bannerbannerbanner
Календарь
Календарь

Полная версия

Календарь

текст

0

0
Язык: Русский
Год издания: 2014
Добавлена:
Настройки чтения
Размер шрифта
Высота строк
Поля
На страницу:
4 из 6

Возникла пауза. Яна и двое парней осмысливали предложение Василисы. Они ещё с младших школьных классов знали, что такое игра в сети, потому предложение новичка им казалось абсурдным.

– Одна проблема: у наших персонажей нет голограмм, а наши световые детища из докладов не имеют игровых свойств персонажей, – чтобы не обидеть подругу, Янка вслух анализировала идею.

– Нужно адаптировать, – не сдавалась Василиса.

– Куда и что конкретно? – подключился Ян.

– Я думаю, голограммы под персонажи, – спокойно отвечала Васька. Она перебросила свою длинную косу с одного плеча на другое. Лицо её ничего не выражало, было спокойным, однако Яна, взглянув, как её пальцы теребят кончик косы, догадалась, что подруга взволнована и, возможно, сожалеет, что втянулась в такую дискуссию.

– Говори, говори, мы слушаем, – не выдержал и Святослав.

– У нас нет графического интерфейса игры, и мы не можем его добыть для своих персонажей. Но он нам необходим, как воздух, ведь они существуют только там, а это является ресурсом компании разработчика игры, так?

Слова «чайника» звучали вполне убедительно, и, возможно, поэтому со стороны слушавших не последовал издевательский вопрос: «Ты где нахваталась таких выражений?» Вместо этого Ян спросил:

– Так, ну и что?

– Поскольку мы задействуем свои персонажи-голограммы, администраторы разработчиков не станут препятствовать в сетевых запросах моделей графических оболочек для наших игровых голограмм с реально существовавших прототипов, чтобы затем сюжетно вписать их в графический мир здания, – домыслила за подругу Яна.

Василиса, с благодарностью взглянув на Янку, поддержавшую её, кивнула в знак согласия.

– Так, мы, адаптируя их в свойства персонажей и по возможности поднимая уровень, сможем прямо в здании разыграть первенство, – подхватил идею Василисы и Святослав.

– Хотя я уже пыталась проделать что-то похожее с Августом, не срослось, – сообщила Яна.

– Делись опытом, – потребовал Сэм.

– Выбрала квест[7] «Создание Римской империи», играть по историческим сюжетам, но со своей коррекцией. У меня Август спасает Цицерона, но погибает сам. Оратор жив и невредим, впоследствии становится римским правителем, но при нём империя дробится на федерации, и миссия проваливается.

– Нужно знать историю, чтобы не повторять ошибок твоих подопечных, – уныло подвёл итог Святослав.

– Интересно, как я буду играть за Власова? – пессимистически отозвался Ян.

– Это что, а как я за Мессинга?! – воскликнул Святослав.

– У меня проще всех: играть не умею и адаптировать нечего, – радостно огласила свои планы Васька.

– Подожди, мы что-нибудь придумаем и для тебя, – пообещала Яна.

Для остальных она сказала тоном, не терпящим возражений:

– Расходимся и приступаем. Кто первый удачно адаптируется, делится опытом.

– А я? – растерянно спросила Васька, не зная, куда уходить ей со своей площади.

– А ты пойдешь со мной, – сказала Яна. – Будешь учиться игре, а заодно и советы давать.

Игровой персонаж Власов

Первые попытки адаптации голограмм. Игровой персонаж Власов.

Ян загрузил период 08.04. – 12.06.1942, место действия – Волховский фронт, и стал отвечать на вопросы по дополнительным опциям.

– Ваша цель?

– Вывод 2-ой Ударной армии из окружения, – набрал на виртуальной клавиатуре Ян.

– Миссия невозможна, вы не располагаете необходимыми ресурсами. Выберите игру одного персонажа.

– Ваш герой?

Сэм набирает:

– Генерал Власов.

– Цель миссии?

– Избежать пленения.

– Участие в сражениях?

– Определять на месте.

После некоторой паузы на экране появляется ответ:

– У Вас три попытки, бонус – стойкость и мужество, желаем приятно провести время.

Сменилась заставка. Картинка: смешанный лес, неровная, кочковатая, поросшая мхом поверхность у подножья деревьев.

