Коментарии 21 - 40 из 35 Cтраницы: 1, 2 |
 |  |  |
Zhdi Отзывов: 55 05.12.2006 |
 |
Не понравилось, слишком простой сюжет ,слишком утрированно выглядят юсы. И еще, ну не нравиться мне ислам как религия. Хоть и сильная религия. А русские и в православии били и будут бить своих врагов. Но с общей позицией автора согласен. А книга очень средняя 5-6. |
 |  |  |
Отзывов: 04.01.2007 |
 |
2 margo-i это только один из путей. автор призывает хоть что делать. В Скифах одно в серии Ярость другое в Баймере третье.
|
 |  |  |
ГААЛЕЦ Отзывов: 15 14.02.2007 |
 |
БРЕД!!!!!!!!!
Прочитал первую часть - глупо, местами интерестно, но в основном раздражает. Раздражают главные герои, их дурацкие имена, их дела (кстати команда Кречета вообще что-нибудь делает или решает? В книге они просто едят, пьют кофе ведрами, шутят и как пишет автор "работают". Все более или менее судьбоносные решения принимаются случайно, или за кадром.), постоянная повторяемость автора (видимо, что бы мы, тупые, читатели чего не пропустили), суперменство этого долбанного футуролога, поведение штатовцов, которые представлены какими-то животными, гомо-, зоо-, некро-, и прочими -филами. Начал читать Ярость, дошел до терроризма, понял все.. не могу..
Что интерестно, автор не любит наш народ так же как и америкосов. Переодически называет нас быдлом. Дя я с ним согласен - историю делают единицы, а остальные 99.9% просто живут. Тогда обьясните мне почему если у нас этот 0.01% это Кречет и компания,а за океаном - правительство США, то почему наши лучше??? В книге был эпизод, когда в гости к Кречету приезжает исламская женщина-посол и говорит , что 300 лет назад США вообще на карте не было, а сейчас они первая держава. Но, типа это не на долго - мы пободим т.к. у нас корни, мы старее, у нас духовность... Вдумайтесь: за 300 лет стать почти повелителями мира!!! Вам это о чем-то говорит? Знаете это как с динозаврами, те тоже владели планетой много милионов лет, а потом пришли млекопитающие и те вымерли. Бедные ящеры тоже наверно рассуждали, дескать звери мелкие, глупые, а мы большие и сильные. М.б. то что происходит сейчас - очередной виток эволюции, в данном случае человечества.
Расстраивает даже не то, что автор это написал, в России можно выпустить любую лажу, были бы деньги, а то какие воссторженные коментарии.. Книгу - в школы, Никитина - в президенты. И ведь кто-то действительно это читает.. Хотите хорошую книгу, по сходной теме, то читайте Сергея Снегова "Диктатор".
К сожалению читал эту серию раньше "Троих из леса", таперь вот думаю начинать ее или нет - человек который написал такое хорошим писателем быть не может.
P.S. И книга не стеб, а идиотизм. |
 |  |  |
Крыс Отзывов: 122 26.05.2007 |
 |
Вслед за "Яростью" прочёл и "Империю Зла". Книга меня порадовала - наши террористы круче всех!
Приятно, что автор не снизил темп в продолжении. |
 |  |  |
Bror_Jace Отзывов: 7 12.06.2007 |
 |
Хех... Наверное тех, кого эта серия задевает, уже поработил американский образ жизни :)
|
 |  |  |
Сварог Отзывов: 4 25.06.2007 |
 |
Гаалец!тут ты не прав!!!!!!потреатизм нужен человеку!!а насчет 300летней америке-посмотри тупо учебник истории!!когда РОССИИ было 300 лет мы тоже были крутой державой!!у каждой страны бывает взлет и падения!!!у юсевцев еще все впереди!!!!!!!!!!!и вобще убей себя!!!! |
 |  |  |
Varag Отзывов: 7 16.08.2007 |
 |
Соглашусь со Сварогом, он дело говорит. Патриотизм незыблемая часть русского человека! И никакому америкосу этого не понять! |
 |  |  |
d_d_t Отзывов: 1 14.10.2007 |
 |
Полностью согласен с Гаалец. Не потому, что я люблю американцев, а потому, что книга мне не понравилась. Идиотское поведение и идиотские имена. Бородатый анекдот о "любви к радикалу", выданный за свое творчество, вообще взбесил. Много дешевого популизма. Вообще создается впечатление, что автор не пренебрегал copy+paste при написании книги - текст читается как набор выдержек из разных произведений. Местами один стиль (как, например, самое начало), а местами будто совсем другую книгу читаешь, причем, очень плохо написанную. Моя оценка 3. |
 |  |  |
oldseaman Отзывов: 22 21.11.2007 |
 |
Я не люблю Америку, точнее, то, что она настойчиво навязывает всему миру. Поэтому я прочёл две книги их четырёх, и мне хватило. Г-н Никитин спекулирует на нелюбви к США и на униженном самосознании русского народа, готовом скушать любую белиберду, лишь бы пролить бальзам на ноющие раны.
