bannerbannerbanner
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
2 из 7

– Чего уставился? – Девушка оказалась не слишком вежливой. – Свали в тень!

– Почему вы так грубо разговариваете? – растерялся я.

– Потому что ты, нубяра, мне дорогу перегородил! – Девушка сделала быстрое движение руками.

Вы получили урон десять. Вы погибли. Вы будете перенесены на ближайшую точку возрождения.

Вспыхнула резкая боль в районе груди, но сразу прошла. Я оказался опять на полянке, но висел в каком-то мутном коконе. Краски заметно бледнее через стенки этого кокона.

Возрождение через три, два, один.

Кокон лопнул, и я оказался на уже привычной полянке в уже привычном ярком мире. Девушки не было. Испарилась, что ли? Вот и выяснил: десять – это не просто мало, это ужасно мало. Ну и как тут работать, когда я такой слабый? Гном-техник вроде говорил что-то про деревню. Вот туда и двинем. Ну и пойдём, нет, даже побежим. На трети дороги меня согнула тяжёлая одышка, ноги налились свинцом. Сил бежать дальше не осталось. Что за хрень? Не пробежал ведь даже сотни метров! Зелёной шкалы как не бывало. Ясно, запас сил при беге расходуется куда как активно. Ладно, поплетусь потихоньку шагом. Ещё треть дороги, и запас сил восстановился. Ну и последнюю треть я опять пробежал. Уже почти добежал до деревни, как запас сил кончился. Одышка, тяжесть, но я всё равно заставлял себя бежать. В глазах потемнело, споткнулся обо что-то. Лёжа в пыли и приходя в себя, заметил справа бледную надпись. Вначале подумал, что она накарябана на дороге, но уж больно мелкие буквы. Присмотрелся внимательнее:

Поздравляем! Увеличена характеристика Выносливость +1;

Скорость – это жизнь!

Поздравляем! Вами открыт навык «Атлетика».

Навык «Атлетика» позволит увеличить скорость вашего передвижения.

Видимо, это логи, про которые говорил Дмитрий. Как только я надпись прочитал, она пропала. Чудно́! И что мне это даёт? Откроем-ка мои характеристики.

Характеристики (0)

Уровень: 0/0 %

Сила: 1/0 %

Здоровье: 1/1 %

Выносливость: 2/25 %

Интеллект: 1/50 %

Мудрость: 1/0 %

Восприятие: 1/0 %

Ловкость: 1/0 %

Удача: 1/0 %

Жизнь: 10/10

Мана: 10/10

Запас сил: 0/20

Грузоподъёмность: 0/5

Скорость: 1,1/2,2

Урон физ. ближний: 1/1

Урон физ. дальний: 1/1

Урон магический: 1/1

Навыки (0)

Атлетика: 1/15 %

Да это же, по сути, тренировки! То есть любыми действиями сверх меры могу повысить характеристики. И это именно то, что нужно! Я теперь смогу дольше и дальше бегать. И скорость тоже повысилась. Да ещё и здоровье добавилось. Ура! А то эта пробежка до деревни в триста метров меня почти убила. Стоп, а почему интеллект и здоровье увеличились? Интеллект, наверное, из-за того, что я сообразил о том, как прокачивать персонажа. Видимо, так, больше вроде не с чего, хотя полную единицу всё же не дали. А вот здоровье непонятно, да и мало совсем – всего один процент.

Так, мне нужно срочно поотжиматься. Наверняка силу увеличу. Принял упор лёжа и начал отжиматься. Ну как начал: туда опустился, а обратно никак – руки дрожат, зубы скрипят, ноги сводит, как будто уже сто двадцатый раз отжимаюсь, а на деле только первый. Ну я и слабак! Сжал волю в кулак и через не могу: давайте, ручки, ножки, спинка, для себя же стараемся! Есть один!!! Упал. Не думал, что отжиматься так тяжело. С дедом каждое утро зарядку делали. Сто не сто, но раз семьдесят-восемьдесят я отжимался. Порадовало, что таки добавили единичку силы.

Поздравляем! Увеличена характеристика Сила +1.