Комментарии: «Вы уже месяц находитесь на запасном КП недалеко от деревни Туховечи. Вас трое: генералы Власов и Виноградов, повар Мария Воронова, на КП закончились консервы, но много спирта, вы закусываете промоченными в болотной жиже галетами и дарами весеннего леса, случайно к вам прибились двое солдат Котов и Погибко, ваши действия?

Варианты:

А) Вы продолжаете отсиживаться на КП, посылая периодически солдат на разведку, пытаясь наладить связь с партизанами.

Б) Берёте остатки еды, боеприпасы и предпринимаете очередную попытку выйти болотами из окружения.

В) Предлагаете свой путь решения проблемы.

У вас десять секунд на принятие решения, в противном случае миссия будет считаться проваленной».

Ян выбирает вариант «А».

Технический выбор: «Вид картинки от первого или третьего лица?»

Подсказка: «От первого лица доступны ход мыслей и психофизическое состояние персонажа, но плохая картинка, так как герой потерял очки; вид со стороны – чёткий, но мысли и психофизическое состояние только в интерактивном отображении. Переключение в игре между видами недоступно».

«От третьего лица».

Включился индивидуальный интерфейс. Игра началась. Ян, подстроив очки-монитор, ощутил сырость и запах болотной гнили. Обновилась картинка, затем появился звук: хлюпанье сапог в жиже и комариный писк где-то за ухом.

Человек сидит на мшистом холмике, вытянутое туловище говорит о его росте – выше среднего. Рядом стоит молодая женщина в расстегнутом ватнике и с непокрытой головой. Каждый держит в руке по веточке ольхи, чтобы отмахиваться от насекомых.

К ним из заболоченной низины поднимаются трое. Генерал в расстегнутой шинели, грязных рыжих сапогах и с ППШ за спиной, постоянно обмахивается фуражкой. Двое бойцов с винтовками в шапках и изодранных ватниках, вместо сапог валенки. Генерал ведёт отряд по старым следам. Хоженая, с виду сухая тропа начинает уже сочиться влагой, ещё несколько таких ходок и придётся выбирать новый маршрут, на старом будет болотина.

Подойдя к пригорку, остановились шагах в пяти. Приблизился лишь генерал, он устало повалился на зелёный мох, к ногам ожидающих со словами:

– Рядовые Котов и Погибко, у них даже патроны есть.

– Ну, и на хрена они нам, лишние рты? – послышался женский голос.

– В разведку будут ходить, я устал уже один мотаться, – ответил генерал.

Индикатор отображения воли героя мерцал жёлтым цветом вместо зелёного с половинным наполнением шкалы. Нарастить волю не представлялось возможным, рядом агрессивное силовое поле гасило все попытки. Ян старался мысленно перебросить энергию с других качеств личности, но мужество имело ресурсов ещё меньше, а с полнокровных остальных никакой переброс энергии невозможен. Оставил всё как есть.

– Пусть остаются, спирта на всех хватит, гнилых галет тоже, – разрешил Власов.

– Смотри, не пожалей потом, – с укором ответила женщина, спускаясь в укрытие.

Из глубины блиндажа слышалось её ворчание:

– Спирта у него много. А запивать чем будешь? Стратеги хреновы.

– Андреич, урезонь её, она так окончательно сопьётся, – не сдержался на ругань поварихи Виноградов.

– Не сопьётся, я её знаю, – вяло отреагировал Власов.

Он кивнул солдатам. Те, подходя ближе, отдали честь. Власов неопределенно махнул, то ли приветствуя, то ли приглашая сесть, произнёся при этом:

– Рассказывайте, где, что видели?

– Немцы кругом леса прочёсывают, но в болота не суются, – ответил за двоих рябой.

– Ну, а вы как же?

– Днём отсыпаемся и дорогу высматриваем, а ночью двигаемся, – вступил в разговор второй, постарше.

– Далеко ли продвинулись короткими ночами? – спрашивая, командующий усмехнулся, зная наперёд ответ.

– Обложили нас, как зверей, гоняют по кругу, местные руками машут, мол, уходите, иногда жрать дают. В деревнях немцы.

– Не во всех, – перебил постарше.

– Там где нет – полицаи, те ещё хуже, сразу пристрелить могут и концы в воду.

– Понятно. Надо ждать. Не будут же они вечно прочёсывать лес, – не услышав ничего нового, Власов подвёл итог разговору распоряжением: – Ну, идите к Марии Игнатьевне, становитесь на довольствие.

– Мария Игнатьевна, – повернувшись к блиндажному проёму, позвал он, – плесни бойцам по чарке «наркомовских».