Книги этой серии - примитивный лубок. Амеры изображены карикатурными уродами (примерно так изображали немцев в фильмах о войне, снятых в СССР в 40-х годах). От такого изображения сильного и опасного врага нет никакой пользы, кроме вреда.
Идея "ислам спасёт Россию" - чушь. Ни одна мировая религия не воспитывает честь и достоинство, все они ориентированы на подавление свободы духа человека, без которой нет, и не может быть никакой чести и никакого достоинства. Можно ещё вспомнить, как во время шестидневной войны зенитные расчёты египтян оставляли свои боевые посты для совершения намаза. Очень полезное занятие в ходе боевых действий...
О какой чести идёт речь, сам автор очень хорошо показал в сцене издевательства героев-террористов над американскими заложниками - до такого садизма и эсэсовцы не опускались. А постулат "они не люди" невольно вызывает параллели с нацизмом с его делением людей на сверхчеловеков и недочеловеков. Может, автор хотел сказать, что не ислам, а фашизм спасёт Россию? Ну-ну...
А престарелый Рэмбо, даже не служивший в армии, но стрелящий из любого вида незнакомого оружия и пачками мочащий тренированных спецназовцев - это вообще пестня. Игра в войнушку - пиф-паф, куча трупов, наши победили. Компьютерная игра (любимое занятие ГГ) в реале.
Кроме того, демонстрировать своё невежество относительно военной техники и оружия (и даже гордится этим) - означает проявлять полное неуважение к читателю (мол, один хрен схавают). Чего стоят одни лишь "стальные пули" или "огромные орудия", которыми вооружён эсминец (!).
И сдаётся мне, что автор не любит не столько Америку, сколько свой собственный народ. Русский народ для г-на Никитина - быдло, а сам автор (и ГГ), естественно, великий гуру, владеющий истиной в последней инстанции и точно знающий, куда надо вести быдло (конечно, исключительно для блага этого самого быдла). Были уже у нас такие мудрые вожди и учителя...
Жаль, что по больной теме противостояния Востока и Запада практически нет настоящих книг. Эта серия в любом случае к таковым не относится.
Оценки ставить не буду - не за что. |
 |  |  |
Lintik Отзывов: 369 21.11.2007 |
 |
oldseaman
По книгам Никитина у меня создалось впечатление, что автор вообще никого не любит. Только себя.
|
 |  |  |
baddi Отзывов: 19 05.12.2007 |
 |
Вот читаю отзывы и думаю , совсем оскудела Русь людьми разумными.Почитал бы эту ахинею фельдмаршал Суворов или генерал Скобелев поганой метлой выметавшие бусурман из Малороссии и южной европы!!!Да уж равняться на бородатых которых последние 200 лет били все кому ни лень в том числе и крошечный Израиль... державе со славными боевыми традициями....Все эти жирные шейхи ,фанатики талибы,пятиразовое бухание на коленки где ни поподя,нет уже это не моя Россия.Может страна наша и многоконфесионнальная но от веры своих отцов я отказываться не собираюсь.Ежели православие не очень то удобно для державных целей значится на ислам переключиться ,ежели ислам не поможет все дружно зорастрийцами станем так можно мотаться по религиям пока какая то сподручней не станет,только не поможет это.Вот армяне древнейшее в мире христианское общество давно бы могли мусульманами стать, выгоды было бы от этого гораздо больше, но от веры христианской не отказались и много мук от этого претерпели.А вера это не только религия но и культура,до принятия христианства поляне да кривичи были ,ну русичи может и звались, но все же русский народ потом при христианстве образовался.Придет ислам, другой народ будет и какая бы кровь в нем бы текла это будет уже другой народ, не мой...
|
 |  |  |
Яра Отзывов: 91 05.12.2007 |
 |
Из моего опыта прочтения книг Никитина, и данных отзывов сделала вывод, что автор снова пытается кого то чему-то учить. Так и хочется перефразируя классика, спросить, "Куда вы своими грязными калошами по мраморной лестнице?". Зато, по отзывам, я наконец поняла, кто читает Никитина! Мальчики-подростки, которые из себя ничего не представляют. но очень, очень хотят быть ем-то, желательно крутым. Слава Богу, из этого возраста большинство благополучно вырастает.