На сей раз никаких навыков я не открыл. Зато увеличилась грузоподъёмность до десяти, и ближний физический урон тоже на единичку вырос. А интеллект не увеличился – кончилась халява! Интересно, а что значит нолик в грузе? Это что, моя одежда и корка хлеба ничего не весят? Надо проверить. Инвентарь. А где корка? Где моя вкусная корочка? Либо потерял, либо при моей смерти выпала, а та злобная девка её забрала! Хорошо, хоть одежда на месте. А чего это тут двое на меня пялятся? Надо бы прислушаться.

– Зырь, этот крендель сюда еле добежал с респа, а потом отжиматься начал, так еле отжался один раз. Герой! Теперь опять в пыли валяется. Сейчас ещё чего-нибудь учудит…

Не услышал? Это не про меня!

Поздравляем! Вами открыт навык «Острый слух».

Навык «Острый слух» позволит Вам услышать больше, лучше и дальше.

Поздравляем! Увеличена характеристика Интеллект +1.

Да я расту над собой! Видимо, интеллект увеличивается при открытии новых навыков. Характеристики пока больше смотреть не буду, и так вроде всё ясно.

А эти двое так и шушукаются.

– Наивный албанский юноша, не знает, что прокачать навыки усилиями практически нереально. Посмотрим на этот цирк.

Почему албанский? Я вроде русский. С чего он взял? Что-то мне эта дешёвая популярность не по душе. Этак я в деревне ни шиша не потренируюсь. Надо валить отсюда. А куда? Да вон в лес, что виднеется неподалёку. Тем более что лес и прокормит, и оденет. На кой ляд я вообще в эту деревню попёрся? Встали и побежали! А эти двое за мной бегут, но вдалеке. Сворачиваем с тропинки – и в лес. Бежать в траве по пояс оказалось значительно сложнее, чем по тропинке, и устал я гораздо быстрее. Вот уже и сердце бухает в грудную клетку, как молот. И круги перед глазами, повело вбок, но я всё равно бежал.

Поздравляем! Навык «Атлетика» увеличился на +1.

А выносливость? От обиды я даже перестал смотреть под ноги, что тут же привело к встрече моего лица с землёй. Упал, будто подкошенный, даже руки подставить не успел.

Вы получили урон 3. Осталось жизни 7/10.

Блин, а больно-то как! Словно наждачку использовал вместо полотенца после умывания. Ладно, что там с параметрами? Скорость ещё повысилась, видимо, она привязана к атлетике. А выносливость всё же подросла, десяти процентов не хватило до следующего уровня. А те двое топают сзади, как слоны! Я тоже, что ли, так хожу? Кстати, трава меня спрятала, и надо бы от них срулить ползком. Кончился бесплатный цирк. Я пополз вправо.

– Здесь он где-то, я те точно говорю. Он здесь упал. Не мог далеко уползти.

– Да бог с ним, с этим нубом. Дался он тебе! Фрага всё равно не даст, фракцию по-любому ещё не выбрал.

– Надо было сразу его бить.

– Ага, чтобы понизить репу в деревне и империи. Ну ты даёшь! Пошли обратно.

Поздравляем! Навык «Острый слух» увеличился на +1.

Поздравляем! Увеличена характеристика Восприятие +1.

Остаться незамеченным – уже половина успеха в бою.

Поздравляем! Вами открыт навык «Скрытность».

Навык «Скрытность» позволяет оставаться не замеченным противниками.

Поздравляем! Увеличена характеристика Ловкость +1.

Стадо слонов в количестве двух штук поскакало обратно в деревню, а я пополз ещё правее.

Тихие шаги – причина инфаркта врага!

Поздравляем! Вами открыт навык «Тихий шаг».

Навык «Тихий шаг» позволяет подкрасться незамеченным к цели.

Поздравляем! Увеличена характеристика Интеллект +1.

На меня прямо золотой дождь полился из характеристик! А каким боком связан тихий шаг и интеллект? Или всё же интеллект прирос из-за новой характеристики? Надо лезть в библиотеку. Ладно, потом разберусь. А сейчас – тихой сапой в сторону леса, подальше от неприятностей, а то ишь какие: «Надо было сразу его бить»!

Так и полз до леса. Ни тихий шаг, ни скрытность при этом почему-то не выросли.

В лесу было заметно темнее, чем снаружи. Краски более тёмные, насыщенные. Какие-то странные звуки, для леса непривычные. Нет, доносились и обычные: стук дятла, чирикание разных мелких птах, шорох ветра в листве. Но были и другие: как будто что-то тяжёлое ползло, сдирая листву за собой, треск ломаемых сучьев вдалеке, резкие вскрики совсем издалека, такие пронзительные, как крик зайца, но только на пару тонов ниже и протяжнее. Мурашки по коже так и бегали, неправильные это звуки. Не должно быть таких в лесу.