– Мы будем? – обратился он к Виноградову.

– А что нам остаётся? – ответил тот.

– Ну да. И нам сюда вынеси, – повторно крикнул он.

Через час. Смех и пьяный кокетливый голос Марии:

– Да он слепой как крот, всё равно ничего не видит, да и спит уже.

Мужской голос что-то бубнит, видимо отвечая ей.

– Я тебе говорю. Он мне свой пистолет отдал, всё равно не попадёт, а застрелиться – кишка тонка. Больше всего боится смерти, а потом уж плена, – продолжала выдавать тайны командующего повариха.

Рекомендации: «Противостоять натиску женщины, подавляя её харизму».

«Чёрт, я стараюсь, но у меня не выходит, – возмущался Ян, – нет ресурса».

После безуспешных попыток Самойлов сдался, свернув ручное управление и переведя игру в автоматический режим.

Мария продолжала кого-то уговаривать:

– Не хочешь? А я скажу ему, что ты приставал, и он мне поверит.

Мужчина что-то буркнул в ответ и прекратил разговор.

– Смотри, не пожалей, – оставила за собой последнее слово женщина.

Ян, больше не думая, установил ускоренный автоматический режим.

Вместо ролевого кино – объёмная карта. На её рельефе красными пульсирующими точками – перемещения группы. Быстро мелькают дни. Дислокация базы не меняется до десятого июля, затем – сообщение об окончании всех продуктов, пять красных точек покидают лагерь, ночлег уже в другом месте. Одиннадцатого июля встречают немцев, отстреливаясь, отрываются болотом от преследования. Погибает генерал Виноградов, ранен солдат. После выхода из болота группа разделяется на части, Власов с женщиной двигаются в сторону деревни Туховечи, солдаты в противоположном направлении.

Двенадцатого июля.

Выходит сообщение: «Вы пленены офицером разведки 38-го корпуса немецкой армии капитаном фон Шверднером. Миссия провалена. Очков – ноль, бонус – отсутствует. У вас осталось две попытки».

«Никакой разницы между пунктами «А» и «Б» нет, – прокомментировал итоги Ян, – нужно искать выход из положения где-то раньше».

Поразмыслив, Ян делает вторую попытку, но вместо периода грузит только дату – 08.04.1942 г.

Появляется заставка с комментарием к новому сюжету игры.

«Совещание членов комиссии с командованием фронта при помощи телеграфного аппарата. Состав: заместитель командующего Волховского фронта генерал-лейтенант Власов и бригадный комиссар, член Военного совета Зуев, на другом конце провода командующий фронтом Мерецков и член Военного совета фронта Запорожец».

Игра стартовала без проволочек, Ян, внимательно читая стенографический текст, догадывался о предстоящем в конце непростом выборе.

«Мерецков: «Ваши предложения по кандидатуре командарма».

Власов: «Я предлагаю временно назначить исполняющим обязанности командующего начальника штаба полковника Виноградова».

Зуев: «Мое предложение – генерал Власов должен возглавить армию».

Мерецков и Запорожец: «Мы считаем, что предложение Зуева правильное. Как относится к нему товарищ Власов?»

Ян просмотрел варианты ответов и необходимые для их принятия затраты энергии мужества персонажа:

А) Я согласен – 0 % мужества.

Б) Если вы настаиваете, то я выполню ваш приказ – 10 % мужества.

В) Я против – 75 % мужества.

«Для выбора варианта пять секунд». Шкала мужества была зелёного цвета и составляла 80 %, но с каждой секундой теряла один пункт. Ян задёргался и со словами, – «А пое…ть!», – выбрал третий вариант. Стенограмма совещания задвигалась по экрану дальше.

«Власов: «Я против, хочу лично доложить Вам и главкому о состоянии дел в армии и на фронте. Необходимо искать иное решение, одним назначением уже ничего не изменишь».

Мерецков: «Вылетайте, но я обязан доложить главкому, что вы отказались выполнять решения совета фронта».

На этом стенограмма обрывается, выходит новый текст.

«Последствия. Решение главкома: генерал Власов как трус и паникёр освобождён от всех должностей, разжалован до полковника, 30 июля отправлен командовать первым штрафным батальоном.

Первого сентября 1942 г. погиб от прямого попадания авиабомбы в блиндаж. Реабилитирован посмертно.

Гейм овер».

«Миссия выполнена, вы переходите на новый уровень».

