Сердце вьюги» с возможностью вызова Айсхёрт Бладштейн, кинжал «Гнев Асуры» и выбитый из демоницы «Огненный кнут надзирателя 7-го круга ада». Ну, и по мелочи, всё, что успел набрать от убитых демонов, включая крылья птиц Фер (20), амулеты орков, исцеляющие эликсиры (30), созданные мной змеевики, фульгурит (10), Четки Верховного Шамана и очки минера. Последние артефакты остались еще со времен Келевры и пока так и не нашли применения. И отдельно меня порадовали Каменный Меч Драконьих Гор, сумма в 85 тысяч золотых и свиток телепорта. Я богат и мобилен, черт возьми! А уж когда продам через Бориса кинжал, кнут и остальные ненужные артефакты, вообще хорошо станет.

На страницу:
1 из 5