Так, надо найти родник или ручей. Рядом с полянкой возрождения, помнится, журчал ручей, а вот откуда и куда он тек – неизвестно. Побегу по кромке леса в сторону полянки, может, и отыщется. Почти добежав, увидел его, тот шустро выбегал из леса и неподалёку от полянки поворачивал прочь от деревни. Как-то странно, обычно люди любые посёлки ставят рядом с водой, а не вдалеке от нее. Какие-то несуразности в игре, хотя, может, в деревне есть другая вода, я же там даже по сторонам не огляделся, почти сразу убежал. Пошёл вдоль ручья, осматривая камни, должны же быть окатыши, да и кремень, как правило, у ручья найти не так сложно, правда, нужно, чтоб ручей был горным. Ну да, небольшое такое допущение.

Прошёл ручей до источника. Им оказался родничок, выбивающийся из среза холма. Холм, кстати, базальтовый, а срез – как будто нож сквозь масло прошёл! Это чем же так холм могло разрезать? И куда делась вторая половина холма? У родника рос кустик, кто-то заботливо привязал к кустику деревянную кружку. Кремень я так и не нашёл, хотя при расколе такого холма осколки должны быть, но нет. Зато нашёлся камушек с очень острой кромкой, такой не может не пригодиться! Окатышей я тоже насобирал, небольших, размером с куриное яйцо, двенадцать штук. Пойдут на заряды для пращи. Пращу сделал, наполовину отрезав камушком-ножом, наполовину оторвав полосу от своей «рубахи».

Прочность рубахи упала до пяти из десяти, а шорт до восьми из десяти. Интересно отчего? Из-за моих пластунских передвижений или падений? Рубаха уже наполовину развалилась, надо использовать её по максимуму! Разодрал окончательно на тонкие полоски. Получилось десять штук. Ну-с, разрушение окончено, приступим к созиданию. Попытался растянуть одну полоску, как хэбэшку, но мешковина от натяжения расползлась на лоскуты. Одна полоска минус. Пойдёт на розжиг костра. Взял три полоски, сплёл их в косичку. Ещё три и ещё одна косичка. Последние три и последняя косичка. Эти косички прочнее отдельных полосок будут. Получились они длиной около полуметра. Правда, тетива из них всё же не выйдет, уж больно толстые и корявые верёвки получились. Впрочем, для другой цели они сгодиться могут.

Нашёл брёвнышко потолще и посуше и не смог его поднять. Мда, отжиматься надо много и часто! Продолжил поиски, отыскал сухонькое поленце толщиной с моё предплечье и длиной с ногу. Вот его-то и приволок к ручью. Насобирал хвороста. Нашёл сухую палку толщиной сантиметра в четыре, отломал от нее кусок размером с локоть, заточил его камнем с двух сторон – будет сверлом. Дальше сделал на нем посередине грани. Чтобы сверло не прокручивалось. Отломал палку толщиной с большой палец и длиной где-то сантиметров шестьдесят от ближайшего куста – это лук. Связал две косички и привязал их к краям лука без натяга. С грехом пополам раздолбил своё бревно на две части камнями. Это, пожалуй, было самым сложным, но и с этим справился. Разломал получившиеся половинки, зажав их между двумя близко растущими деревьями. Дальше выдалбливал-вырезал в одной из четвертинок бревна ямку камушком и делал надрез сбоку от этой ямки. Получившиеся маленькие щепочки аккуратно собрал и бросил на другую четвертинку, накрыв их своей заготовкой. Прижал всю конструкцию ногой, обернул сверло тетивой на месте граней, прижал сверху ещё одной четвертинкой бревна и процесс пошёл. Туда-сюда лук, туда-сюда. Самым сложным в этом процессе удержать сверло. Но вскоре мои труды были вознаграждёны – снизу начал подниматься дымок, а потом и уголёк появился. Ну а уж уголёк раздуть до костра – дело совсем нехитрое.

Вы получили урон огнём 2. Осталось жизни 8/10.

