Полная версия
Любовник моей дочери
– И я, уже не терпится тебе кое-что преподнести.
– М-м-м, заинтриговал, и что это? – пытается выведать.
– Ночью узнаешь, подарок мой для постельных игр, – интригую Любу.
Мы наливаем еще вина и вместе готовим пасту, настроение шикарное и я получаю истинное удовольствие, видя любимую на собственной кухне не в качестве гостьи, а полноценной хозяйки.
– Какие голубку, ути-пути, – выходит Снежана.
Ее наряд заставляет меня приподнять бровь.
На влажном от душа теле, белая, практически прозрачная сорочка, через которую видно абсолютно всю анатомию. Наряд плотно облегает фигуру Снежи и подчёркивает грудь, которая полностью видна, так как на ней нет бюстгальтера.
Я, конечно, все понимаю, но…
– У нас что? Вечер стрипушных нарядов? – задаю ей вопрос.
– А что не так? Я всегда по дому хожу в такой одежде, тело должно отдыхать, – наклоняется перед вазой с ягодами на столе и ее сиськи чуть ли не вываливаются из декольте.
– Правда? – перевожу взгляд на Любу. – Мне кажется, твоей девочке нужно приодеться более прилично, я все-таки мужчина, а не столб.
Люба поворачивается и окидывает Снежну взглядом. Потом вздыхает.
– Дочка, ну, что это такое?
– Ма, что не так? Я кого-то смущаю? Возбуждаю? – переводит на меня взгляд.
– А ты к этому стремишься? – уточняю девушку. – Тогда у меня для тебя плохая новость, ты не в моем вкусе.
Снежана начинает смеяться. Выглядит это так, словно она сомневается в сказанном.
– Ладно, давайте есть, – садится за стол, ничуть не смущаясь того, что ее соски торчат, а грудь просвечивается под тканью настолько, что мне становится неудобно. Как-то не привык к таким нарядам за трапезой.
– Сходи переоденься и начнем, – отвечаю Снеже.
– Если я лишняя, так и скажите, я предупреждала маму, что ты будешь недоволен если я перееду.
– Все, не ругаемся, – поворачивается Люба с блюдом в руке. – Денис, пусть сидит в этой одежде, тебе принципиально? Ребенку так удобно, – смотрит на меня с укором.
– Ну окей, если удобно то пусть. Спасибо хоть трусы на ней, – бросаю саркастически, – а то мне обычно удобно без них ходить.
Люба игнорирует мою язвительность и раскладывает по тарелкам еду. Похоже Снежана еще та язва, недооценил я эту деваху.
Глава 10. Люба + Денис
Люба
После ужина мы идем в свою комнату, но настроение у меня не очень. Вижу недовольство Дениса по поводу дочери и это слегка расстраивает.
Понятное дело, что Снежане не стоило выходить в таком развратном наряде к столу, но я не могла не поддержать дочку. Мы только переехали в чужую квартиру, обживаемся, естественно она чувствует себя уязвимой и пытается бунтовать.
Возраст у нее крайне сложный, плюс я вижу, что Снежа ревнует меня к Денису и не желает оказаться за бортом моего внимания и заботы.
По поводу ее торчащих сосков я, конечно же, проведу беседу, но уже без Дениса. Отношения матери и дочери не должны его тревожить, к тому же не хочу приобщать моего молодого мужчину к воспитанию чужого ребенка. Не думаю, что ему это интересно и вообще нужно.
– Люб, мне не понравилось, что ты не сделала дочке замечание. Она не ребенок давно, а если бы и да, то что? Можно все позволять? Так ты с ней ладишь? Молчишь и закрываешь глаза на хамство и ее выходки? – произносит Денис недовольным голосом.
– Позволь я сама буду решать, как мне воспитывать свою дочь, – сама того не желая, отвечаю резко.
– Тебе не кажется, что в твоей системе есть пробелы, которые стоит восполнить?
– Послушай, – пытаюсь быть мягче, – я не думаю, что она сделала что-то действительно страшное. Ты прав, Снеже стоило выбрать более подходящий наряд, но она испытывает стресс, только сменила место проживания, встань на ее место.
– Как это связано? Ее успокаивает полуобнаженная одежда и демонстрация торчащих сосков мужчине матери? – чеканит Денис. Он не пытается шутить и выглядит серьезным. – То есть она так и при гостях может нарядиться? Посторонних? Пойти на улицу, учебу? Стресс ведь у девочки, – продолжает давить.