«Бонусы: Стойкость – 2; мужество – 10».

Ян вздохнул с облегчением, торопясь сообщить Тёмкину о первых успехах. А у Святослава с адаптацией Мессинга не получалось, и причину неудач он не мог определить. К видеообмену присоединилась Яна. Она выслушала поочерёдно их, поздравив Сэма и посоветовав Свату:

– Варианты о смене целей миссии мне кажутся перспективными, и положительный опыт адаптации наводит на мысль, что мы на правильном пути. У меня уже появились новые идеи относительно Августа, горю желанием их немедленно проверить. Сват, а тебе напоминаю, что, когда мы качали психосвойства Власова, страстик выдал, что сущности в прошлом пересекались, и одна из них оказывала влияние на судьбу другой. Это наводка. Возможно, успех заложен в поиске миссии, и адаптированный Власов сумеет втащить в игру Мессинга, пусть Ян поработает с тобой, надеюсь, что-то и выйдет.

Игровой персонаж Август

Воодушевлённая успехами Сэма, Яна стала нащупывать способы адаптации своей голограммы с простого анализа.

«Итак, разработчики игры мягко подталкивают нас на путь исторической вариативности, они исследуют пятое измерение, а проще – у миссии одного героя больше вариантов. Личность влияет на общественные явления, а прошлые исторические события на личность в момент выбора ею варианта завтрашнего дня. Получается, будущее формируется в прошлом, а настоящее лишь транзит. Ну, и как вписывается в данный контекст мой Август?»

– Ник Никоч, что, по-твоему, больше всего терзало императора Августа?

– Смерть Цезаря, гибель Цицерона, «Квентилий Вар, верни мне легионы!», выбор наследника…

– Достаточно, – оборвала она его, – дай пока с этим разобраться.

В поисках оптимального варианта миссии она проговаривала свои мысли.

– Смерть Цезаря предотвратить не мог, успокаивался мщением и тем, что занял его место. Смерть Цицерона… да, возможно, она его подсознательно преследовала всю жизнь, и тогда он должен выбирать помощников более жестоких, чем он сам. По варианту Цицерона я уже прошлась, результат нулевой. Значит легионы против Цицерона…

– Краткое резюме Квентилия Вара, пожалуйста! – обратилась она снова к интерфейсному приложению.

Помощник тут же выдал энциклопедическую справку:

– Публий Квентилий Вар (46 год до нашей эры – осень 9 года нашей эры) был приближен к императору в 14 г. до н. э. женитьбой на Випсании Марцеле – дочери помощника и друга Августа Марка Агриппы. Карьера:

– 13 год – избран консулом вместе с пасынком Октавиана Тиберием;

– 6–7 гг. до н. э. – проконсул в провинции Африка;

– В 6–4 гг. до н. э. – пропреторский легат Сирии, командует четырьмя легионами, жестоко подавляя восстание в Иудее, после захвата Иерусалима распял 2000 еврейских повстанцев;

– В 7 г. н. э. пропретор провинции Германия…

– Дальше можешь не продолжать, – Яна снова остановила виртуального помощника.

«Значит, жестокий и хранивший верность. Август боялся предательства, но выделял жестоких. Всё сводится к выбору кандидатуры консула в 14 году?.. Формулировка?»

– Подключение к игре! – скомандовав, Яна нацепила транссканер.

Активизировался сайт «Цивилизация Ников». Яна стала мысленно заполнять поля интерактива, озвучивая лишь вопросы.

– Ваш герой?

«Император Август».

– Миссия героя?

«Предотвращение гибели семнадцатого, восемнадцатого и девятнадцатого легионов римской армии в Тевтобургском лесу».

Выходит сообщение:

– Миссия невозможна, ваш герой не является командующим названных легионов. Поменяйте формулировку.

«Замена командующего для предотвращения гибели римской армии в Тевтобурском лесу».

После некоторой задержки появились дополнительные опции открытых полей.

– Начальный период миссии?

«14 год до н. э., момент выбора кандидатуры консулов на 13 год».

Пауза. Сообщение: «Миссия возможна, вам предстоит определиться с кандидатами на должность».

Сменилась заставка. Яна опустила очки-экраны, пошли видеокадры с субтитрами. «Рим. Дом Октавиана на Палатинском холме. Покои императора». Небольшая комната с маленьким окном, у стены спальное ложе, напоминающее топчан простолюдина. Вечереет, в комнате полумрак, горит светильник. Молодая служанка-гречанка занята приготовлением постели. Входит Октавиан:

– Ия, пойди, пригласи Ливию. Скажи, я хочу посоветоваться с ней.

