bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
3 из 3

– А мы вчера приехали. – Заявила она, справившись с дверью. – Ещё никого тут не знаем.

– Я наверху живу. – Несколько ошарашено проговорил подросток. Иллюзия, которую видела девушка, выглядела точно так же ошарашенной – эта магия точно цеплялась на истинное тело и повторяла все его реакции. Великолепное изобретение. Древнее как само время, но до сих пор ничего лучше эльфами не придумано.

– Соседи значит. – Девочка снова улыбнулась. Поправила юбку, передвинула повыше лямку небольшой сумочки, перекинутой через хрупкое плечико. – А ты, в какой школе учишься?

– В двадцатой.

– И я. Сегодня первый день, вот, – девочка хлопнула ладошкой по своей сумке, – документы сама понесу. – Она шагнула на первую ступеньку лестницы. – Пойдём вместе?

Илья, молча, кивнул. И стал спускаться по лестнице, рядом с Дианой…, Зажигалку он не вспоминал до самого вечера.

В пути разговорились, стеснительность Ильи почти пропала. Лишь иногда он густо краснел и забывал, что хотел сказать – в такие моменты непроизвольно переводил взгляд на стройные ножки красавицы соседки. Вроде помогало, внутренне успокаивался.

Выяснилось, что переезд семейства Дианы был быстрым, достаточно спонтанным. Квартиру они купили на днях у прежних владельцев – тут Илья, почему-то, со стыдом, понял, что решительно не может вспомнить, кто там жил раньше. Чем и рассмешил девушку. Этот смех…, он вдруг понял, что если её увидит совсем юная эльфийка учившаяся первый год в человеческой школе, то в следующий свой поход в учебное заведение, такая эльфийка, обязательно нацепит иллюзию примерно похожей внешности. А то и вовсе скопирует её полностью – за что немедленно получит по загривку от своих родителей. Иллюзорные «шкурки» не должны были полностью повторять ныне живущих людей – таковы правила.

А ведь эльфийки, предпочитают сами придумывать свой человеческий образ. Что называется, из головы. Но пред такой внешностью, ни одна юная эльфийка, ещё не носившая иллюзорную «шкурку», не устоит – так или иначе, скопирует.

Ему вообще всю дорогу до школы, казалось, что Диана – просто очень хитрая иллюзия и вот-вот она отзовёт его в какой-нибудь проулок, сделает жест и предстанет перед ним юная дева эльфов, с холодной издевательской улыбкой, на прекрасном лице…

Когда думал об этом, неизменно злился на несправедливость природы. Если юный эльф, фигурой напоминал древнюю мумию, то эльфийки всегда оставались прекрасны. В десять или в сто лет, значения не имело, они всегда оставались невероятно изящными, красивыми.

Он трижды незаметно отправлял Познание, разные его формы. Перед ним человек. Ошибки нет. Ни одна юная эльфийка не смогла бы создать иллюзию, закрытую от всех типов Познания, знакомых ему. И всё равно никак не мог поверить. Ему ещё долго казалось, что перед ним просто грамотно выполненная иллюзия.

На школьном дворе, через который, прямо к парадному входу, проходила плиточная дорожка, собралось около полусотни учеников. Как обычно перед уроками, ничего особенного. Пёстро одетые, кто с ранцами, кто с рюкзаками, те, что постарше, непременно с полиэтиленовым пакетом, в котором иногда лежат учебники. Некоторые старшеклассники пришли и вовсе без всякой поклажи – ручка в кармане и тетрадка, свёрнутая в трубку за пазухой. И правильно. Зачем тащить учебники на предметы, которые ты всё равно собрался прогулять, что бы покурить в туалете, да с друзьями пообщаться на школьном дворе, иль там же с подругой пивка попить? А если и не собрался прогуливать – на неинтересном уроке можно прекрасно выспаться. А во сне учебник как-то без надобности. Или можно сесть с кем-нибудь у кого учебник есть. Лишнее барахло таскать оно тоже ни к чему.

– Мне к вашему директору надо. Отдать документы. Мама всё тут уже обговорила, а документы мы пока не передали. – Проговорила Диана, когда они подошли к низкому забору, ограждавшему двор. – Не подскажешь где у вас директор?

– Подскажу, конечно. – Илья назвал этаж, номер кабинета и добавил. – Я тебя провожу.

– Спасибо, весьма признательна. – Девушка подарила ему ослепительную улыбку. А сразу за забором вдруг дёрнула за рукав безразмерной жёлтой олимпийки и спросила. – А ты так одет, потому что с рэпа фанатеешь?

– А? – Парень поправил ремень штанов – вниз сильно сползли. – Да нет, я сам рэп читаю.

– Ага? – У девушки глаза блеснули, Илья обратно покраснел. – А можно послушать? Ну, не сейчас, потом, но споёшь, то есть, почитаешь, для меня?

– Конечно! – Несколько активнее, чем следовало, воскликнул Илья. Чем вновь вызвал сияющую улыбку Дианы…

– Шарабан! – Крикнул кто-то и блаженство на лице парня, слегка притухло. Голос он узнал, так что обернулся без особой радости. – Здорово бродяга. Как оно?