Наверняка все брови и ресницы спалил, ну да не страшно. Я подкинул к огоньку щепочек, потом палочек. Потом палок побольше. В общем, костёр получился. Не зря мучился. Положил две палки подлиннее обжечься с одного края – будущие копья. С луком пока не вышло. Ну не делать же в самом деле тетиву с узлом посредине – это даже не смешно! Стрелы мастерить с запасом не буду, только лишний вес, а у меня и так грузоподъёмность невелика. Внезапно почувствовал себя свиньёй. Дёрн не снял – развёл костёр прямо на траве, дед бы долго за такое лупил. Эх, дед… Лучше бы ты меня сейчас лупил, право слово… Как же одиноко без тебя! Грустные мысли прервали боль в животе и системное сообщение:

Внимание! Вы голодны. Ваши характеристики снижены в два раза. Вам необходимо поесть. Если Вы не поедите в течение пяти часов, Вы умрёте.

Брр! Аж мороз по коже: «Вы умрёте!» Глянул на полоску сытости. Она из пустой жёлтой превратилась в заполненную серую и начала убывать снова. Так, не время предаваться грусти, надо идти на охоту, лесовик я или не лесовик! Вытащив обожженные будущие копья, сточил обгоревшие части об камень, получив тем самым довольно острые и не «лохматые» наконечники.

Вы целенаправленно сломали что-то, чтобы получить для себя бо́льшую выгоду.

Поздравляем! Вы получили достижение «Мастер-ломастер 1».

Слава +1. Вам доступно 3 очка характеристик.

Создание оружия, что может быть увлекательнее для мужчины?

Поздравляем! Вы изучили профессию «Оружейник». Сила +1.

Ух ты! Это что-то новенькое. Профессию приобрёл. А она ещё и силу увеличила!

Характеристики (3)

Уровень: 0/0 %

Сила: 3/56 %

Здоровье: 0,5 %

Выносливость: 2/90 %

Интеллект: 3/48 %

Мудрость: 1/20 %

Восприятие: 2/16 %

Ловкость: 2/58 %

Удача: 1/0 %

Жизнь: 10/10

Мана: 10/10

Запас сил: 20/20

Грузоподъёмность: 2,5/10

Скорость: 1,2/2,4

Урон физ. ближний: 3/3

Урон физ. дальний: 2/2

Урон магический: 3/3

Навыки (0)

Атлетика: 2/0 %

Острый слух: 2/33 %

Скрытность: 1/25 %

Тихий шаг: 1/17 %

Достижения

Мастер-ломастер (1)

Профессии

Оружейник (ученик): 1/10 %

Отношения

Слава: 1

Три очка характеристик. Куда мне нужно? Да везде нужно! Тогда пойдём с другой стороны – что я не знаю, как тренировать? Единственное, что нигде ни разу не изменилось, даже на мизерный процент – это удача. Вот её и увеличим. Кстати, а полоски от рубахи всё-таки что-то весят! Это получается, что надетые вещи не имеют веса? Здорово, конечно, но, по-моему, это как-то неправильно, всё равно же на себе их таскаешь.

До ночи осталось не так много времени. С учётом моего голода – в игре я нахожусь пять часов. Зашёл в нее в районе двух часов дня. Значит, сейчас семь вечера. Охота! Срочно на охоту. Так, а бегать по лесу за добычей босиком я не смогу! Тут ходить-то больно! Надо искать берёзу! Я пошёл обратно в сторону деревни. Берёзы глубоко в чаще обычно не встречаются. Проходя через какую-то полянку, увидел кролика. Кролика в лесу! КРОЛИКА, блин, в лесу!!! Где разработчики видели кроликов в лесу? Кролики – это вообще исключительно домашние животные! Я так долго на него смотрел, что появилась табличка:

Кролик. 1-й уровень

А следом системное сообщение:

Мир раскрывает свои тайны перед Вами.

Поздравляем! Вами открыт навык «Понимание сути».

Навык «Понимание сути» позволяет понимать предназначение вещей.

Вы самостоятельно узнали 5 навыков.

Поздравляем! Вы получили достижение «Самоучка 1».

Слава +1. Вам доступно 3 очка характеристик.

Кинем опять всё в удачу.

– Кролики – это запас мяса и ценные шкурки, как ни посмотри – выгодно! – сказал сам себе и бросил копьё в кроля.