– Не нужно утрировать, я поговорю со Снежей. Попытаюсь мягко объяснить твою позицию.
– Мою? Люба, это вообще-то нормы приличия, или тебя ничего не смущает? Как-то твоя правильная доченька совсем себя такой не показывает.
– Не нужно так о ней говорить, давай не будем ругаться, пойми, я никогда я не буду спокойно слушать обличительные речи о дочери, – немного завожусь.
В глубине души я и сама раздражена той выходкой, которую выкинула Снежа, но пытаюсь все же ее защитить.
– Люб, пожалуйста, услышь меня, я не хочу ее обижать и очень хорошо отношусь к Снежане, просто не хочу видеть ее полуголой в нашей квартире. Это нормальное явление. Она мне не дочка, а посторонняя девушка, не желаю, чтобы выглядело все непристойно. Я чувствую смущение, говорю тебе открыто и прямо, когда молодая половозрелая деваха выставляет передо мной грудь. Давай сделаем так, чтобы комфортно было всем, ладно? И тебе, и мне, и дочери. Но никак не плясать с бубнами исключительно вокруг Снежи.
Денис прав, хоть он и говорит квартира наша, она его, и в первую очередь именно ему должно быть хорошо и уютно в своем жилище.
– Хорошо, любимый, – подхожу и рукой глажу Дениса по волосам, потом целую и чувствую, как мне становится немного спокойнее. Мы услышали друг друга и это очень здорово. – Хочу сходить в душ, чтобы потом заняться тем, чего мы так долго ждали, – подмигиваю ему и направляюсь в ванную комнату.
***
Денис
С Любой договариваемся, что она поговорит с дочкой и я расслабляюсь. Раз уж не дает мне делать Снежане замечания, пусть сама разбирается, но видеть девчонку полуголой не желаю.
Ясный перец, у меня нет к ее дочке никакой тяги и интереса, но не отметить ее сочные сиськи и ноги я не могу. Они хороши и очень, именно это меня и бесит, что я оцениваю Снежану как девушку, сам того не желая.
Понимаю, что я не сделал ничего превратного, но сама ситуация меня раздражает. Если бы девушка нормально оделась – не возникло бы и возможности лицезреть полуобнаженное тело и сейчас себя за это осуждать. Не хочу повторения ситуации и тем более того, чтобы Снежана наряжалась дома как в стрипушнике. Не могу же я выколоть глаза или пялится в пол! Волей-неволей все равно вижу то, чего не стоило бы.
Пока Люба принимает душ, я расстилаю постель и включаю камин. День выдался длинный и хочется поскорее оказаться в кровати и заняться неспешно любовью. Наконец-то любимая женщина рядом и я могу наслаждаться ею в любой момент.
На тумбочке вибрирует телефон, и я открываю сообщения. В телеге сижу редко и пытаюсь сообразить, кто мне написал. Возможно, снова какая-то навязчивая реклама.
Открываю месседж от неизвестного номера и вижу…
Снежану.
Ее фото.
Абсолютно голая грудь с пробитыми сосками. Достаточно большая и упругая. Плоский живот, хорошо прокачанный и спортивный. Стройные длинные ноги и крошечные белые трусики.
– Какого хуя? – от неожиданности произношу вслух.
«Ты охуела мне это слать?» – пишу девушке.
«Ооооой, блин, блин, блин, я перепутала окна, прошу тебя не говори маме, я случайно, фото было предназначено не тебе» – прилетает ответ.
От ее сообщения ничуть не легче. Кому она рассылает такие фотографии? Совсем уже охренела? Нет, я падаю, Люба точно ничего не перепутала? Что-то на девственницу с пуританскими взглядами на жизнь ее доченька не тянет. И эти соски с пирсингом. Мама вообще в курсе?
«Пожалуйста, не сдавай матери, будь человеком, я потом все объясню» – прилетает еще сообщение.
Конец ознакомительного фрагмента.
Текст предоставлен ООО «ЛитРес».
Прочитайте эту книгу целиком, купив полную легальную версию на ЛитРес.
Безопасно оплатить книгу можно банковской картой Visa, MasterCard, Maestro, со счета мобильного телефона, с платежного терминала, в салоне МТС или Связной, через PayPal, WebMoney, Яндекс.Деньги, QIWI Кошелек, бонусными картами или другим удобным Вам способом.