Служанка кланяется, скользя мимо к выходу. Август выставляет руку на уровне её груди, она безропотно останавливается. Он поочерёдно сжимает груди, потом стукает ладонью по ягодицам, словно придавая ускорение. Девушка выходит быстрей. Август у светильника, читая свои записи, хмурится, заново перечитывает. Откладывает бумаги, садится на постель, направляя взгляд в окно. Раздаются уверенные шаги и шорох одежды. Октавиан, поворачивая голову на звуки, встаёт. Входит Ливия. Август невольно улыбнулся, любуясь красотой и грацией величественной матроны. Ливия, чуть распустив губы в ответ, спросила:

– Как тебе новая служанка?

– У тебя безупречный вкус, – ответил Август, убирая улыбку с лица, – ты что-то ещё хотела узнать?

– Ну, например, как умело она исполняет свои обязанности? – не сдержала сарказма супруга.

– Что ты имеешь в виду? – насторожился Октавиан.

Ливия, взяв себя в руки, невозмутимо пояснила:

– Научилась ли в твоём вкусе стелить постель?

Император, успокаиваясь, ответил:

– С этим всё нормально.

– Но я позвал тебя для более важного, – продолжил он, следуя конспектным записям, – обсудить консульство на будущий год.

Ливия, пропустив пожелания мужа, задала другой вопрос:

– Я слышала, что Марк Агриппа возвращается из Сирии в столицу, это правда?

– Да. Он стал очень популярен у еврейского населения. Боюсь, это навредит нам в дальнейшем, – фразу Октавиан обронил как бы невзначай, защищая друга от возможных нападок жены.

– Что ты ему хочешь предложить в Риме? – насторожилась Ливия.

– Трибуна ещё на пять лет и возможность завоёвывать земли в районе Дуная.

– Это будет выглядеть новой ссылкой… – не стала скрывать своего удивления первая матрона Рима.

– Ты, как всегда, права. Вот здесь мне и нужен твой совет… – он прервался и уважительно заглянул ей в глаза.

Ливия, поджав нижнюю губу, выжидала.

Октавиан, убедившись, что его внимательно слушают, продолжил:

– Я хочу приблизить Квентилия Вара, женив его на дочери Агриппы.

Ливия, мгновенно просчитав комбинацию императора и слегка вскинув брови, удивилась:

– Ты хочешь сделать Вара консулом? А как же Тиберий?

– Они оба будут консулами… – усмехнулся император.

– Ну, ты же обещал своему другу Марку Виницию?

– Марк подождёт. Мне нужен новый командующий, Вар подходит. Что скажешь?

Яна напряглась, понимая, что именно сейчас ей предстоит сделать выбор. Она не ошиблась, на интерактивной панели появились индикаторы качества персонажей.

Шкала индикации Октавиана отобразила мудрость жёлтым цветом, волю – бледно-зелёным и красным – коварство. У Ливии были иные цвета: мудрость – зелёный, воля – жёлтый с переходом в оранжевый, коварство – алый.

«Непонятно, кому оказывать помощь и куда что перекладывать», – разбирала интерактив Яна.

Для точного анализа развернула вспомогательный сектор. Октавиан: мудрость – 60 % тщеславия против 40 % скромности; воля – 40 % распущенности против 60 % целеустремлённости; коварство сдерживалось 10 % преданности. Ливия: мудрость – 40 % амбиций против 60 % скромности; воля – 62 % удовлетворённости против 38 % целеустремлённости; 30 % верности.

«Непонятно, хотя вопроса ещё не было», – недоумевала Яна.

«Рекомендации: создайте новый баланс отношений персонажей для выбора оптимального ответа».

Появились варианты ответа и необходимый для этого энергетический ресурс персонажа:

А) Ты как всегда гениален, мой повелитель; мудрости – 40 %;

Б) Наверное, я сделала ошибку, назначая Марка Виниция; мудрости – 50 %;

В) Я думаю, Иудея пожалеет о твоём выборе больше, чем ты сам; мудрости – 60 %.

«Предупреждение: для осуществления выбора у вас пять секунд, с каждым мгновением вы теряете 4 %, по истечении времени выбор будет сделан автоматически в соответствии с оставшимися качествами персонажа». Зелёный цвет стремительно менялся на жёлтый, который в свою очередь трансформировался в оранжевый. Яна задёргалась: «Это нереально, человек не машина, если только…» Время вышло. Автоматический выбор. Картинка ожила.