И с десяти шагов я в него не попал. Пора отвыкать в игре от своего привычного тела. Здесь всё идёт из расчёта твоих характеристик. Тем временем кроль, который и не думал убегать, вгрызся мне в ногу. И вгрызался он отнюдь не как кролик! Ощущения были, будто это крокодил ногу своими зубищами перепиливает. Кролик за один укус наносил всего по единице урона, но как же это больно! А главное, часто! Я же тыкал в него в ответ своим вторым копьём и не попадал. Шустрый, зараза! Наконец, с шестой (ШЕСТОЙ!!!) попытки всё-таки попал в злобного белого зверька. Система выдала табличку с оповещением:

Вы нанесли урон 5. Кролик убит.

Вы получаете опыт 2.

Вы не попали по противнику 1-го уровня 5 раз подряд.

Поздравляем! Вы получили достижение «Криворукий и хромой».

Слава +1. На Вас наложено проклятие «Хромота» до достижения Вами 20 уровня.

Я сидел и тихо подвывал от боли. Вот она, стопроцентная чувствительность. Кролик за это время сожрал у меня четыре очка здоровья. Скотина пушистая! А ощущения боли перекрыли все прелести этого мира. Вот почему никто на ста процентах не играет. Я досиделся до девяти здоровья из десяти, и боль отпустила. Только тогда заметил поздравления системы с сомнительным достижением. Издеваются, гады, ещё и хромотой наградили.

Так, а почему урон пять, у меня же вроде бы ближний равен трём? Может, дело в копье? Я присмотрелся внимательнее к оружию, и над ним появилась табличка:

Дрянное обожженное копьё. Создатель – Лесовик. Урон 3–5 колющий. Вес 2,5 кг. Прочность 10/10.

Так я, оказывается, гигант-оружейник! Моё копьё имеет больше урона, чем я сам. Я достал из рюкзака острый камень и собрался разделать кролика, взял его, и передо мной открылось окно с моим инвентарём справа, а слева вместо моей куклы было такое же поле инвентаря, но там в одной из ячеек «Кроличье мясо» 1 кг. Вот, блин, и разделал! А где остальное? А говорили – ценный мех, три-четыре кило мяса! Обломали! Мясо я, понятное дело, переложил к себе в рюкзак и закрыл окно. Тушка исчезла. И как теперь добыть жилы и шкуры? Наверняка какое-нибудь умение требуется. Пошёл искать второе копьё. Рядом с ним сидел второй кролик. И бежать он от меня не пытался. Странная живность. Рядом убили его собрата, а он сидит и жрёт траву как ни в чём не бывало! Ткнул копьём. Промахнулся. Да что же я такой криворукий-то? А, ну да, забыл – достижение!

Вы нанесли урон 5. Кролик убит.

Вы получаете опыт 2.

Копьё – это Вам не дубина. Тут не просто так махать надо!

Поздравляем! Вами открыт навык «Копья».

Навык «Копья» позволяет Вам эффективнее использовать копья.

Поздравляем! Увеличена характеристика Интеллект +1.

На этот раз убил кролика с третьего удара. А кролик съел всего два очка здоровья. Но, блин, кто же выдумал этих кровожадных кроликов, а? Грызут, словно волки. И ведь не боятся, твари. Неправильные кролики. Да когда меня собака за руку схватила, и то так больно не было. А тут какой-то жалкий кролик! Кошмар!

А что, если попробовать снять шкуру, не дотрагиваясь до него рукой? Вот интересно, а кто-нибудь ещё из игроков пробовал свежевать кролика, придерживая тушку копьём, а острым камнем пытаясь срезать с тушки шкурку? Удовольствие просто неописуемое! Час провозился, но шкурку снял – всю в дырках.

Для чего зверю шкура? Чтобы я её снял!

Поздравляем! Вами открыт навык «Свежевание».

Навык «Свежевание» поможет Вам в снятии шкур и рогов с животных.

Поздравляем! Увеличена характеристика Интеллект +1.

Осмотрел полученную шкурку:

Порванная шкурка кролика. Материал. Качество 1. Вес 0,5 кг.

Попробуйте снять лучше. Камнем и копьём-то! Так, а навык у меня появился, может, в следующий раз не придётся так выкаблучиваться? Подобрал второе копьё, осмотрел его:

Поганое обожженное копьё. Создатель – Лесовик. Урон 2–3 колющий. Вес 2,5 кг. Прочность 5/5.