Ислам в России? Спаси нас Бог, восторгаться подобным могут лишь люди ничего про ислам не знающие. А Америка, кто бы что не говорил на деле заселена весьма умными и образованными людьми. Там их процент в разы больше чем в России. Сказ про тупых америкосов-извращенцов, лишь следствие нашей зависти к их благополучию. Ребят, зависть, -это очень плохое чувство. Патриотизм должен основываться на гордости за свою страну и любви к ней, но никак не на ненависти и охаивании успешного соседа по планете.
А взрослые(если есть такие в числе читателей данного опуса), подумайте, что с падением Америки, рухнет наша цивилизация. Как рухнула когда-то высокообразованная цивилизация античности, с падением Рима, и настало почти тысячилетие тёмного средневековья. А именно тёмное средневековье только и способен принести ислам. |
 |  |  |
Миродин Отзывов: 100 05.12.2007 |
 |
Не надо пытатся проецировать идеи книг(а тем более мысли ГГ) на самих писателей. Это характерно для графоманов самиздатовской(и не только) волны, это у них комплексы и образность мыслей лезут со всех щелей("Ах, была бы я стервозной ведьмочкой, да у меня в ногах сотни прекрасных эльфов валялось, да я б им всем показала где раки зимуют..." ). Профессиональный писатель как раз и отличается от них тем что пишет книги так, как понравится его читателям, а не так как понравится(или думается) ему. Вот собственно единственное чем метры(Перумов, Лукьяненко, Никитин, Головачев и тд) отличаются от очередных любителей, нет я конечно понимаю и метры могут книжку для себя смастерить(например склонен предположить что таковым является Лукьяновский Черновик-чистовик) но редко...
Вдвойне глупо
Ну и раз они такие(как серия Ярость) книги печатают, так значит это комуто нужно.
У меня вот ни к стилю, ни к идеям претензий нет, но вот читать както неприятно, да и осадок остается... к тому же если попадет в руки какомунибудь впечатлительному подростку, он ведь и вправду проникнутся может, или особо впечатлительная барышня может "антипроникнутся"("ах, какие все мусульмане уроды, и руские все какие уроды, раз такое пишут и читают. Уеду ка я в америку...")
Зы
Спасибо пане Яре, давно так не смеялся(про Америку, которая как рим, рухнет, и звездец всему) :)
Ззы
Кстате, тираж этих Яростейне такой уж и большой, в пару тройку раз больше чем похождения очерено ведьмочки, и явно ступают остальным книгам Никитина(и уж тем более Орловского)
|
 |  |  |
Serbinenko Отзывов: 65 27.03.2008 |
 |
to Миродин
= Профессиональный писатель как раз и отличается от них тем что пишет книги так, как понравится его читателям, а не так как понравится(или думается) ему. =
Это подход не профессионального писателя, а ремесленника-заказушника, проще говоря - проститутки. "Я сделаю вам красиво, как вы хотите, а вы мне за это денежку отслюните" - так, что ли? А Муза вообше-то не проститутка (есть такое мнение). Вы тут Перумова помянули - Перумов первые свои книги писал с душой, а потом скатился в откровенную халтуру
Так что если эти книги написаны на заказ, то диагноз ясен, однако сдаётся мне, что без убеждений автора здесь не обошлось.
to Яра
= с падением Америки, рухнет наша цивилизация. =
Пускай падает, а там посмотрим. |
 |  |  |
macke Отзывов: 159 17.05.2008 |
 |
Наивная мура для подростков. По пистолету в каждый карман, ислам - в Россию, америкосов - мочить колесованием, и будет у нас счастье и благодать. Интересно, автор действительно верит в этот наивняк? ГГ выступает Великим Гуру, по всем вопросам он лучше знает, как надо, правительство похоже ничем не занимается, только смешные шутки шутят да мудрые разговоры разговаривают. Не любить штатников есть за что, но это не повод превозносить подобную тупку. В общем, низкопробная халтурка на злобу дня, и то, что она нашла своего читателя - закономерно. 3/10 |
 |  |  |
| Cтраницы: 1, 2 |
|