Ливия подошла к Октавиану и, положив руку на его плечо, произнесла:

– Ты как всегда гениален, мой повелитель!

– Тебе придётся подготовить Марцелинну, а я займусь Агриппой и Варом.

Октавиан игриво притянул Ливию за талию, опуская руку ниже и расправляя приятные на ощупь складки паллы, легонько прижался, целуя в щёчку.

– Что-то ещё? – спросила она мягко.

– Скажи служанке, пусть принесёт тёплое питьё, у меня першит горло.

Шурша о каменный пол длинным свесом паллы, Ливия покинула покои императора.

Вышел ответ: «Миссия провалена, легионы погибли, командующий Квентилий Вар покончил жизнь самоубийством, бросившись на свой меч. Его отрубленная голова доставлена в Рим». «Гейм овер. Мудрости – 0, бонус – 0».

«Ну, что же, есть ещё две попытки», – вздохнула Яна.

«Очевиден выбор, но не ясны действия по нему. Если сразу после открытия интерактивности сделать выбор, всё равно попадаешь лишь на пункт «Б». Здесь или миссию менять, или что-то предпринять ранее».

Она стартовала ещё раз. Дождавшись появления панели, сразу же перебросила энергию с мудрости Октавиана на его преданность. Баланс нарушился. Изменились качества и Ливии, её мудрость возросла до восьмидесяти, а верность упала до десяти.

«Ну, вот другое дело». Выбор пункта «В».

– Я думаю, Иудея пожалеет о твоём выборе больше, чем ты сам!

– Ты думаешь, я пожалею? – удивился Август, – Что ж, возможно, придётся подождать Вару.

– Что-то ещё?

– Нет, спасибо, мне нужно побыть одному, пусть меня не беспокоят до утра.

Вышло сообщение: «Миссия выполнена, командующий Марк Виниций был дипломатичен и мудр, легионы не попали в засаду. Вашему герою добавляется 10 % мудрости и бонус – адаптация в игровой портал. Гейм овер».

Удовлетворённая, Яна решила посмотреть, как будет выглядеть адаптированный Август в их сублимированном геймплее. Вошла в автономный портал. Высветился список героических персонажей. Август второй после Инкуба, затем идёт генерал Власов и далее все остальные. «Прикольно», – не сдержалась Яна. Загружается трёхмерный план общежития. Функция «картинка в картинке» активировала на мониторе четыре видеосектора: в левом верхнем углу кадры виртуальной игры, в правом – обзорный видеоскан помещений общежития, в левом нижнем – интерактивное взаимодействие с игровым персонажем, всё оставшееся поле отдано сублимированной реальности – голограмма Августа в пространстве общаги.

«Чтобы к этому привыкнуть, нужно со всем разобраться».

Включив режим трёхмерного скроллинга и переместив Августа в вестибюль первого этажа, она приступила к осмотру картинок. В левом верхнем углу – графическое 3D-изображение персонажа. По центру экрана стоит голограмма Августа в пустынном вестибюле, в правом верхнем – движение учащихся на входе-выходе общежития, и никакой голограммы здесь, на первом этаже нет.

«Странно, зачем тогда нам это изображение?»

Яна перешла в свойства изучаемой картинки и сделала её инверсионной, включив негативное отображение. Светлые силуэты людей передвигались по затемнённому этажу, где посередине стояла едва заметная тень Августа, никто не видел этот фантом, но он там, и сквозь него проходили.

«Здорово! Значит, я, надев транссканер, могу водить за руку голограмму по этажам в реальности, и никто этого не заметит!»

Она заставила Августа перемещаться, подвела к посту охраны, там он потоптался немножко, как медведь у пасеки, заглядывая в монитор наблюдения, в этот момент сквозь него прошёл человек. Яна повела Августа вслед учащемуся до лифта, тот, вызвав кабинку, укатил наверх, а её герой так и не смог подойти вплотную к подъёмнику, натыкаясь на невидимую стену. Развернула Августа на девяносто градусов вправо к лестнице, опять невидимая стена – вход на второй этаж для них заблокирован.

«Понятно, нужно выполнить условия на первом, чтобы попасть на второй». В этот момент на лестнице в графическом секторе материализовался Инкуб. Он, спустившись по ступенькам, надменно спросил:

На страницу:
4 из 6