Высокий, худой парень в толстовке и джинсах, крепко пожал ему руку. В этот раз, как собственно почти каждый день, Илья с трудом сдержал гримасу боли на лице – Серёга, ещё известный как Кепка, физически был одним из самых сильных ребят в школе. Даже парни из одиннадцатых классов, не могли его переплюнуть в этом плане. И руку он всегда пожимал так, что суставы пальцев хрустели.

– Нормально всё Серёг. Ты сегодня обратно без пакета?

– А нафига? – Пожал плечами Кепка. Поплевал на ладонь и лохматый чуб приглаживать стал, да на Диану смотреть. – Сергей. – Представился он, протянув девушке ту же ладонь, на которую только что плюнул.

– Ммм…, Диана. – Представилась девушка, на рукопожатие не ответив. Парень не обиделся.

– Клёвое имя. – Повернулся обратно к Илье. – Шарабан, такая тема. Ты с Вовой Воловьевым в нормальных же отношениях, да? – Илья кивнул. Несколько уныло. Знал бы Кепка в каких именно они отношениях…, наверное, заикаться бы начал. – Слушай, я с ним поговорю, но это…, как бы ни факт что впряжётся… – Парень замялся, явно запутавшись в словах. Диана улыбнулась, прикрыв рот ладошкой. Кепка, прозвище получивший за головной убор, какой наденет, едва станет прохладнее, и не снимет, пока морозы в двадцать градусов не ударят, её улыбки не заметил. Парень волновался и не знал, как высказаться. – В общем, у нас вчера рамс с вокзальными был. Стрелку они забили. Говорят, в микраше одна лохня живёт. В общем, ты бы тоже с ним пообщался. Чем больше микрашевских подтянем, тем лучше, ну, сам понимаешь.

– Я поговорю.

– Во, круто. – Серёга хлопнул его по плечу – чуть с ног не сбил. – Ты это, сам тоже подтягивайся. Завтра в шесть, за книжным магазином. Возле Дельфина знаешь? Вот, там стрела. – Серёга подмигнул Диане и попрощался несколько своеобразно, но удачно, девочка его запомнила, так сказать, позитивно. – Я, кстати, свободен и любовь ищу, ты имей в виду.

– Непременно. – Хихикнув, ответила девушка, не совсем славянской внешности.

Серёга ушёл обратно к кучке парней из своего класса. Почти сразу они двинулись за угол школы – покурить пошли. А Илья двинулся провожать Диану к директору…, ещё несколько раз его окликали, здоровались, перекидывались парой слов. И каждый раз называли Шарабаном. Девушка, едва они поднялись на крыльцо школы, пристала с вопросом, заставив парня густо краснеть и, впервые за последние пару лет, пожалеть о своём прозвище.

–Голова у меня… – Парень ссутулился, плечи чуть вверх приподнял. Диана, на шаг назад отступив, критическим взглядом окинула щуплую фигуру Ильи. Почти сразу рассмеялась.

– Ой, прости. – Подавив смех, проговорила девочка. – Просто и, правда, голова у тебя большая и…, ну, прости. Я же не специально просто…

– Да ладно. – Отмахнулся немного расстроенный парень. А с ним и по пути к директору здоровались разные ребята, даже из старших классов. Наконец, девушка спросила.

– Тебя тут все знают, да?

– Ага. – Гордо выпрямляясь, ответил Илья. Тут же покраснел опять и ссутулился.

– Ты такой забавный. – Широко улыбаясь, проговорила девушка. А он запутался и покраснел ещё сильнее – вот как реагировать? И вроде обидно и в тоже время приятно…, жаль, Великие Силы в таких делах подсказчик совсем никакой. Собственно, к ним обращаться в таком состоянии вообще не стоит – чревато оно. Для работы с Силами, нужен холодный разум и предельная собранность…, от мыслей о науке, которую все эльфы осваивали, скажем так, вне классно, стало чуточку легче.

Но покраснел он от её вопроса в связи с его популярностью в школе, по другим причинам. Дело в том, что гордиться этим как бы можно, почти все знают, уважают…, а с другой стороны, ведь не его в том заслуга. Точнее не совсем его. Спасибо тут надо сказать Великим Силам.

Когда Кепка, промышлявший тем, что отбирал деньги у всех подряд подле школьной столовой (даже у десятиклассников), попытался с парой друзей отобрать деньги и у него, Илья защитился. Использовал Силу так, как разрешалось её использовать эльфам и колдунам, живя в людском обществе. Кепка вдруг понял, что плюгавенький парнишка, вероятная жертва, что стоит прямо перед ним, хорошо ему знаком. Откуда конкретно Серёга-Кепка вспомнить не мог, но точно знал, что парня Шарабаном кличут и что он свой в доску. И вместо того что бы врезать Илье под дых, да деньги у него отобрать, Кепка крепко пожал ему руку, поинтересовался не наезжает ли кто? И позвал присоединиться к отбору денег у десятиклассников, пообещав десятую часть добычи. Он тогда вежливо отказался и пожелал удачи в нелёгком деле школьного гоп-стопа.