Странно, а так вроде не сильно друг от друга отличались, хотя первое осмотренное и правда немного лучше выглядит. Кстати, а зачем я копьё кидал, когда собирался пращу опробовать? Может, тут ещё кролики водятся? Обошёл широкий куст – кролики там были, целых три. Ну, праща, не подведи! Положил окатыш в полосу ткани, раскрутил – промазал. Ещё раз – камень улетел вверх и затем вниз. В лоб. Мне!

Вы получили урон 2. Осталось жизни 8/10.

На лбу выросла здоровенная шишка. Да я просто мастер пращи! Уже со второго броска попал. Ладно, будем пробовать ещё. Раскрутил – мимо. Раскрутил – мимо. Раскрутил – попал!

Вы нанесли урон 3.

Все три кролика бросились на меня. Почему все? Почему не только раненый? Меня же загрызут! Бросил в подранка копьё поплоше. Попал! Ура! Один враг минус.

Вы нанесли урон 2. Кролик убит.

Вы получаете опыт 2.

Ткнул копьём. Мимо. Укус. Ещё укус. Ещё и ещё. Шустрые, стервецы, а какие зубастые! Как же больно! Опять не попал. А меня все так же грызут. Есть, попал!

Вы нанесли урон 5. Кролик убит.

Вы получаете опыт 2.

Вы получили урон 1. Осталось жизни 3/10.

Уже кровавые круги перед глазами от боли. А копьё опять идёт мимо.

Вы получили урон 1. Осталось жизни 2/10.

Ещё два промаха, и я труп. Кролики загрызли, ужас! Только сарказм давал возможность пересилить боль. Промах!

Вы получили урон 1. Осталось жизни 1/10.

Боль, адская боль, уже ничего не вижу. Удар. Попал!

Вы нанесли урон 5. Кролик убит.

Вы получаете опыт 2.

Обморок.

Пришел в себя, видимо, довольно скоро, жизнь дошла только до восемнадцати. Стоп! Восемнадцати?! Характеристики, срочно!

Характеристики (3)

Уровень: 1/0 %

Сила: 4/12 %

Здоровье: 2/59 %

Выносливость: 4/12 %

Интеллект: 5/4 %

Мудрость: 1/30 %

Восприятие: 2/36 %

Ловкость: 3/70 %

Удача: 7/0 %

Жизнь: 18/20

Мана: 10/10

Запас сил: 40/40

Грузоподъёмность: 5,9/20

Скорость: 1,2/2,4

Урон физ. ближний: 3/3

Урон физ. дальний: 3/3

Урон магический: 5/5

Навыки (0)

Атлетика: 2/0 %

Острый слух: 2/33 %

Скрытность: 1/25 %

Тихий шаг: 1/17 %

Понимание сути: 1/90 %

Копья: 2/10 %

Свежевание: 1/0 %

Стойкость: 1/0 %

Достижения

Мастер-ломастер (1)

Криворукий и хромой (1)

Самоучка (1)

Профессии

Оружейник (ученик): 1/10 %

Отношения

Слава: 3

Вот это насыпалось, пока я был в отрубе! Да ещё и уровень получил! Мудрость как-то слабо растёт. А она мне нужна? Что там библиотека говорит? Мудрость влияет на количество маны и каким-то хитрым образом на магический урон. Маг из меня пока никакой, хоть и магический урон самый большой, но ни одного заклинания я не знаю. Да бог с ней, с магией. Жил же до этого как-то без нее? И дальше проживу. Пусть будут опять в удачу. Итого уже десять в удаче. А библиотека очень интересно говорит про удачу: «Самая неизвестная характеристика. И влияет она на всё одновременно». О как!

А ещё я получил какой-то навык «Стойкость». Стойкость к чему? Посмотрел в логах.

Навык «Стойкость» позволяет Вам испытывать меньше боли при получении урона.

Ах, какой полезный навык! Как же мне его не хватало! Боль от каждого укуса кролика просто с ума сводила. Надеюсь, теперь легче будет. Кстати, о кроликах: надо собрать тушки. Возиться со свежеванием не осталось ни сил, ни желания, но шкурки и так оказались в останках кроликов. Правда, такие же порванные. Видимо, свежевание придётся-таки раскачивать самому, чтобы шкурки становились лучше. Ах да! Мне же надо поесть, иначе помру. Живот тут же про себя напомнил громким бурчанием. Бегом к костру.

На страницу:
2 из 7