Практически половина знакомых, искренне уважавших Илью, являлись таковыми – жертвами направленного влияния Великих Сил, точнее одной из самых слабых Стихий. Ветер, в редких случаях использовалась Стихия Вода – другие не подходили, из-за более разрушительной внутренней сути. Что бы и с другими Стихиями обращаться столь же тонко как с Ветром, Илье требовалось значительно больше знаний, практики и усердия.

Но не все ученики школы, считавшие его «своим», подверглись влиянию Сил. Кое-кто, относился к нему с уважением, как это не парадоксально звучит, из простого страха перед щуплым подростком Ильёй. Почти все видели, как он общается с Кепкой. А Кепка часто ходил покурить с Волом – Вовкой Воловьевым, в общем, его знали как хорошего знакомого тех, с кем ругаться никто не хотел. Особенно с Волом не хотели…, знали бы они кто такой Вол на самом деле…, сбежали бы в другой город. А то и в психдиспансер прописались бы на годик другой.

Илья проводил Диану до кабинета и остался стоять у двери, когда девочка вошла внутрь. Не просто так остался – отвернувшись к стене, отделанной гипсовыми панелями, что бы никто ни увидел, Илья нарисовал в воздухе Символ. И снова стал смотреть на детей, болтающихся по коридору. Вот второклашки с визгом мимо пронеслись. Вот, там же, прошла компания оглушительно гогочущих семиклассников. Они по очереди били учебником по голове впереди идущего щуплого, ссутулившегося паренька – так называемый «лох». Таковые есть почти в каждом классе, наверное, в любой школе. Добрые детишки, издеваются над ними пока не получат жестокий и злобный отпор – тогда переключаются на другого, однажды проявившего слабость или как-то от них отличающегося. Например, на парня одетого как рэпер.

– Гы, что стоишь чучело? – Ощерился жёлтозубой улыбкой, низкий крепыш в джинсовом костюме. От него остро пахло сигаретным дымом. – Оглох?

– Ничего не перепутал? – Холодно отозвался Илья, пытаясь следить за разговором в кабинете – Познание зависло там, отправляя ему всю речь, какую могло уловить в виде ментальных импульсов. Из-за воняющего табаком грубияна, он прослушал первые слова.

– Опа! – Парень с плохими зубами, шагнул ближе и толкнул Илью двумя руками. – Сейчас буду тобой в футбол играть. Усёк дохляк? Падай на пол сам, или в пузо, – костистый крупный кулак сжался и оказался перед носом Ильи, – ну? Чего выбираешь?

– Ты встрял. Уже. – Сквозь плотно сжатые зубы хрипло отозвался Илья – спину отшибло о рифлёный гипс стены. Парень оказался почти так же силён как Вова.

– Гы-гы. – Тот же кулак сжался под подбородком, сгребая ворот олимпийки. – Чё ты там пукнул? Ну-ка давай ещё разок.

Илья попытался что-то сказать, но тут же получил под дых. Согнувшись пополам, попытался не задохнуться от давящей боли в животе.

– Это что такое!? – Громко сказала какая-то женщина. Илья поднял голову, весь красный, но ещё не сумевший восстановить дыхание.

– Чё? – Парень его ударивший, положил руку Илье на плечи. – Мы играем так. А вам чего?

– Ну-ка оба в класс! – Погрозила женщина пальцем.

– Сейчас, только договорим. – Ответил тот же парень. Женщина что-то гневно проворчала и прошла мимо. Учителя предпочитали не вмешиваться в такие дела – «лохи», это ведь не всегда ученики. Только в прошлом году, учитель физкультуры был вынужден уволиться – одиннадцатые классы, постоянно издевались над ним. А под конец сильно избили прямо на уроке. Он попытался даже в милицию обратиться – его послали куда подальше. Так что учителя старались быть осторожными как в действиях, так и в высказываниях…, физрук ведь не успокоился и после увольнения. В прокуратуру зачем-то пошёл. В итоге в прокуратуре его заявление принять отказались. Но учитель настаивал, обивал пороги людей в погонах и разнообразных чиновников. Говорят и на телевидение обращался. Не успел он «сенсационного» интервью дать…, тоже сенсацию нашёл – каждый день такие сенсации происходят. Отец одного из подростков-мучителей, решил, что уволившийся учитель, создаёт лишние проблемы. После чего принял меры – сломал ему обе ноги. Больше о физруке ничего не слышно. Простил он своих обидчиков. Ну, а как тут не простишь, если есть реальный шанс, что ещё и руки сломают?

– Во, мы одни. Гы. – Заявил парень, когда учительница прошла мимо, а по коридорам пронёсся короткий истеричный звонок. Илья судорожно глотал воздух и пытался разорвать связь с Познанием. Он не мог одновременно творить несколько Форм – слишком мал ещё для такой волшбы. – Ща подождём секунду и в туалет пойдём. Попинаю тебя слегонца. Шоб в следующий раз лошок, сразу понимал чего и как.

Конец ознакомительного фрагмента.

Текст предоставлен ООО «ЛитРес».

Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.

Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.

Конец ознакомительного фрагмента
Купить и скачать всю книгу
На страницу:
3 из 3